Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Не надо газовать: эксперт дал советы по эксплуатации автомобиля в жару

При высоких температурах автомобильные жидкости меняют свои свойства.

 

Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com

Жара для эксплуатации автомобиля не страшна, однако водителям стоит придерживаться некоторых правил, считает доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» Московского автодорожного университета (МАДИ) Лев Зиманов.

По словам эксперта, современные машины вполне себе приспособлены для езды в самых разных погодных условиях, в том числе и при температурах воздуха + 30 градусов и выше. И с машиной ничего не случится, если система охлаждения двигателя будет в полном порядке. Но за этим следует следить, иначе двигатель может выйти из строя.

«Важно следить за исправностью системы охлаждения. Например, в начале лета в радиатор мог забиться тополиный пух, и тогда охлаждающая жидкость может перегреться и даже начать кипеть. Я надеюсь, что владелец увидит пар и остановится, чтобы охладить машину. Если, конечно, он это проигнорирует, то вся жидкость выкипит. Тогда возможно, что двигатель заклинит»,

 –  сказал Зиманов в прямом эфире радио Sputnik.

Специалист отметил, что в жару при езде стоит снизить обороты. Масло становится более жидким, поэтому двигатель может быстрее вырабатывает свой ресурс, то есть быстрее изнашивается. Выжимать из авто максимум – это не то, что нужно в жаркую погоду.

«Машины с бензиновым двигателем могут начать нагреваться слишком сильно при достижении пяти тысяч оборотов, а дизельные – уже при двух с половиной тысячах. Лучше в жару резко не газовать и резко не тормозить», 

– рекомендовал доцент.


Источник: http://mt.7days.ru/blog/43518840567/Ne-nado-gazovat-ekspert-dal-sovetyi-po-ekspluatatsii-avtomobilya?utm_referrer=mirtesen.ru
Опубликовал:
Теги: жара советы автомобилистам

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Олег Григорьян
Обалденные советы! А лучше всего-ездить в тени.
Igor Zupko
Ну допустим рабочая температура двигателя более 90°C и при исправной системе охлаждения даже при если воздух более 50°C то и это не помешает охладить двигатель до рабочей температуры.
Трансмиссионые и гидравлические жидкости тоже работают нормально в очень широком диапазоне температур.
Но есть другие проблемы:

Дорожные покрытия делают на основе битума который плавится... и покрытие может стать мягким... со всеми вытекающими последствиями... прямо на поверхность вытекающими жирными пятнами нефтепродуктов.
А это вовсе не способствует хорошему сцеплению с дорогой.

В жарких странах дороги делают в основном из бетона... с тонким асфальтовым покрытием.
У нас же асфальт толстым толстым слоем...
наверное потому, что нефти дофига, а цемент воруют.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства