Советские авто созданные в одном экземпляре.
Когда речь заходит про раритетные автомобили, чаще всего представляется или что-то роскошное
1. ГАЗ-А-АЭРО
Это был смелый эксперимент.
Серийный автомобиль ГАЗ-А выпускался в СССР с 1932 года и был почти полной копией американского
Концепт ничем не был похож на своего предшественника. Машина претерпела множество капитальных изменений. Сам Никитин изучал с ее помощью аэродинамические возможности транспорта. К сожалению, Вторая Мировая война заставила свернуть этот проект.
2. ГАЗ-СГ1 «Победа спорт»
Это была и победа, и спорт.
Спортивный автомобиль «Победа спорт» был сконструирован авиационным инженером Алексеем Смолиным. Машина была создана на базе шасси легендарной «Победы». Дюралевый аэродинамический кузов и новый двигатель позволили добиться потрясающих скоростных показателей.
Автомобиль стал первой советской гоночной
3. ЗИС-112
Не самая удачная попытка.
Данный автомобиль появился спустя некоторое время после выхода «Победа спорт» и позиционировался, как спортивный. К сожалению, у машины был ряд технических
Двигатель в последствии заменили на более мощный. Однако, масса машины от этого выросла еще больше, что не лучшим образом сказалось на ее ходовых характеристиках. Машина разгонялась до 210 км\ч, однако была тяжело управляемой и часто уходила в сторону при маневрах.
4. ГАЗ-Торпедо
Действительно — торпеда!
Машина появилась в 1952 году. «Торпедо» стал еще одним образцом советского спортивного авто. Машина
5. Москвич-Г2
Выиграл соревнования в первый же год.
Этот очень странный на вид «Москвич» получился совсем не плохим. Имел невероятно мощный двигатель на 750 л.с. При весе всего в 660 кг, авто развивало скорость свыше 220 кг. В 1959 году эту машину решили немного модернизировать для того, чтобы Г2 смог принимать участие в кольцевых гонках. В результате, в этом же году
Комментарии (2)