Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Правозащитники призвали Путина попросить ДНР ввести мораторий на смертную казнь

Ранее в Донецкой Народной Республике приговорили к смерти троих иностранцев

Ученые, правозащитники и деятели культуры призвали президента Владимира Путина предложить распространить мораторий на смертную казнь на Донецкую Народную Республику. В письме на сайте Change.org  говорится, что российскому лидеру следует обратиться с такой инициативой к главе ДНР Денису Пушилину.

«В милосердии сила нашего народа. Mы просим Вас о милосердии. Мы считаем необходимым отказ от смертной казни в Донецкой Народной Республике. Мы просим Вас предложить главе Донецкой Народной Республики распространить мораторий на применение смертной казни на Донецкую Народную Республику», — говорится в обращении. Также авторы документа сделали несколько исторических отсылок, согласно которым смертная казнь не применялась в самые разные периоды развития России.

Петицию подписали режиссер Александр Сокуров, правозащитницы Зоя Светова и Ева Меркачева, а также академики и профессора Российской академии наук. Светова, в частности, подчеркнула, что в современном мире смертной казни быть не должно.

«Я считаю, что в современном мире вообще не должно быть смертной казни, потому что часто бывают судебные ошибки. Не должно быть смертной казни, могут быть другие альтернативные наказания. Я считаю, что Владимир Владимирович Путин должен прислушаться к голосу граждан», —  отметила правозащитница в интервью РБК.

В ДНР ранее приговорили к казни троих иностранцев по обвинению в участии в боевых действиях на стороне Украины. Это граждане Великобритании Шон Пиннер и Эйден Аслин, а также гражданин Марокко Саадун Брагим.


Источник: https://www.bfm.ru/news/506337
Опубликовал:
Теги: новости днр мораторий на смертную казнь

Комментарии (87)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Коржов 
Да ни в коем случае! У правозащитников работа такая - лезть везде, где нужно и не нужно. Ее и в России нужно восстановить. Есть границы, преступив которые человек не имеет права существовать. И общество должно защитить себя от нелюдей кардинально, а не содержать за свой счет.
И для бузыкина: в твоем любимом граде на холме смертная казнь в большинстве штатов никогда не отменялась... Или это -другое?
Бузыкин Alexander
Любимый град на холме в Минске, в ЛДНР, в Пхеньяне и Тегеране предполагает смертную казнь по политическим мотивам, то есть массово. Смертная казнь в отдельных штатах США - явление исключительное, применяемое в отношении отдельных уголовных преступлений в условиях открытости и гласности.
Владимир Болдинов
"Смертная казнь в отдельных штатах США - явление исключительное, применяемое в отношении отдельных уголовных преступлений..." Ай-яй-яй, а как же быть с их самоопределением самой передовой, свободной и емократической страны мира?
Бузыкин Alexander
А где связь между демократическим строем и применением высшей меры наказания за ряд тягчайших преступлений против личности?
Формы высшей меры могут быть разными. Дело в практике правоприменения и конструкции законодательства.
Валерий Юрич
Бузяка, нацистов и террористов надо казнить! Твоя либерастическая установка уже всем понятна! Почему ты не в окопах в Усраине? Сцышь?
Максим Юшкин
(b) Он нагадит России в комментах эффективнее, чем в Малороссии.
Алексей Сибиряк
Бандеровцев надо вешать, как в 45-м.
андрей полон 
про Ассанджа расскажи лучше, как пиндосы измываются над правозащитником... лжец ты наш обыкновенный...
Андрей Фатеев
"Ученые, правозащитники и деятели культуры призвали президента Владимира Путина предложить распространить мораторий на смертную казнь на Донецкую Народную Республику."
а где были все эти учёные-правозащитники 8 лет?
Бузыкин Alexander
А где были вы, все эти пресловутые 'восемь лет'..?
Андрей Фатеев
для чего Вы задаёте мне этот вопрос, поручик? я когда-то позиционировал себя как правозащитник? почему эти люди не озаботились всё это время правами мирных жителей Донбасса на жизнь?
Бузыкин Alexander
Отвечу, прапорщик. Оттого, что вы задаете этот вопрос тем, кто заведомо не имеет и не может иметь к этой войне никакого отношения.
Жители Донбасса имеют одинаковые права на жизнь по обе стороны фронта.
Андрей Фатеев
простите, а какое отношение они имеют к наёмникам и нацистам?
Бузыкин Alexander
Для начала определитесь с тем, кто для вас нацисты, а кто наёмники.
Евгений К
наёмники ВСУ....а нацист ТЫ!
Бузыкин Alexander
ВСУ исходя из названия и структуры это вооружённые силы другого государства, против которого совершена агрессия.
А ТЫ всего навсего идиот..✋
Валерий Юрич
Если так, то ты, Бузяка, просто уху евший мудила...))
Антон Луценко
Попугай Александр, идиот в данной ветке комментариев только вы, ибо для вас сугубая тайна, что вооружённые силы государства, действующие против мирных безоружных граждан этого же государства, совершают военное преступление на территории собственной страны. А за военные преступления мера наказания только одна - смертная казнь.
Дебильные сказки от укропропаганды про "донецких террористов" оставьте себе, ибо за 8 лет данные "террористы" не совершили на территории остальной Украины ни одного теракта. Хотите возражать? Готовьте список взорванных автобусов и зданий в Киеве, Львове, Тернополе и т.д., список похищенных с целью получения выкупа людей из Полтавы, Харькова, Днепропетровска и т.п. Боюсь только, что оба списка вам придётся выдумывать, вдохновляясь телефонным справочником своего родного Иркутска.
Антон Луценко
Попугай Александр, не судите о других по себе. Поясняю: если вас пользует ветеринар, из этого не следует, что больны все окружающие вас люди, звери и птицы.
Бузыкин Alexander
Лечитесь, дятел.
Терпения и соболезнования вашему окружению.
Антон Луценко
Попугай Александр, соболезнования нужны вам, ибо один из ключевых признаков психического расстройства - проекция своего состояния на других. Вот вы, например, однозначно проецируете свою болезнь на собеседника.
По-человечески я вас понимаю: облажавшись с детской задачкой о лесорубах и стряпухах и наговорив глупостей о КНДР, Украине и "международном праве", вы стараетесь избегать любых дискуссий с тем, кто прилюдно усадил вас в лужу, сделав ваше невежество отчётливо видимым для всех. Но чем дольше вы будете бегать от своей проблемы, тем больше она вырастет и тем сложнее в итоге станет её решить. Впрочем, ваш ветеринар-зоопсихолог наверняка расскажет вам об этом подробнее :-)
Бузыкин Alexander
Опять словесная диарея?
Не представляю как вас терпят коллеги. Поистине герои.
Антон Луценко
Попугай Александр, что и требовалось доказать: вы панически убегаете от дискуссии в банальное хамство - впрочем, можно предположить, что в хамстве вы живёте постоянно, раз так легко в него ныряете. Ежели это так, остаётся лишь скорбеть о вашей неудавшейся жизни.
Бузыкин Alexander
Повторяетесь.
Вам только кажется, что вы такой страшный дискуссионер. На самом деле мне вы давно без интереса. Занудный и плоский тип.
Антон Луценко
Ну да, попугай Александр, и все комменты мои вы минусите исключительно из-за отсутствия интереса к ним (САРКАЗМЪ). Себе самому хоть не врите!
Бузыкин Alexander
Покойтесь с миром, занудный.
Антон Луценко
"Покойтесь с миром, занудный", - отписал попугай Александр из гроба, продолжая минусить якобы "совершенно неинтересного" собеседника. Самообман - он такой самообман!
Бузыкин Alexander
Всё это, вышеотписанное - к себе.
Минусите на здоровье, если вам полегчает от этого
Бузыкин Alexander
Кстати, дятел, не пора ли вам на покой? Я имею в виду административное поприще. Пора давать дорогу молодым.
Такого душного зануду, я думаю с удовольствием и единогласно сплавят из системы образования.
Антон Луценко
Попугай Александр, не льстите себе, говоря "я думаю". И чтоб вы знали: вопросы с назначением административного персонала средних общеобразовательных учебных заведений в принципе не решаются голосованием, да и "экспертное мнение" отставных военных в нашей отрасли ценится более чем низко.
Бузыкин Alexander
Вы, редкая зануда даже из числа долбодятлов.
Наверное, прежде чем сплести лапти, будете долго и нудно учить окружающих выбору цветовой гамме венков и размерам захоронения.
PS. Я в курсе как решаются кадровые вопросы. И не только в образовании.
Но лично для вас допускаю исключение из правил.☺️
Антон Луценко
Попугай Александр, ваш нынешний ранг слишком низок, чтобы "допускать" что-либо в решении кадровых вопросов. Рискну предположить, что и у себя дома вы "допускаете" лишь то, что вам супруга разрешает - будь иначе, вы бы на МедиаСоли не отрывались, хамя всем подряд без толку и без смысла :-)
А несогласованность падежей в простейшей фразе весьма печально характеризует либо вашу грамотность, либо ваши угасающие умственные способности.
Бузыкин Alexander
Спесь всего лишь заместителя директора средней школы смешна.
Чём гордитесь то, дятел Антон? Должность администратора это конечно великий повод для гордыни. Глядите не лопните на старости лет..на потеху публике.☺️
Антон Луценко
И снова скажу вам, попугай Александр: не судите о других по себе, ибо гордыня отставной козы барабанщика, подпитываемая воспоминаниями об уже давно оставленной командной должности - это целиком ваше. Будь иначе, вы не пытались бы хамским способом принизить профессиональные достижения оппонента в той сфере, в которой сами не достигли вообще ничего.
Кстати, оснований для законной гордости у меня на сегодняшний день уже 908 - ровно столько учеников я выпустил в самостоятельную жизнь. Можете предъявить аналогичное достижение из своей прошлой жизни, не говоря о нынешнем унылом и беспросветном существовании пенсионера, от тягот коего вы сбегаете на МедиаСоль? Вряд ли, попугай Александр.
Если вздумаете отвечать, то можете использовать для начала следующего комментария классическую фразу из пьесы Е.Шварца: "Две недели я, как безумная, гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!" :-D
Бузыкин Alexander
Цифру 908 вам выбьют на камне.
В утешение..✋
Антон Луценко
Попугай Александр, я вижу, что цифра 908 вас не утешает, а бесит. Кроме того, я не стану доставлять вам удовольствие и умирать прямо сейчас - а к концу наступающего 2022/23 учебного года количество моих подготовленных выпускников возрастёт и составит уже 953 человека. Для сравнения - вам ничего подобного не светит, даже если вы испишете своими комментариями всю МедиаСоль. Так что на вашем камне выбьют только чёрточку между двумя датами - и это всё, что от вас останется на этом свете. Увы вам!
Бузыкин Alexander
О господи, какой же вы болван.
Ну кому интересны ваши выпускники, кроме вас лично?
Меня в жизни уже давно ничего не бесит и удовольствия от чьей либо гибели я не испытываю. Вы все время кидаетесь какашками в пустоту.
Успокойтесь и продолжайте считать.
Антон Луценко
Попугай Александр, вы снова хамите - видимо, от избытка душевного равновесия в процессе приближения к нирване (сарказм). Кроме того, вам явно не по силам осознать, что 908 живых и толковых людей интересны, как минимум, своим родным, близким, сослуживцам и работодателям. То, что вы не входите ни в одну из данных групп, характеризует не моих учеников и не качество моей работы, а лишь вашу персональную ограниченность во времени, пространстве и мышлении. Будь иначе, вы не приписывали бы мне собственное времяпрепровождение в виде метания фекалий в пространство МедиаСоли, да и с решениями задачек на проценты у вас никаких проблем бы не было :-)
И не могу отказать себе в удовольствии констатировать, что вы ведёте себя в полном соответствии с текстом из пьесы Евгения Шварца. Однако то, что вполне логично выглядело у влюблённой сказочной принцессы, воспринимается, как минимум, странно, когда исходит от отставного военного пенсионера.
Бузыкин Alexander
С вашими излияниями, дятел Антон, к доктору..
Антон Луценко
А с вашей деревянной головой, попугай Александр, похоже, только в морг. Сказать-то что хотели?
андрей полон 
ИГИЛ тоже государство ну и что?...
Трианон
Напротив, для зтих нелюдей нужно разнообразить смертную казнь. Она для всей этой бандэровской плесени должна быть безусловной. Чтобы расстрел можно было заработать только тяжелым изнуряющим трудом.
Валерий Пашнин 
Предлагаю свозить всех этих правозащитников в Донбасс, чтобы они собственными глазами увидели и услышали голоса мирных людей о злодеяниях бандеровско-фашистских сил на территориях ЛНР и ДНР начиная с 2014 года. Может до них дойдёт, что пока идет СВО на территории Донбасса и Украины такой вопрос эти правозащитники и не поднимали.Пусть ещё посмотрят видео как эти бандеровские сволочи издевались над нашими пленными. По моему мнению вопрос о маратории сейчас ставить не допустимо. Что враги наши заслужили, то должны и получить.
Бузыкин Alexander
Предлагаю вам совершить экскурсию в тот же Донбасс. В Северодонецк, Лисичанск, Лиман, Волноваху, Мариуполь. Посмотреть и насладиться злодеяниями тех, кто сносил жилые кварталы под ноль. С людьми.
Ну а после эпизода с канцелярским ножом завывать о издевательствах над пленными - дело идиотичное.
Владимир Король 
Ой, Бузыкин, вот не надо этого дешевого популизма: "...под ноль, с людьми..." Как вы там мне однажды написали: "...вы же бывший вояка..."? Возвращаю Вам эту фразу. Как бывший вояка, Вы должны понимать, что если бы наши "сносили все под ноль", не несли бы мы потери и не тратили время, давно уже бы к западным границам Украины вышли.
Что касается эпизода с канцелярским ножом - жестоко, да, я этого не оправдываю, но по-человечески понимаю. Есть разница между пытками захваченных в бою солдат и оскоплением педофила, снятого с 5-летнего ребенка.
Бузыкин Alexander
Как бывшему вояке отвечу. Не вышли бы. Даже к Днепру. О западных границах Украины и речи нет. Причин тому много, основных две - паритет в контрбатарейной борьбе и недостаток квалифицированной пехоты у ВСР на поле боя. Разрушенную территорию надо ещё чем то отвоевать, а с этим у Москвы большие проблемы на сегодня.
Если два месяца назад под Попасной или Северодонецком на продвижение в 10-12 км требовалось до 8-10 тысяч выстрелов ствольной и реактивной артиллерии и положить три батальона.. то сегодня при настреле в 6-8 тысяч продвижение в сторону Бахмута или Авдеевки исчисляется в сотни метров. При аналогичных потерях в л/с.
ВСР ещё не исчерпали до конца свой наступательный потенциал, но он серьёзно подорван.
Бузыкин Alexander
Про педофилию сами выдумали или это трафарет пропаганды?
Есть сведения что захваченный солдат ВСУ был снайпером и на его СВД оказались признаки большого количества пораженных целей.
По всем солдатским канонам - пуля в лоб, но никак не это. Это скотство.
Владимир Король 
Вот-вот, об этом я и говорю. Стараемся стрелять точечно, бережно. Кладем массу пехотных бойцов. Зачем? Чтобы не слишком разрушить, не убить мирных людей, и т.д. Куда как проще было навернуть по площадям ОДАБами, Градами и т.д. Выжечь все нахрен и идти вперед. Только зачем? Убить своих? Это не наш метод.
Владимир Король 
Что касается оскопления педофила - ориентируюсь только на то, что видел в ролике. Согласен, что это немногого стоит. При этом Ваша фраза "Есть сведения, что захваченный солдат ВСУ был снайпером..." стоит ровно столько же.
Бузыкин Alexander
Именно такова и тактика ВСР... огневой вал, концентрированно по плащадям РСЗО, ТОС, гаубичные дивизионы, артсистемы всех калибров, НУРСы, ОТРК'Искандеры' и 'Точки У' О каком либо внимании к мирным жителям и жилмассивам при такой тактике продвижения даже говорить нелепо. Для командования ВСР существует только задача по овладению квадратными километрами, сокрушению опорных пунктов противника в полосе работы артсистем и площадь огневого поражения.
Точечно советская (и российская) артиллерия не применяется, да и не применялась никогда. Нет такой задачи.
Бузыкин Alexander
А ну если об этом сказали в ролике, то тогда точно... 100% инфа.
О том, кто был жертва и кто был его палач было произведено инсайдерское расследование 'Биллингкэт' Христо Грозевым. С указанием конкретных данных. Тувинца этого Монгуша (наёмника из числа кадыровского батальона Ахмат) прячут в Москве под прикрытием ФСБ. Пока прячут, но возможно его уже сактировали.. уж больно вонючее дело.
К этим данным у меня лично доверия больше, чем к басням из ролика.
Владимир Король 
Да, Бузыкин, вот это Вас прорвало... Огневой вал.., Точка-У у ВС РФ... (видать, Искандеров не хватает, по мнению британцев), Христо Грозев (да-а, это авторитет!) А уж тувинец Монгуш (так, кажется?) - это шедевр. А чего не афганский моджахед? Или гвинейский каннибал (из тех, что с'ели Кука)? Кстати, и тувинцы, и чеченцы скажут Вам "Большое спасибо"!
Евгений К
'Биллингкэт' .......РЖУНЕМОГУ!!!!!
Бузыкин Alexander
Да на здоровье. Не думал конечно вас в чем то убедить, но до такой степени отрицать фактуру..
Впрочем, это больше характеризует вас, чем реальную обстановку на поле боя. Ваше мнение на происходящее не влияет.
PS. По 'искандерам' пока у ВСР проблем на сегодня нет, их пока хватает. Но это пока. А вот запасы 'калибров' практически исчерпаны. Сегодня весь упор сделан на залежи советских боеприпасов (тактических ракет сухопутного и авиационного базирования, гаубичных снарядов 122 и 152мм, мин 120 и 82мм)
Владимир Король 
Да, впечатляет. Искандеров пока хватает..., Калибры закончились..., сделан упор на залежи... Откуда дровишки? Инсайдерская информация из ГШ ВС РФ?
Валерий Юрич
Это Бузяка бывший вояка?! Ну я вас умоляю... Это просто хохлятский тролль, который сидит на проссанном диване в Жмеринке... :))
Валерий Юрич
Бузяка-мудяка, это тебе Шойгу сказал?)) Ну ты и придурок...:))
Бузыкин Alexander
Простейший анализ. Интенсивность артогня падает, ВСУ выносит полевые артсклады в ближних оперативных тылах (до 50-70 км), следовательно кратно увеличивается плечо снабжения.
А при сокращении огневого вала вдвое снижается эффективность действия мотострелковых подразделений, это заметно по темпам продвижения - он упал в разы. Выводы может сделать каждый, для этого нет нужды в дровишках из ГШ.
Владимир Король 
Бузыкин, вопрос повторяется: откуда дровишки? Вы там сидите, в ближайших оперативных тылах? Фиксируете снижение интенсивности нашего артогня и вынос наших артскладов? Или Христо Грозев информацией поделился?
Бузыкин Alexander
Да нет, любезный, по моему это вы сидите в тылах НТВ и Первого канала.
Источники информации тем и отличаются от пропаганды, что они различны по тематике и формату, но схожи по конкретике.
PS. У нас некоторые продолжают верить что флагман КЧФ затонул сам по себе от внутреннего пожара и недавний взрыв на аэродроме близ Саки лишь следствие несоблюдение пожарной безопасности. Бывает..
Владимир Король 
Бузыкин, любезный, Вы сами назвали мои источники информации. Доверяете Вы им или нет - дело Ваше, но Вы о них знаете. А вот каковы Ваши источники? Или Вы тут пишите по принципу "знаю все лучше вас, но откуда знаю - не ваше дело"?
Бузыкин Alexander
Да нет никакой тайны. Открываете дайджест по популярности ютуба и смотрите.
Как правило количество просмотров идёт вровень с качеством материала.
Из просмотренного - сравнительный анализ и выводы.
Всё просто.
Владимир Король 
Супер! Дайджест Ютуба - круто! Особенно учитывая, что Ютуб - детище Гугла! Нет слов!
Бузыкин Alexander
А вы что можете предложить что то иное?
И откуда такое предупреждение к гуглу..?
Хотя это ваше дело. Личное. Можете искать информацию у RT, а можете ничего не искать и смотреть телевизор.
Александр Черепанов 
Правозащитники за себя что ли переживают?
Константин 71 
А в России надо ввести смертную казнь!!!!!!!?
Василий Ванеев 
Сочные правозащитники. Без суда и следствия убивать можно, а преступнику по закону - мораторий. Мораторий может быть до тех пор, пока нет патронов.
Владислав Горелов
А, что правозащитники не зря свой хлеб отрабатывают. Их профессия - быть за все хорошее против всего плохого. О том, что такое хорошо и что такое плохо - спросите у готтентотов, они в курсе дела.
Что касается моратория на смертную казнь в ЛНР и ДНР - обязательно введут, не сомневайтесь. Только сначала всех нацистов поймают, осудят, приговорят, приговоры в исполнение приведут - и вот тогда наступит Рай на земле, все начнут любить друг друга до зубной боли и срать исключительно одуванчиками.
Бузыкин Alexander
Беда в том, что нацистами нынче принято называть всех, кого не попадя...
Воюет с оружием в руках на противоположной стороне - нацист
Несогласен с орущей пропагандой - нацист
Имеет свою точку зрения на курс государства - тоже нацист
Одни сплошные нацисты и фашисты. Совершенно обессмыслили конкретный термин.
Николай Потылицын 
Бузыкин,сначала ты представлялся Сибиряком,живущим в Красноярском Крае,когда я тебя поймал на вранье,ты "переехал" в Иркутскую Область,снова поймали на вранье.Ты пытался представиться Российским Офицером,воевавшим в Чечне,снова соврал.Попробуй ещё раз,без вранья.
Бузыкин Alexander
По моему это ты окончательно запутался в своих предположениях.
Попробуй не придумывать разную чушь.
Игорь Самоховец 
Ага, нажалелись уже на всю "Аллею Ангелов"... А смертную казнь нужно вернуть в самую изощренную степень: на кол!!! Причем распространить ее на тех бандеропитеков, которые бомбят города с 2014г., и тех кто во второй раз попадает в плен!!!
Владимир Серёгин 
Для тварей смертная казнь нужна и в России тоже!
Андрей Андреев
Зачем смертная казнь? Просто вешать, вероятность выжить есть…
Игорь Самоховец 
Лучше на кол, там тоже есть вероятность выжить...
анатолий колбасин 
Сталину тоже не дали унич ожить всех нациков а в 53 г их ещё и отпустили по амнистии и отпускал их хохол а теперь наше поколение за это получило. Их судит военный трибунал а трибунал всегда: виноват-расстрелять не виноват-отпустить у нас самих уже история показывает нужно снять мораторий на высшую меру.
Станислав Руденко
Предлагаю убрать "смертная казнь", и вернуть "Высшая мера социальной защиты"!
Meerflieger
Пошли нахер, твари. Смотрите сами вышку не получите, ублюдки.
николай талалаев 
Правозащитники сегодня в России кто,- интеллигентное говно, буржуазные либералы, пидарасы всех мастей кого защищать они собрались защищать в других народных республиках, лезут в каждую задницу когда их не просят.
Бузыкин Alexander
Любой юрист по сути своей защитник права и сторонник буквы закона.
Не нравится жить по букве закона - вперёд в пещеры к дикарям и говну, где прав тот у кого тяжелее дубина.
Только тогда не нойте, когда вас подвесят за ноги над костром. Когда нет никаких законов, нет и никаких правил..
Валерий Юрич
Для тебя, муд@к, точно нет никаких правил! Ты срёшь везде!
Денис
Отмена смертной казни в принципе нецелесообразна.
Бузыкин Alexander
Призывать зверя не есть свежее мясо - по меньшей мере наивно
Meerflieger
А чем тебе не нравится справедливое РАВНОЦЕННОЕ воздаяние? Сам из укронациков, поди? Сидишь там в ципсе своей и диспепсируешь...
Валерий Юрич
Бузяка сидит на проссанном диване в Жмеринке. Хрювны зарабатывает:))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В трех фракциях Госдумы призвали вернуть смертную казнь
В трех фракциях Госдумы призвали вернуть смертную казнь
28
Ваши новости 06:00 20 янв 2022
Смертная казнь
Смертная казнь
14
Ваши новости 12:45 23 янв 2020
Смертная казнь снова отменяется: Педофилов в России готовят к наказанию по-американски
Смертная казнь снова отменяется: Педофилов в России готовят к наказанию по-американски
63
Ваши новости 12:45 27 окт 2020
Смертная казнь: парадоксы российской истории
Смертная казнь: парадоксы российской истории
18
Ваши новости 14:01 02 дек 2018
Адвокат объяснил, почему для педофилов не вводят смертную казнь
Адвокат объяснил, почему для педофилов не вводят смертную казнь
16
Ваши новости 09:01 13 янв 2022
Клинцевич: надо возвращать смертную казнь
Клинцевич: надо возвращать смертную казнь
2
Ваши новости 12:01 29 апр 2019
Губернатор орловской области предложил вернуть смертную казнь: мы платим жизнями детей
Губернатор орловской области предложил вернуть смертную казнь: мы платим жизнями детей
0
Ваши новости 17:01 17 сен 2021
За какие преступления нужно давать смертную казнь?
За какие преступления нужно давать смертную казнь?
8
Ваши новости 08:01 04 фев 2019
Казнь варёным мясом: жестокое изобретение восточных палачей
Казнь варёным мясом: жестокое изобретение восточных палачей
31
Мужской журнал 05:01 08 фев 2019
Вообще не понимаю, какие могут быть сомнения в необходимости отмены моратория на смертную казнь
Вообще не понимаю, какие могут быть сомнения в необходимости отмены моратория на смертную казнь
1
Ваши новости 04:00 04 ноя 2019
Сатановский: Под это и смертную казнь в действие можно ввести - чёрт с ней, с Европой и с чёрт с ними, с Соединёнными Штатами. Пускай ненавидят, лишь бы боялись...
Сатановский: Под это и смертную казнь в действие можно ввести - чёрт с ней, с Европой и с чёрт с ними, с Соединёнными Штатами. Пускай ненавидят, лишь бы боялись...
25
Ваши новости 15:00 23 окт 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства