Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Российские предприятия могут обязать участвовать в обеспечении спецопераций за рубежом

Текст: Михаил Задорожный

 

Госдума рассмотрит законопроект, в котором говорится, что в условиях проведения спецопераций у страны возникает повышенная потребность в ремонте военной техники и обеспечении материально-техническими средствами. Согласно тексту, для удовлетворения этих потребностей могут привлечь любую организацию

Фото: Александр Гармаев/ТАСС

Правительство внесло в Госдуму  пакет законопроектов, которые наделяют кабмин особыми полномочиями в экономике для обеспечения контртеррористических и иных операций за пределами России.

В первом законопроекте прописаны сами меры, которые могут потребоваться во время проведения заграничных операций, в которых участвуют Вооруженные силы России, другие воинские формирования и контртеррористические органы. Документ позволит правительству привлекать любой бизнес для выполнения гособоронзаказа, а отказаться от этого будет нельзя. Кроме того, МЧС, Минобороны, ФСБ и Росгвардия смогут инициировать изменения существенных условий таких госконтрактов. Речь идет об увеличении или уменьшении количества товара, объема работ или услуг, а также об изменении стоимости самих контрактов. А сотрудникам таких организаций придется смириться с переработками, отсутствием выходных и отпусков. Документ это тоже предусматривает. Чтобы изменения не нарушали действующий Трудовой кодекс, кабмин подготовил поправки и в него. Они оформлены вторым законопроектом.

Если оба документа будут приняты, любая компания или организация может быть привлечена к обеспечению спецопераций за рубежом. Это подтвердил Business FM председатель думского Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов:

Ярослав Ниловпредседатель думского Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов«Если правительство, воспользовавшись своим правом, будет вводить специальное регулирование для какой-либо организации, которая не входит в сферу гособоронзаказа, то предлагаемая норма это позволит. Но это не значит, что после принятия все организации безоговорочно начнут подпадать под действие этой новой нормы. Это общая норма, которая позволяет правительству воспользоваться своим правом, если правительство видит, что это необходимо».

В пояснительной записке к законопроекту о спецмерах говорится, что в условиях проведения операций за пределами России, в частности, специальной военной операции на территориях ДНР, ЛНР и Украины, возникает краткосрочная повышенная потребность в ремонте вооружения, военной техники и обеспечении материально-техническими средствами.

Как транспортные компании, например, отнесутся к тому, что правительство обяжет их перевозить грузы для российских военных? Рассказывает управляющий директор группы компаний «Совтрансавто» Владимир Тян:

— Это будет зависеть от того, насколько объемным будет этот заказ. У любого транспортного предприятия всегда есть какой-то объем парка, который обслуживает спотовые заказы, которые возникают в режиме реального времени. Если половина парка этот заказ будет в течение пяти лет перевозить тонны грузов из точки А в точку Б, да, наверное, это будет сложно.

— В целом, вы не против, если логистика позволит как-то перераспределить силы?

— Не против того, чтобы кто-то использовал бесплатно мои ресурсы? Наверное, против. А если это оплата по каким-то рыночным тарифам, вообще разницы нет, наверное, от кого исходит заказ — если это не противоречит нашим морально-нравственным принципам. Я имею в виду — что перевозить, куда перевозить, зачем перевозить и так далее.

Услуги авторемонтных компаний тоже могут потребоваться российским военным. Бизнес в целом не против, главное — чтобы работа была нормально оплачена. Продолжает генеральный директор компании Automatic Transmission Group Владимир Дроздовский:

Владимир Дроздовскийгенеральный директор компании Automatic Transmission Group«Мы занимаемся ремонтом автоматических трансмиссий, на современных армейских автомобилях эта трансмиссия довольно активно присутствует. Здесь вопрос возникает в оплате: если это будет оплачиваемая работа, я думаю, что бизнесу, в общем-то, все равно, кто будет заказчиком. Второй момент — величина оплаты. А если это будет в качестве принуждения, будем объяснять людям, которые гражданские: извините, ваше чуть-чуть подвинем».

А вот с оплатой таких госзаказов ясности нет. Непонятно, кто и как в правительстве будет определять стоимость работ, отмечает партнер адвокатского бюро «А2» Михаил Александров:

— Приходит Мионобороны к условному бетонному заводу и говорит: «Смотрите, значит, нужно заключить с нами контракт на отпуск цемента. Вот нормативные параметры, вот цена, вот все показатели — все, идите, работайте. Отказаться нельзя».

— Хотя бы прописаны какие-то компенсации?

— В законопроекте ничего такого нет. Я посмотрел, это очень короткий акт, в котором сказано, что с учетом сложившихся внешних обстоятельств, недружественных действий других стран и прочее-прочее правительство имеет право на такое экстренное регулирование. Все — а дальше там правительство как отрегулирует, так и отрегулирует.

Госдума пока не определилась с датой рассмотрения законопроекта о спецмерах в экономике. У депутатов есть еще месяц до завершения весенней сессии, которая продлится до 31 июля.


Источник: https://www.bfm.ru/news/503590
Опубликовал:
Теги: новости бизнес госзаказы

Комментарии (61)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Андреев
Если народ не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую...Против нас весь мир, придётся вкладываться всем, ну или почти всем...
Pavel Rishkevich
Не мы настроили против себя весь мир, кто настраивал, пусть и вкладывается.
Борис Леонтьев
Андрей, согласен с Вами, причём если своей армии не помогаешь — то автоматически помогаешь врагу. Но вот насчет того, что против нас весь мир — это Вы батенька загнули. Против нас как всегда только англосаксы и нацисты Европы и Японии. А это даже если очень стараться натянуть не больше чем 1/8 — 1/7 от всего мира. Вес остальной мир либо поддерживает Россию, либо относится к ней нейтрально.
А вот здесь, если судить по комментариям поклонников нацистов собралось больше чем россиян.
Бузыкин Alexander
Против нас?
Да нет, против тех, развязал эту никому не нужную войну и тех, кто поддерживает агрессию против соседней страны. А это далеко не все население России.
Владимир Фролов
Сань. Но ведь кто-то держит автоматы в руках, кто-то ведь содеял Бучу и Ирпень?
Z В. М.
Фрол, Бучу и Ирпень содеяли вы хохлорейхи! И это известно всём, только ленивому не понятно. Таким как ты с бузякиным точно хоть ссы в глаза-всё божья роса.
Бузыкин Alexander
Держит. И будут творить и дальше. Обмороки с промытыми головами.
Может когда нибудь осознают то, что натворили...
Георгий Тепляков 
Да, в странах БРИКС в разы больше численность начеления чем в странах НАТО. НО! Военная структура НАТО - реальная. В БРИКС - виртуальная. К сожалению.
Z В. М.
Бу зик, обмороки с промытыми головами это ты и тебе подобные. У меня на руках учебник хохлорейхский, где оправданы всё зверства фашиков во время ВОВ. Это то чем забивали головы подростков. Тебе не понять твой дед у Бендеры служил.
Бузыкин Alexander
В Африке ещё больше. Миллионы с кольями и допотопными АК-47, в шлепанцах. И это не к сожалению.
Численность населения в современных войнах - фактор значимый, но не главный.
Михаил Е 
Т.е. государство добровольно просравшее собственную инфраструктуру, требует помощи в приказном порядке?
Георгий Ситнянский
А что БРИКС? Бразилия поддержала резолюцию ГА ООН по Украине, ЮАР, Индия и Китай воздержались, но Индия с Америкой тоже ссориться не хочет, а сегодня и глава КНР от визита в Россию отказался.
Борис Леонтьев
Я бы не стал считать военную структуру РФ, Катая или Индии виртуальными. Вполне себе они реальные и это всё страны БРИКС, а сейчас и Иран (вместе со своими ВС) подал заявку на вступление в БРИКС. А вот военная структура НАТО как раз скорее виртуальная. Большинство стран НАТО надеются что США их прикроет своим "зонтиком", а США надеются на то, что если что воевать будут натовцы до последнего европейца, а США будет только их снабжать, наживаясь на этом. И то, что сейчас делают США с Украиной только подтверждает виртуальность НАТО.
Бузыкин Alexander
Мда уж. Доплыли до 'экономики военного времени'..
Чрезвычайщина и рыночные механизмы - явления несочетаемые. Невозможно обязать и заставить коммерческое предприятие работать на войну. Любая шиномонтажка предпочтет ремонтировать за деньги иномарки частников, чем задарма латать покореженные грузовики.
oleg novikov 
Мальчуган, тут усё просто: либо ты помогаешь нашим армиям (ДНР, ЛНР, РФ), либо тебя всушники накрывают минамётами. И если ты ещё не раскидал свои мозги, то прикинь ими как тебе поступать.
Дормидонт Михалыч 
Oleg Novikov Ага и НАТО будет у наших границ хотя оно итак уже у наших границ, благодаря мудрой политике партии и правительства
Владимир Фролов
Novikov, a у тебя думать есть чем?
AndrewPrist
Пацан, это ты похоже ты свои мозги растерял...
Vyacheslav Vologzhanin
Бузыкин Alexander: "Любая шиномонтажка предпочтет ремонтировать за деньги иномарки частников, чем задарма латать покореженные грузовики."

А ты какой "шиномонтажке" служишь?
Предприятия обычно ведут борьбу за госзаказ и не просто так.
Законопроект - это еще не закон. Да и закон не всегда предусматривает детали исполнения. К нему всегда идут нормативные и разъяснительные документы ведомств.
Никто не будет работать задаром. Все понимают, что иначе это уничтожит предприятие.
Не Бузи!
Бузыкин Alexander
Работать за копейки внеурочно - это прообраз будущего массового госзаказа.
Vyacheslav Vologzhanin
Бузыкину Alexander, Почему внеурочно ? Почему за копейки? Работаешь под Вангу? Свою работу выполняешь за американские фантики?
Бузыкин Alexander
Пошло и дурно, славик
Vyacheslav Vologzhanin
Бузыкину
Еще закона нет, даже обсуждения еще не было, а ты уже определил режим и тарифы выполнения госзаказа.
Борис Леонтьев
Олег, Бузыкин и Ситянский тут стараются как раз в интересах ВСУ, US Army, УПА, УНА-УНСО, Азова, Правого сектора.
Александр П. 
Нужно будет делать выбор между шкурными интересами и будущим страны. По численности армии России и украины сопоставимы, но укр-ам НАТО выделяет то миллиард, то половину миллиарда покой техникой, то есть наша экономика против всего мира,
Владимир Фролов
Идиот.Весь мир ополчился против рашистов, а им ссы в глаза - Божья роса
Дормидонт Михалыч 
Это что же, крепостное право возвращается, барщина и оброк?
Владимир Фёдоров
Мы все должны понимать , что сегодня Россия в блокаде . И эта блокада гораздо страшнее блокады Ленинграда . Тогда против СССР был только Гитлер. Сегодня против нас весь Мир. И этот вражеский Мир коварный и подлый.
Нам нужно быть готовыми в будущем даже к самым жестоким испытаниям и невзгодам . Никаких праздников, выходных и отпусков . 12- часовой рабочий день . Все сбережения, а также золото, бриллианты и другие изделия из драг металлов, включая золотые зубные протезы и коронки на нужды обороны . Продукты, мыло , керосин, спички, туалетная бумага и хворост строго по талонам . Все заводы чтобы никаких сковородок и кастрюль, только производство касок, бронежелетов , бомб и снарядов . Всё для фронта , всё для победы . Для мужиков до 70 лет всеобщая и окончательная мобилизация на войну против врага . Женщин детей и стариков на рытьё окопов , противотанковых рвов , бомбоубежищ и братских могил.
Мы должны сплотившись воедино, чтобы единым мощным кулаком прорвать блокаду и победить всех фашистов , террористов , нацистов , пиндосов и бандеровцев. Мы за ценой не постоим.
Вот только тогда наступит всеобщее светлое будущее всего человечества. И весь честной Мир скажет нам за это большое спасибо.
Виктор Светухин 
Вывсёврёти - идёт краткосрочная ограниченная специальная военная операция, идёт изначально по плану, всё рассчитано заранее, цели ясны, задачи определены - за работу товарищи ! Делайте, что велено и будет то, что получится. А что получится, то и запланировано было. Нельзя сомневаться в мудрости руководства. Короче - делай, что скажут, а то худо будет. Думать потом будем, если понадобится. Наше дело маленькое
Евгений Савинков 
ВЛАДИМИР ЧТОБЫ СКАЗАТЬ МЫ ! НУЖНО В СВОЕЙ СТРАНЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК .ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛ .ДАЙ ЗНАТЬ . ОБЬЯСНЮ .
Владимир Фролов
Ограниченная? заебал! где Харьков, где Киев и где Одесса. Учм географию, ЭГЕшник
Александр
Виктор Светухин,а зачем эта спецоперация была нужна,можете мне объяснить.Ну хорошо возьмете вы Украину или полукраины,не суть важно,а дальше то что? Пенсии и зарплаты платить все равно нужно.Отстраивать разрушенное тоже,не важно кто это сделал.Украинцы все равно не простят,уж поверьте мне.Будет годам партизанская война и подполье.Экономика ваша не потянет этого. Тем более санкции ни кто не отменит,не надейтесь на это.Газ и нефть не только у вас есть.Просто чуть дороже будет,а там что то другое придумают.Мрачная вырисовывается перспектива,не находите?Тогда зачем все это? Зашли бы на ДНР и ЛНР официально уже,и все,дальше Украина не стала бы воевать.
AndrewPrist
Давно такой бред не читал...
Дормидонт Михалыч 
Александру - Да, вы правы, в идеале конечно не нужно было начинать всю эту заварушку но раз начали то хотя бы нужно было останавливаться на Лугандонии, запад пусть со скрипом но проглотил бы это и сделал бы вид что ничего не произошло, а пропагандоны выдали бы это за великую победу, им не впервой дерьмо на уши лить. Но нет, нам приключений видите ли захотелось и теперь в итоге имеем то что имеем.
Бузыкин Alexander
Да и с Лаганщиной вопрос открытый. Захватили со скрипом Северодонецк за полтора месяца тяжелейших боёв. Лисичанск, Бахмут, Соледар, Славянск, Краматорск? Там всё ещё впереди. А это не один и подозреваю не два месяца. ВСУ тоже не будет сидеть ровно. Под Харьковом, Изюмом и Херсоном ситуация может изменится в любой момент при паритете сил и средств огневого поражения.
Вообще считаю что Москва совершила крупнейшую геостратегическую ошибку, начав эту войну. Она сегодня топит печку долларами, кидая на войну последние ресурсы. Завтра при исчерпании советских запасов начнёт закидывать мясом, выкашивая мужской генофонд.
Виктор Воронцов 
Воевать то может быть и не стала,но гадить бы продолжила,их для этого и готовили. Как тот шакалёнок из Маугли
Виктор Светухин 
Александр, - "зачем нужна" ? Никто истинную причину вам не озвучит вследствие её выявившейся очевидной бредовости. А свеженакреативленные обманки, хоть и чуток менее бредовы (типа пресечения вылета боевых гусей с грузом мухи це-це под крыльями), но в качестве объяснения тоже не годятся, поскольку не охватывают весь диапанос невежества телеаудитории. Которая переведена на самообслуживание: каждый волен выбрать из предъявленного ассортимента причин удовлетворяющий его набор, в любой момент обменять негожий на более свежий без доплаты.
Юджин Данев
Не надо сравнивать 1941-45 года и сегодняшнее время.
Если ЭТИМ нужны возможности частных компаний и предприятий, то должны вводит Чрезвычайные События или Чрезвычайное Положение и на основании законодательства привлекать гражданские предприятия. А то начинают придумывать Свои Специальные Правила, в обход ЗАКОНА РФ.

Во времена Великой Отечественной Войны никто не задумывался о защите ОТЕЧЕСТВА.

А сейчас, после либерастных манипуляций с населением России, они пытаются поднят патриотический дух?
Не смешите меня.
Они боятся лишится своей кормушки в виде гос.заказоа и гос.подрядов.
Владимир Фролов
А Крымнаш? в обход конституции или как?
Юджин Данев
Крым всегда был российским.
В 2014 году была попытка насильственной захвата ДНР, ЛНР, Крыма, Одессы и др.
Населения Крыма и Севастополя отказались подчинятся националистическим банд-формированиям и проголосовала на референдуме большинством голосов (примерно 96-97 процентов) о независимости.
Тоже самое произойдет и с другими территориями, а западные территории "прихватит" Польша и Румыния. И скорее всего Украина прекратит существование как государство.
И еще надо напомнить о том, что государственное образование под именем Украина была подарена В.И.Лениным в 1920 году с добавлением восточных и южных районов СССР.
Учите Историю.
Бузыкин Alexander
Украина никуда не денется. Устояла в войне, а остальное переживет.
Не переживайте за их государственность. Впору начинать переживать за государственность РФ.
Владимир Фролов
Евгений. Есть одна закавыка: при распаде совка было четко указано, что границы суверенных независмых государств неприкосновенны, то же прописано и в Конституциях: любое действие, направленное на изменение границ, рассматривается, как преступление против государства.
А так, блин, Путину не дали построить дачу в Крыму (не отвели землю в заповеднике), - так он и провел спецоперацию по захвату Крыма. Нужно оно было русским? Вряд ли, на ура-патротизме далеко не ускачешь
Павел М.
Бузыкин Alexander
"Украина никуда не денется. Устояла в войне, а остальное переживет.
Не переживайте за их государственность."

Не денется? Оттяпают Левобережье, не переживай. Если ты про оставшийся кусочек - то да! - Украина никуда не денется! Гы-гы!

"Впору начинать переживать за государственность РФ."
И что изменилось в РФ в 2022-ом году в плане государственности? Галкин с бабкой свинтил? макаревич перестал по корпоративам шляться? Нда, трагедия...
Павел М.
Владимир Фролов
"Евгений. Есть одна закавыка: при распаде совка было четко указано, что границы суверенных независмых государств неприкосновенны, то же прописано и в Конституциях: любое действие, направленное на изменение границ, рассматривается, как преступление против государства."

Причём здесь Югославия?

"А так, блин, Путину не дали построить дачу в Крыму (не отвели землю в заповеднике), - так он и провел спецоперацию по захвату Крыма."
А что плохого в увеличении территории? Причём, легитимно.

"Нужно оно было русским?"
Вопрос из разряда дебильных. Вопрос-аналог: а хохлам какой интерес до Крыма? Проебали и успокойтесь.

"Вряд ли, на ура-патротизме далеко не ускачешь"
А кто и куда скачет? Есть интересы государства (а не ура-патриотизм) и они важнее всего.
Павел М.
Владимир Фролов
"А Крымнаш? в обход конституции или как?"
Крым - российский. Официально и легитимно. Если Фролов не верит - это проблемы Фролова.
Бузыкин Alexander
Гы-гы...
Сходи, умишко поменяй.
Юджин Данев
Украина уже потеряла субъектность как государство. В дальнейшем Украину разделят. Польши и Румынии достанется только небольшая часть, на которую "повесят" кредиты.
Бузыкин Alexander
Сказочник. На поле боя мы видим, как ВСУ активно даёт сдачи ВСР и ни о какой потере субьектности нет и речи.
Павел М.
Бузыкин Alexander
"Сказочник. На поле боя мы видим, как ВСУ активно даёт сдачи ВСР и ни о какой потере субьектности нет и речи."
Бузыкин, поганое еврочмо, так жаждет поражения РФ, что готов без устали верить и озвучивать им же придуманные бредни. Пидр, как и было сказано...
Дмитрий Аки
Бизнес и так платит непомерные налоги в бюджет, в том числе и на оборону.
Александр 1 
Ну Бузыкин обо всех по себе судит. С нами украинскими солдатами воюет Блок НАТО (нацисткая, антинародная, тоталитарная организация). НАТО намного сильнее нас. У них есть возможность уничтожить нас. Но если сдадимся, нас уничтожат гарантированно и безнаказанно.
Бузыкин Alexander
Чего ж до сих пор нас не уничтожили, раз они такие вероломные и сильные?
Момент самый удобный. Две трети сил задействовано на Украине, запасы высокоточных боеприпасов на минимуме, кадровый резерв практически на нуле.
Значит не нужны россияне НАТО, ни в каком виде...
Хотя я думаю мысли о демилитаризации и денуклеаризации РФ имеют место быть и они не беспочвенны.
Бузыкин Alexander
А вот если РФ удастся втянуть в войну одну из стран Прибалтики или Польшу, то тогда война обретет скоропостижный характер. Тут у ВСР нет ни единого шанса устоять без применения ЯО. Не дай бог, конечно..
Виктор Светухин 
Моня, шо там у вас происходит в Одессе?
- Да россия немножко воюет с НАТО.
- Ну и как успехи?
- россия потеряла крейсер, 30 тыс. своих солдат,200 самолётов и ещё там по мелочи.
- А что НАТО?
- Ой Сёма, ты не поверишь, НАТО ещё не приехало
Павел М.
Бузыкин Alexander
"Чего ж до сих пор нас не уничтожили, раз они такие вероломные и сильные?
Момент самый удобный. Две трети сил задействовано на Украине, запасы высокоточных боеприпасов на минимуме, кадровый резерв практически на нуле"

Ты чё, даун, всерьёз воспринимаешь НАТО как сколь-нибудь боеспособную структуру? Способную вести адекватные боевые действия? Да какой ты, в пизду, бывший военный? Ты - председатель общества дилетантов!

"Значит не нужны россияне НАТО, ни в каком виде..."
Так чего тогда НАТО пичкает Полуукраину своим оружием? Да потому, что ссыт открытых конфликтов и понимает, что для РФ Европу размазать - как два пальца обоссать! Поэтому правильнее - "не нужны россиянам НАТО и ЕС, ни в каком виде..."
Павел М.
Бузыкин Alexander
"А вот если РФ удастся втянуть в войну одну из стран Прибалтики или Польшу, то тогда война обретет скоропостижный характер."
Этого не исключено.

"Тут у ВСР нет ни единого шанса устоять без применения ЯО. Не дай бог, конечно.."
У ВСР шансов неизмеримо больше, и следовательно, у НАТО-ЕС шансы стремятся к отрицательным значениям. С ними и воевать-то не надо: газ перекрыл и жопа. Если к зиме не поумнеют, то так и будет. Путин даёт им шанс не исчезнуть с глобуса...
Павел М.
Александр 1
"НАТО намного сильнее нас."
Есть обоснование для данного утверждения?
Юджин Данев
Здесь комментируют фейкометы из батальона Специальных операций вооруженных сил Украины - ЦИПсО. С этими "отмороженными" не спорить надо, а сало у них отбирать. Тогда они по другому завоют, как бабы.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Единая Россия» пояснила, почему судьям разрешили иметь дворцы за рубежом
«Единая Россия» пояснила, почему судьям разрешили иметь дворцы за рубежом
35
Ваши новости 04:01 21 ноя 2020
Девять вопросов на которые не могут ответить украинцы
Девять вопросов на которые не могут ответить украинцы
12
Ваши новости 17:02 21 мар 2019
Докеры Владивостока забросали касками владельца предприятия, который назвал их быдлом
Докеры Владивостока забросали касками владельца предприятия, который назвал их быдлом
12
Ваши новости 04:01 07 окт 2020
Моторостроителей Ф1 могут обязать рассказывать о технических данных двигателей
Моторостроителей Ф1 могут обязать рассказывать о технических данных двигателей
0
Авто-Тема 17:00 04 янв 2022
Российские заводы остались без нефти: цены на бензин будут расти
Российские заводы остались без нефти: цены на бензин будут расти
20
Ваши новости 16:16 29 янв 2021
Российские пенсии сравнили с мировыми
Российские пенсии сравнили с мировыми
75
Ваши новости 10:30 24 дек 2020
8 главных тайн Сибири, которые ученые не могут разгадать
8 главных тайн Сибири, которые ученые не могут разгадать
50
Мужской журнал 07:01 04 мар 2022
Как саморезы могут испортить все?
Как саморезы могут испортить все?
3
Все о работе руками 09:01 13 мар 2024
Захват танкера «Московский университет»: что российские морпехи сделали с сомалийскими пиратами
Захват танкера «Московский университет»: что российские морпехи сделали с сомалийскими пиратами
35
Мужской журнал 06:01 11 фев 2022
Российские миротворцы в Карабахе получили выстрелы в спину вместо "спасибо"
Российские миротворцы в Карабахе получили выстрелы в спину вместо "спасибо"
72
Ваши новости 05:16 13 ноя 2020
Я буду участвовать,Юрий Эдуардович!
Я буду участвовать,Юрий Эдуардович!
0
Ваши новости 04:02 04 авг 2017
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства