Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Некрасивые истории, которые стоят за красивыми фильмами советского кинематографа

Все фильмы из этого списка давно уже приобрели статус нетленной классики. Когда зритель наслаждается любимой кинокартиной, он редко задумывается о том, что осталось за кадром. Очень часто там глубоко спрятаны чьи-то ссоры, обиды, а нередко и настоящие жизненные драмы и трагедии. Что же осталось за кадром мегапопулярных, таких любимых, старых добрых советских кинофильмов?

1. «Испытание верности», 1954

Кадр из фильма «Испытание верности».

Кадр из фильма «Испытание верности».

Марина Ладынина на момент съёмок этого фильма уже была звездой всесоюзного масштаба. За плечами актрисы были главные роли в таких безусловных хитах, как «Свинарка и пастух» и «Кубанские казаки». После «Испытания верности» её статус только укрепился, но несмотря на это, Ладынину резко перестали снимать. Причиной послужила месть её супруга Ивана Пырьева, который был режиссёром. В том, что муж и жена расстались прямо посреди съёмок фильма о преданности и бессмертной любви, была какая-то злая ирония. После этого злопамятный Пырьев сделал всё от него зависящее, чтобы коллеги не приглашали его жену в кино.

Ходили слухи, что мстительный режиссёр также стал причиной такой же многолетней опалы Клары Румяновой. Дескать, роль в «Испытании верности» он изначально предлагал именно ей, причём «через постель». Румянова резко отвергла предложение Пырьева, назвав при этом картину «слащаво-приторной». Оскорбления тот не снёс и актрису после этого перестали снимать тоже.

Клара Румянова.

Клара Румянова.

2. «Весна на Заречной улице», 1956

Этот фильм не только безумно популярен и любим миллионами зрителей, это признанная классика отечественного кинематографа. Роль молодой учительницы Татьяны Левченко на экране весьма убедительно воплотила молодая актриса Нина Иванова. На съёмках у неё закрутился роман с оператором Радомиром Василевским. Всё бы ничего, но тот был женат, у него был ребёнок. Жена узнала об измене и приехала прямо на съёмки. Радомир ничего не отрицал, был ужасный скандал, громкий развод. Василевский и Иванова поженились, но в их случае чётко сработал принцип: на чужом несчастье счастья не построишь — вскоре они тоже расстались.

Нина Иванова в фильме «Весна на Заречной улице».

Нина Иванова в фильме «Весна на Заречной улице».

3. «Андрей Рублёв», 1966

Знаменитая киноработа культового советского режиссёра Андрея Тарковского стала классикой не только советского, но и мирового кинематографа. Идея воплотить на большом экране историю жизни знаменитого русского иконописца изначально исходила от актёра Василия Ливанова. Он мечтал сыграть в картине главную роль. Ливанов поделился своими мыслями с Андроном Кончаловским, а тот уже пересказал всё своему приятелю Тарковскому. Идея так вдохновила обоих, что они полностью погрузились в поиски и изучение всего доступного исторического материала на эту тему. Информации об Андрее Рублёве удалось найти крайне мало, а потому его характерный образ стал практически полностью плодом воображения режиссёра.

Андрей Тарковский.

Андрей Тарковский.

Более полугода Тарковский как настоящий книжный червь подробнейшим образом изучал всё, что касалось быта Древней Руси, обычаев, ремёсел. Наконец, он решил приступать к съёмкам. Только вот в главной роли он категорически не видел Ливанова. Изначально он предложил роль Смоктуновскому, но тот был занят и отказался. Потом решил пробовать Станислава Любшина, но случайно увидев на сцене малоизвестного театрального актёра Анатолия Солоницына, моментально понял — вот он, его Андрей Рублёв.

Василий Ливанов после этого затаил смертельную обиду, а коллеги вовсю осуждали Тарковского, но тому было плевать. Он сумел даже убедить худсовет в том, что более достойной кандидатуры просто нет. Режиссёр в итоге даже подрался с Ливановым, но Солоницын сыграл главную роль.

Кадр из фильма «Андрей Рублёв».

Кадр из фильма «Андрей Рублёв».

