Стоимость, эффективность и простота настройки, а также широкое распространение — вот лишь некоторые из преимуществ, которые предлагает СМС рассылка.
Преимущества массового SMS-маркетинга для вашего бизнеса
- Высокие показатели открытия
SMS-маркетинг имеет самый высокий показатель открываемости — колоссальные 98%. Также в среднем в течение пяти секунд после его получения. Это впечатляет по сравнению с электронными письмами, которые открываются на уровне 20% и открываются в среднем за 48 часов. Кроме того, электронные письма легко теряются в папке со спамом. Клиенты с большей вероятностью выбрасывают листовки, которые они получают в торговых центрах или ресторанах. Но с ростом популярности смартфонов текстовые сообщения вряд ли будут игнорироваться. Так что выбирайте массовые рассылки каждый раз, если хотите, чтобы ваше сообщение увидел самый высокий процент вашей целевой аудитории.
- Стоимость – Выгода (прибыльность)
Еще одно ключевое преимущество использования службы массовых рассылок заключается в том, что она недорогая. У него низкие затраты на внедрение и запуск, что позволяет быстро запускать и проводить кампании даже при ограниченном бюджете.
- Скорость и гибкость
Доставка текстовых сообщений занимает всего несколько секунд. Фактически, одно исследование показало, что в среднем человеку требуется 90 минут, чтобы ответить на электронное письмо. Принимая во внимание, что в случае текстового сообщения 90 секунд — это среднее время ответа. Так что это отличное средство, если вы хотите сообщить что-то срочное. Вы можете использовать его для привлечения трафика в ваш магазин в день распродажи перед новым товаром.
Кроме того, он позволяет отправить пакет сообщений определенной группе или отправить тысячи SMS всему списку. Кроме того, отличная служба SMS-маркетинга позволит вам легко настроить текстовое сообщение в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
- Сегментация. Возможность охватить широкую демографическую группу
Вы можете сегментировать и персонализировать отправку SMS в соответствии с покупательским поведением, географическим положением, привычками потребления, предпочтениями, возрастными диапазонами, полом и многим другим, что будет частично зависеть от вашей базы данных контактов. Если вы попытаетесь добиться такой же персонализации с помощью других форм маркетинга, это будет стоить вам целое состояние. Однако в массовых сообщениях это можно сделать без дополнительных затрат.
- Высоконаправленный и ориентированный
Отправка текстовых сообщений — отличный способ взаимодействия с вашими клиентами. Поскольку SMS-маркетинг заключается в установлении доверительных отношений и общении, у вас уже сложились хорошие отношения с ними. Это означает, что они уже являются вашими текущими клиентами или являются потенциальными клиентами.
Общеизвестно, что перепродать существующим клиентам легче, чем привлечь новых. Вот почему вы можете использовать службу массовых текстовых сообщений, чтобы ориентироваться на своего текущего клиента.
Комментарии (0)