Текст:
Авиакомпания AirMoldova возобновит рейсы в Москву. Прямого сообщения между Россией и Молдовой не было с конца февраля. Рейсы возобновятся с 1 октября
Международный аэропорт Кишинева. Фото: Вадим Денисов/ТАСС
С 1 октября Air Moldova
На ближайшие сентябрьские даты агрегаторы предлагают билеты в Кишинев из Москвы за 85-90 тысяч рублей туда-обратно. И все с пересадками. На начало октября есть варианты значительно дешевле — 25-30 тысяч рублей туда-обратно. Сайты уже отображают новые прямые рейсы Air Moldova.
Раньше полет до Кишинева занимал до двух часов. Теперь будет три с половиной. Каким маршрутом теперь полетят с учетом закрытого неба над Украиной? Говорит генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев:
— Они могут лететь через Румынию, через Европу, необязательно через Украину, это будет где-то примерно часа на два дольше. То же самое, как мы в Сочи летаем, мы летали за два часа, теперь мы летаем туда за четыре, значит, и они будут летать на два часа дольше. Но если они хотят движения, потому что у них нет никакого движения в аэропорту, я же знаю, потому что они члены ассоциации, знаю прекрасно, какое у них там положение. Там вообще мертвый сезон, и если они начнут летать, это великолепно, хоть что-то чего-то там задвигается.
— На сколько процентов увеличится стоимость билетов?
— Пусть будет на 10-15%, но им же нужны полеты, поэтому им сейчас увеличивать стоимость нет никакого резона, летать не будут.
Судя по табло аэропорта Кишинева, оттуда достаточно широкая полетная программа по Европе, есть рейсы в Лондон, Париж, Брюссель, Вену, Гамбург, Болонью, Милан. Так что Молдавия точно будет очень востребованным хабом для россиян, уверен член президиума Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян:
член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон»
«Новый европейский хаб меганеобходим россиянам, потому что россияне сейчас вынуждены лететь в Европу через что угодно: Доху, Катар, Дубай — Эмираты, через Стамбул — Турция. Поэтому Air Moldova поступают умно, они будут транзитным хабом. По нашим подсчетам, 80% людей, которые полетят в Молдавию, будут использовать эту страну только с целью транзита, меньше 20% останется в этой стране. Это непопулярное направление было еще буквально полгода назад. Сейчас будет мегапопулярное направление. Если бы Росавиация разрешила им летать все три раза в день, то есть это 21 рейс в неделю, все были бы полностью загружены».
Ранее россияне, по сути, лишились транспортных хабов в Прибалтике и Польше. Накануне Латвия, Литва, Эстония и Польша
Совет Евросоюза 9 сентября
Из последних новостей — Евросоюз
Комментарии (6)