Кроме этой некрасивой истории было ещё и жестокое обращение с животными. Во время съёмок фильма сожгли живую корову, зарезали лошадь, а ещё один конь сломал во время одной из сцен ноги. Тарковский пытался оправдаться тем, что лошадь они забрали со скотобойни и её бы в любом случае убили, то же самое и с коровой. Только коллеги жестоко осудили режиссёра.

Фильм не угодил и советскому правительству. Он был запрещён, но попал за границу и его выкупил один предприниматель из Франции, бывший русский дворянин, и привёз на кинофестиваль в Канны. Госкино направило ноту протеста, которую все проигнорировали. Картина была показана вне конкурса и произвела подлинный фурор. После показа были овации, пресса и критики разразились хвалебными отзывами. Никто не мог остаться к увиденному равнодушным. В Советском Союзе фильм был показан лишь пять лет спустя, в изрядно сокращённом варианте. Кинолента «Андрей Рублёв» входит в список 100 лучших фильмов мирового кинематографа.

4. «Кавказская пленница», 1967

Кадр из фильма «Кавказская пленница».

Кадр из фильма «Кавказская пленница».

Лёгкая романтическая комедия была немного подпорчена ссорой режиссёра Леонида Гайдая и актёра Евгения Моргунова. Последний пришёл на закрытый показ фильма в безобразно нетрезвом состоянии, в компании каких-то сомнительных девиц, уселся на последнем ряду и стал осыпать режиссёра унизительными шуточками. Моргунов так распоясался, что его вывела охрана, а оскорблённый до глубины души режиссёр, искромсал готовый материал так, что в нём практически не осталось сцен с «бывалым». После этого случая Гайдай больше никогда не только не работал с Моргуновым, но и не разговаривал даже с ним до конца жизни.

Леонид Гайдай.

Леонид Гайдай.

5. «Белое солнце пустыни», 1970

Изначально роль товарища Сухова предназначалась для Георгия Юматова, но тот пьянствовал, не просыхая, и пришлось сменить его на Анатолия Кузнецова. Для последнего эта роль стала настоящим звёздным часом, а вот Юматов долго приходил в себя. В период короткого просветления он сумел сняться в фильме «Офицеры», но потом опять запил и остановиться больше не смог. В 1994 году он в состоянии алкогольного опьянения застрелил дворника. Спустя год его выпустили по амнистии, как фронтовика. Практически сразу после этого актёру поставили тяжёлый диагноз и всего через два года его не стало.

Георгий Юматов в фильме «Офицеры».

Георгий Юматов в фильме «Офицеры».

«Белое солнце пустыни» стало позже любимой классикой, весь фильм был разобран на цитаты, но сразу после завершения съёмок его запретили к показу. Спас фильм Леонид Ильич Брежнев, которому он очень понравился. По его личному распоряжению картину выпустили на большой экран.

Кадр из фильма «Белое солнце пустыни».

Кадр из фильма «Белое солнце пустыни».

6. «Бриллиантовая рука», 1969

Успех «Бриллиантовой руки» был феноменальным. Это был абсолютный триумф. В восторге были все без исключения. Картина вошла в тройку безусловных лидеров за всю историю советского проката — комедию обошли только «Пираты ХХ века» и «Москва слезам не верит».

Кадр из фильма «Бриллиантовая рука».

Кадр из фильма «Бриллиантовая рука».

Немногие в курсе, что странный иностранный язык, на котором говорят контрабандисты, режиссёр придумал прямо во время съёмок. Некоторые слова даже напрямую связаны с известными личностями. Например, ругательство «мордюк» Гайдай придумал, когда поругался с Нонной Мордюковой, а слова «березина команит» относятся к жене Каневского Анне Березиной.

7. «12 стульев», 1971

Кадр из фильма «12 стульев».

Кадр из фильма «12 стульев».

Знаменитый актёр Сергей Филиппов не должен был сниматься в фильме «12 стульев», несмотря на то, что изначально был утверждён на роль Кисы Воробьянинова. Актёр долгое время безуспешно боролся с онкологическим заболеванием головного мозга и боли его просто изводили. Режиссёр даже решил сменить его на Ростислава Плятта, но Филиппов не позволил. Он был готов сниматься любой ценой.

Печальный комик, всю жизнь мечтавший о больших драматических ролях, так их и не дождался - зато навсегда запомнился миллионам зрителей десятками эпизодических комедийных ролей. Увидев Филиппова на экране, невозможно не улыбнуться. Гениальный актёр скончался в 1990 году. Его тело пролежало в пустой квартире две недели, прежде чем его обнаружили. Заезженная фраза «чем талантливее и ярче актёр веселит на экране, тем грустнее его жизнь» в случае с Сергеем Филипповым как никогда актуальна.

8. «Земля Санникова», 1973

Кадр из фильма «Земля Санникова».

Кадр из фильма «Земля Санникова».

Фильм тоже стал классикой после выхода, а вот съёмки актёрам и режиссёрам дались очень тяжело. Дело в том, что в картину были приглашены два дебютанта: Альберт Мкртчян и Леонид Попов. Маститые актёры: Георгий Вицин, Олег Даль, Сергей Шакуров и Владислав Дворжецкий были этим чрезвычайно возмущены. Они встали в позу, заявив, что не будут сниматься с новичками. В итоге режиссёры уволили зачинщика бунта, Сергея Шакурова, заменив Юрием Назаровым, а Шакуров позже назвал своих приятелей, которые остались, предателями и никогда больше не общался с ними.

9. «Чародеи», 1982

Кадр из фильма «Чародеи».

Кадр из фильма «Чародеи».

Мюзикл «Чародеи» критики раскритиковали в пух и прах. Несмотря на столь низкие оценки, картина стала очень популярной и на десятилетия вперёд вошла в обязательный перечень новогодних фильмов. Сценарий был написан на основе произведения братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» и был призван утвердить веру в то, что любовь может творить настоящие чудеса.

Съёмки проходили трудно. Сначала главный герой, которого играл Александр Абдулов, не мог приехать на съёмки — он был занят в других картинах. Во многих сценах его заменял дублёр. Все крупные планы были досняты намного позже. Интересно, что Абдулова ещё и не хотело утверждать телевизионное начальство. До этого столь же категорично отвергалась кандидатура Михаила Боярского. Потом чиновников всё же удалось убедить в том, что Александр Абдулов идеально подходит на эту роль.

Александра Яковлева в роли Алёнушки.

Александра Яковлева в роли Алёнушки.

Другой казус связан с Александрой Яковлевой, которая сыграла Алёнушку. Режиссёр фильма не сомневался, что актрисе прекрасно удастся роль ведьмы, а вот в том, что она будет убедительна в роли доброй и мягкой Алёнушки, он был совсем не уверен. Но результат оказался великолепным. Александра была абсолютно неотразима и чрезвычайно убедительна, а их творческий тандем с Абдуловым смотрелся просто идеально.

А вот с Валентином Гафтом отношения были очень и очень натянутыми. Того раздражал и чрезмерно долгий процесс макияжа Яковлевой, а уж когда актриса забывала текст, он просто выходил из себя. Однажды он даже набросился на Александру, больно схватив за шею. Гафта с трудом уговорили продолжить съёмки. Одновременно с Яковлевой находиться на съёмочной площадке он отказался наотрез. Все их совместные кадры были сделаны при помощи монтажа.

Гафта так раздражала Яковлева, что он не мог держать себя в руках.

Гафта так раздражала Яковлева, что он не мог держать себя в руках.

Также в обиде остался Георгий Вицин, который озвучивал говорящего кота Василия. Всемогущая цензура оставила лишь два слова: «Хам!» и «Ура!». Актёр был очень расстроен.

Кота Василия озвучивал Георгий Вицин.

Кота Василия озвучивал Георгий Вицин.

10. «Д’Артаньян и три мушкетёра», 1978

Изначально режиссёр хотел снимать в роли очаровательной злодейки Миледи Елену Соловей. Актриса отказалась, потому что ждала второго ребёнка. В результате роль предложили Маргарите Тереховой. По иронии судьбы та тоже была в положении, но ради роли безжалостно прервала беременность. Правда из-за этого пришлось отказаться от съёмок верхом. Актриса садилась на лошадь только в крупных планах.

Елена Соловей.

Елена Соловей.

Маргарита Терехова в роли Миледи.

Маргарита Терехова в роли Миледи.

Образ Миледи, воплощённый этой гениальной советской актрисой, считается эталонным. Мало кто знает, что у этого персонажа был и реальный прототип – знаменитая авантюристка Жанна де ла Мотт, чьи афёры повлияли на ход исторических событий во Франции XVIII века.


Источник: Некрасивые истории, которые стоят за красивыми фильмами советского кинематографа
Опубликовал:
Теги: истории искусство кино СССР кинематограф за кадром советские фильмы

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
алексей, да, да алексей
МАРГАРИТА ТЕРЕХОВА
Маргарита Терехова - еще одна жертва, оборотная сторона, еврейского расизма. Болеет женщина, давно болеет. Потеряла память, фактически рассудок, но, как из пулемета, жидовской местечковой скороговоркой, расстреливающей еврейскую страдалицу, непрерывная серия фильмов и репортажей о гениальной, гениальной, гениальной! А, если бы Терехова была не еврейкой, ну кто бы о ней знал, и дальше приемной во ВГИКе никто бы и не пустил.
Какой-то жидок-телевизионщик подкарауливает Риту с кинокамерой в руках, чтобы сделать очередной забористый репортаж о Гениальной. Не понимает обезумевшая еврейская старуха, не понимает, а всего 75 годков-то ей (все еще впереди), что происходит: отсутствующий взор, нечленораздельное бормотание, но еврейский кино-палач не может и не хочет унять свою революционную душу, и глумится над несчастной, и глумится, и пытает ее идиотским вопросом - а что вы думаете об эстетических тенденциях в современном российском кино, и расскажите о ваших творческих планах?
Ну, и дежурный набор: Маргарита Терехова - икона стиля, красавица, вся такая загадочная, редкой одаренности актриса, секс-символ СССР. Похоже, даже евреям надоело творить подобные обезьянье-расистские прыжки. Но, она - наша, наша, наша!!!
ЮРИЙ НИКУЛИН
Умирает старый больной еврей Юрий Никулин - впал в забытье. Ну, зачем к его постели было притащить председателя Совета Министров - гоя Черномырдина?! Выходит ежедневный бюллетень здоровья Никулина - прям глава государства, чтобы все знали, сочувствовали. Многие ли в свое время люди придали значение, что жид Никулин был почетным председателем клуба "Белый попугай" - не клуба, по сути, а жидовских посиделок, где любимой темой были издевательские анекдоты о русских и России. Никулин ласты склеил и, тут же, его место заменил красноармеец Сухов (актер Анатолий Кузнецов) из "Белого солнца пустыни", физиономически превратившийся с годами из бесспорно русского в махрового Моисея. Этот "Белый попугай", а точнее, коллективный иудейский стервятник-падальщик катался по Волге туда-сюда, наворачивая черную икру и французское шампанское, и Владимир Винокур был в этой клоаке центральной фигурой; нарядившись в русскую косоворотку, барабанил нарочито неуклюже по балалайке -
скоморошничал, вышучивая русского крестьянина...
виталий
Зяму Гердта отвезли в последний путь, как не всех Маршалов отвозят -- на орудийном лафете. Не перебор ли с включением в список евреев Кузнецова и Никулина?
алексей, да, да алексей
А Куравлева не рано ли в евреи, нет, не рано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЕОНИД ВЯЧЕСЛАВОВИЧ КУРАВЛЕВ – «русский» актер. Сегодня 23 декабря передача "Говорим и показываем" с Леонидом Закошанским на НТВ была полностью посвящена Леониду Вячеславовичу (опять ВЯЧЕСЛАВ!) Куравлеву. В свое время, лет 20 назад я начал с пеной у рта доказывать, что следуя логике вещей, но не своему вполне русскому обличью, Куравлев - еврей! Мои глупые собеседники не могли уразуметь, что Вывод выше Факта, и русское лицо Куравлева ни о чем не говорит. С годами, на мой взгляд, в обличьи Куравлева так и не появилось ничего еврейского, что, как правило, происходит, к старости в еврейских, якобы, "нееврейских" физиономиях. В передаче "Говорим и показываем" были прелюбопытнейшие кадры, как Леонид Куравлев в свой юбилей оправился в Иерусалим, где, напялив себе на лысину кипу (ермолку), еврейский религиозный головной убор, истово отбивал поклоны у Стены плача, засовывая записки в эту самую стену и, что-то бормотал, бормотал, бормотал, раскачиваясь и извиваясь в припадочном экстазе, не хуже ортодоксального фанатика-иудея. Потом, стоя рядом с синагогой, разглагольствовал о необходимости не забывать свои национальные корни!!!
Тема еврейства Леонида Куравлева, на мой взгляд, исчерпана... несть им числа.
алексей, да, да алексей
СЕРГЕЙ ШЕВКУНЕНКО…
Только что была передача об очередном еврейском, правда уже немолодом, юноше Сереже (Сергей Шевкуненко). В Википедии написано прямо, без затей, Сергей Шевкуненко - советский киноактёр, экс-лидер организованной преступной группировки.
Был осужден 5 раз, к своим 35 годам отсидел в тюрьме 15 лет.
ЯРКИЙ ОБРАЗЧИК ЯРКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ ТВОРЧЕСКОГО ЖЕ ЕВРЕЯ СЕРГЕЙ!
Но кто же дал зеленый свет (кино дебют) еврейскому мальчику Сереже, ну, конечно же, еврейский уже не мальчик, мальчик - переросток, а по совместительству еще и режиссер Александр Файнциммер, поучаствовал в судьбе молодого еврейского дарования и совсем уже немолодой мальчик Вениамин Давыдович Дорман, и в этой компании "вдруг" заявился Зиновий Юрьевич Юрьев (Зяма Юдович Гринман), сценарист - тоже почитатель актерского таланта Сергея Шевкуненко! Распознали будущего
гения кино, который, не оправдав еврейских надежд, стал гением преступного мира.
К чему же такое длинное предисловие? А вопрос вот в чем: в 1995 году еврейского мальчика Сережу, кино-гения, вместе с его еврейской мамой пристрелили коллеги Сережи неизвестной национальности (но может и еврейской, так еврея Влада Листьева ухайдакали свои же евреи, отбыв после этого в Израиль!) по преступному цеху - не актерскому.
Казалось бы, бешеной собаке собачья смерть, и закопать его где-нибудь у дороги, но верховные евреи перестройки, управители России, решили похоронить еврейского блатаря Сережу на Новодевичьем кладбище???!!!
Услышал об этом на ТВ, прочел в интернете и глазам, и ушам не поверил... ну не может быть такого кощунства, ну, не может быть, ан нет, подобное состоялось!
Новодевичье кладбище - кладбище номер один в стране! Мемориальное кладбище!! Как можно было сотворить такое глумление!!!
И памятник еврейскому мальчику Сергею Шевкуненко в черном мраморе. Чехов, упокоенный так скромно рядом с Сережей Шевкуненко, явно неуместен на Новодевичьем, когда рядом такое иудейское великолепие (черно-мраморный уголовник Сережа). Скромная могила Чехова на Новодевичьем лишняя могила, и гроб его дальше жидовской прихожей не имеет права быть.
Не доработали евреи, не сообразили, что для полного еврейского счастья, а это всегда глумление над всем не еврейским, нужно было еврейского мальчика Сережу прикопать (не до конца) у Кремлевской стены с прицелом дальнейшего размещения двух тел в мавзолее вместе с полуевреем Лениным. И Ленин мог бы потесниться - не протухнет больше, чем надо, и в один саркофаг оба тела: Ленин и Сережа вместе навечно!
Так и тело Зиновия Гердта тащили на артиллерийском лафете, мимоходом осквернив лафет. Существует строго определенный протокол похорон: кто может заслужить такую честь: люди, внесшие особый вклад в науку, оборону, государственные деятели, выдающиеся деятели искусства, руководители государства, а тут тело Зямы - непреходящей ценности тело!
На Новодевичем кладбище упокоился и Николай Васильевич Гоголь, и Антон Павлович Чехов...
Alex7
алексей, да, да алексей дэбил иудейский
алексей, да, да алексей
МЫ ЛЮДИ ЛЕНИНСКОГО ВЕКА
(Борис Пастернак. Ранее не публиковалось)

Мы — люди Ленинского века,
Идет великий этот век.
Вождя народного заветы
Несет свободный человек.
И в каждом благородном деле,
В раздумьях и в мечте живой
Ты с нами, наш товарищ Ленин,
И мы продолжим подвиг твой!

Мы—люди Ленинского века.
И с каждым днем наш путь светлей,
И все сильнее наша вера
В большое братство на земле.
Мы—люди Ленинских свершений,
И это знает род людской.
Ты с нами, наш товарищ Ленин,
И мы продолжим подвиг твой!
Нам даль видна, и наша цель ясна
Навек и на века!
++++++++++++++
Владимир Ленин: «Главное – защитить российских инородцев от нашествия того ИСТИННО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника».
+++++++++++++++
Чуть-чуть препарируем мысль Владимира Ленина о русском народе в реалиях США и заменим российских инородцев на негров, но суть не изменится …………
Владимир Ленин: «Главное – защитить американских негров от нашествия того ИСТИННО БЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА, белого шовиниста, в сущности, подлеца и насильника».
+++++++++++++++
«Нас будут помнить, пока мы мешаем другим», - Владимир Ленин.
С мощным еврейским Лениным в незримый диалог вступило жалкое русское насекомое, Петр Столыпин.
«ВАМ НУЖНЫ ВЕЛИКИЕ ПОТРЯСЕНИЯ, НАМ НУЖНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!», - Петр Столыпин.
алексей, да, да алексей
Лабори Гилелевич Калмансон – еврейский дегенерат,
«поэт». Его откровение точно говорит, что сделали евреи с местными аборигенами, захватив власть.
«КОММУНЭРА О ЧЕКИСТЕ СЕМЁНОВЕ»
Всю ночь огни горели в губчека.
Коллегия за полночь заседала.
Семёнова усталая рука
Пятнадцать приговоров подписала.
И вот землёй засыпаны тела…
Семёнов сел в хрипящую машину,
И лишь на лбу высоком залегла
Ещё одна глубокая морщина.
Денис
Нина Иванова не была профессиональной актрисой.
алексей, да, да алексей
Когда я был мальчишкой
(Андрей Вознесенский. Из раннего)
Когда я был мальчишкой,
Носил я брюки-клёш,
Соломенную шляпу,
В кармане — финский нож.

Я мать свою зарезал,
Папашу погубил,
А младшую сестрёнку
В сортире утопил.

Отец лежит в больнице,
А мать — в сырой земле,
А младшая сестрёнка
Купается в дерьме.

Приехала милиция,
Взяла меня в тюрьму.
Теперь мне ночью снится
Этап на Колыму.

Сижу я за решёткой
И думаю о том,
Как дядю мильцанера
Угробить кирпичом.

Но первым я промазал,
Второй - не долетел,
А третий как шарахнет -
И череп отлетел!!!

Судите, но не очень
За хулиганства те.
И хлеба хоть кусочек
Подайте сироте!

Подмётки рантовые
И торба на боку...
Подайте, Христа ради,
Работать не могу!

Я вышел из тюряги
Нашёл я три рубля.
Купил я финку-ножик
И порезал сам себя.

Сидели три матроса
Курили папиросы,
Один не докурил
Барбоса угостил.

А псина побежала,
Начальнику сказала.
Начальник рассердился,
В помойку повалился.

В помойке тараканы
Играли в барабаны,
А жирный не как все
Играл на колбасе!...
алексей, да, да алексей
БРАТЬЯ
(Никифор Тихомиров. Посвящается Анне Ахматовой)

Мы с тобой родные братья:
Я - рабочий, ты - мужик,
Наши крепкие об'ятья -
Смерть и гибель для владык.

Я кую, ты пашешь поле,
Оба мы трудом живем,
Оба рвемся к светлой воле,
С бою каждый шаг берем.

Я сверлю земные недра.
Добываю сталь и медь,
Награжу тебя я щедро
За твои труды и снедь.

Наши руки мощью дышут,
Наши груди крепче Лат,
Наши очи местью пышут,
Постоим за брата брат!

Мы с тобой родные братья:
Я - рабочий, ты - мужик,
Наши крепкие об'ятья -
Смерть и гибель для владык.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства