Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Аркадия Вайнера: как Владимир Высоцкий просил у него роль Жеглова

Никто вам не сыграет Жеглова так, как я его сыграю!

 

Рассказ Аркадия Вайнера о том, как Владимир Высоцкий просил у него роль Жеглова:

— Я пришёл застолбить Жеглова! Никто вам не сыграет Жеглова так, как я его сыграю!

А у меня печень разболелась, и вообще, характер достаточно ехидный, я и говорю ему:

— Ну уж, так и никто…

— А кто сыграет?!

— Ну, начнём с Николая Губенко. Мужественный, красивый, пластичный, талантливый… Чем плохой Жеглов?

— Ты знаешь, ты прав, он замечательный актёр…

— Ну, а вот сейчас бушует повсюду новая звезда

 

— Серёжа Шакуров — такой красивый, такой обаятельный, чем не Жеглов?

— У-у-у! И его я забыл… И он сыграет Жеглова…

Тут я сел на стул, потому что ещё ни от одного артиста в жизни не слышал, что он может предположить, будто кто-то сыграет его роль лучше него… Высоцкий постоял, перекачиваясь с ноги на ногу…

— Да, он сыграл лучше бы…

 

И тут же…

— Но вам-то с Жорой лучше не надо, вам надо так, как только я сыграю…

Тут я расхохотался, обнял его…

— Конечно, Володя, нет вопросов!


Источник: https://storyfox.ru/post/arkadiya-vajnera-kak-vladimir-vysotskij-prosil-u-nego-rol-zheglova/
Опубликовал:
Теги: истории Высоцкий Жеглов Вайнер

Комментарии (5)

Сортировка: Рейтинг | Дата
алексей, да, да алексей
Владимир Высоцкий – подлый еврей-провокатор!
"Я выступаю за разбой и насилье и бью я жидов и спасаю Россию" - и эти слова вышли из-под пера Владмира Высоцкого, дед и бабушка у которого были не простые, но "избранные":
Вольф Шломович Высоцкий и Дора (Деборе) Евсеевна Бронштейн. Про убиение жидов во имя спасения России обидно ли евреям - нет, не обидно, но всем все приятно и хорошо!
алексей, да, да алексей
КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И... МАРИНА ВЛАДИ
Генри Форд в своей книге "Международное еврейство" (1919 год) утверждал нехитрую истину: евреи всегда стремятся к власти, чтобы править другими народами. Он возмущался непониманием людей, которые ему возражали по этому вопросу на примере Коммунистической партии США: мол де эта партия в глубокой оппозиции к власти, а возглавляют ее одни евреи. Генри Форд рассуждал логично: "Кто бы ни пришел к власти в США, американские коммунисты или, например, демократы, то у власти в любом случае будут евреи! Приведенный мной пример - Яков Наумович Голос - российский еврей, один из основателей Компартии США!!!
Кстати, жидовка Марина Влади входила в состав ЦК Компартии Франции, заполоненной одними евреями!!! Ну что делать Нормальному человеку в Компартии Франции, благополучной процветающей стране, Компартии, целью которой и изменение благополучия и процветания???!!!
-----------------------------------
Когда близкие родственники женятся друг на друге, то дети от этого брака будут дегенератами. Это старый, хорошо всем известный факт. Если же группа религиозных лидеров будет делать наоборот и поощрять такие браки и даже запрещать браки за пределами своей секты, то эта секта через 4-5 поколений будет полна дегенератов.
Знаете ли вы какую-либо секту, которая запрещает смешанные браки, и делает это уже на протяжении нескольких тысяч лет? Правильно. Все мы знаем эту секту.
Многие дегенераты обладают необычными качествами – такими, как неутолимое желание доминировать, ненормальное, прямо-таки патологическое желание быть всегда наверху. У многих из них присутствует явная и ненасытная жажда власти. Эти дегенераты чувствуют себя "избранными", "элитой" (мания величия), но одновременно с этим они же чувствуют себя "гонимыми" и "преследуемыми" (мания преследования). «Мания величия” и “мания преследования” – полный комплекс сумасшедшего.
Само собой разумеется, что вожди дегенеративной секты, хорошо знающие эту проблему на своей собственной шкуре и практикующиеся в этой игре уже несколько тысяч лет, имеют гигантское преимущество над теми, кто играет без знаний, без подготовки, да еще и вслепую.
Евреи - лидеры коммунистического движения

Евреи играли ведущую роль в попытках разрушить сами основы нашего наследия. Я читал, что евреи – лидеры движения, продвигающего идею, что нации и расы являются искусственными организмами. Рассматривая основы расового эгалитаризма (равенства), я обнаружил, что приверженцы международного коммунизма заложили современные понятия универсализма. Во всем мире коммунизм связывает себя с расовыми и национальными меньшинствами и их борьбой за «освобождение от империализма, колониализма и угнетения». Я вскоре обнаружил, что евреи доминировали в международном коммунистическом движении в наше время, равно, как и они стояли во главе большевизма в России в начале XX века.
Еврейский писатель Натан Глейзер [164] утверждал без эмоций, что в 1960-е и 1970-е годы евреи составляли половину всех активно действующих коммунистов в США и каждые четверо из пяти были лидерами. Два еврея – Джерри Рубин и Абби Хоффман – возглавляли марксистско-ориентированное «Ура-движене», и они были двумя из пяти еврейских членов революционной группы «Чикаго Семь», которых судили за яростный раскол (подрыв) Демократического Съезда 1968 года, Я прочел книгу под названием «Позади коммунизма» и был удивлен обнаружив, что по крайней мере 4 из 5 всех тех, кто был пойман и осужден за коммунистический шпионаж и государственную измену в Соединенных Штатах Америки и Канаде, были евреи.[165]
------------------
МАРГАРИТА АЛИГЕР (ЗЕЙЛИГЕР)
Мы много плачем, слишком много стонем,
Но наш народ, огонь прошедший, чист.
Недаром слово "жид" всегда синоним
С святым, великим словом коммунист
++++++++++++++++++
ИГОРЬ ГУБЕРМАН
Случайно ли во множестве столетий
При зареве бесчисленных костров
Еврей-участник всех на белом свете
Чужих национальных катастроф.
Павел EEE
алексей-вай алексей, а что ты про Аркашу Вайнера ничего не рассказал, он ведь тоже еврей
алексей, да, да алексей
Павел EEE, про Аркашу не интересно, а вот про других - рекомендую!
+++++++++++++++++++
PASTERNAK. ПАМЯТНИК БРОДСКОМУ, А НАДО БЫ ЗАСЛУЖЕННО И ЕЛИЗАРОВУ
Недавно состоялось открытие памятника Бродскому. Я человек не ленивый и сегодня уже сгонял туда и сфотографировал это, как и предполагал, очередное безобразие. Ну, зачем было мастачить уродца в очках слепца с эпилептическим (или презрительным) запрокидыванием головы? Опять модерн, причем по-настоящему отвращающий!
Гнусность, сделанная мастерски, во сто крат большая гнусность! Чуть поодаль толпа безликая (буквально, без черт лица), толпа манекенов, видимо, советских людей. Все это антиэстетизм, причем гротескно представленный.
Сколько же подвалило соплеменников на открытие памятника–слепца, памятника–эпилептика и выли–выли–выли: гений–гений–гений!!!
Посылаю и фото американского посольства, напротив которого этот сволочизм, который люди обязаны именовать скульптурной группой, и свил гнездо.
Замысел вполне понятен: США дали приют гению, которого не оценили в СССР.
Остается только добавить, что США управляют педермоты и разрушители, а Бродский бедняга страдал столь близким своим сородичам заболеванием – гомосексуализмом.
ПАСТЕРНАК - PASTERNAK (ЧЕРВЕОБРАЗНЫЙ ДЕЛИКАТЕС)
Статья (выдержки из книги) саркастическая, но приносящая при чтении явное удовольствие.
На Всесоюзном съезде писателей 1-й заместитель генерального секретаря Союза писателей СССР (Фадеева) Сурков назвал Пастернака педерастом (экой антисемит!), о чем, естественно, умалчивается сегодня!!! Нельзя же такое обидное словцо пристыковать к Гению! Сейчас Суркова упоминают только, как гонителя Пастернака, часто с приставкой "заматеревший стихоплет", который, кроме всего прочего, был и автором "В тесной печурке огонь..."
Интересны воспоминания Варлама Шаламова, автора великолепных "Колымских рассказов", о своем посещении литературных посиделок, проходивших в доме Пастернака, куда и Шаламов был приглашен в качестве начинающего писателя - "меня неприятно поразила атмосфера фальши и натянутой неискренности, царившая у Пастернака".
Мерзкие, но все же любопытные кадры, часто бесстыдно показанные по ТВ и всегда с умилительными комментариями: прогулки Бродского со своим дружком-евреем, кажется, литератором по Венеции. То Бродский, то его дружок поочередно широко открывали рот, и в этот сладкий для них момент один бросал виноградину, пытаясь попасть в рот другому. Другой же, естественно, находясь в это мгновение в пассивном положении, старался поймать виноградину ртом. И это двое взрослых мужчин или не совсем мужчин, или совсем не мужчин?!
Этот скотский спектакль (сейчас жиды, коверкая русский язык, называют перформансом) был намного мерзее кривляний (надо именовать танцами?) Бориса Моисеева, одетого при исполнении перформанса в красное женское платье! Перемежался этот странный акт картавым нервическим подвыванием - это Бродский, явно педерастически пачкая воздух Венеции, читал свои вирши дружку-литератору.
Для гоев гениальность Бродского обязательна и никто не смеет возразить, но очень интересную штуку откопал Вадим Кожинов в откровениях писателя Василия Аксенова, который сказал, что стихи Бродского более чем посредственны («середняковые стихи»). Кожинов рассуждал по этому поводу очень убедительно: "Невероятно, чтобы Аксенов, проживая за границей, мог, не вызвав гнева еврейского эмигрантского круга, от которого он полностью морально и финансово зависел (будет опубликовано очередное аксеновское творение или не будет), высказать что-то, что не соответствовало бы общему мнению евреев - посредственность поэта Бродского!
Кстати, демократически мыслящий еврей Василий Аксенов призывал расстреливать из автоматов защитников Белого дома.
Я часто задумывался, почему Хрущев назвал художников-авангардистов устроителей «бульдозерной выставки» педерастами (в исполнении Хрущева "пидирасами"). Ему, как и любому главе любого государства, каждое утром была представлена докладная записка о положении дел в СССР: экономика, армия, данные разведки и, куда же без КГБ, знавшему сифилитическую "богему" Москвы досконально. Раньше казалось, что это просто оскорбление.
Много лет назад знал одного еврея - человека бесхитростного и открытого (он лет уже 20 за границей), мужа моей давней знакомой.
Он два года работал в Еврейском камерном театре сторожем. Рассказывал, что там почти все мужчины педерасты - я, естественно, возражал - не может быть, ну один-два в крайнем случае, но чтобы почти все? Видя мое недоверие, детально описывал, что творится после репетиций или спектаклей: мужчины начинают целовать друг друга в губы (как Табаков взасос слился с Меньшиковым - взаимно жевали губы несколько минут, - показывали по каналу «Культура»), обнимают за талию, трогают у близстоящих причинные места и потом всем кагалом идут в сауну!
И сегодняшняя пропаганда гомосексуализма это не только намерение подсечь мораль гоев, что уже во многом и сделано, но, получается, естественное состояние "божьего" народа, где подобное распространено в неизмеримо большем количестве, чем у других народов - Выродки, одним словом!!!
Никак не случайно Хрущев именно так приложил "избранных". И это было в первую очередь не оскорбление, а констатация фактов, хорошо ему известных или, что тоже самое - дефиниция (определение), по научному мы тоже ботать способны..., а дефиниендум (определяемая часть суждения) - это в данном случае педерастия или естественное скотство хазарско-семитской банды дегенератов!
И еще один Дастин Хофман.
http://www.lifeshowbiz.ru/news/26850
-----------------------------------------------------
Ну здрасьте, Дастин!
Пятница, 04 Июня 2010
Дастин Хоффман
Куда катится мир? Женатые актеры Дастин Хоффман и Джейсон Бейтман поцеловались в губы во время финального матча NBA посреди переполненной трибуны. Раньше они не были замечены даже в дружеских отношениях, а теперь со стороны выглядят так, как будто они тысячу лет знакомы и знакомы очень близко. Можно, конечно, предположить, что делали они это для съемок фильма ну или в качестве вызова обществу. А возможно, они просто пресытились женщинами. Кроме того, можно же увидеть взрослых целующихся мужчин в барах после забитых на последних минутах мячей во время просмотра футбольных матчей их любимых команд. И все же это все действительно странно.
----------------------------------
Author: Михаил Елизаров
ЧЕРВЕОБРАЗНЫЙ ДЕЛИКАТЕС Глава из романа "PASTERNAK"
...Ум Цыбашева быстро пьянел в незнакомой ему атмосфере религиозной культуры. Но отец Григорий всегда уберегал его от крайних суждений. Спокойную духовную середину отец Григорий называл трезвостью и почитал одной из важнейших добродетелей. Он призывал Цыбашева не к литературофобии, а всего лишь к здравому осознанию своего места, умению отделять свой взгляд от настроений века и сверять его с православными эталонами.
"Не нужно думать, что художественная литература — зло. Она становится его носителем только в том случае, когда начинает претендовать на духовность, а вот на нее у литературы никогда не было прав. Духовность отсутствует как понятие в этом вымышленном мире. Художественные ландшафты разнятся только степенью демонического… Вред от грубого скоморошничания "Луки Мудищева" невелик. Откуда там завестись дьяволу? Спрятаться негде. А заумный пафос какой-нибудь "Розы Мира" в сотни раз опаснее своей лживой спиритической мимикрией под духовность… С петровских времен, когда было унижено православное священство, люди предпочли проповеди светскую книжную литургию. Вслед за христианским Западом и Россия потеряла чувство духовного самосохранения, забыв, что религия не исторический пережиток, а оружие против невидимого и безжалостного врага. Каждое поколение вносило свою лепту в разрушение мистических церковных бастионов, ослабление Христова воинства…"
Взгляд Цыбашева задержал Пастернак. По своему типу он очень подходил, чтобы стать оболочкой. Имя было значительно и в то же время не особо выпирало из поэтической таблицы. Но стоило взять его в руки и рассмотреть поближе, сразу ощущался его идеологический удельный вес, точно среди алюминиевых форм затесался такого же объема кусок урана.
Настораживала его удивительная защищенность, но не только авторитетом Нобелевской премии. Существовало нечто более прочное, чем общественное мнение. Пастернак каким-то непостижимым образом оказывался вне критики негативной. Имя с религиозным экстазом произносилось либеральной интеллигенцией. Цыбашев даже помнил где-то вычитанную фразу о Пастернаке как о "духовной отдушине".
Лирика была точно покрыта смазкой — гладкая, изворотливая и скользкая, но, безусловно, из самого духовного ресторана — такой червеобразный деликатес, который приходилось не разжевывая глотать целиком. Употребление по строчке было чревато неприятными открытиями.
Стихи обладали какой-то радиоактивной особенностью облучать внимание. После прочтения оставалось образное марево, дурманящий поэтический туман.
Чтобы поймать ускользающий смысл, Цыбашев буквально пригвоздил строку карандашом и далее читал, не отрывая грифеля.
Был показательный эпизод из воспоминаний Юрия Олеши. Он предлагал Маяковскому купить рифму: "Медикамент — медяками". Маяковский давал всего лишь рубль, потому что рифма с неправильным ударением. На вопрос: "Тогда зачем вы вообще покупаете?" — Маяковский отвечал: "На всякий случай".
С Пастернаком получалось так, что им были скуплены все рифмы "на всякий случай".
Сколько ни в чем не повинных слов русского языка страдало от жестоких побоев и ударений. За местоимение "твои" приняло муку "хвои". По преступному сговору с поэтом "художница пачкала красками траву", чтобы получить "отраву". "Гамлет" наверняка не подозревал, что "храмлет" (очевидно, хромает). Рожденные избавлять от страданий, "страдали… осенние госпитали". "Сектор" превращал нектар в "нектар".
Созвучий не хватало, и злоумышленник совершал невозможные сводничества, например рифмы "взмаху — колымагой", "бухгалтер — кувалда". Или вообще поступал гениально просто: "скучный — нескучный".
С распухшим слогом маялись "сентяб-ы-рь", несколько "люст-ы-р" и "вет-ы-вь".
Обычным делом было живодерское, совсем не айболитовское пришивание к анапесту, как зайцу, дополнительных стоп — "и небо спекалось, упав на песок кро-во-ос-та-на-вли-ва-ю-щей арники". Не в силах отомстить в анапесте "нынче нам не заменит ничто затуманив-шегося напитка", язык все же иногда давал сдачи.
Зверски замученный ямб вдруг изворачивался и жалил палача Пастернака. Тогда из "рукописей" вылезали половые органы-мутанты: "…Не надо заводить архивов, над руко-писями трястись…". Или поэт, того не желая, с возрастным шепелявым присвистом просил художника не предавать дерево: "…Не предавай-ся-сну…"
На каждом шагу случались артикуляционные насилия: "…Попробуй, приди покусись потушить…" или "…И примется хлопьями цапать, чтоб-под-буфера не попал…", соперничающие с "бык-тупогуб-тупогубенький бычок…".
В логопедической муке: "Пил бившийся, как об лед, отблеск звезд" — рождался таинственный Какоблед, открывая кунсткамеру компрачикосов. В ее стеклянных колбах находились "застольцы", "окраинцы" и "азиатцы", — чтобы у последних получилось "венчаться". В химическом растворе висел Франкенштейн поэтической инженерии Пастернака: "Тупоруб", — рожденный из "поры" и сослагательного наклонения: "…Мы-в-ту-пору-б-оглохли…".
Ради сомнительной рифмы к "ветер" наречие "невтерпеж" безжалостно усекалось до "невтерпь". "Личики" кастрировались до "личек", иначе не клеилось с "яичек". Были "щиколки" вместо "щиколотки"; подрезанное в голове — "вдогад" ради "напрокат". Попадались и тела, с трудом поддающиеся опознанию: "всклянь темно".
"Выпень" батрачил на "кипень". "Наоткось", по аналогии с "накось", очевидно, просто предлагалось выкусить, как тот туман, который "отовсюду нас морем обстиг".
Становился понятен траур "фразы Шопена", которая "вплывала, как больной орел". Болезнь птицы, переведенной из семейства ястребиных в водоплавающие, была трагически закономерна.
"Над блюдом баварских озер" происходило несогласование единственного и множественного чисел.
В "Сестра моя — жизнь":
…Когда поездов расписанье
Камышинской веткой читаешь в пути,
Оно грандиозней Святого писанья,
Хотя его сызнова все перечти… —
претензия была даже не к утверждению, что расписание поездов более грандиозно, чем Святое писание, а просто к смысловому несогласованию в повелительном наклонении — "хотя его сызнова все перечти".
Все глумления над смыслом совершались с поистине маниакальным объяснением — "чем случайней, тем вернее, слагаются стихи навзрыд". Главное, во всем этом не было ничего от хлебниковского словотворчества — "леса обезлосели, леса обезлисели", ничего от веселой обериутовской зауми Заболоцкого и Хармса, в своих дневниках величавшего Пастернака "полупоэтом".
Громада творчества была неприступна — от поэтических завываний юного барчука:
О вольноотпущенница, если вспомнится,
О, если забудется, пленница лет… —
до интонаций бердичевского аптекаря, вздыхающего в "еврейском родительном":
Что слез по стеклам усыхало!
Что сохло ос и чайных роз!
Мутный роман о Докторе, завернутый в лирическую броню приложения — с начинкой о Боге, делался недосягаемым для критики.
Читатель, вдруг заметивший весь этот стилистический бардак, соглашался скорее признать собственную поэтическую глухоту, чем промах у Мастера. Это уже работала "духовность", уничтожавшая все живое, пытавшее подступиться к святыне.
С заповедью нареЧениЯ имен, данной Адаму, в новый мир пришла вещественность. Названные предметы перестали быть равными себе и стали различаться. В стремлении поэта попрать вещественность и тем самым "расчеловечить" мир слышались отголоски древней зависти павшего Ангела-светоносца — Денницы к существу, созданному по образу Божьему и наделенному правом именовать. Как дух безумия, Пастернак всю жизнь создавал языковой хаос, одетый в одежды смысла:
Пошло слово "любовь", ты права,
Я придумаю кличку иную.
Для тебя я весь мир, все слова,
Если хочешь, переименую.
О поэтическом фантоме "Пастернак" когда-то проговорились Ходасевич и Адамович. И не такими уже и странными были слова Цветаевой, прозревшей за необъяснимой душевной черствостью Пастернака нечеловеческое и писавшей ему: "Право, тебя нельзя судить как человека. Убей меня, я никогда не пойму, как можно проехать мимо матери на поезде, мимо двенадцатилетнего ожидания… Но теперь ваше оправдание — только такие создают такое. Ваш был и Гете, не пошедший проститься с Шиллером, и десять лет не приезжавший во Франкфурт повидаться с матерью — бережась для второго Фауста или еще чего-то… Ибо вы от всего — всего себя, этой ужасной жути: нечеловеческого в себе, божественного в себе… Я сама выбрала мир нечеловеков — что же мне роптать…"
Под старость нечеловек уже вел трансляцию из поэтического макета Бога:
Я в гроб сойду и в третий день восстану,
И, как сплавляют по реке плоты,
Ко мне на суд, как баржи каравана,
Столетья поплывут из темноты.

Полностью глава — в “ДЛ” № 7

ЛЕВ ДАНИЛКИН О МИХАИЛЕ ЕЛИЗАРОВЕ, АВТОРЕ КНИГИ "PASTERNAK"
«…Четверо мужиков славянской внешности бьются с Пастернаком. Елизаровский Пастернак выглядит как гигантский демон-птеродактиль с лошадиным черепом — это „оболочка“, через которую в русский мир экспортируется инородное зло; через свои сатанинские стихи монстр окутывает интеллигенцию ядовитым смрадом „духовности“ Второе имя его Живаго, доктор —трупоед, присвоивший себе один из лингвистических атрибутов истинного, православного бога. Pasternak (он же Пастер Нак, он же Пастер Наш) извергает гнилую духовность и руководит легионом сект. Сектанты, подлежащие уничтожению, — все те, кто по-своему толкуют слово божье: от рериховцев до интеллигенции вообще, завороженной ядовитым романом о докторе-трупоеде…»
Михаил Елизаров – еврей, которому за надругательство над святыней под названием Пастернак, дали Букеровскую премию, в комитете которой по распределению премий неевреев не было. Значит еврейский междусобойчик одобрил то, как еврей Елизаров вытер свои еврейские ноги о литературную половую тряпку – еврея Пастернака!!!
Сергей Кейзеров 
"Аркадия Вайнера" - надеюсь это брак копипаста, а не фем-переделка Вайнера в женщину?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что Высоцкий ответил журналисту, который спросил - Почему бы Вам не переехать из СССР в США?
Что Высоцкий ответил журналисту, который спросил - Почему бы Вам не переехать из СССР в США?
193
Ваши новости 17:00 24 май 2019
Гибель писателя Аркадия Гайдара: какие остались вопросы
Гибель писателя Аркадия Гайдара: какие остались вопросы
32
Мужской журнал 09:01 22 ноя 2020
Актуально: Владимир Высоцкий "Про холеру"
Актуально: Владимир Высоцкий "Про холеру"
9
Ваши новости 05:16 26 мар 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера
Жеглов сел за взятку, а Шарапов поймал первого в СССР маньяка: Как на самом деле сложились судьбы героев легендарного фильма
Жеглов сел за взятку, а Шарапов поймал первого в СССР маньяка: Как на самом деле сложились судьбы героев легендарного фильма
0
Мужской журнал 10:01 21 дек 2019
"Ему аплодировали Де Ниро и Миннелли": Высоцкий глазами его главной женщины
"Ему аплодировали Де Ниро и Миннелли": Высоцкий глазами его главной женщины
0
Мужской журнал 10:01 13 май 2018
Кого из членов семьи кошка выбирает на роль «прислуги»
Кого из членов семьи кошка выбирает на роль «прислуги»
14
Мужской журнал 08:01 10 дек 2021
Марина Влади: Если бы не я, Высоцкий умер бы в тридцать
Марина Влади: Если бы не я, Высоцкий умер бы в тридцать
4
Ваши новости 14:01 27 янв 2019
«Земля Санникова»: почему этот фильм стал самым скандальным в советском кино
«Земля Санникова»: почему этот фильм стал самым скандальным в советском кино
13
Мужской журнал 09:01 06 мар 2022
Забавные истории из жизни Владимира Высоцкого, о которых многие не знают
Забавные истории из жизни Владимира Высоцкого, о которых многие не знают
91
Авто-Тема 12:26 25 янв 2018
Владимир Путин рассказал о новинках вооружения и роли России на мировой арене
Владимир Путин рассказал о новинках вооружения и роли России на мировой арене
45
Ваши новости 13:26 21 апр 2021
"У него ничего не осталось. Он буквально голодал". Судьба Сергея Филиппова
"У него ничего не осталось. Он буквально голодал". Судьба Сергея Филиппова
3
Мужской журнал 12:01 21 авг 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства