Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Три операции КГБ СССР, от которых содрогнулся весь мир

Крупнейшие операции КГБ СССР.


На счету КГБ СССР огромное количество сложных миссий, исход которых неоднократно определял, как будет выглядеть не только советское государство, но и весь мир . В годы холодной войны и ожесточенного геополитического противостояния между сверхдержавами, работы у разведчиков было хоть отбавляй. Далеко не все успешные операции становились достоянием общественности, однако некоторые все же прогремели на весь мир.
 

Операция «Вихрь»

 

Подавление Венгерского восстания на счету КГБ.

Знаменитая операция КГБ СССР по подавлению Венгерского восстания. Началась она 6 часов утра 4 ноября 1956 года после того как поздним вечером 3 ноября сотрудники комитета арестовали нового министра обороны Венгрии Пала Малатера прямо на переговорах.

Задача подавления мятежа была возложена на плечи Особого корпуса. Всего в операции было задействовано 15 танковых, механизированных, стрелковых и авиадивизий, 7-я и 31-я воздушно-десантные дивизии, а также железнодорожная бригада.

Для захвата важных объектов создавались специальные группы, которые поддерживались 150 бойцами десанта, машинами БДМ и танками. В каждый такой отряд входили сотрудники КГБ, которые координировали действия. Они также занимались арестом важных персон в ходе подавления восстания. Меньше, чем за день Будапешт был взят под контроль, а члены мятежного правительства были вынуждены укрыться в посольстве Югославии.

22 ноября в 18 часов 30 минут по местному времени был осуществлен арест членов правительства Имре Надь сотрудниками КГБ Советского Союза.

Операция «Тукан»

 

Пиночет был скомпроментирован КГБ.

Советский Союз уделял больше внимание поддержке дружественных ему режимов. Так, в 1976 году советский КГБ и кубинская ДГИ провели совместную операцию под названием «Тукан». Она заключалась в формировании «правильного» общественного мнения по отношению к режиму Аугусто Пиночета. Тот, в свою очередь неоднократно заявлял, что коммунистическая партия – главный враг Чили.

Операция сводилась к двум вещам. Первая – создать негативный образ Пиночета в СМИ. Вторая – подтолкнуть правозащитные организации к началу внешнего давления на лидера страны. В результате только в одной лишь американской New York Times вышло 66 статей, посвященных правам человека в Чили.

КГБ также удалось сфабриковать письмо, на которое впоследствии неоднократно ссылались многие мировые журналисты. Письмо якобы являлось доказательством причастности ЦРУ к ликвидации политической оппозиции в странах Южной Америки.

Освобождение заложников «Хезболы»

 

Операция по освобождению был проведена гладко и четко.


В 1985 году, 30 сентября, в Бейруте произошел захват 4 сотрудников советского посольства. Двое из них – кадровые сотрудники Комитета государственной безопасности СССР. Ответственность за этот захват взяла на себя ливанская группировка «Силы Халеда Бин аль-Уалида». Однако, в КГБ удалось установить, что на самом деле за эту акцию были ответственны шиитские фундаменталисты «Хэзболлы» и палестинские активисты ФАТХа. Захват имел политические цели.

Агенты КГБ встретились с тогдашним духовным лидером «Хэзболлы» шейхом Фадлаллой и оказали на него давление. В частности, советские разведчики подвели его к идее о том, что если заложники не будут отпущены, то «случайные советские ракеты» могут начать падать на «случайные шиитские святыни». Параллельно сотрудники КГБ произвели аресты близких родственников причастных к захвату советских граждан. Оказание массированного психологического давления дало свои плоды, и дипломаты СССР в итоге оказались на свободе.

источник


Источник: https://vsegda-tvoj.livejournal.com/38151026.html
Опубликовал:
Теги: история интересное КГБ спецоперация

Комментарии (72)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Хлыстун 
Мощный крысятник из комментаторов собирается смотрю... Странно что их вождь Бузькин свои пять копеек не вставил
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Всё ещё впереди, какнет и Бузыкин.
Владимир Король 
С точки зрения текста - дико безграмотная статья (это не про орфографию). С точки зрения оценки действий КГБ - офицеры выполнили поставленную задачу, и выполнили качественно, и не надо приводить аналогии с военнослужащими СС, те тоже выполняли приказ, но наши стариков и детей в деревнях под пулемет не ставили. С точки зрения руководства страны, ставившего такие задачи - каждая Власть защищает себя как может. Это, может быть, осуждаемо, но логично и понятно. А приведите мне пример (по разным временам и странам), где бы Власть не пыталась себя защищать?
Андрей Гаврилов
Всё верно. Об этом есть анекдот № 880738:
"Рабство было законным. Колониализм был законным. Апартеид был законным. Холокост был законным. Сталинские репрессии были законными. Голодомор был законным.
Законность - это признак ВЛАСТИ, а не СПРАВЕДЛИВОСТИ".
Прав был М. Задорнов: "Новые законы придумывают те, кто должен сидеть по старым".
Владимир Король 
Андрею Гаврилову: простите, я правильно понимаю? Вы сейчас в тюрьме, в кандалах, истощенный от голода и холода, из последних сил нажимаете кнопки смартфона?
Андрей Гаврилов
Нет, Владимир, поняли не правильно. Под "всё верно" я имел в виду Ваш комментарий, т.е. то, что я с ним согласен. К тюрьме же я имел отношение более 15 лет назад, но... с другой стороны. Я пенсионер ФСИН МЮ РФ.
Владимир Король 
Андрей, прошу прощения. Значит, я Вас неправильно понял, ошибся. Бывает.
Alexey K./33
Лет 10 назад, будучи в церкви (по случаю похорон), выслушал проповедь служителя, ведущего прощальную церемонию. И я (не будучи верующим) запомнил его слова. А сказал он следующее: "Наш Бог - это Бог любви, а не Бог справедливости. Поэтому не ждите и не ищите справедливости". Так что если уж даже Церковь признаёт отсутствие справедливости в мире, то уж что ожидать от ВЛАСТЕЙ?
Андрей Гаврилов
Эх, Алексей, за прошедшие 10 лет и с любовью в церкви нашего Королевства не всё так просто. Вы ведь наверняка уже слышали новость, что за фразу "готов пожать руку Навальному" уволили пресс-секретаря епархии Ульяновской области священника Георгия Сухобокого. Недавно он повесил в фейсбуке фото Навального, написав: "Раньше я его критиковал, но сегодня готов пожать ему руку". На следующий день его сняли со всех должностей в епархии.
Сухобокий опубликовал аудиозапись своего разговора с епископом:
"Навальный, повальный. Тебе это зачем? Ты пресс-секретарь епархии, для чего воду мутишь? Меня сегодня уже спрашивали - те, кому положено спрашивать. Сказали, что такого пресс-секретаря быть не должно". Это одна "любовь"...
Знаете, что ответил Навальный?
"Две вещи хочу сказать:
1. Я пожимаю руку священника Сухобокого в ответ и говорю ему: "Спасибо!".
2. А иерархам РПЦ я хочу напомнить, что в одной Книге, которую они, очевидно, не читали (ведь всё их время уходит на общение с "теми, кому положено спрашивать", написано: "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное".
Чтобы они не потерялись в незнакомом тексте, то вот подсказка: Мф. 5:10
Всем любви и терпения!"
Это другая любовь. Лично мне ближе она.
Alexey K./33
Андрей, я не понял, если Вы ссылаетесь на Навального, то он для Вас авторитет? Ранее я к нему никак не относился. Но после того, как он принародно оскорбил 90-летнего ветерана войны, я не считаю его, мягко выражаясь, порядочным человеком. И для меня он не авторитет, что бы он ни говорил. Как известно: "Язык человеку дан для того, чтобы он скрывал свои мысли" (и сказано это было более 2000 лет назад).
Андрей Гаврилов
Речь у Вас шла о том, что «наш Бог – это Бог любви и что «даже Церковь признаёт отсутствие справедливости в мире», поэтому я сослался не на Навального, а на священника Георгия Сухобокого. Как только его взгляды стали расходиться с официальной позицией руководства, «любовь» к нему у церкви закончилась. Но это и не удивительно. Когда митрополит Кирилл (Гундяев) стал патриархом, его место во главе ОВЦС занял митрополит Илларион (Алфеев), который американскому послу в России сделал такое признание: «Главная роль Русской Православной Церкви состоит в обеспечении пропаганды официальной политики правительства».
Навальный для меня не авторитет, но личность неоднозначная. В его словах об участниках пропагандистского ролика за поправки к Конституции (где был и И.С. Артёменко) содержались только ЕГО ЛИЧНЫЕ негативные оценки.
Отчасти Вы правы - "Язык человеку дан, чтобы выражать свои мысли и чтобы скрывать их", т.е. чтобы сначала научиться выражать свои мысли, а, научившись, скрывать их (вернее - прикрывать свои наиболее резкие мысли, т.е. контролировать себя). С последним в силу темперамента у Навального, видимо, проблемы.
А кто из нас без греха?
Валера Подкаленко
Да, были люди в наше время....!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Александров Александр 
Какая мелочь, самая крутая операциях была проведена гопниками из самого подлого отдела КГБ.
Результат : захвачена страна с самой большой территорией.
Борис Эппель
Ну и чем хвалимся абсолютно не вижу повода для радости? Поэтому такие уроды и развалили Великий Советский Союз, когда бездарные твари находятся у руля государства итог всегда известен.......
Игорь М.
Либерастическая какая-то статья, все акценты смещены.
Особо в описании подавления фашистского венгерского мятежа, участники которого зверски убили огромное количество людей, а также в описании бесчеловечного режима Пиночета, который залил Чили в крови.
Serg М 
Тут, видишь ли, кровь политических врагов и за кровь-то никто не считает. Это как во времена крестоносцев - убил семью евреев - совершил рыцарский подвиг. Во все времена этого не стыдятся, а хвастаются... Как с одной, так и с другой стороны идеологического фронта.
Георгий Ситнянский
"фашистского венгерского мятежа"
Советская басня "фашистах-хортистах"
"участники которого зверски убили огромное количество людей"
Если ГБилов-ракошистов, то и поделом!
"бесчеловечного режима Пиночета, который залил Чили в крови".
20 000 человек за 16,5 лет по самым завышенным оценкам. По сравнению с начальником любого облНКВД при Сталине он младенец!
Валера Апёнышев
Опять пуделек гавкаешь
Антон Луценко
Георгий, искренне желаю вам, чтобы носители альтернативной точки зрения на будущее России обошлись с вами ровно так же, как сторонники альтернативного развития Венгрии со своими идеологическими оппонентами в 1956-м. Если переживёте, постарайтесь подробнее описать на МедиаСоли свои ощущения.
А про чилийцев - потрудитесь посчитать, сколько процентов 20 000 убитых составили от общей численности населения Чили, да не поленитесь вспомнить, что через концлагеря после переворота прошёл каждый третий из примерно 18-миллионного населения страны. Облегчу вашу задачу: в процентном отношении за время диктатуры Пиночета было уничтожено не намного меньше, чем за 30 лет правления Сталина, если принять во внимание реальные 648 000 расстрелянных, а не ваши воображаемые 150-200 миллионов трупов.
Георгий Ситнянский
В Чили было 10 миллионов в 1973-м. В СССР по такой пропорции должно было бы быть 320 тысяч, в два раза меньше даже насквозь лживых "648 тысяч расстрелянных" (ещё несколько лет назад было 800 тысяч, ждём дальнейшей "корректировки")... Едва ли в Венгрии было лучше при Ракоши - и что же, венгерских коммуняк по головке гладить? Отрадно, что хоть иногда они получают хоть часть того, что сделали другим.
Антон Луценко
Георгий, что процент посчитали - молодец, хвалю, так держать. Правда, остался невыясненным один принципиальный момент: если подтверждённые архивными документами НКВД СССР 648 тысяч расстрелянных, по-вашему, "насквозь лживые", то какие цифры, на ваш взгляд, являются "насквозь истинными", и какими документами вы можете их подтвердить? Имейте в виду: ваше "сам считал" за документ не сочтёт ни один трезвый собеседник - нужны аутентичные архивные источники сталинского времени.
И очень показательно, что из гипотетического оценочного суждения о характере правления венгерских коммунистов вы не стесняетесь сочинять реальное обвинение против них, а затем на основании сугубой своей фантазии объявлять "законными" и "справедливыми" откровенно преступные действия малочисленных повстанцев против государственной власти. Просто признайтесь честно: у вас в абсолютно любой проблеме изначально виноваты коммунисты. Помнится, в известной басне была изложена хорошая формулировка: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Поскольку вы по своей природе ни разу не волк (даже на моську, если честно, не тянете), а коммунисты нисколько не ягнята (ибо ягнята не выигрывают войн), просто урежьте эту формулировку до вида: "Коммунисты всегда виноваты исключительно потому, что мне так хочется", - и втыкайте её в каждый свой комментарий.
Георгий Ситнянский
Я уже многократно говорил о происхождении данных о количестве жертв и о лживости официальной советской статистики, но вам и вам подобным это как о стенку горох. Что касается "волков и ягнят", то это коммунисты рассуждают по принципу "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" или даже просто "ты виноват уж тем, что ты есть" и очень обижаются, когда "ягнята" дают сдачи.
Антон Луценко
Георгий, обоснованно говорить о "лживости" каких-либо данных можно только при одном условии: при обладании достоверной информацией об истинной картине событий. Такой информации у вас нет - есть только беллетристика и ваши личные фантазии под грифом "Сам считал". И коммунистов вы вслед за любезными вашему сердцу западными советологами виноватите во всех грехах как раз по крыловской басне, а доказательствами вины не заморачиваетесь даже на дебильном уровне "хайли-лайкли".
Подвожу итог: никаких истинных статданных о масштабах сталинских репрессий вы даже не попытались озвучить, никаких доказательств крупномасштабных злодеяний венгерских коммунистов не привели, ссылок на материалы, подтверждающие вашу правоту, не представили. Стало быть, с вашей стороны, господин либеро-памперс, имеет место быть только "гав-гав-гав" со смысловой ценностью междометий - не более.
Георгий Ситнянский
"Малочисленных повстанцев" - ага, таких "малочисленных", что режим сам не мог с ними справиться, пришлось к СССР за помощью обращаться.
Антон Луценко
Георгий, для вас, видимо, сугубая тайна, что венгерские повстанцы составляли менее 1% населения страны. И ещё более глубокая тайна для вас, что пять-шесть отморозков с оружием способны жестоко затерроризировать тысячу безоружных, так что потребуется вмешательство сторонней силы, вооружённой и обученной качественно лучше данных отморозков. Странно: я думал, что вы всё-таки следили за событиями на Кавказе и в Средней Азии конца XX века, а оказалось, что вы всё это благополучно проспали.
Георгий Ситнянский
"пять-шесть отморозков с оружием способны жестоко затерроризировать тысячу безоружных"
Это что, венгерская ГБ - безоружная? Или армия? Против вооружённых чем попало повстанцев? По-моему, вы с каждым днём всё более совкеете и глупеете.
Антон Луценко
Георгий, глупеете здесь только вы: безоружными были примерно 90% жителей Венгрии, оказавшиеся заложниками у малочисленных повстанцев. Кстати, сказку о том, что данная статпогрешность была вооружена "чем попало", оставьте для своих малолетних внуков, когда и если они у вас заведутся: сами повстанцы фоткались для истории со вполне современным на тот момент стрелковым оружием. И тот факт, что они смогли занять часть Будапешта, показывает, как минимум, наличие ещё и организации.
Георгий Ситнянский
Ну да, "прочих крестьян кулак угрозами и обещаниями заставлял присоединиться к себе" (Совагитпроп о крестьянских восстаниях против продразвёрстки)...
Антон Луценко
Георгий, мне совершенно непонятно, почему вы за отсутствием аргументов по существу дела начинаете нести пургу, к делу не относящуюся. И неужели вы на полном серьёзе верите в то, что несколько тысяч человек, вооружённых случайно добытым чем попало, без какого-либо командования способны занять часть города и держать оборону от правительственных войск? Если вы всерьёз верите в подобную чушь, то, боюсь, ваши дипломы историка и кандидата наук пора объявлять недействительным.
Георгий Ситнянский
Ну, положим, не несколько тысяч - одних погибших 60 тысяч было. И эти люди сражались за свободу, что увеличивало волю к сопротивлению.
Антон Луценко
Георгий, я уже не единожды говорил, что математика - это не ваше. Поясняю: числа 60 и более по своему смыслу вполне тождественны местоимению-числительному "несколько", ибо и эти числа, и местоимение-числительное одинаково указывают на количество предметов больше одного. Точно так же и с "тысячами" - ни в одном источнике количество участников венгерского восстания не оценивается даже в 1 миллион человек; а любая цифра меньше миллиона - это именно несколько тысяч в диапазоне от 2 до 999, хотите вы того или нет.
Кроме того, вы оказались неспособны осознать, что группа людей в несколько десятков или даже сотен тысяч человек в принципе не может согласованно действовать без централизованного командования, реализующего чётко определённый план. Такое командование у венгерских повстанцев было - иначе боевые действия были бы гораздо скромнее и по масштабам, и по последствиям. То, что вы этого не осознали, печально характеризует вашу профессиональную квалификацию - так что увы вам!
Ну, а если учесть, что слово "свобода" представляет собой классическое "пустое множество", то воля этих оболваненных собственными галлюцинациями людей к сопротивлению была велика лишь на очень короткий момент - пока удавалось безнаказанно расправляться с безоружными "сатрапами режима". При столкновении с регулярной армией этот сброд закономерно обделался, причём в неприлично короткие сроки. Поясняю: "пустым" в математике называется множество, не содержащее ни одного элемента. А в долговременном периоде волю к сопротивлению увеличивает защита предельно конкретных и чётко осознаваемых объектов - близких людей, имущества, привычного жизненного уклада, связанного с национальными традициями, и т.д. Ничего этого у восставших ради "свободы" венгров не было, ибо ни их семьям, ни их имуществу, ни их языку и культурые не угрожало ничто, кроме их собственных галлюцинаций.
Георгий Ситнянский
"слово "свобода" представляет собой классическое "пустое множество"
Для вас, совковатников - да, вам свобода ненавистна, вы любите, когда бьют сапогом в рыло.
Антон Луценко
Быдло Георгий, вы опять перепутали реальность со своими садомазохистскими галлюцинациями, да ещё и приписали собеседнику ваши собственные влажные мечты о мученической гибели за ваш призрачный идол "свободы". Печальная правда в том, что "кровавый режим" вас и подобных вам в упор не видит - вот вы и беситесь.
Виктор Игнатов
А сейчас удивляются почему все русских ненавидят , переколечили жизни чужим и своим , своим тоже
Виктор Барышников 
А кто кого в мире любит? Боятся-да.
Владимир Затулин 
Чё пришло время хвалиться подлыми делами? Это что может означать? -подлянка сейчас в почёте?
Георгий Ситнянский
Ну да, арест министра обороны Венгрии, которого пригласили на переговоры, и Имре Надя, которого выманили из югославского посольства, обещав выпустить за границу - большая подлость. И потом, что, если бы их не арестовали, Советская Армия не подавила бы?
Федор Герасимов 
Это не подлые дела, это информация о том что КГБ мог решить задачу по освобождению наших соотечественников. Мне понравилось как запросто они решили задачу по освобождению дипломатов. Вот как надо действовать!
Федор Герасимов 
Почитай как мадьяры во время Отечественной издевались над мирным населением СССР. Да с них надо было контрибуцию брать.
Виктор Храпов
а Вам более по душе подлые дела штатов??
Георгий Ситнянский
И каких соотечественников освободили, вероломно арестовав этих двоих?
Владимир Король 
Знаете, Георгий, Советская Армия, конечно, подавила бы, вопрос - какой ценой? Выманили врага из укрытия и повязали? Это не подлость, это тактика. Подлость - сидя в безопасности за бугром, подзуживать других выходить проливать свою кровь (Тихановская, Волков и т.д.)
Максим Юшкин
Безусловно подавила бы. И сколько там на гусеницах бы осталось- Бог весть... :( Сколько лет Китаю Тяньаньмэ́нь припоминали? А к нас трех придурков августа 91г.? PR плохой получается.
Михаил Килин
На войне все средства хороши. Особенно учитывая зверства венгерских войск в отношении гражданского населения и военнопленных на оккупированной территории СССР, в частности, в Воронеже.
И несмотря на это, Венгрию сохранили как государство, оставили им родной язык, внутреннее управление вместо внешнего, а не отправили всех в урановые рудники гнить до 10 колена, но неблагодарным тварям захотелось больше свободы. Вот КГБ и скорректировал эти ошибочные порывы малой кровью вместо подавления большого мятежа и рек крови гражданского населения. За что им низкий поклон. Профессионалы.
Георгий Ситнянский
Ну, положим, те, кто руководил усмирением восставшей Венгрии, тоже сами сидели в безопасности. А пригласить на переговоры и арестовать - большая подлость, если бы они так поступили с нашим, большинство это так бы и назвало. А Надя выманили из югославского посольства, когда всё уже было кончено и никакой опасности от него не было, выманили, пообещав выпустить за границу. Опять же, подлость.
Валера Апёнышев
Не вам судить. это было давно. Оторви жопу от дивана. Езна в НОВОРОССИЮ и там совершац свои подвиги.Только на стороне НОВОРОССОВ. Ине дай бог тебе юзик, что то гавнуть против России, Беларуссии и Донецих республик.
Георгий Ситнянский
"И не дай бог тебе юзик, что то гавкнуть против России (читай - против ПЖиВ - Г.С.), Беларуссии (читай - против Батьки - Г.С.) и Донецких республик".
Именно поэтому никакого желания их поддерживать.
Андрей Фатеев
Ситуация подана, как что-то из рук вон выходящее, даже освобождение заложников представлено в негативном свете. Обычная работа спецслужб. Чем ЦРУ отличается в плане "формирования общественного мнения"? Или Пиночета оболгали: на самом деле он был филантропом и няшкой?
Георгий Ситнянский
"Или Пиночета оболгали: на самом деле он был филантропом и няшкой?"
Смотря с кем сравнивать. Если с коммуняками, то да.
Андрей Фатеев
а если с америкаками?
Валера Апёнышев
гоша ты в каждой бочке затычка
Георгий Ситнянский
Ну, по западным меркам, конечно, тиран, да и по чилийским тоже - страна с устойчивыми демократическими традициями, "южноамериканская Британия".
Александр Горбылев 
Крайне неподробная статья. К слепому шейху, командовавшему Хезболлой, но некриво живущему в Иране, явился высокопоставленный переговорщик от (КГБ) СССР, которого он принимал чуть ли не в лачуге (мол, "вот какой я бессеребренник, мне ничего не надо и ничем меня не запугать!") и начал "за все хорошее против всего плохого". Старый слепой хрен его вежливо по-восточному послал подальше. Тогда наш мужик пояснил ему, что над Ираном летает много советских стратегических бомбардировщиков (походу, персидских ПВО тогда не было даже в помине). И если он не вернет живыми наших парней, то некоторые из них могут "нечаянно уронить на Тегеран, другие крупные иранские города и даже ему на голову термоядерные бомбы". "А чо?! Американцы теряют их десятками, мы-то чем хуже?" Пердун промолчал и высокомерно выпроводил нашего со словами: "Аллах нас защитит." Но, похоже, советники после ухода нашего посланника быстро прочистили старому идиоту мозг вместе с анусом. А наши спецназеры тем временем в Ливане, вотчине Хезбаллы, вычислили ее главарей и публично подкинули к дверям одного (или нескольких, не знаю, врать не буду) головы младших (племянника) родственников в коробках (коробке) с отрезанным х.ем во рту. Старый чебурек в Иране мгновенно "прозрел", ливанские джихадисты еще быстрее, и следующим вечером оставшихся в живых (одного убили при захвате) наших дипломатов (или разведчиков, кто их разберет) и шофера выкинули из машины живыми напротив нашего (Советского) посольства в Бейруте.
Георгий Ситнянский
"А наши спецназеры тем временем в Ливане, вотчине Хезбаллы, вычислили ее главарей и публично подкинули к дверям одного (или нескольких, не знаю, врать не буду) головы младших (племянника) родственников в коробках (коробке) с отрезанным х.ем во рту"
То есть зверски расправились с ни в чём не повинными людьми за преступление их родственников? М-да, похоже ГБня недалеко от ИГИЛа ушла. Представляю себе, какой бы вой подняли, если бы американские спецслужбы хотя бы пригрозили так поступить с родственниками тех, кто захватил их посольство в Тегеране.
С точки же зрения национальных интересов России самое скверное в этой истории то, что до того этих ребят считали друзьями против американского империализма. В очередной раз обос..лись с принципом "хоть с чёртом, но против Запада".
Александр Горбылев 
публично подкинули к дверям одного (или нескольких, не знаю, врать не буду) головы младших (племянника) родственников в коробках (коробке) с отрезанным х.ем во рту"
То есть зверски расправились с ни в чём не повинными людьми за преступление их родственников? М-да, похоже ГБня недалеко от ИГИЛа ушла. Представляю себе, какой бы вой подняли, если бы американские спецслужбы хотя бы пригрозили так поступить с родственниками тех, кто захватил их посольство в Тегеране.///
///А ты, гоша, рупор сионизма, как будто и не знал о зверствах американской и израильской военщины и ЦРУшников по всему миру в течение всего 20 века! Да и сейчас твои хозяева не унимаются. Конечно, контролируя почти все СМИ в мире, вы, жиды со своими подручными, довольно эффективно скрывали многие факты этих кровавых преступлений против Человечества и злодеяний, миру были известны лишь наиболее страшные и массовые типа Сонгми или бойни в Сабре и Шатиле. Но жизнь не стоит на месте, сегодня в век Тырнета скрыть ваше кровавое прошлое или выставить его в виде "Бремени белого человека" в продвижении цивилизации к дикарям не получится.
На мнение Хизбаллы и их прихвостней как и на твое мне насрать, нашим спецназерам, дипломатам и разведчикам, быстро уделавших распоясавшихся "союзничков" (при таких "союзниках" и врагов не надо), с минимумом информационного шума и без потерь восстановивших "Статус Кво" в том регионе, респект и уважуха! Они вернули наших ребят живыми, на многие годы вперед показали "Кто есть Кто" на Востоке, где другого языка не понимают, их же методами, выбив сопли из носу, дерьмо из штанов и искры из глаз не только исламским террористам, но и поддерживающим их сумасшедшим аятоллам из Ирана, а также окружающим Ливан наглым хитрым и хищным шакалам (типа тебя) из Израиловки, Туретчины, Гейропы и Пиндостана.
Георгий Ситнянский
Все кругом шакалы и п.....сы, одни вы ангелы? И как всё-таки насчёт того, "какой бы вой подняли, если бы американские спецслужбы хотя бы пригрозили так поступить с родственниками тех, кто захватил их посольство в Тегеране"? Напомню, когда не ваша сила и вас хоть пальцем тронь - тут же визг поднимаете, как резаное порося, мл, тирания и всё такое!
Александр Горбылев 
И как всё-таки насчёт того, "какой бы вой подняли, если бы американские спецслужбы хотя бы пригрозили так поступить с родственниками тех, кто захватил их посольство в Тегеране"?///
///Только вот большое "БЫ" вам мешает! Убивать мирных родственников террористов не есть хорошо гуманно, ни в Тегеране, ни в Бейруте, и спецслужбы идут на подобные меры только под давлением обстоятельств и при разрешении с самого Верха. НО! Твои любимые пиндосы сдрейфили, насрав в штаны. и своих заложников не освободили, разродившись через десятки лет фальшивым соплещипательным боевичком с Беном Аффлеком, пытаясь оправдать свою трусость и никчемность, ну, как это они умеют.
А вот мои любимые спецназеры из КГБ освободили советских граждан из лап озверевших террористов весьма нетривиальным способом, затратив на это 1 (одну штуку) тушку племянника главаря террористов, такого же (кстати, по-совместительству!) террориста и пообещав "потерять" (вариант "уронить") 1 (одну штуку) термоядерную бомбу на убежище ебанутого сумасшедшего аятоллы. Думаю, дохлый боевик очень органично смотрелся с собственным хуем во рту, ни разу не против того, чтобы и остальные террористы на Земле, кстати, сильно досаждающие такому же террористическому государству Израиль, после смерти выглядели так же, ну или похоже.
И чего ты здесь льешь скупые слезы еврейского крокодила по уконтропупленому боевику, в Израиловке ведь Хезболла признана террористической конторой и Власти, и лично Беня твое актерство не одобрят. Или тебе мнение товарищей по либеральной партии Ба-Алия пофиг, лишь бы кинуть какашку в бывшую Родину?! Это что-то личное, да, пиздострадалец ты наш?
Георгий Ситнянский
"Твои любимые пиндосы сдрейфили, насрав в штаны".
Ну да, не стали захватывать родственников иранцев, захвативших посольство, и хотя бы грозить отрезать им указанные части тела, если не освободят. У вас, безбашенных отморозков, это называется "сдрейфили"...
Александр Горбылев 
"Твои любимые пиндосы сдрейфили, насрав в штаны".
Ну да, не стали захватывать родственников иранцев, захвативших посольство, и хотя бы грозить отрезать им указанные части тела, если не освободят. У вас, безбашенных отморозков, это называется "сдрейфили"...///
///Гоша, дурилка, солдат учат защищать Родину и её интересы, максимально эффективно и быстро убивая как можно больше врагов, а не даря им цветочки и щекоча пятки, иначе это уже не солдаты, а сборище старых дев, страдающих деменцией.
Это я про пиндоспецназ, который тоже пытался освободить своих заложников, но, поскольку они не только трусоватые головоногие, но еще и рукожопые, то угробив два супервертолета и опозорившись на весь мир, как всегда насрали в штаны (это я у же повторяюсь) и бросив оружие и секретное оборудование, сбежали, спасая свои шкуры и не выполнив задачи командования. Как и позже их ученики - грызуны в 08.08.08, "современнейшей армией, созданной по лучшим образцами НАТО и натренированной американскими инструкторами" которых нас до этого несколько лет пугал еще один картавый жид-"эксперд" некто филькин гауэр. Эти на бегу от страха кал роняли прямо на землю, иб, услышав про чеченский спецназ, сдриснули, не успев даже натянуть штаны (факт!). Дрищеватый лопоухий заднеприводный (по его собственным признаниям) обезьяныч обамка называл таких Хероями, ну, херои, так херои (шикарная метафора).
И опять "меня мучают смутные сомнения"(с), почто ты, Гоша, жид и сионист в одном флаконе, так рьяно защищаешь унасекомленных террористов и хаешь свою бывшую Родину, подарившую тебе великий и могучий русский язык, счастливое детство и бесплатное образование?
Вон, твои израильтяне чуть не каждую неделю бомбят эту самую Хезболлу в Сирии, убивают иранских ученых и генералов прямо уна их земле, бомбили иракский Озирак и иранские яд. объекты (могу ошибаться), обещают вместе с пиндосами вбомбить Иран в каменный век за их ядерную программу (здесь не ошибаюсь). И это противоречие ни их, ни такого "гуманного и человеколюбивого" тебя нисколько не смущает, и по ним ты не мотаешь так сопли на кулак, как по убитому в секретной операции с гуманными целями террористу и убийце, который при случае, думаю, с удовольствием убивал твоих мирных и военных соотечественников в соседней Израиловке.
Беня, как бывший военный, твои кривляние, ложь и лицемерие не одобрит и запретит платить тебе твои 30 шекелей!
Георгий Ситнянский
Во ватошавка разгавкалась...
Георгий Ситнянский
"Это я про пиндоспецназ, который тоже пытался освободить своих заложников, но, поскольку они не только трусоватые головоногие, но еще и рукожопые, то угробив два супервертолета и опозорившись на весь мир..."
В те времена спецназ везде в мире был в зачаточном состоянии, не думаю, что наши действовали бы принципиально лучше, пожелай они освободить захваченных в Ливане. Ну, а захватить ни в чём не повинных родственников террористов и зверски с ними расправиться - большой доблести не надо, а нужна большая подлость. А зверски убить ДО того, как наших освободили, при этом не угрожая и не предупреждая - ещё и большая глупость. Странно, что ПОСЛЕ факта убийства наши освободили, а не поступили с ними аналогично.
ИГОРЬ ДРУКАРЬ 
А вы попробуйте жить как Израиль, в окружении многих вражеских государств и еще попробуй оправдаться перед всем миром, что у тебя самые мирные намерения
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нашёл пример для подражания.
Василий Фокин 
Иногда, Александр, не подражать, а учиться не только можно, но и нужно. Почитайте, как израильтяне освобождали ЦЕЛЫЙ САМОЛЁТ (а не 4 дипломатов) заложников, угнанный палестинцами в Уганду. В самом деле - образцовая спецоперация быстрого реагирования за 3,5 тысячи км от Израиля.
Георгий Ситнянский
Представим себе, что Россия размером с Московскую область, а вся территория бывшего СССР вокруг заселена 300 млн. "злых чеченов". Вот положение Израиля.
Александр Горбылев 
Представим себе, что Россия размером с Московскую область, а вся территория бывшего СССР вокруг заселена 300 млн. "злых чеченов". Вот положение Израиля.///
///Так кто мешал вам все эти годы жить с ними мирно (правда, сначала вполне героически наваляв им в нескольких войнах и выбив тем самым несколько клыков, что я вполне одобряю), не захватывая их исконные земли и не выселяя палестинцев из домов их предков. Посмотри на карту динамики ползучего расширения Израиля (Гугль в помощь), там от территорий сектора Газа и Палестинской автономии остались лишь маленькие клочки, все захватили жадные, наглые и алчные евреи, включая Сирийские Голанские высоты.
Вы всерьез считаете, что ТАКОЕ кто-то вам простит даже через десятки лет, а остальной Мир одобрит столь наглую аннексию?! Тем более плодящимся как тараканы палестинцам, таким же семитам, как и ты (пожалели бы родственничков по крови), нужно где-то жить. Вот и ждите, когда они накопят или силу, или биомассу, и "закидают вас нахрен трупами" джихадистов.
Александр Криницын 
А почему автор статьи не упомянул переворот в Афганистане, который срежиссировали в ЦК КПСС и поручили спецназу ГРУ КГБ? И родили такого дитятю под названием терроризм! Почитайте статьи Громова!
Владимир Король 
Александру Криницыну: ГРУ КГБ? ЦК КПСС "родило терроризм"? Ну не позорьтесь уже!
Демон Б
ООО РОССИЯ ликвидирована в 2017 году указом президента се живём
Демон Б
30 лет нам вбивают про РФ,но нет и не было никогда какого государства,ООО РОССИЯ ликвидирована в 2017 году указом президента номер 71,мы все граждане СССР,были,есть и будем,у нас это не отнять.
gena nepscha 
Господа, предлагаю отмотать назад и ответить себе на вопрос:справедливость - это что,правда это что,любое государство имеет право защищаться или нет.это база,каждый понимает,если понимает,все это очень субъективно.Подумвйте!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если так будет действовать Россия запад последнего ума лишится.Итак злобой исходят на действия России. Наши угонщики в Уганду не летят, им Гейропу или Пиндосию подавай. И как ты представляешь спецопперацию на территории США, или Гейропы? И какой вой подымется.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Реальные потери немцев в операции «Барбаросса» (1941 г.)
Реальные потери немцев в операции «Барбаросса» (1941 г.)
44
Мужской журнал 10:01 06 дек 2020
3 авто из СССР, в существование которых трудно поверить
3 авто из СССР, в существование которых трудно поверить
1
Авто-Тема 09:16 16 ноя 2023
5 странных штуковин из СССР, о назначении которых сегодня догадается не каждый
5 странных штуковин из СССР, о назначении которых сегодня догадается не каждый
5
Все о работе руками 10:01 10 авг 2023
«Франция просто уничтожит СССР»
«Франция просто уничтожит СССР»
12
Ваши новости 23:01 26 авг 2019
Страшные кадры чудовищных зверств: «Героические» действия венгров в СССР
Страшные кадры чудовищных зверств: «Героические» действия венгров в СССР
53
Мужской журнал 09:01 16 июн 2021
Как СССР отучил власти Ганы захватывать советские суда
Как СССР отучил власти Ганы захватывать советские суда
30
Мужской журнал 09:01 12 июл 2019
Уничтожение СССР началось в 1953 году
Уничтожение СССР началось в 1953 году
198
Мужской журнал 09:00 30 сен 2021
Девушки, от которых просто невозможно оторвать глаз
Девушки, от которых просто невозможно оторвать глаз
46
Мужской журнал 20:01 09 авг 2017
30 лет без СССР – не имеющее аналогов оболванивание трёхсот миллионов
30 лет без СССР – не имеющее аналогов оболванивание трёхсот миллионов
206
Ваши новости 11:01 17 окт 2021
Что в СССР можно было получить за собранный мусор
Что в СССР можно было получить за собранный мусор
8
Все о работе руками 12:01 12 апр 2024
Почему коронавирус терроризирует весь мир, а Китай, где он появился, живет спокойно
Почему коронавирус терроризирует весь мир, а Китай, где он появился, живет спокойно
45
Ваши новости 05:16 07 дек 2020
Почему вдова последнего султана Османской империи почти 40 лет не выходила из дома: Мюшфика Кайысой
Почему вдова последнего султана Османской империи почти 40 лет не выходила из дома: Мюшфика Кайысой
0
Читайте самую соль! 17:43 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства