Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Вертолёты Сикорского - от невидимок до рекордов скорости

Вертолёты Сикорского - от невидимок до рекордов скорости

Когда речь заходит о вертолётах, очень часто имеются в виду машины, разработанные специалистами компании Sikorsky. Основал её выходец из Российской империи, и именно здесь сделали большой вклад в создание машины с возможностью вертикального взлёта. Вертолёты Sikorsky десятилетиями определяли лицо американской армии, а заодно и её стратегию. От джунглей Вьетнама до пустынь Афганистана, от корабельных палуб до специальных операций — всюду были машины с эмблемой, унаследованной от Игоря Сикорского.

Американская компания с русскими корнями

Компания Sikorsky Aero.

Компания Sikorsky Aero.

Игорь Сикорский, эмигрант из Российской империи и один из пионеров мировой авиации, прибыл в США в 1919 году без капитала, но с инженерным талантом и амбициями. Уже через несколько лет он основал фирму Sikorsky Aero Engineering Corporation, сосредоточившись сперва на гидросамолётах, а уже потом почти исключительно на винтокрылой технике. В 1939 году под его руководством взлетел VS-300 — первый в США вертолёт с классической одновинтовой схемой. И спустя несколько лет армия США закупила первую серийную винтокрылую машину Sikorsky R-4, ставшую началом эпохи боевой вертолётной авиации.

Компания Sikorsky Aero сейчас.

Компания Sikorsky Aero сейчас.

В послевоенные годы компания заняла прочную позицию в военном секторе. Её вертолёты сопровождали все крупные военные конфликты, становились всё более мощными, технологичными и надёжными. Со временем Sikorsky вошла в состав United Technologies, а позже была поглощена Lockheed Martin, но при этом не утратила собственной инженерной самобытности. Практически каждый крупный контракт на армейские винтокрылые машины, от транспортников до тяжёлых штурмовых платформ, вёлся либо с участием Sikorsky, либо с использованием её технологий. Именно здесь появилась соосная компоновка нового поколения, активно применяемая сегодня в концептах, ещё недавно казавшихся фантастикой.

H-19 Chickasaw: вертолёт, с которого всё началось

Вертолёт H-19 Chickasaw.

Вертолёт H-19 Chickasaw.

Пожалуй, первым действительно массовым военным вертолётом от Sikorsky был H-19 Chickasaw. Его внешность с носовой мотогондолой и винтом в хвостовой части стала символом армейской авиации начала 1950-х. Он активно применялся в Корейской войне, где выполнял сразу несколько ролей: транспортировал солдат, вывозил раненых, доставлял грузы и эвакуировал экипажи с поля боя.

Вертолёт H-19 Chickasaw.

Вертолёт H-19 Chickasaw.

Для своего времени Chickasaw был технологическим прорывом. Он первым получил полностью закрытую кабину, двухчленажную трансмиссию и складываемую хвостовую балку, благодаря чему его легко размещали на кораблях или транспортировали по воздуху. Интересный факт: именно на H-19 впервые были отработаны принципы аэромобильной эвакуации, впоследствии ставшие стандартом для всех армий мира.

Легендарный UH-60 Black Hawk

Вертолёт UH-60 Black Hawk.

Вертолёт UH-60 Black Hawk.

Если и существует вертолёт, ставший символом всей американской военной машины, то это, без сомнения, UH-60 Black Hawk. Он появился в конце 1970-х как замена знаменитого «Хьюи» и с тех пор стал основным тактическим транспортником сухопутных войск США. Его создавали с прицелом на выживание: усиленная броня, дублированные системы, автоматическое сохранение устойчивости при повреждениях и высокие показатели манёвренности сделали его любимцем армейских подразделений.

Вертолёт UH-60 Black Hawk.

Вертолёт UH-60 Black Hawk.

Black Hawk успел поучаствовать во всех американских конфликтах последних 40 лет. Особенно известен эпизод в Сомали в 1993 году, где два таких вертолёта были сбиты в Могадишо — именно этот случай лёг в основу известного фильма. Машина выпускалась в десятках модификаций: командных, медицинских, штурмовых и разведывательных. Несмотря на свой возраст, Black Hawk до сих пор используется, а его последняя модернизация, UH-60M, продлевает службу до середины XXI века.

Тяжеловесы CH-53 Sea Stallion и Super Stallion

Вертолёт CH-53 Sea Stallion.

Вертолёт CH-53 Sea Stallion.

Разработанный специально для нужд морской пехоты, CH-53 Sea Stallion стал настоящим тяжеловесом среди вертолётов. Его задача — перебрасывать крупные десантные группы, доставлять тяжёлую технику и снабжение в прифронтовую зону. Благодаря трём мощным двигателям и внушительной грузоподъёмности он способен перевозить до 30 бойцов или более 13 тонн груза.

Вертолёт Super Stallion.

Вертолёт Super Stallion.

Позднее появилась модификация Super Stallion, ещё более мощная и адаптированная к условиям корабельного базирования. Именно этот вертолёт использовался при эвакуации американских граждан из Сомали в 1991 году и при высадках в Ираке. А недавно на вооружение поступил CH-53K King Stallion — самая совершенная и тяжёлая модель семейства. Вертолёт получил новые двигатели General Electric, цифровую авионику и увеличенный внутренний отсек. Его возможности по транспортировке грузов теперь сравнимы с лёгкими транспортными самолётами.

Революционный RAH-66 Comanche

Вертолёт RAH-66 Comanche.

Вертолёт RAH-66 Comanche.

В 1990-х Sikorsky и Boeing работали над революционной машиной — лёгким ударно-разведывательным вертолётом RAH-66 Comanche. Её внешность напоминала боевую капсулу из научной фантастики: обтекаемые формы, отсутствие острых углов, стелс-покрытие, интегрированные вооружения и полностью стеклянная кабина.

Вертолёт RAH-66 Comanche.

Вертолёт RAH-66 Comanche.

Comanche был создан для глубоких разведывательных рейдов в зоне противодействия ПВО. Он был почти не заметен для радаров, мог управляться с помощью продвинутых цифровых интерфейсов и действовать в связке с БПЛА. Однако проект оказался слишком дорогим — его закрыли после 7 миллиардов долларов вложений. Тем не менее многие технологии, испытанные на Comanche, стали основой для последующих машин и систем управления.

Инновационный S-97 Raider

Вертолёт S-97 Raider.

Вертолёт S-97 Raider.

S-97 Raider — один из самых смелых проектов последнего десятилетия. Эта компактная боевая машина с соосными винтами и толкающим винтом способна развивать скорость почти в два раза выше, чем классические вертолёты. Она разрабатывалась как потенциальная замена Black Hawk в рамках программы Future Vertical Lift.

Вертолёт S-97 Raider.

Вертолёт S-97 Raider.

Raider получил лёгкий углепластиковый фюзеляж, цифровое управление и возможность применения как пилотируемым, так и беспилотным способом. Удивительно, но при высоких скоростях машина сохраняет манёвренность, сравнимую с лёгкими вертолётами, что делает её идеальной для спецопераций. Правда, военные проект S-97 Raider забраковали, уж слишком он оказался необычным, да и не без недостатков. В итоге ему предпочли другой вертолёт, а этот отправился в музей на вечную стоянку.

Скоростной Sikorsky X2

Вертолёт Sikorsky X2.

Вертолёт Sikorsky X2.

Sikorsky X2 — это не просто эксперимент, это победа скорости и аэродинамики над традиционной схемой. В 2010 году он установил рекорд скорости для винтокрылых машин — 460 км/ч. Этого удалось достичь за счёт соосной схемы с двумя несущими винтами и толкающего винта в хвосте.

Вертолёт Sikorsky X2.

Вертолёт Sikorsky X2.

Интересно, что X2 не создавался как прототип конкретной модели — это был демонстратор технологий, но именно на его основе появились Raider и более крупные прототипы для программы замены армейских машин. В системе управления использовались элементы, заимствованные у истребителя F-35, включая шлем с расширенной визуализацией. Сегодня X2 остаётся одним из самых быстрых винтокрылых летательных аппаратов в мире — и, возможно, предвестником того, как будут выглядеть армейские вертолёты будущего.


Источник: Вертолёты Сикорского - от невидимок до рекордов скорости
Опубликовал:
Теги: авиация техника вертолет рекорд скорости вертикальный взлёт Игорь Сикорский

Комментарии (5)

Сортировка: Рейтинг | Дата
виталий
Россия безбожно отстала и в вертолётостроении, и вообще во всём. осталось освободиться от ЯО и нас бери голыми руками. Ужас!
алексей, да, да алексей
Социалистическое еврейское хозяйство – это еврейский обман!
Карл Маркс – еврей-паразит, жил за счет буржуя Фридриха Энгельса.
«ЛИКВИДАЦИЯ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА», - Карл Маркс. «Манифест Коммунистической партии».
Карл Маркс – еврейский преступник!
Учение Маркса-Ленина – это тяжелое преступление жидов против нееврейских народов!
Именно оно раскололо мир на две непримиримые системы.
ЕВРЕЙ АНДРОПОВ (ФЕКЕНШТЕЙН) – ЭТО УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПОТЕРЯ ЗДРАВОГО СМЫСЛА!!!
Еврейский социализм (теория и практика) – поругание природы человека через отрицание частной собственности.
Евреям, захватившим власть в России и умертвившим столько людей (страна Россия, как кровавое месиво), не помогли ни расстрелы, которые стали нормой в СССР, ни лагеря с принудительным рабским трудом, ни закрытые границы, ни нефтедоллары, полученные от Капитализма и ушедшие в никуда!
Начальник КГБ АНДРОПОВ и начальник страны ХРУЩЕВ.
Как евреи всегда подают Хрущева? – убогое существо, малообразованный деревенщина, настолько он был идиот, что для поддержания умирающего социализма ввел меры для окончательного удушения частника в колхозе: налог на коровы и фруктовые деревья, что и заставило колхозников начать вырубку фруктовых деревьев… мол, русский придурок, - что совершенно правильно!
Но, как подан еврей Андропов (Фекенштейн): умный человек, тонко чувствующий интеллигент, писал стихи.
Но, что же в действительности: ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УМИРАЮЩЕГО социализма Андропов ввел репрессивные меры еще более абсурдные, чем нелепости Хрущева – в рабочее время бригады «скорой социалистической помощи» (помощник прокурора, участковый милиционер, 2-3 старика из идеологического резерва райкома партии) вламывались в бани, кинотеатры и вопрошали – почему не на работе? – социалистический люд бегом бежал из общественных мест.
Не получилось даже жестокими репрессиями заставить людей относится добросовестно относится к труду, в котором отсутствовала Людская заинтересованность. Из бань советские граждане голыми выскакивали. Привело ли это к усилению эффективности социалистической мертворожденной системы, созданной евреями?
Еврей Андропов такой же придурок, как и русский Хрущев, НО ЕВРЕЙСКИЙ ПРИДУРОК АНДРОПОВ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЕВРЕЙСКИХ РУКАХ В УМНОГО ЧЕЛОВЕКА, ТОНКО ЧУВСТВУЮЩЕГО ИНТЕЛЛИГЕНТА, ПИШУЩЕГО СТИХИ…
Дело не в северной Корее (как пример), а в еврейском социализме…
НЕ ЛЮБИТЬ ЕВРЕЙСКИЙ СВИНАРНИК – ЭТО АНТИСЕМИТИЗМ!
ЕВРЕЙСКАЯ ЭКОНОМИКА СССР - ЭТО ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ
История социализма — это экстенсивное развитие, когда миллиарды нефтедолларов, начиная с 60-х, ушли в песок. При заплате 110 руб. женские австрийские сапоги — 100 руб. - это и есть абсурд всей социалистической системы. Тяжелейший физический труд именно в соцстранах, потому что никто из партийных начальников не заморачивался по внедрению механизации труда, да и не мог бы улучшить что-либо – социалистическая система не позволяла.
В СССР сотрудников Проектных институтов, ученых, посылали на уборку урожая, «на картошку», как и на овощные базы отправляли научных сотрудников, как подсобных рабочих и солдат из воинских частей, при том, что до революции Россия была житницей Европы, а в советское время СССР закупали зерно в США и Канаде — и это результат жидовских, социалистических «рекомендаций» по ведению экономики!!!
Лет 10 назад показал свое тело Медведев в Калиниграде на открытии новой больницы. Ходил и восхищался как все здорово, но не моргнув глазом, посетовал, что медицинское оборудование все ИМПОРТНОЕ!
ПАРОВОЗЫ-ТЕПЛОВОЗЫ, КОМПЬЮТЕРЫ, ПРЕЗЕРВАТИВЫ, РАКЕТЫ…
и это все может быть произведено ТОЛЬКО на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ (оборудовании) часто феноменальной сложности и феноменальной точности.
Специальное оборудование может быть произведено ТОЛЬКО на МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКАХ, которые могут быть изготовлены ТОЛЬКО на МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКАХ и так далее…
++++++++++++
В России Вообще Нет Экономики, Потому Что В России Нет Производства Станков!!!
++++++++++++
О ВАЖНОМ: за нефть и газ (невозобновляемые ресурсы), современная Россия закупает оборудование, на котором и производится все: паровозы-тепловозы, компьютеры, презервативы, ракеты…
Проще сказать, все производится НА ТЕРРИТОРИИ России, но не в России, в которой перестали производить МЕТАЛЛОБРАБАТЫВАЮЩИЕ СТАНКИ!!!
++++++++++++++++++++
- Шариковые ручки появились в СССР в 60-х, потому что в Швейцарии ТАЙНО (чтобы случайно не узнали советские люди) закупили завод по их производству.
- Лезвия для безопасных бритв «Нева», «Спутник»: также ТАЙНО закуплена фабрика в Англии.
- Швейные хромированные иглы – результат ТАЙНОЙ закупки английского оборудования фирмы «Simac», и почему не появилась фирма по изготовлению иголок, например, «Великий Ленин», непонятно!
- Оперативные машины КГБ, «Волги», в Москве и Ленинграде были экипированы шведскими роторными двигателями: от такой «быстрой машины» и не получится убежать-уехать диссиденту еврею.
- Трехугольные пакеты для молока появились после приобретения заводов «Тетрапак» в Швеции.
- Технология и оборудование промышленного производства мороженого, сгущенки, майонеза, консервов и кетчупа были закуплены в США в 1930-е годы.
- Технология производства газированных игристых вин была привезена советскими специалистами из американского Окленда.
- Телевизоры в СССР не производили в принципе, но были гробы большие или маленькие гробики, которые люди называли телевизорами.
Они все время мигали, трещали, и действенным лечением этого кошмара было - постучать кулаком по "телевизору"!
Сейчас молодежь этого не поймет...
- появились магнитофонные кассеты фирм «TDK», "SONY" по
цене 9 руб, и капиталистические надписи невозможно было скрыть, поэтому власти не пояснили, а где же социалистические кассеты.
- капиталистическую девочку лапали социалистические мужчины: как такое могло случиться???!!!
В магазинах галантереи ИНОГДА появлялась большая, очень дорогая красивая кукла производства ГДР (по лицензии ФРГ).
В коробку слева и справа от куклы ставили две бутылки коньяка (как взрослые пьющие мужчины) по 10 руб каждая (коньяк назывался КВ и КС). Этот коньяк из-за большой цены никто не покупал, и надо было его как-то продать. Такая продажа назвалась «с нагрузкой», если хочешь купить красивую куклу, то покупай и коньяк. Люди плевались, чертыхались и расходились по своим социалистическим домам…
- Поликлиники 4-го управления Совета министров (для номенклатурных членов партии – не для всех) под самую завязку были забиты самой современной медицинской техникой, и все капиталистического производства.
Магазины «Березка» - страшный позор марксистко-ленинскому социализму. Забиты капиталистическими товарами под завязку, но не для советских (социалистических) людей. Никто из советских людей даже войти не мог в «Березку», просто поглазеть. У входа стоял милиционер, как бастион капитализма.
- Не была создана социалистическая швейная промышленность: оверлоки японские «Джуки», швейные немецкие машины «Пфафф».
- все ткацкое оборудование закупали в капиталистических странах.
- На Социалистическом БТРе для защиты социализма, выпуска 80-х, стояли два Камазовских дизеля по 200 л.с., после того, как капиталистический мир построил Капиталистический КАМАЗ.
- Очередной дежурный Соломон-репортер крикливо ведет репортаж с завода, где наладили выпуск нового БТР: мол, пушка 30-миллиметровая особой точности и мощности, но пушку изготавливают на АВСТРИЙСКОМ СТАНКЕ…
Значит БТР изготавливают не в России, а на территории России, купив станок в Австрии!!!!!!!!!
А В РОССИИ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, и в этом вина евреев, властвующих в России и загнавших Россию из Еврейского Социалистического Средневековья В Еврейскую Диктатуру Современной России!!!
- Носки с лавсаном (сейчас выясняется!), как результат прибытия французской фабрики в СССР, и тоже ТАЙНО, чтобы советский народ не узнал!
- Итальянские химчистки (очень сложное оборудование!) заработали в Москве и Ленинграде в 70-х, а еврейский социализм не способен был их сделать.
- Стиральная машина, «Рига-55», полностью копировала шведскую «Хускварну», которую по заданию партии и правительства привёзли с международной выставки в Москве.
- В конце 70-х появилась только в больших городах (!) автоматическая стиральная машина «Вятка-автомат» по итальянской лицензии, фирма «Ariston», по цене 495 руб при зарплате советского человека 130 руб — это и есть чудовищный абсурд!
Это не только бедная жизнь, но и унизительная жизнь.

- Карандаши фабрики «Сакко и Ванцетти», появились на основе договора, заключённого между Правительством СССР и Правлением американской концессии. В 1926 г. в Москве была открыта фабрика канцелярских принадлежностей. Позже по решению Правительства СССР 1930 года стала действовать Государственная карандашная фабрика имени «Сакко и Ванцетти».

- Триумфальное шествие симфонического оркестра Большого театра – Европа кланяется и США на коленях – доказательство преимущества социализма, но никто «на Западе», но, в первую очередь, в СССР не знал, что инструменты музыкальные все – капиталистического производства.
- Кремлёвский дворец съездов был радиофицирован фирмой «Сони», и на съездах КПСС не упоминали об это ТАЙНОМ факте!
- Вопли газеты «Правда» о достижениях советского спорта, и полная немота откуда эти достижения, если вся спортивная экипировка была закуплена в капиталистических странах.
- Итальянская фирма производила оборудование по заливке льда на хоккейных площадках, и об этом тоже секрет для советских людей. Иначе сдуются достижения советских хоккеистов.
- Тула Т-200, мотороллер в СССР (Тульский завод) делали по немецкой лицензии Glas Goggo из Германии. И это тоже было большой ТАЙНОЙ для советских людей, чтобы не было так позорно для социализма. И было все подано, как разработки Тульского социалистического завода.
- Вятка ВП-150, мотороллер (Вятско-Полянский завод) по итальянской лицензии Vespa 150GS , копия мотороллера из Италии. И это было представлено, как достижения социализма.
- «Социалистические» машины «Жигули» производились по лицензии итальянской компании FIAT. Целый автомобильный завод построил Капитализм на руинах социалистической промышленности – дальше ехать некуда.
- Советский социалистический (капиталистический) мотоцикл М-103, в народе «Макака», производили на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе. За основу взят немецкий мотоцикл DKW RT125.
- «Урал» — советский (капиталистический) тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит). «Урал» является копией немецкого (капиталистического) мотоцикла BMW R71.
- Советский лодочный мотор «Вихрь» - копия немецкого мотора «Koening». Социалистическая система не смогла наладить выпуск лодочных моторов!
- Туалетная бумага появилась только в 70-х, когда закупили «за бугром» завод по производству бумаги, а поскольку советские люди, доведенные жидовским социализмом Маркса-Ленина до ручки, не знали, что это такое, то по телевизору появилась реклама – редчайшее явление в СССР – призывающая подтирать попку туалетной бумагой, а не нарезкой газеты «Правда» или «Известия», где на первой странице был портрет еврея Ленина, которым, повторяю, никак нельзя гойскую попку подтирать, никак нельзя!
- Ткань «болонья» тёмно-синего оттенка попала в СССР из Италии в 1962 году. Первоначально она производилась на Наро-Фоминском шёлковом комбинате на итальянском оборудовании. Цена плаща 80 руб, а в СССР зарплаты в 60-е годы - 100-120 рублей в месяц.
- Финские холодильники «Rosenlew» закупало партийное руководство (для своих нужд!) ТАЙНО от советских людей, и почему не пользовались советскими Социалистическими холодильниками?!
- Зачем в ТАЙНЕ от советского народа крупные партийцы снабжали себя финскими капиталистическими унитазами???!!!
Сортир (отхожее место) - дело интимное, когда речь о «социальной справедливости» в государстве рабочих и крестьян, то с трудом, но, соглашаешься, чтобы черную икру райкомцы ели чайными ложками, обкомцы – столовыми ложками, кэгэбэшники – сторожевые псы социализма – тоже столовыми ложками (можно приравнять псов к обкомцам), но почему кишечник не хотели труженики идеологического фронта опорожнить по-социалистически: зачем в тайне от советского народа снабжали себя финскими капиталистическими унитазами???!!!
- Полет Юрия Гагарина преподнесли, как преимущество социализма, но почему Гагарин не отказался от машины «Рено», которую ему подарила французская фирма, - большая загадка!
И решил покататься на «Рено», как достижении капитализма с разрешения Политбюро, а просто так и не посмел бы.
И эта машина была непростая, но с претензией, двухместная, не для всех даже на западе…
По линии Министерства обороны семье Гагарина выделили 4-комнатную квартиру С ПОЛНОЙ ОБСТАНОВКОЙ И КОМПЛЕКТАМИ ОДЕЖДЫ для него и его ближайших родственников. Наконец, космонавт сразу же получил от государства автомобиль «Волга». Таким образом можно сказать, что советская власть полностью обеспечила героя и его семью.
(Представить невозможно, чтобы американскому космонавту было бы выделено жилье «С ПОЛНОЙ ОБСТАНОВКОЙ И КОМПЛЕКТАМИ ОДЕЖДЫ ДЛЯ НЕГО», потому что в Америке и астронавт, и не астронавт монли купить все, что нужно для Нормальной жизни).
И об футбольном матче тоже ни слова в советской печати.
Гагарин погиб 27 марта 1968г. Он торопился на матч "Пахтакор" (Ташкент) - "Торпедо" (Москва), который должен был состояться 28 марта 1968 г. в Ташкенте Центральный стадион "Пахтакор".
Гагарину никто не мог отказать в «поездке» на матч, и он убился сам и унес с собой жизнь другого летчика.
- Юрий Антонов, певец, рассказывал, как «по блату» пришел покупать машину «Вольво», а на стоянке новехонькие машины «Мерседес» в качестве подарка космонавтам – дальше ехать некуда!!!
ГАГАРИН И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ...
Официальное объяснение гибели Гагарина: неудачный тренировочный полет на истребителе, на котором не работал высотометр... ну-с, так, так...
Полет Гагарина - хорошее доказательство для всего мира преимущества социализма, поэтому политбюро и отправило его в безостановочный полет по всей планете: короли, шахи, шейхи, президенты, культурные деятели, вообще, люд простой - все могли убедиться, реально потрогав Гагарина, что колбасы в СССР, конечно, не хватает, закрытые границы, везде морды Ленина для обязательного пользования, но социализм, слышите, великий социализм выпустил в космос ракету - значит социализм верен, а капитализму с изобилием колбасы - далеко! И скоро крах капитализму, козе понятно!
- Чехол из коричневого брезента к машине "Жигули" стоил 64 руб. Чехол распарывали, и из него получалось 4 или 5 джинсов, потому что джинсов в продаже не было, а молодежь была довольна прикрыть тело эрзац-джинсами из брезента (похоже, как в Америке), но и брезента в продаже не было, чтобы социалистический голод утолить. Сшить чехол для машины, чтобы потом распороть его и джинсы сшить – это глубоко ненормальная система!
ЭТО И ЕСТЬ ЕВРЕЙСКИЙ СОЦИАЛИЗМ - БЕЗУМНАЯ, НЕЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА!
++++++++++++++
Появились в советском народе и куплеты, точно показывающие абсурдное положение дел: не сумев построить социализм (нет колбасы), решили строить социализм по всему миру!

Пусть живут друзья и братья –
Куба, Индия, Вьетнам!
Отдадим штаны и платья,
Ничего не надо нам.
+++++++++++++
Куба, отдай наш хлеб!
Куба, возьми свой сахар!
Нам надоел твой косматый Фидель.
Куба, иди ты на хер.
+++++++++++++++++++
Советское правительство ТАЙНО закупало говядину в Аргентине и в Канаде, и уже в СССР все это упаковывалось в консервы, якобы, Социалистические консервы, и отправлялось во Вьетнам или на Кубу для поддержания социализма!
Экономика СССР - это подсобное хозяйство при воинской части66
В лучшие свои годы СССР добывал железной руды в 4 раза больше, чем США, выплавлял чугуна в 2,5 раза больше, стали почти в 2 раза больше, в 1,5 раза больше удобрений. В 1975г. СССР произвел гигантское количество тракторов: 550 тысяч штук; США в этом же году призвели тракторов ровно в 2 раза меньше. Но вот парадокс: урожайность зерновых в СССР составляла около 16 центнеров с гектара в среднем по стране и 5-6 центнеров на героически поднятой целине. В РСФСР же и того меньше: 13 центнеров, а в 23 российских регионах не превышала 10 центнеров с гектара.
Много это или мало? Да это ужас просто... Средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур центнеров с гектара, в США - 45, в странах ЕС - 55, в Германии - 62, в Финляндии - 34 центнеров с га, а в Швеции – 44 центнера с га.
Кто не знает, где находятся Финляндия и Швеция, и где СССР, посмотрите на карту и выясните это для себя. Это для тех, кто списывает результаты социалистического хозяйствования на климат и “рискованное земледелие”.
-------------------------------------------
- Ракета 8к63, 24 метра с пусковым столом, снабженная не АТОМНОЙ головкой, что Хиросиму сожгли, а ВОДОРОДНОЙ, а неподалеку еврейский свинарник: есть война будем воевать, нет войны – свиней выращивать!
В армии - свинарники, куда везли остатки пищи (кислая бурда), потому что экономика была крайне неэффективной. Свинарники в армии — это натуральное хозяйство, это и есть теория еврея КАРЛА МАРКСА В ДЕЙСТВИИ, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ и паразитировал ЗА СЧЕТ КАПИТАЛИСТА ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА. То же, что тотальная нехватка еды в соцстранах.
---------------------------------------------
С перестройкой хлынули в Россию со всего Капиталистического мира сыроделы, виноделы и привезли заводы по производству пива. Советские люди узнали, что сыр может существовать не только в единственном числе – в магазине странное изделие под названием сыр «Голландский», но есть многие сотни сортов сыра!
---------------------------------------------
О ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВАХ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 28.04.1985 г. N 135)
Объявляю для руководства постановление Совета Министров СССР от 3 декабря 1984 г. N 1195 "О подсобных хозяйствах воинских частей, учреждений и военно-учебных заведений Советской Армии и Военно-Морского Флота".
Приказываю:
1.Заместителю Министра обороны СССР - начальнику Тыла Вооруженных Сил СССР до 1 мая 1985 г. обеспечить разработку и утвердить:
- положение о подсобных хозяйствах воинских частей;
- штатный перечень на содержание в воинских частях и гарнизонах зоотехников и ветеринарных врачей по обслуживанию подсобных хозяйств.
Олег Николаевич
И в чём же она так безбожно отстала?
Денис
Виталий, отнюдь! Наших "Ка" и "Ми" по-прежнему боятся натовцы. А перечисленные в статье американские вертолёты, кроме H-19 Chickasaw, UH-60 Black Hawk и CH-53 Sea Stallion, в общем-то, "распил" бюджета.
Юрий Михайлов
Согласен! Обратите внимание: соосный "Сикорский" появился почти через 80 лет после первого Ка-8, да и то в дополнение имеет толкающий винт. Кстати, историки авиации вспомнят, что после первой мировой войны было крайне мало самолётов с толкающим винтом. Причина - неудобство при взлёте (риск стукнуть лопастями о ВПП), уязвимость винта и мотора при обстреле сзади и риск для лётчика, покидающего аварийную машину - попасть под "мясорубку" пропеллера. Последнее, правда, перестало быть актуальным после внедрения катапульт.
Возвращаясь к вертолётам: американцы представили вертолёт-монтажник "Skykrane". И тут в Ле-Бурже прилетает Ми-10... Способный взять и поднять полностью загруженный "Небесный кран". И увезти его, куда нужно.
Штатовцы гордятся своими "Чинуками" продольной схемы. "Летающие вагоны" от "Боинг Вертол" много грузов и пассажиров перевезли - но и на них не избавились от тряски. Как и на единственном нашем аппарате такого типа, Як-24.
Факт: вертолётов Ми-8 (и их модификаций - Ми-14, Ми-17) выпущено больше всех в мире. Ми-24 почти 60 лет состоят на вооружении СССР, России и ещё многих стран. Лучше "Чёрной акулы" Ка-50 и "Аллигатора" Ка-52 пока никто ничего не сделал. Ми-28 по многим параметрам превосходит "Апача". А камовские машины оказались просто незаменимыми для морского флота - и военного, и гражданского. Да и в народном хозяйстве им немало применений находится. Ка-26 и его сменщик Ка-126 - прекрасные летающие шасси, способные возить пассажиров, грузы, опылять поля и сады, быть санитарными, разведчиками рыбы, работать в ледовой разведке ледоколов, спасательными, патрульными (ГАИ, лесоохрана, рыбнадзор, пограничные войска). Переоборудование из одного в другой - работа для бригады из 4-5 человек на 2-3 часа с перекурами: один модуль снять, другой поставить.
А про то, что больше и грузоподъёмнее Ми-12 вертолётов просто не существует, знают все, кто интересуется авиацией.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
16 необычных «секс-рекордов»
16 необычных «секс-рекордов»
26
Мужской журнал 23:35 08 дек 2017
Его рекорд не побит до сих пор
Его рекорд не побит до сих пор
1
Мужской журнал 04:21 07 авг 2025
Книга рекордов. Мегамашины
Книга рекордов. Мегамашины
0
Авто-Тема 21:16 10 мар 2021
8 домов-невидимок из разных уголков Земли, которые так ловко вписаны в ландшафт, что их и не заметишь
8 домов-невидимок из разных уголков Земли, которые так ловко вписаны в ландшафт, что их и не заметишь
1
Все о работе руками 10:20 25 дек 2024
Пять невероятных мото-рекордов
Пять невероятных мото-рекордов
5
Авто-Тема 08:11 06 июл 2021
Квадратный и круглый знаки скорости: чем они отличаются
Квадратный и круглый знаки скорости: чем они отличаются
0
Авто-Тема 08:20 28 июл 2025
Rimac Nevera установил очередной невероятный рекорд скорости
Rimac Nevera установил очередной невероятный рекорд скорости
0
Авто-Тема 09:48 09 ноя 2023
Советский болид «Пионер», который разогнали до 311 км/ч и поставили несколько мировых рекордов скорости
Советский болид «Пионер», который разогнали до 311 км/ч и поставили несколько мировых рекордов скорости
5
Авто-Тема 22:00 18 ноя 2018
Замерил, при какой скорости движения расход топлива ниже всего
Замерил, при какой скорости движения расход топлива ниже всего
63
Авто-Тема 08:01 21 апр 2021
Почему западные вертолеты больше оснащаются полозьями, а отечественные — колёсами?
Почему западные вертолеты больше оснащаются полозьями, а отечественные — колёсами?
16
Авто-Тема 18:05 03 дек 2021
Превышение скорости на нештрафуемые 20 км/ч: чем это грозит
Превышение скорости на нештрафуемые 20 км/ч: чем это грозит
1
Авто-Тема 10:05 02 апр 2024
Почему Ил-96 возит только президента, а обычных пассажиров – нет
Почему Ил-96 возит только президента, а обычных пассажиров – нет
0
Мужской журнал 05:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства