Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Yonhap: Северная Корея официально провозгласила себя ядерным государством

КНДР законодательно закрепила условия для применения ядерного оружия

Северокорейский лидер Ким Чен Ын заявил, что КНДР на законодательном уровне закрепила за собой статус ядерной державы. Об этом  сообщает Yonhap со ссылкой на Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК).

«Сегодня мы завершили историческое дело, полностью юридически закрепив политику ядерных сил», — сказал лидер КНДР на заседании Верховного народного собрания.

По данным Yonhap, 7 сентября власти Северной Кореи приняли закон «О политике в сфере ядерных сил». Документ определяет принципы применения ядерного оружия, а также меры безопасности.

В частности, в законе указывается, что КНДР, будучи «ответственной ядерной державой», не станет передавать другим странам ядерное оружие, не станет делиться ядерными технологиями, оборудованием и материалами для его производства. Также документ закрепляет право отдавать приказы о применения ядерного оружия только за лидером республики.


Источник: https://www.bfm.ru/news/508409
Опубликовал:
Теги: Северная Корея ядерное оружие КНДР ядерные державы

Комментарии (40)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Фатеев
товарищ Ким не захотел повторить подвиг Каддафи.
Бузыкин Alexander
А именно такая судьба маячит всем диктаторам. Черенок от лопаты, лом, швабра..
Георгий Ситнянский
В лучшем случае Гаага.
Антон Луценко
Попугай Александр и быдло Георгий, мечтайте дальше! Авторитет Гаагского трибунала умер 11 марта 2006 года и похоронен в одной могиле со Слободаном Милошевичем. А с финансируемыми из-за рубежа бандформированиями ещё Ким-дед покончил, так что внуку остаётся просто руководить страной, не сдавая позиций.
Борис Эппель
умница Антон, уродов всегда надо ставить на место!
Борис Эппель
если бы меня спросили кому я доверяю больше лидеру Кореи или лидеру США я бы ответил 100% больше доверяю Корее!!!!
Георгий Ситнянский
Глупец глупцу всегда внушает восхищенье... И бандит бандиту тоже.
Владимир Болдинов
"Авторитет Гаагского трибунала умер 11 марта 2006 года и похоронен в одной могиле со Слободаном Милошевичем."
Вот оно, ещё одно торжество свободы, демократии (самой демократической в мире) и общечеловеческих ценностей
Владимир Болдинов
Это Вы про себя? Очень самокритично.
Антон Луценко
Уважаемый Борис Эппель, благодарю Вас за добрые слова - не только в адрес моей скромной персоны, но и в адрес КНДР, незаслуженно оболганной в течение вот уже почти 70 лет.
Антон Луценко
Уважаемый Владимир Болдинов, Вы совершенно правы, ибо в реальном мире "свобода" представляет собой классическое математическое пустое множество, "демократия" является идеологической абстракцией, не воплощённой в реальной практике даже у самых "демократических" стран, а "общечеловеческие ценности" в реальном мире почти целиком укладываются в сугубо биологическую триаду "пожрать, спариться, поспать", за пределами коей неизбежно начинается куча социокультурных разночтений. Как-то так...
Антон Луценко
И именно поэтому быдло Георгий взахлёб восхищается Резуном-Суворовым, Кошкиным-Кургановым и иже с ними. И почему я не удивлён? Одно только непонятно: самого себя быдло Георгий относит к глупцам или к бандитам?
Бузыкин Alexander
Подобное тянется к подобному. Поздравляю, вы обрели друг друга..
Спойте же вместе хвалебные оды всем диктаторам мира.
Георгий Ситнянский
"в реальном мире "свобода" представляет собой классическое математическое пустое множество, "демократия" является идеологической абстракцией, не воплощённой в реальной практике даже у самых "демократических" стран"
Типичная байда от "борцов за несвободу" (определение Е. Евтушенко, "Не умирай прежде смерти" для оправдания тех
тиранов, кому они сами лижут сапоги и прочие места.
"а "общечеловеческие ценности" ... почти целиком укладываются в сугубо биологическую триаду "пожрать, спариться, поспать""
"Не делай другому того, чего не хотел бы себе" (Конфуций) - это "пожрать, спариться, поспать"? Это только один пример. Вы не дурак, вы дурак в квадрате, если не в кубе.
Антон Луценко
Попугай Александр, если голоса в вашей голове поют хвалебные оды каким-то диктаторам, то ни я, ни Владимир Болдинов тут не при чём. А что до КНДР, то, по моему скромному разумению, гораздо лучше изучать информацию об этой стране из первоисточников, чем, подобно вам, повторять зады американской пропаганды 1950-х годов. Впрочем, попугай именно повторением словес самоутверждается :-)
Антон Луценко
Быдло Георгий, если некто в ваших галлюцинациях лижет какому-то тирану сапоги, то я здесь не при чём, поскольку обосновать свои клеветнические измышления цитатами из моих комментариев вы не сможете, даже если попытаетесь. Впрочем, что с быдла взять, если само понятие "аргументация" ему неведомо?
И да, ограничительная норма, не предписывающая никаких позитивных действий, есть величайшая общечеловеческая ценность (сарказм). Попробуйте с помощью этого правила Конфуция хотя бы сарай построить - про "накормить голодных" и прочие действительно важные дела я и не говорю. Если бы вы не скурили в туалете учебник логики, вы бы знали, что отрицательные суждения не могут быть основой для умозаключений. Впрочем, чего с быдла взять, если оно считает слово "логика" ругательным?
Ну, а обзывать собеседника "дураком" вообще способен каждый дурак старше полутора лет от роду, ибо для этого ни думать, ни анализировать не надо - достаточно просто повторять: "Дурак, дурак, дурак..." Я думал, что попугаем на МедиаСоли работает только Александр Бузыкин, но вы с ним явно нашли друг друга :-) Будь иначе, вы бы осознали, что пустая болтовня о "свободе" и прочих любезных вашему сердцу идеологических фетишах вообще не может служить "общечеловеческой ценностью", ибо этой болтовнёй не накормишь ни одного голодного и не вылечишь ни одного больного. А методы действительного решения серьёзных проблем людей, как назло, слишком сложны, чтобы абсолютно одинаково восприниматься всеми жителями Земли.
А напоследок повторяю свой вопрос: кем вы считаете себя самого, быдло Георгий, - глупцом или бандитом?
Бузыкин Alexander
Долбодятел Антон не дурак, а клинический антипод 'хомо сапиенс'
Симбиоз совкового прошлого и путинского репродуктора. Выпучив глаза и до посинения будет упрямо долбить клювом по своим мёртвым догмам.
Viktor Baukov
Борис Эппель - А я бы не поверил ни одному заверению любого лидера, начиная от нашего и кончая лидером какого нибудь Африканского племени Тумбу - Юмбу...и причин для этого, да и фактов, вполне достаточно..
Георгий Ситнянский
"ограничительная норма, не предписывающая никаких позитивных действий, есть величайшая общечеловеческая ценность (сарказм). Попробуйте с помощью этого правила Конфуция хотя бы сарай построить - про "накормить голодных"
Как всегда у совковаты, передёргивание. У Конфуция речь о негативных действиях, ибо кто же не хотел бы себе позитива (например, чтобы ему помогли что-то построить или накормить, когда он голоден)?
Антон Луценко
Попугай Александр, уж лучше ориентироваться на прошлое 30-40-летней давности, материальными плодами коего мы все до сих пор пользуемся, чем, подобно вам и Ситнянскому, истово молиться на "прогрессивные" идейки XVIII века, так и не получившие за 250 лет сколько-нибудь весомого воплощения в практике. И если внутри вашей головы бесперебойно вещает "путинский репродуктор", то я здесь не при делах.
Антон Луценко
Хамите, быдло Георгий, ибо по существу дела сказать вам нечего: ведь логику вы скурили и потому искренне верите, будто негативно-ограничительные суждения способны подвигнуть кого-либо на позитивные действия. А если уж говорить о содержании нормы Конфуция, то для вас остались сугубой тайной два момента:
1) В реальном мире подавляющее большинство людей живёт вразрез с этой нормой, так что она не может считаться за "общечеловеческую ценность" с сугубо статистической точки зрения. Будь иначе, на нашей планете вообще не было бы ни войн, ни преступлений - а они почему-то есть.
2) Если посмотреть с позиций Конфуция на власти США 1950-х - 2000-х годов, то получается очень страшная картинка: оказывается, политическая элита США все эти годы отчаянно желает, чтобы управляемая ею страна была "вбомблена в каменный век" и оккупирована иностранными войсками под надуманным идеологически окрашенным предлогом. Вот только, к сожалению, до сих пор никто этого желания американской элиты не осуществил.
Снова ожидаю вашего разгневанного визга в защиту столь нежно и трепетно любимых вами США, чтобы в который уж раз предложить вам взять очередной американский башмак и употребить его хорошо известным вам способом.
Георгий Ситнянский
1) Речь идёт о нормах общечеловеческой морали, вроде "10 заповедей". И если бы подавляющее большинство жило вразрез с этой нормой, человечество давно бы себя уничтожил.
2) Стандартный набор антиамериканского бреда от совковаты.
Антон Луценко
Быдло Георгий, пишите ещё, ибо повеселили мощно:
1) Упомянутые вами 10 заповедей признаны сугубым меньшинством человечества: из современных стран их абсолютно не придерживаются Индия, Китай, Япония, Таиланд и другие, где господствующей религией не являются христианство, ислам или иудаизм. Так что "общечеловеческая мораль" - это классическая "абстракция от несуществующего опыта". А человечество не уничтожило себя исключительно потому, что аморальное и противоправное поведение неадекватных субъектов жёстко пресекается принудительной силой государства, которое карает нарушающих законы дураков и держит в строгости более умных.
2) А вот перед США вы в этот раз прогнулись слабовато, да и мне по существу возразить не смогли. Начнём с цитированного вами текста Конфуция: "Не делай другим того, чего не хотел бы себе". Это у нас первая посылка силлогизма. Вторая посылка звучит так: в августе 1945 года США сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки. Формальная логика требует сделать единственно возможный вывод: США сделали японцам точно то, чего хотели себе, а хотели они быть разбомбленными ядерным боеприпасом. Будете возражать или просто признаете, что логика - это не ваше?
Георгий Ситнянский
"Долбодятел Антон не дурак, а клинический антипод 'хомо сапиенс'. Симбиоз совкового прошлого и путинского репродуктора"
Добавлю: и махрового ретрограда николаевско-победоносцевской закваски (имеется в виду, понятно, Николай I-й, а не II-й).
Георгий Ситнянский
1) Ну и чем принципиально заповеди Конфуция отличаются от "10 заповедей"? А, например, его изречение "Помочь можно тому, кто сам себе помогает" настолько полюбилось американцам, что многие в США и за пределами считают его американской пословицей.
2) Япония с 1937 г. вела кровавую агрессивную войну против Китая, а с 1941 против многих других стран, включая США; она превзошла по военным преступлениям даже своих европейских союзников по "Оси". Кто сеет ветер, тот пожнёт бурю.
Антон Луценко
Быдло Георгий, как вы вообще можете быть таким невежественным! Первая из 10 заповедей гласит: "Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим!". Поищите в текстах Конфуция проповедь строгого монотеизма, а как найдёте, соблаговолите сообщить - я снова посмеюсь над вашей вопиющей некомпетентностью, а заодно и над вашими липовыми дипломами историка и кандидата наук.
А про Японию будьте любезны не лицемерить. Во-первых, когда японцы в 1937 году резали жителей Нанкина и окрестностей, ни одна американская сволочь в Конгрессе и Сенате даже не бзднула по этому поводу - более того, США продолжали торговать с Японией как ни в чём не бывало, спокойно поплёвывая на такой пустяк, как массовое убийство азиатов азиатами. Во-вторых, в моём примере всё было изложено предельно ясно: из цитированной вами заповеди Конфуция следует, что американцы, сбросив на мирных японских граждан атомные бомбы, самим фактом данного деяния недвусмысленно пожелали себе атомных бомбардировок собственных городов. Однако вы измудрились безнадёжно запутаться в этом простейшем силлогизме и приплести к нему вещи, в обсуждении не фигурировавшие. К сожалению, проявленная вами печальная неспособность сосредоточиться на предмете обсуждения недвусмысленно свидетельствует о прогрессирующем замещении у вас интеллектуальных функций примитивными спинномозговыми рефлексами - так что увы вам!
Борис Эппель
это вы с кем сейчас разговаривали?
Бузыкин Alexander
ЯО в руках отморозков - это всегда потенциальная опасность.
Андрей Фатеев
поддерживаю, наглядное доказательство тому Хиросима и Нагасаки.
Александр Воронцов 
Трумен и США отморозки??
Антон Луценко
На сей раз истину глаголете, попугай Александр - даже удивительно! Именно по этой причине необходимо передать ядерные арсеналы США и Великобритании под контроль ООН, лишив старого маразматика Байдена и слабоумную Трасс возможности по личной прихоти нажать на кнопку и развязать тотальный омницид всего живого на Земле :-)
Андрей Андреев
Вы о бомбардировке штатами Японии в 45м году?
Владимир Болдинов
Ай, яй, яй, Александр! Вы, я так понимаю, этим словом , назвали Лиз Трасс, премьер-министра одной из великих демократических стран-Великобритании.
Владимир Болдинов
Вы неправы. Весь "цивилизованный мир" знает, что сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки СССР. (Правда, у него тогда ещё не было атомных бомб, но это никого из "цивилизованного мира не волнует.
Антон Луценко
Быдло Георгий, я всегда был невысокого мнения о ваших умственных способностях. Однако на сей раз ваш интеллект усох до уровня 2-летнего ребёнка - печально, но правда. Удивляюсь, как вас при таком "высоком" навыке аргументации в научных сотрудниках держат...
Георгий Ситнянский
"необходимо передать ядерные арсеналы США и Великобритании под контроль ООН, лишив старого маразматика Байдена и слабоумную Трасс возможности по личной прихоти нажать на кнопку и развязать тотальный омницид всего живого на Земле"
И кто автор такого перла, если не дурак?
Антон Луценко
Ну, быдло Георгий, начнём с того, что вы о дураках знаете крайне мало, ведя знакомство лишь с собой самим. И да, ваше частное мнение есть Вселенский Эталон Абсолютной Непререкаемой Истины (сарказм).
Добавим к этому довольно-таки плачевное состояние психики Байдена, регулярно пожимающего руки воображаемым собеседникам, и ещё более горестное состояние Трасс, которая ещё в бытность министром иностранных дел Великобритании не удосужилась накануне поездки в Россию выяснить, какие области входят в состав России.
А завершим историю тем, что ваша попытка придать своему хамству аргументированный вид провалилась, ибо рациональное основание своих рассуждений вы даже не попытались озвучить, вместо этого предлагая угадать, какое из моих слов показалось вам "глупостью".
Юрий Николаев 
Этот попугай Александр,дебил .
Бузыкин Alexander
Семейство дятлов пополнилось Юрием Николаевым?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
93
Ваши новости 14:01 15 авг 2021
10 безумных сказок, которые Северная Корея рассказывает всему миру
10 безумных сказок, которые Северная Корея рассказывает всему миру
172
Читайте самую соль! 17:13 10 мар 2023
Северная и Южная Кореи могут подписать мирный договор
Северная и Южная Кореи могут подписать мирный договор
68
Ваши новости 14:00 27 сен 2021
Израиль не случайно объявил себя национальным государством евреев именно сейчас
Израиль не случайно объявил себя национальным государством евреев именно сейчас
0
Ваши новости 03:01 22 июл 2018
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
0
Ваши новости 18:55 14 авг 2021
Михаил Делягин: Украина – это пустое место, возомнившее себя государством
Михаил Делягин: Украина – это пустое место, возомнившее себя государством
1
Ваши новости 12:01 05 окт 2021
Северная Корея угрожает обострением ситуации в регионе
Северная Корея угрожает обострением ситуации в регионе
4
Ваши новости 11:46 08 дек 2019
Северная Корея признала независимость ДНР и ЛНР
Северная Корея признала независимость ДНР и ЛНР
53
Читайте самую соль! 14:25 13 июл 2022
Является ли Армения независимым государством?
Является ли Армения независимым государством?
39
Ваши новости 08:01 31 окт 2021
Северная Шамбала
Северная Шамбала
2
Мужской журнал 06:02 28 мар 2018
Байдену мешают снизить угрозу ядерной катастрофы
Байдену мешают снизить угрозу ядерной катастрофы
12
Ваши новости 10:00 17 ноя 2021
Ударить за Курилы ядерным оружием? Японцы сделали тонкий намёк властям и России
Ударить за Курилы ядерным оружием? Японцы сделали тонкий намёк властям и России
31
Ваши новости 06:31 11 авг 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства