При высоких температурах автомобильные жидкости меняют свои свойства.
Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com
Жара для эксплуатации автомобиля не страшна, однако водителям стоит придерживаться некоторых правил, считает доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» Московского автодорожного университета (МАДИ) Лев Зиманов.
По словам эксперта, современные машины вполне себе приспособлены для езды в самых разных погодных условиях, в том числе и при температурах воздуха + 30 градусов и выше. И с машиной ничего не случится, если система охлаждения двигателя будет в полном порядке. Но за этим следует следить, иначе двигатель может выйти из строя.
«Важно следить за исправностью системы охлаждения. Например, в начале лета в радиатор мог забиться тополиный пух, и тогда охлаждающая жидкость может перегреться и даже начать кипеть. Я надеюсь, что владелец увидит пар и остановится, чтобы охладить машину. Если, конечно, он это проигнорирует, то вся жидкость выкипит. Тогда возможно, что двигатель заклинит»,
–
Специалист отметил, что в жару при езде стоит снизить обороты. Масло становится более жидким, поэтому двигатель может быстрее вырабатывает свой ресурс, то есть быстрее изнашивается. Выжимать из авто максимум – это не то, что нужно в жаркую погоду.
«Машины с бензиновым двигателем могут начать нагреваться слишком сильно при достижении пяти тысяч оборотов, а дизельные – уже при двух с половиной тысячах. Лучше в жару резко не газовать и резко не тормозить»,
– рекомендовал доцент.
Комментарии (2)