Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Как Слава Курилов проплыл 100 км за 3 дня, спрыгнув с лайнера «Советский Союз»

Ты когда-нибудь думал о том, на что ты способен ради собственной свободы? Узнав о том, что для этого сделал Слава Курилов, я была потрясена. В Советском Союзе он слыл известным океанологом и писателем.

  © Instagram / @muzeigoroda

Однако уж слишком он выделялся на фоне остальных. А когда ты не такой, как все остальные советские люди, рано или поздно приходится сделать выбор. Пока его, конечно, не сделали за тебя. Слава Курилов успел. И он выбрал побег!

Слава Курилов

Невероятной истории побега из СССР предшествует не менее интересная история жизни Славы Курилова. Первым словом, которое мальчик выговорил в детстве, было «вода». Я не просто так упоминаю этот факт. С водой этого необычного мужчину связывает буквально всё, что с ним происходило.

Курилов самостоятельно научился плавать. А в возрасте 10 лет он с легкостью переплыл речку Иртыш. Когда мальчишке стукнуло 15, он сбежал из родительского дома. Слава отправился в Санк-Петербург (тогда еще Ленинград), чтобы стать юнгой. На Балтийский флот его, конечно, не взяли. Но Курилов так просто от своей мечты не отказался.

  © Instagram / @lou_lyubasha_777

Попытка поступить в Ленинградское мореходное училище не увенчалась успехом. У Славы хромало зрение. Тогда парень решил стать океанографом. Молодой и перспективный специалист стал участником подводной исследовательской лаборатории «Черномор».

Вместе с коллегами Курилов учился выживать в море. И, судя по его зафиксированному стажу аквалангиста, под водой он проводил больше времени, нежели на суше. Простой вдумайся в эти цифры: это больше 2 тысяч часов!

  © Instagram / @lou_lyubasha_777

Чтобы выдерживать подобные испытания, нужно иметь недюжинную физическую подготовку. Еще будучи студентом, Слава всерьез увлекся йогой. Причем настолько, что мог заниматься ею по 12 часов в день. Это помогло ему стать не только очень сильным, но также выносливым человеком.

Неугодный власти человек

Деятельность «Черномора» была настолько успешной, что вскоре о лаборатории узнал французский исследователь Жак Ив Кусто. Он предложил коллегам по цеху отправиться в совместную экспедицию. Поначалу всё выглядело так, будто у Курилова вот-вот исполнится мечта. Он проплывет через Тихий океан к берегам Туниса и увидит мир.

Однако властям СССР такое развитие событий не понравилось. Слава готовился к экспедиции целых 3 года. Но команда «Черномора» уж слишком выделялась на фоне остальных. Да и общая деятельность с Кусто казалась чем-то немыслимым. В результате всё закончилось тем, что Курилов никуда не поехал.

  © Instagram / @lou_lyubasha_777

Более того, работу подводной исследовательской лаборатории «Черномор» запретили. Но мечта Славы продолжала жить. Он регулярно подавал документы, чтобы получить визу и выехать за границу. Но каждый раз ему отказывали.

Слава увядал на глазах. Его гражданская жена видела, что ему нужна помощь, какая-то душевная разрядка. По счастливому стечению обстоятельств она увидела в газете интересное объявление. За 350 рублей на круизном лайнере можно было отправиться в плавание к экватору через Тихий океан и тропические моря.

  © Instagram / @lou_lyubasha_777

Деньги невообразимые, но Жанне удалось их достать. Жена Курилова умоляла его не выкинуть очередной финт. Она понимала, что от мужа можно ждать чего угодно. Но Слава ее не послушал.

В книге «Один в океане» писатель подробно рассказал, как именно ему удалось сбежать из СССР. Он сделал это вплавь, спрыгнув с круизного лайнера в открытый океан. У него не было ни карты, ни компаса. Изучить маршрут было просто невозможно. Он рассчитывал, что до острова Филиппин придется проплыть около 17 километров.

Однако на самом деле Слава Курилов плыл целых 3 ночи и 2 дня, преодолев около 100 километров в открытом океане. Мужчина был готов к тому, что не выживет. Но свобода для него оказалась намного важнее. И он рискнул. На острове Сиаргао началась новая глава его жизни.

Жизнь беглеца

С собой у Славы не было ни денег, ни документов. Беглеца нашли и отправили в тюрьму. Поначалу власти были уверены, что Курилов — советский шпион. Однако долгие допросы с одним подполковником помогли беглецу показать, кто он на самом деле.

Курилов подружился с этим подполковником. Причем настолько, что именно благодаря ему Славе удалось выбраться из тюрьмы. В то время в Канаде жила его родная сестра, в свое время вышедшая замуж за индийца. Она заплатила за брата залог, и он отправился к ней.

Началась новая жизнь, в которой Слава был, по сути, никем. Он брался за любую работу: трудился в пиццерии, пекарне и порту. Долгое время Курилов зарабатывал копейки, но вскоре ему удалось устроиться по специальности.

  © Instagram / @t__irina

В 1985 году Слава оказался в Израиле. Компания ВВС захотела снять о Курилове целый фильм. Но кинолента в итоге не вышла, зато мужчина нашел свою настоящую любовь. Из-за Елены он переехал жить в Израиль. Тут же начал работать в институте океанографии в Хайфе.

Курилов стал отчасти офисным работником. Но изредка ему удавалось отправляться в плаванье. Вода давала ему силы. Она же их у него и отобрала. Слава погиб во время водолазных работ на Тивериадском озере. Незадолго до этого он уже оказывался в критической для жизни ситуации. Тогда он понял, что это предзнаменование.

Фильм о Курилове всё-таки вышел. Он называется так же, как и книга, — «Один в океане». К слову, ее тоже опубликовали после кончины Славы. Жена отыскала в его квартире огромное количество рукописей и записок. Она решила собрать их воедино. Так родилась единственная, но такая важная книга Славы Курилова. И я искренне советую тебе прочесть ее.

Слава Курилов вошел в историю, хотя сам он никогда не считал себя героем. Однако он четко осознавал, какова цена его побега. Высокая цена, которую он заплатил, чтобы наконец-то обрести свободу.

Запись  Как Слава Курилов проплыл 100 км за 3 дня, спрыгнув с лайнера «Советский Союз» впервые появилась  Так Просто!.


Источник: https://takprosto.cc/slava-kurilov/
Опубликовал:
Теги: СССР Слава Курилов один в море

Комментарии (43)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Матвеев
По тексту статьи вообще непонятно с чего такой интерес к перебежчику? Кого тут возвышают, прославляют? О какой свободе речь?
Хотел джинсов и жвачки - ради этого бросил женщину которая его понимала и тонко чувствовала, что бы стать разнорабочим в мире капитализма...Офигительное достижение. Хотя в СССР жил не напрягаясь - часами под водой плавал (это его увлечением было) БЕСПЛАТНО, да по 12 часов йогой занимался - жил в свое удовольствие!
Деньги то хоть вернул совей гражданской жене, которая сделал все что бы он осуществил свою "мечту"?!
Денис
Полностью с вами согласен.
Георгий Ситнянский
Хотел работать в полную силу по любимому делу - ему не давали.
андрей полон 
классическая отмазка предателя...
Андрей Евсеенко 
А герой-то не настоящий!
Кинул ( в т.ч. и на деньги ) жену. Ради того, чтобы "быть не таким, как все", работал чернорабочим , вместо океанографа. Т.е., он не только подлец, но ещё и тупой.
Денис
"Слава Курилов вошел в историю, хотя сам он никогда не считал себя героем" - ну да, жену, извините, развёл на бабки и смылся. Просто верх героизма. И потом: много ли людей до этой статьи знали, кто такой Слава Курилов?
Z В. М.
Пример очередного долбо#ба.Не жилось нормально, захотел сладкой жизни, а она только в байках о западе. Хорошо что уже в зрелом возрасте сиганул, а то попал бы жить к родителю номер один и к родителю номер два, вот тогда бы запел по-другому. Хотя, может, это его ориентация?!
:-))))
Игорь М.
Замечательные цитаты:
"Однако уж слишком он выделялся на фоне остальных"
"Но команда «Черномора» уж слишком выделялась на фоне остальных"
"Да и общая деятельность с Кусто казалась чем-то немыслимым"
"Деньги невообразимые, но Жанне удалось их достать. Жена Курилова умоляла его не выкинуть очередной финт. Она понимала, что от мужа можно ждать чего угодно. Но Слава ее не послушал."
"Курилов подружился с этим подполковником. Причем настолько, что именно благодаря ему Славе удалось выбраться из тюрьмы"
Чем он выделялся - педераст, что ли? Тогда понятно, почему уже лысый, а всё ещё "Слава".
350 рублей для жителя столицы, да ещё бывшим в постоянных командировках, вообще ни о чём.
Половину своего времени занимался йогой, остальное спортом и, наверно, изредка наукой, неплохо жил по меркам СССР. Ну идиотов тогда хватало, тем более если гомосексуалист, надеялся жить как король на "свободном" западе.
Печальная судьба предателя, эгоиста и отщепенца. Всех бросил, всё потерял.
Игорь Калинович
Прожил так как хотел. Его право. Зачем осуждать?
Александр Стародубцев 
Никогда нельзя предавать близких тебе людей
Diman Check
Зачем столько писать, про обычного "нутрия", который сбежал??? И судя по рассказу у этого дяди, в сутках 64 часа. Потому как он по 12 часов только, тратил на йогу... )))
Владимир Фёдоров
В те давние времена это было самое крупное пассажирское судно в СССР. От фашистов досталось . На этом лайнере можно было прокатиться от Петропавловска -Камчатского до Владивостока почти даром . Мне с сынишкой такой круиз обошёлся в 40 рублей Трое суток туда и трое обратно. Погода выдалась замечательная. Остались самые приятные воспоминания.
эмиль хайруллин 
Акулы куда смотрели?! Еда беспрепятственно сто километров плыла.
эмиль хайруллин 
И в чем его заслуги были на родине и за родиной???
Игорь А.
Обыкновенный предатель, предавший и женщину и Родину, мечтающий о красивой жизни на Западе и ставший там обыкновенной промокашкой. Не говоря уже о байке - трое суток в океане без еды и главное - пресной воды?.. Да в жизни не поверю. Да ещё и плыл без навигации - чушь полная.
Георгий Ситнянский
Вообще-то он просто явочным порядком реализовал право человека на выбор страны проживания ("Всеобщая декларация прав человека", подписанная в том числе и СССР. "Ну да мы её для негров подписали, а так зачем она нам?" (Солженицын)).
Антон Луценко
Георгий, вы снова бредите вслед за своим "неполживым" идолом, который ничтоже сумняшеся включил себя в число лиц, утвердивших текст Всеобщей Декларации прав человека, - чем-то иным его "мы подписали Декларацию" объяснить затруднительно (сарказм). И прекратите врать - точный текст статьи 13 Декларации звучит так: "1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства. 2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну". Никакого "права на выбор страны проживания" в Декларации нет, ибо её американские соавторы были кем угодно, но только не врагами собственного государства. На случай, если вы не знали: в 1948 г. США были богатейшим государством планеты, и при включении в Декларацию вашей дебильной формулировки всё богатство США было бы просто сожрано наплывом оголодавших человеков из Европы, Азии и Африки. На случай, если захотите тупить: "выбор места жительства" вполне законно можно ограничить возможностью выбрать гостиницу на период действия туристической визы, по истечении коей человек, согласно пункту 2 статьи 13 Декларации, будет обязан свободно вернуться в свою собственную страну или подать заявку на продление визы; а вот "выбор страны проживания" уже предполагает постоянное поселение на весьма долгий срок, вплоть до пожизненного. Впрочем, подобная смысловая аберрация весьма характерна для вашей либеро-секты: вы хронически подменяете точные формулировки нормативных актов своими расплывчатыми хотелками, после чего устраиваете коллективную истерику на предмет того, что "злобное и жестокое" государство не спешит ваши хотелки осуществить.
Георгий Ситнянский
Солженицын под "мы" имел в виду СССР, вообще-то. Но вам пофиг - лишь бы обос...ь да оскорбить.
Антон Луценко
Георгий, слова "сарказм" в скобочках вы снова не заметили - честное слово, купили бы себе, наконец, нормальные очки!
А если серьёзно, то Солженицыну следовало бы проявить элементарную честность: если уж он решил полностью расплеваться со страной, где родился, выучился и прожил значительную часть жизни, то ему не подобает говорить о делах этой страны, используя местоимение "мы".
Только не говорите чуши о том, что Всеобщую Декларацию прав человека якобы подписывали не государства, а народы. Если вы ляпнете такое, то я спрошу вас, кто конкретно подписывал сей документ от достойного и древнего народа бурушаски, и вы снова будете выглядеть глупо. Впрочем, вам это, возможно, даже нравится...
Георгий Ситнянский
"при включении в Декларацию вашей дебильной формулировки всё богатство США было бы просто сожрано наплывом оголодавших человеков из Европы, Азии и Африки"
Ну, это совкобред на уровне "если отменить прописку, то вся страна переедет в Москву и Ленинград" или "если разрешить выезд за границу, то никого не останется". А про "право на выбор страны проживания" сам читал (кажется, в "Аргументах и фактах") в декабре 1988 г., когда Декларацию с 40-летним опозданием наконец опубликовали и в СССР.
Антон Луценко
Георгий, игнорируя ваше хамство в адрес страны, где вы родились, с чувством сильнейшего сарказма констатирую, что газета "Аргументы и факты" является столь серьёзным источником юридической информации, что в исходный текст Всеобщей Декларации прав человека уже и заглядывать не надобно. Не позорились бы вы, вываливая на обозрение читателей МедиаСоли свой юридически безграмотный бред, а?
Георгий Ситнянский
Хотите сказать, что "Аргументы" переврали текст Декларации?
Антон Луценко
Георгий, повторяю для вашей дырявой памяти: я всегда говорю ровно то, что хочу сказать, не вкладывая в текст никакого второго, третьего и сто тридцать пятого смысла, так что не тужьтесь, изыскивая подтексты, а просто перечитайте написанное мною и подумайте, если ещё есть чем.
Впрочем, из жалости к вашему умирающему мозгу поясню: при обсуждении юридических документов нормальные люди просто читают их полный текст, а не пытаются вспомнить нечто, прочитанное мимоходом более 30 лет назад и за прошедшие десятилетия частью забытое, частью перемешанное с более поздними фантазиями. Просто наберите в своём любимом поисковике словосочетание "Всеобщая Декларация прав человека" - и будет вам счастье.
Сжалившись над вашей технической безграмотностью в целом и позорно низкими навыками работы в Сети особо, даю вам ссылку на предельно точный текст Декларации с надёжного ресурса - читайте и убеждайтесь в несовершенстве вашей памяти:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/
Особое внимание обратите на статью 13, которую вы совершенно диким образом переврали в угоду своим фантазиям.
Георгий Ситнянский
Но, надеюсь, что "каждый человек имеет право покидать свою страну и возвращаться в неё (подразумевается - "когда захочет")", вы отрицать не будете?
Антон Луценко
Георгий, не приписывайте мне свою страсть к вымыслам: отрицать неугодные факты - это ваша черта, а не моя. Да и ничего неугодного для себя в тексте статьи 13 Всеобщей Декларации прав человека я найти не могу - элементарно не смогу столько выпить :-)
Однако советскому гражданину Курилову никто и не препятствовал в том, чтобы свободно покинуть свою страну в качестве туриста или командированного за границу специалиста, а затем столь же свободно вернуться в неё. Вот, например, мой дядя, двоюродный мамин брат, когда служил коком на грузовом судне, так по всей Юго-Восточной Азии ходил и даже из Вьетнама жену привёз - и никто никаких препятствий ни к покиданию страны, ни к возвращению в неё ему отнюдь не чинил, а жене его даже советское гражданство предоставили без всяких бюрократических волокит: во Вьетнаме-то у неё благодаря "рыцарям американской демократии" живых родственников не осталось - вся семья заживо сгорела, когда в их дом в Хайфоне угодила напалмовая бомба.
Проблемным выезд из СССР был только для двух категорий граждан - для дураков, которые рвались на Запад, наивно веря, что там они будут кататься, как сыр в масле, и для подонков, люто, бешено ненавидивших собственную страну. И у ограничений для этих категорий граждан были у тогдашних советских властей сугубо практические основания: дураки, как только их дебильная мечта осуществлялась, вместо "катания как сыр в масле" скатывались прямиком на западную помойку и оттуда начинали канючить, чтоб их вернули обратно в СССР, а подонки, выйдя на контакт с западными спецслужбами, потом щедро исторгали своё внутреннее содержимое на покинутую Родину, служа "советологами", "кремленологами" и прочими "трансляторами абсолютных истин" на "неполживых" и "беспристрастных" информационных ресурсах, вроде "Радио Свобода", которое прямо и открыто курируется такой забавной структурой, как ЦРУ США. Будете возражать? Тогда готовьте факты, ибо вашими домыслами я уже сыт по горло и даже сверх того.
Георгий Ситнянский
"никто и не препятствовал в том, чтобы свободно покинуть свою страну в качестве туриста или командированного за границу специалиста, а затем столь же свободно вернуться в неё"
Не, вы явно с другой планеты! Слова "отказник" и "невыездной" вам ничего не говорят? Вы и сами понимаете, потому и честите всех желавших уехать "дураками" и "подонками". Истинно совковатный метод полемики...
Антон Луценко
Георгий, сразу видно, что вы читаете комментарии, не приходя в сознание - будь иначе, вы бы поняли, что в статус "отказников" и "невыездных" как раз попадали преимущественно упомянутые мной дураки и подонки, изредка перемежавшиеся единичными секретоносителями. Но в любом случае "отказников" и "невыездных" было настолько мало, что поднимать по их поводу визг о "нарушении прав человека" просто нелепо. Хотите возражать? Тогда соблаговолите указать, сколько миллионов граждан СССР хотело уехать за границу на ПМЖ по реальным, а не выдуманным причинам.
А насчёт того, кто кого "честит" - для начала, либерохам Георгий, оборотитесь на себя, честящего инакомыслящих "совковатниками" и "быдлом", да посмотрите своих единоверцев и припомните, как ваша секта с 1992 года начала лепить дебильный ярлык "красно-коричневых" на всех, кто хоть чуть-чуть сомневался в истинности ваших религиозных фетишей "свободы" и "демократии" и имел неосторожность сказать, что в СССР были не только концлагеря и расстрелы. А затем просто подумайте, какая характеристика, кроме "дурака", подойдёт персонажу, который, демонстрируя при жизни в СССР сугубо средние способности, с чего-то возомнил, будто на Западе станет выдающимся деятелем в своей профессии - исключительно потому, что сумеет уехать из СССР. На лиц с далеко не средними способностями, вроде Ростроповича, не кивайте - они идут уже по другому разряду. Ну, а в завершение подумайте, каким словом, кроме подонка, следует характеризовать персонажа, получившего при жизни в СССР вагон и маленькую тележку бонусов, начиная от профессионального образования и заканчивая элитным жильём и солидными государственными наградами, а после этого свинтившего на Запад и оттуда в благодарность за всё поливающего свою Родину коричневой субстанцией. Ростроповича опять-таки можете не трогать: он коричневой субстанции из себя не слишком-то много и выдавил, ибо был гораздо серьёзнее занят своей основной профессией музыканта, чем кривлянием на "Радио Свобода" и прочих "правдолюбивых" западных СМИ. И прах своего "неполживого" нобелевского идола тоже не тревожьте: его хотя бы отчасти извиняет действительно серьёзная обида на государство, посадившее молодого гордого математика в лагерь вместо того, чтобы дать за свободомыслие особый орден или премию. А вот Резун-Суворов и Гордиевский, равно как и их предшественники, вроде Бажанова и Люшкова, в ряд подонков укладываются просто-таки идеально.
Георгий Ситнянский
Бажанов убежал, потому что понимал, что рано или поздно расстреляют как "слишком много знающего".
Что касается "красно-коричневых", то так называли тех, кто публично призывал повесить своих оппонентов за ноги или сотворить с ними ещё что нехорошее, а главное - вернуть времена Сталина. Я совковатой называю тех, кто делает то же сейчас, а равно реабилитирует других, кроме коммуняк, l'enfants terrible нашей истории, и честит "дураками" и "подонками" всех недовольных Совком ли, ПЖиВЕдРосией ли.
Антон Луценко
Георгий, вы в который раз сумели меня удивить.
"Бажанов убежал, потому что понимал, что рано или поздно [его] расстреляют как "слишком много знающего"", - пишете вы. Странно, во-первых, то, что "слишком много знающий" Бажанов в итоге не озвучил в своих мемуарах ничего, кроме лакейских сплетен о советской верхушке, а во-вторых, то, что вы ни словом не упомянули ни Люшкова, ни Гордиевского, ни своего идола Резуна-Суворова, которые, имея в СССР далеко не рядовую жизнь, свинтили за рубеж и не только предавали своих сослуживцев, но и поливали своим внутренним содержимым покинутую страну.
Словосочетание "вернуть времена Сталина" могу рассматривать только в порядке бреда, причём в этот раз даже не вашего: к сожалению, в нашей стране немало дебилов, обладающих разными политическими взглядами, но одинаково уверенных, будто историческое время можно вертеть туда-сюда, словно стрелки обычных механических часов.
А относительно вашего пассажа "Я совковатой называю..." и далее по тексту у меня к вам четыре вопроса:
1) Неужели вы всерьёз уверены, что ваше мнение является Эталоном Непогрешимой Истины, и потому его надо высказывать каждому встречному? Подобный эгоцентризм простителен человеку в 5 лет, но не в возрасте 50+, когда уже сам Бог велел осознавать, что ваше мнение может быть другим и неинтересно, и неприятно.
2) Неужели вы, увидев в углу лифта смрадную кучку, садитесь в другой угол и наваливаете такую же для симметрии, приговаривая: "Не я это начал", - а потом и вовсе размазываете субстанцию по стенкам лифтовой кабины для создания атмосферы? Судя по вашему стилю общения, именно так вы и поступаете, ибо ваше хамство есть вербальный аналог публичной дефекации, и не более того.
3) Неужели вы всерьёз считаете, будто каждый порядочный человек просто-таки обязан разделять ваши взгляды на СССР и современную Россию, а любой носитель иной точки зрения и не человек вовсе? Если да, то поздравляю: вы - сугубо тоталитарная личность, и потому никакого права обвинять в "тоталитаризме" других у вас нет, пока вы сами с собой не разберётесь.
4) Неужели вы до сих пор не поняли, что если некую историческую персону вообще никакой суд не судил, то и реабилитация данной персоне попросту не нужна? Я ведь уже вам об этом говорил, да, видать, мои слова вывалились через дыры в вашей памяти. Поэтому все ваши причитания о "реабилитации Ивана Грозного", "реабилитации Петра Великого", "реабилитации Сталина" представляют собой просто бессмысленный набор слов.
Георгий Ситнянский
Кого выдал Резун? Хоть пару фамилий.
1) Можно подумать, что "весь народ, как один человек", "за" всё это ватомракобесие, и только я "против".
2) Нет, я просто называю того, кто сделал эту кучку, словами, которых он заслужил.
3-4) Как, по-вашему, может порядочный человек оправдывать Гитлера, Пол Пота или Чикатило? Или "это другое"?
Антон Луценко
Георгий, отвечаю вам по пунктам:
Фамилиями выданных Резуном не располагаю, но на примерах Люшкова и Гордиевского видел, что лишь таким способом перебежчики-разведчики покупают себе гражданство новой родины - просто потому, что ничего ценного, кроме информации о товарищах, новым работодателям предъявить банально не могут.
1) Точно так же нельзя утверждать, будто "весь народ, как один человек", разделяет ваши верования, и только злые "совковатники" вас преследуют. Сколько вас и сколько всего остального народа, чётко и недвусмысленно показал триумф акции "Бессмертный полк" и позорный провал "зеркальной" акции "Бессмертный барак". Удивляться тут нечему, если только через фронты Великой Отечественной прошло около 30 миллионов человек, не считая ещё минимум 50-60 миллионов тружеников тыла, а через систему "политических" лагерей и ссылок прошло 4 миллиона, причём вместе с явными предателями, вроде гитлеровских коллаборационистов. Будь всё в соответствии с вашим "сам считал", эти два шествия были бы, как минимум, равны по численности и размаху, а сайт "Бессмертного барака" вмещал бы десятки миллионов записей. Однако в реальности к настоящему моменту ребята надыбали только 2,1 млн персон, и тех надо ещё серьёзно перепроверить на предмет полицаев, власовцев и прочей мрази.
2) И какой смысл вы вкладываете в это воздухотрясение, если в лифте вы один? :-) А если продолжаете воздухотрясение в течение нескольких часов после выхода из лифта, то, извините, это уже диагноз. Да и с вашим "заслужил" надо быть поосторожнее, ибо вам никто никогда не давал полномочий навешивать на других людей ярлыки и как-либо определять их "заслуги".
3-4) Не тупите, Георгий: тех же Гитлера и Чикатило осудил вполне реальный и правомочный суд - как и сподвижников Пол Пота, развязавших массовые репрессии и геноцид; а в отношении Ивана Грозного, Петра Великого, Иосифа Сталина никаких судебных процедур не было - от слов "абсолютно", "совсем" и "вообще". А в отсутствие судебного приговора ни о какой "реабилитации" не может быть и речи - как не может быть речи о "лечении" при отсутствии болезни. Если вы этого понимаете, то вы не только юридически безграмотны, но и профнепригодны как историк.
Антон Луценко
Поправка: следует читать "Если вы этого не понимаете" и далее по тексту
Георгий Ситнянский
"Фамилиями выданных Резуном не располагаю, но на примерах Люшкова и Гордиевского"
Логика - супер!
1) А что "бессмертный полк" поощряется властями, а за "бессмертный барак" (кстати, первый раз от вас о такой акции слышу) и сам в бараки можешь угодить, это это ничего?
"а через систему "политических" лагерей и ссылок прошло 4 миллиона, причём вместе с явными предателями, вроде гитлеровских коллаборационистов"
И он ещё на "совковату" обижается!
3-4) Ну да, не устроили в своё время Нюрнберг над коммуняками, теперь это икается.
Антон Луценко
Либерохам Георгий, а что ЛЮБОЙ перебежчик покупает себе гражданство новой страны выдачей либо секретов, либо товарищей, для вас тайна? Вижу, что да. В таком случае вас уже поздно даже отпевать.
1) Опять брешете и хамите за отсутствием документальных доказательств своей позиции. Будь иначе, вы бы огласили список посаженных активистов "Бессмертного барака". Но вы не назвали ни одной персоны, из чего следует, что никто из "бессмертнобарачников" не сидит, а значит, власть их не преследует, и весь ваш визг про "и сам в бараки можешь угодить" проходит исключительно по ведомству психиатрии.
Ну, а по количеству репрессированных в 4 миллиона - В.Н.Земсков хотя бы дал ссылки на реально существующие архивные документы (можете даже на сайте Государственного архива РФ проверить по каталогу), а вы назойливо тычете в нос оппонентам беллетристику и фантастику, щедро перемешанную с вашими персональными галлюцинациями под грифом "сам считал", кои проверить фактами никак невозможно. Хотите опровергнуть Земскова? Предъявите альтернативные архивные документы, подтверждающие ваше "сам считал" - желательно с координатами захоронений ста с лишним миллионов "жертв сталинизма". А без документов веры вашим словам ровно столько же, сколько рассказу несчастного алкоголика о сидящем на его плече чёрте, коего никто, кроме означенного алкоголика, не видит и не слышит.
А в довершение укажу вам ещё один факт из области психологии - обзывательство, сиречь навешивание на оппонента оскорбительной клички, считается серьёзным методом ведения полемики только в младшей группе детского сада. Если вы в возрасте 50+ скатываетесь на такое, это может быть симптомом серьёзной умственной деградации - например, вследствие интенсивного употребления скверно очищенных наркотических веществ (во всяком случае, у подростков наркомания проявляется, в числе прочего, именно обострением инфантильных поведенческих черт).
3-4) Будь преступления коммунистов фактами реальной действительности, а не коллективной галлюцинацией вашей "неполживо-рукопожатной" секты "свидетелей Солженицына", с обращением в суд проблем не было бы ни 30 лет назад, ни сейчас - достаточно было лишь трупы в достаточном количестве эксгумировать да судебно-медицинскую экспертизу останков провести. Думаю, ни на том, ни на другом ваша секта не обеднела бы ради установления объективной истины и справедливости. Но за более чем 30 лет вы ничего подобного не сделали, ибо реальных трупов в названных вашей сектой количествах попросту нет. А по делу о воображаемых трупах слушаний не возьмётся вести ни один вменяемый судья - даже если не принимать во внимание таких "чрезвычайно весомых" доказательств вины обвиняемых, как хоровой истерический визг вашей секты: "Они плохие, плохие, плохие!" - с дополнением полутора тонн маловысокохудожественной беллетристики и откровенной научно-фантастической макулатуры.
Что-то вы слабенько в этот раз истерите, Георгий: жара на вас так действует, что ли? Или это наркотики оказывают на вашу нервную систему тормозящее действие?
Георгий Ситнянский
1) Про "Бессмертный барак" впервые услышал от вас, так что откуда мне знать про судьбу его активистов? Но судьба некоторых других разоблачителей, знаете ли...
Про архивы - они, во-первых, изрядно почищены, а во-вторых, немало до сих пор засекречено.
"Будь преступления коммунистов фактами реальной действительности, а не коллективной галлюцинацией вашей "неполживо-рукопожатной" секты "свидетелей Солженицына", с обращением в суд проблем не было бы"
Похоже, что чего-то накурился тут не я.
Антон Луценко
Георгий, что и требовалось доказать:
1) Вместо знания фактов вы всякий раз "включаете" фантазию - идёт ли речь о "Бессмертном бараке", или о якобы "подчищенных" архивах, или же о якобы репрессированных "разоблачителях". Я, например, слышал лишь про одного "репрессированного" - про Дмитриева, который всерьёз уверовал, будто разоблачения "ужжасных прреступлений Сталина" дают ему индульгенцию на занятия педофилией, за что и сел (жду вашего визга о том, что и две сотни фотографий падчерицы в компьютер ему "подбросили", и результаты экспертизы состояния ребёнка "фальсифицировали", и показания из девочки "выбили" - и всё ради того, чтобы закатать в тюрьму вашего единоверца Дмитриева, чьих "сенсационных разоблачений сталинизма" я так и не нашёл ни в КиберЛенинке, ни в e-Library, что весьма недвусмысленно характеризует уровень их "научности"). На основании этого напомню вам, что делать глобальные выводы на основе одного изолированного единичного факта дозволено лишь слабоумным обывателям, тогда как нормальные учёные обычно проводят серию наблюдений и выводят обобщающую закономерность на основе, как минимум, нескольких десятков идентичных эпизодов, а в социологии, например, репрезентативной считается выборка не менее чем из ста идентичных наблюдаемых феноменов.
3-4) Накурились галлюциногенов только и исключительно вы, ибо на полном серьёзе пытаетесь убедить читателей МедиаСоли в одной из двух вещей: либо в том, что всякий вменяемый судья был прямо-таки обязан инициировать дело на основании заявлений вашей "неполживо-рукопожатной" секты о воображаемых 50-80-100 миллионах трупов без единой материальной улики, на основании одних только цитат из беллетристики и фантастики, либо в том, что вашей секте не было смысла обращаться с обвинениями против коммунистов ни в один российский, европейский или американский суд, поскольку все эти структуры чрезвычайно плотно контролируются "совковатниками" и "сталинистами", способными заблокировать судебный процесс на счёт "раз". К сожалению, вы опять поленились членораздельно сформулировать, какую из двух этих позиций имели в виду, а я, грешный, не стал за вас ваше мнение придумывать, ибо гипотез не измышляю - работаю с фактами.
Георгий Ситнянский
"и две сотни фотографий падчерицы в компьютер ему "подбросили", и результаты экспертизы состояния ребёнка "фальсифицировали", и показания из девочки "выбили"
Совершенно не исключено. Прецеденты есть.
Антон Луценко
Георгий, искреннее вам спасибо - от души поржал над вашим бредом. Интересно, на что вы ещё готовы, чтобы выставить своего единоверца, "весомо, грубо, зримо" (копирайт В.Маяковский) попавшегося на педофилии, святым праведником и великомучеником вашей секты "свидетелей неполживого Солженицына"?
А ваше: "Совершенно не исключено. Прецеденты есть", - вообще шедевр образованческого слабоумия. Неужели вы хотите, чтобы я после вашего наглого вранья о "едином фронте КПГ и НСДАП" верил вам на слово в вопросах, превышающих по сложности цитирование таблицы умножения? Сожалею, но вы хотите до неприличия много: чтобы я, уже поймав вас на прямой и явной лжи, верил вашим пустым и бездоказательным словам, забывая, что вы ни разу не эксперт в судебно-следственной работе и что в доказательство своей кочки зрения вы не предъявили ни одного "прецедента" из тех, о коих квакнули. Напрасно вы этого хотите: я, в отличие от вас, не сижу на галлюциногенах и до сих пор не расплевался ни с реальным миром, ни со здравым смыслом.
Антон Луценко
Вот что особенно характерно в заметке - полное незнакомство автора с советскими реалиями. Так, 350 рублей - это вовсе не "немыслимые деньги", а чуть больше двух обычных зарплат инженера-механика судоремонтного завода или одна месячная зарплата с квартальной премией, но уже главного инженера на том же заводе. По-настоящему "немыслимые деньги" для советского гражданина начинались с одной тысячи рублей в сочетании с такими словами, как "наличными" и "сразу"; а на сберкнижках, т.е. безналично, иногда и поболее одной тысячи лежало, ежели советский гражданин имел хорошую профессиональную квалификацию и не был транжирой :-)
Юрий Белик 
Вообще-то в объявлениии фигурирует другая сумма - от 515рублей, несостыковочка
Антон Луценко
Юрий Белик, Вы правы - на фото действительно указана цена от 515 рублей. Дело в том, что я для чтения материалов МедиаСоли и обмена комментариями предпочитаю использовать консольный браузер Links - во многие дистрибутивы Linux он входит по умолчанию и загружает страницы буквально в пару секунд, НО! только с текстом и без картинок. А после Вашей подсказки загрузил картинку по пятой от начала ссылке в KView и увидел :-)
Andrey Tsukanov 
Почему он разнорабочим после побега работал а не в команде у Кусто?
Антон Луценко
Андрей Цуканов, могу только предположить, что для работы в команде Кусто требовались две вещи, которых у Курилова не было просто по определению: во-первых, свободное владение французским языком, включая профессиональную водолазную терминологию, во-вторых, наличие признаваемого в тогдашней Европе диплома о профессиональном образовании, поскольку советские "корочки" любого вида Запад тогда попросту игнорировал, делая исключения только для считанных высококлассных специалистов, ещё при жизни в СССР получивших международное признание (как Ростропович) или купивших себе положение на новой родине, например, продажей советских государственных тайн оптом и в розницу (как Люшков, Гордиевский, Шевченко, Носенко и иже с ними).
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Советский Союз угробил не Горбачев
Советский Союз угробил не Горбачев
117
Ваши новости 03:02 07 окт 2018
Советский Союз угробил Суслов
Советский Союз угробил Суслов
8
Ваши новости 10:01 28 янв 2022
"Пока я живой, пока дышу – я буду бороться за Советский Союз!"
"Пока я живой, пока дышу – я буду бороться за Советский Союз!"
29
Ваши новости 08:00 30 авг 2021
В ластах через океан: 45 лет назад произошёл самый дерзкий побег из СССР
В ластах через океан: 45 лет назад произошёл самый дерзкий побег из СССР
17
Мужской журнал 10:01 22 янв 2020
Кто уничтожил Советский Союз? Те, кому это было выгодно!
Кто уничтожил Советский Союз? Те, кому это было выгодно!
22
Ваши новости 08:01 27 фев 2018
Девушка дня - Flavia Pavanelli
Девушка дня - Flavia Pavanelli
0
Мужской журнал 10:01 03 июн 2018
Девушка дня - Amber Borzotra
Девушка дня - Amber Borzotra
0
Мужской журнал 09:21 12 май 2018
Последний рейс лайнера "Луизитания": удивительные судьбы пассажиров и капитана
Последний рейс лайнера "Луизитания": удивительные судьбы пассажиров и капитана
13
Мужской журнал 10:01 15 сен 2021
Советский Союз был настолько "хреновым", что уже 26 лет нам стараются это доказать...
Советский Союз был настолько "хреновым", что уже 26 лет нам стараются это доказать...
1
Ваши новости 02:02 12 мар 2018
Советский Союз жив! – сенсационная находка юристов
Советский Союз жив! – сенсационная находка юристов
4
Ваши новости 15:30 02 янв 2021
Девушка дня - Nabilla Benattia
Девушка дня - Nabilla Benattia
1
Мужской журнал 10:02 13 июн 2018
Кто хочет вернуться в Советский союз
Кто хочет вернуться в Советский союз
5
Ваши новости 13:01 21 июн 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства