Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Через 100 лет нас всех похоронят с родными и друзьями

Вы когда-нибудь думали об этом?

Через 100 лет как в 2123 году нас всех похоронят с родными и друзьями.

Чужие люди будут жить в наших домах, за которые мы так боролись, и они будут владеть всем, что у нас есть сегодня. Все наше имущество будет неизвестным и нерожденным, включая машину, на которую мы потратили целое состояние, и скорее всего будет металлом, желательно в руках неизвестного коллекционера.

Наши потомки едва или едва узнают, кем мы были, и не вспомнят нас. Кто из нас знает отца своего деда? После смерти нас будут помнить еще несколько лет, потом мы просто портрет на чьей-то книжной полке, а через несколько лет наша история, фотографии и дела исчезают в забвении истории. Мы даже не будем воспоминаниями.

Если бы однажды мы остановились, чтобы проанализировать эти вопросы, возможно, мы бы поняли, насколько невежественной и слабой была мечта достичь всего этого. Если бы мы только могли думать об этом, конечно изменились бы наши подходы, наши мысли, мы были бы другими людьми.

Всегда есть больше, нет времени на то, что действительно ценно в этой жизни. Я бы изменил все это, чтобы жить и наслаждаться прогулками, которые я никогда не делал, этими объятиями, которые я не дарил, этими поцелуями для наших детей и наших близких, этими шутками, на которые у нас не было времени. Это, безусловно, были бы самые прекрасные моменты, которые нужно вспомнить, ведь они наполнили бы нашу жизнь радостью. И мы тратим его день за днем на жадность, жадность и нетерпимость.


Источник: https://storyfox.ru/post/cherez-100-let-nas-vseh-pohoronyat-s-rodnymi-i-druzyami/
Опубликовал:
Теги: будущее истории что будет через 100 лет

Комментарии (19)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Антон Луценко
Красивая претензия на философичность, а по сути - оскорбление для читателей, из которых далеко не все обладают такой, мягко говоря, слабой и короткой памятью, как автор заметки и его ближайшие знакомые.
Не хочу хвастать, но мы с братом живём вместе с нашими семьями в доме, который выстроил наш прадед - сибирский охотник-промысловик из бывших помещичьих крестьян Полтавской губернии. Его портрет украшает "красный уголок", где ещё до революции висели иконы (которые тоже не пропали), а его охотничье ружьё и самовар, полученный в награду за рекордную добычу пушного зверя, выставлены на видном месте как семейные реликвии.
А у многих моих нынешних учеников, заканчивающих в этом году 9-11 классы, также на видных местах дома фотопортреты прадедов - участников Великой Отечественной войны - и прабабушек - тружениц тыла.
Естественно, что в этих домах и через сто лет будут жить люди, совсем не чужие нынешним!
Ну, а в отношении вещей, которые сейчас считаются "жизненно важными" и "ценными", автор заметки, конечно, прав. Правда, возникает неудобный вопрос: сколько дней автор времени проживёт в прогулках, объятиях и поцелуях, но без квартиры или дома - даже если зима будет отнюдь не сибирской? Поэтому напомню автору заметки древнюю мудрость: В КАЖДОМ ДЕЛЕ ВАЖНЕЕ ВСЕГО ЧУВСТВО МЕРЫ.
Z В. М.
Уважаемый Антон,Вы совершенно правы,аффтор статьи либо перепечатал из импортного издания,либо сам невежда незнающий своих предков. Для русского менталитета свойственно чтить память о своём роде!
Валерий Я 
Разговор о том, помните ли вы отца своего прадеда? Прадед, это как раз +,-, 100 лет. Я вот знаю про своего прадеда, есть фото. Но вот его отчества не знаю. Как он жил, сколько у него было родни, кто они, тоже не знаю. Прадед из Амурских казаков. Я же родился в Мурманске. Вопрос о родовом доме отпадает. Да и не так много домов, которые стоят более 100 лет. То, что вы с братом живёте в таком, единичный случай. Вам там не тесно? Люди продают старое жильё, покупают лучшее или большее. Вы уверены, что ваши дети или внуки так не поступят? Нас не будет, а жизнь продолжиться, статья скорее об этом.Самовар с ружьём или продадут , или потеряют при переезде.
Антон Луценко
Уважаемый Валерий Я! Прежде всего, искренне благодарю Вас за короткую, но информативную историю Вашей семьи и разумные вопросы. Отвечу на них по порядку.
1) В доме нам не тесно - просто потому, что в начале 2000-х мы надстроили сверху второй этаж, доведя общую площадь дома почти до 110 кв. метров. Для семьи из десяти человек (6 взрослых и 4 детей) это весьма неплохо, верно? А ведь у нас ещё около 12 соток земли вокруг, а на них хоз.постройки, колодец, баня, все насаждения. Назовите мне того, кто по доброй воле от всего этого переселится в железобетонную клетушку-"студию" на предпоследнем этаже 16-этажного "типового дома", в котором потолки давят на голову, а коридоры жмут в плечах! Шутки шутками, но даже при моей нынешней зарплате зам.директора школы приобрести что-то более вместительное в одном из российских мегаполисов попросту нереально.
2) За внуков гадать не берусь - тем более, что их пока ещё и в проекте нет. Но со своей стороны сделаю всё возможное, чтобы они, как минимум, не забывали ухаживать за могилами своих прадедов и прапрадеда. В остальном Вы, к сожалению, для меня, правы: любые вещи - даже самые бережно хранимые реликвии - имеют особенность переходить к другим владельцам, в том числе непредсказуемо-случайным образом, вроде потерь и находок (хотя потерять ведёрный самовар и обезвреженную однозарядную "берданку" калибром 10,5 мм - это уже из области фантастики: слишком уж крупногабаритные предметы!)
А отчество Вашего прадеда установить в принципе можно, поскольку Амурское казачье войско вело достаточно строгий учёт своих строевых и нестроевых казаков. Так что, зная фамилию, имя, год рождения (даже приблизительно) и место жительства (тут чем точнее, тем лучше), уже можно запросить информацию из архива и узнать о Вашем прадеде не только отчество, но и, например, особенности службы, наличие боевых наград и т.д. А если Ваш прадед поучаствовал в Великой Отечественной войне, то можно провести поиск в базе данных "Память народа" - вот здесь: https://pamyat-naroda.ru/
Евгений Николаевич Бузни
Хороший ответ автору статьи, который, хоть и прав отчасти, но не смеет забывать о дне нынешнем, который полон радостей и огорчений, наполняющих нашу жизнь. Если думать о том, что уйдёт безвозвратно, не стоит и жить и писать.
Александр
И чем же Ваш ответ хорош? И почему сразу "не стоит и жить и писать…"? Надо жить. А как жить - смотрите ниже ответ-комментарий Андрея Федорова.
валентин виноградов
искринне вам выражаю уважение, но не всем так везет как вам! вот я не знаю своих предков! сам живу всю жизнь в сибири, две мои бабушки были эвакуированны из центральной россии в 1941, мои деды после победы с воинскими частями были выведены в Омск. про прадедов знаю что один погиб под москвой . второй в сталинграде. места где они жили до войны были под аккупацией. родители пытались искать хоть кого то из родственников, но так ни кого не нашли, даже домов их не сохранились...мои деды давно умерли, моих родителей тоже уже нет! вот и вся семейная история....
Антон Луценко
Скорблю вместе с Вами, уважаемый Валентин Виноградов! Война уничтожила Ваш родовой дом и немалую часть Ваших родных - и эта чудовищная беда прошла точно так по десяткам миллионов семей других столь же хороших и честных людей. Я ведь потому и написал свой комментарий, что заметка - ни разу не про Вас и не про тех, чью память о предках сожгли гитлеровцы (во всех смыслах сожгли), а про тех беспамятных людей, которые ПО ЖИЗНИ НИКОГДА НЕ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ДАЖЕ СВОИМИ ДЕДАМИ, А ВМЕСТО ЭТОГО ГОНЯЛИСЬ ЗА БАРАХЛОМ.
И Вы правы - мне действительно фантастически повезло тем, что Западная Сибирь оказалась слишком далеко от фронтов; а что оба деда вернулись с войны живыми и без серьёзных ранений, а потом жили долго и успели многому нас с братом научить, - это уже просто всем везениям везение!
О своих прадедах, их боевом пути и местах последнего упокоения Вы можете узнать в базе данных на "Памяти народа" (ссылочку я разместил выше в этой же ветке комментариев), а о своих дедах, бабушках и родителях Вы можете рассказать всё, что помните, своим детям - просто чтобы связь поколений не прерывалась. И от всего сердца желаю, чтобы Ваши внуки и правнуки сохранили для своих детей добрую память о Вас - просто потому, что все мы, в конечном счёте, живём именно ради того, чтобы нас помнили.
Антон Луценко
Уважаемый Евгений Николаевич! Вы совершенно правы: если строитель возьмётся строить дом с мыслью о том, как тот рухнет, то лучше уж не начинать строить вовсе; а если молодой человек идёт знакомиться с девушкой, заранее ожидая, что она ему откажет, то с личной жизнью у него не задастся - во всяком случае, в этот раз :-) А если серьёзно, то ещё александрийские монахи-отшельники говорили: "Жить надо так, будто ты бессмертен, а вести себя с людьми так, будто каждый твой день - последний: тогда и страх уйдёт, и всякого с добром в сердце встретишь".
Alexander Gritchin
"..Для русского менталитета свойственно чтить память о своём роде!.."

Сейчас, к сожалению, далеко не для всех. О роде может быть еще чтут, но вот конкретно сказать им о себе нечего.
Александр
Уважаемый Антон Луценко, в этой статье не о биографии чьей-то и родословной речь идет(по мне так, здесь эта ИНФОРМАЦИЯ необязательна, потому что тема другая).
Хотите говорить о себе любимом и своей семейной истории, говорите -Ваша дело) Но это будет не по теме поста и в противоречии приведенному Вашему же утверждению : "В КАЖДОМ ДЕЛЕ ВАЖНЕЕ ВСЕГО ЧУВСТВО МЕРЫ!"
Замечание- а за ссылку на базу данных "Память народа" я Вам благодарен. Спасибо.
Валентин
Уважаемые комментирующие,вы видимо увидел в статье только то что хотели.Забвение своих корней,неуважительное отношение к прошлому...А статья собственно не об этом.Автор пытается напомнить что все мы смертны,и положить свою жизнь на то что бы обставить свою жизнь всяческими излишествами это глупо и недальновидно. Но каждому свое! К сожалению у большинства людей,обработанных вездесущей агрессивной рекламмой нет и не может быть иных целей в жизни,кроме постоянного неразумного обустройства своего быта,своего личного пространства.
Вполне умесна ассоциация с насекомым -
И сидит он в своей огромной куче навоза который натаскал непосильным трудом за долгие годы,совершенно довольный собой и своим достижением!
К этому мы движемся дорогие товарищи. И случиться это не через 100 а много раньше. Взгляните критически как нас изменила новая жизнь и новые реалии запущенные контрреволюцией 90х годов...
Денис
Странно, что автор статьи настолько не ценит свою жизнь и так рано ставит на себе крест.
Александр
Прямь по Агате Кристи:"Странный этот мир, где двое смотрят на одно и то же, а видят полностью противоположное." Наоброт, автор статьи ценит жизнь и предлагает почти по Островскому жизнь прожить так, "чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы..."
Александр
Похвально , что люди знают свою родословную и чтут память предков. Но не у всех так. Я бы сказал Вы в меньшинстве, хоть и знать историю семьи- это одна из лучших традиций. Миллионы семей живут без знания этой истории. Плохо? Конечно плохо. Разные случаю почему люди не знают свою родословную. Но не надо говорить за всех по своему образу.
Думаю, автор не претендует на глубокую философскую работу. Он просто спрашивает:
"Вы когда-нибудь думали об этом?"
Да, я согласен, В КАЖДОМ ДЕЛЕ ВАЖНЕЕ ВСЕГО ЧУВСТВО МЕРЫ. В той мере, которую автор хотел донести нам свой вопрос, вполне важная тема. Особеноо сейчас.
Юрий Шальнов 
Если Байден останется президентом США, то нас некому будет уже хоронить, - весь мир сгорит в ядерном пламени...
Андрей Федоров 
Все верно написано. Мы часть природы и смерть одна из неизбежностей нашего бытия. Будут ли о нас помнить? А это важно? Лично я не знаю своего деда. Революция, гражданская война, Сталинские чистки вычеркнули из памяти миллионы дедов. Бабушка шепотом говорила: тебе лучше не знать.
Живите сегодня так что бы не было стыдно и не просите, что бы о Вас помнили завтра.
виталий
Задумываясь, или не задумываясь, о том, что ждёт человека (человечество), мы живём каждый по своим принципам и заветам. Одним повезло с родословной, у них портреты предков с лопатой-бородой, у других -- в эполетах и орденах, у третьего -- только устные рассказы о доброте и силе прадеда... Четвёртый ничего не знает, так случилось в его жизни. Но всех должно объединять одно -- желание быть похожим на доброго, прямодушного, справедливого предка... Появившаяся однажды гордость в тебе за предка, заставляет оглыдываться, не делать чего-то, что оскорбило бы память предка. Совершенствуйте себя -- в этом спасение наше.
Корнилий Архипов
Через 100 лет?
Вы даже не оптимист а романтик-мечтатель.
Написав: "Чужие люди будут жить в наших домах, за которые мы так боролись, и они будут владеть всем, что у нас есть сегодня" явно не думали о более приближенной реальности.
Форсированными темпами идет замещение коренного населения страны мигрантами из исламских стран Средней Азии и Закавказья. Не через 100 а не позднее чем через 2-3 десятка лет они будут составлять большинство населения.
Количество неизбежно переходит в качество и они постепенно будут заполнять собой все уровни власти и силовые структуры (что уже и происходит).
"Если бы однажды мы остановились, чтобы проанализировать эти вопросы, возможно, мы бы поняли", что потомки, если и будут еще существовать на данной территории то это уже будет не Россия а что-нибудь вроде "исламской республики Росистан".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Посмотри со всех сторон
Посмотри со всех сторон
19
Мужской журнал 10:02 12 мар 2018
посмотри со всех сторон
посмотри со всех сторон
26
Мужской журнал 20:51 02 ноя 2017
Почему пассажирские самолёты не летают через полюса
Почему пассажирские самолёты не летают через полюса
47
Мужской журнал 05:59 12 ноя 2018
Верблюжьи лапки, как магнит так и тянут, аж навзрыд...
Верблюжьи лапки, как магнит так и тянут, аж навзрыд...
16
Мужской журнал 07:14 25 дек 2017
Обгон через сплошную, если начал через прерывистую: ставим точку в этом вопросе
Обгон через сплошную, если начал через прерывистую: ставим точку в этом вопросе
4
Авто-Тема 10:40 18 июл 2024
5 вещей, о которых я пожалела через год после ремонта
5 вещей, о которых я пожалела через год после ремонта
2
Все о работе руками 06:02 25 сен 2024
Браво путин!: россия одним махом наказала всех за санкции
Браво путин!: россия одним махом наказала всех за санкции
147
Ваши новости 09:01 04 окт 2021
Добрачные связи: почему раньше это всех бесило
Добрачные связи: почему раньше это всех бесило
18
Мужской журнал 16:01 13 мар 2018
Во владивостоке проведут эксперименты с чипированием: начнут через год
Во владивостоке проведут эксперименты с чипированием: начнут через год
50
Ваши новости 19:01 07 сен 2021
Я объездил весь мир, чтобы найти ВСЕХ рыжих красавиц на Земле. Вот 14 моих любимых
Я объездил весь мир, чтобы найти ВСЕХ рыжих красавиц на Земле. Вот 14 моих любимых
3
Мужской журнал 00:43 30 окт 2017
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
17
Ваши новости 15:31 26 ноя 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства