Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

5 подававших большие надежды отечественных внедорожников, которые так и не выпустили

Отечественные внедорожники, которые так и не увидели свет.

Отечественные внедорожники, которые так и не увидели свет.

Спрос на доступные отечественные внедорожники всегда был достаточно высоким . Этот сегмент рынка точно не исчезнет, а создатели этих автомобилей без куска хлеба не останутся. К сожалению, отечественный автопром брался далеко не за все интересные проекты автомобилей повышенной проходимости. И очень зря, ведь среди них попадались весьма интересные образцы.

 

1. УАЗ-3165 «Симба»

Симба мог заменить отечественную Буханку.

Симба мог заменить отечественную Буханку.

 

Концептуальный «Симба» был показан в 1999 году и был логическим продолжением дальнейшего развития известной всем «Буханки». Машина имела 9 посадочных мест. Был также и  удлиненный вариант на 13 мест. При этом 3165-ой показал отличную проходимость. Был разработан и вариант машины для медиков. Тем не менее, в 2003 году от проекта отказались в пользу более презентабельного «Патриота».

2. ГАЗ «Атаман»

Странный, но не лишенный шарма Атаман.

Странный, но не лишенный шарма Атаман.

 

По количеству нереализованных автомобилей с повышенной проходимостью ГАЗ – абсолютный лидер в стране. И очень жаль, ведь инженеры компании то и дело выдают интересные и разнообразные проекты. Определенно,  интерес к некоторым из подобных автомобилей существовал бы и сегодня. Взять хотя бы ГАЗ «Атаман», который был (неожиданно) пикапом.

3. ГАЗ «Атаман Ермак»

Логическое продолжение развития Атамана.

Логическое продолжение развития Атамана.

 

Грандиозный внедорожник, который мог стать «русским хаммером». В салоне этого гиганта могло поместиться до 10  человек. Из-за своей высоты машина казалась еще больше, чем была на самом деле. Машина получилась несколько вычурной, однако, если по-честному, то это ее ни сколько и не портило.

4. ГАЗ-3106 II

ГАЗ-3106 мог стать основным внедорожником России.

ГАЗ-3106 мог стать основным внедорожником России.

 

Этот автомобиль был представлен в 2003 году и имел все шансы стать звездой отечественного рынка. Тем не менее, что-то пошло не так. И очень жаль, поскольку модель 3106 имела ту самую «лаконичность», которой очень часто так не хватает автомобилям отечественного производства. Машина имела  несколько интересных конструкторских решений и могла бы стать яркой альтернативой UAZ Patriot.

5. Москвич-2150

Москвич-2150 был интересным, но все же концептуальным образцом техники.

Москвич-2150 был интересным, но все же концептуальным образцом техники.

 

Отечественный перспективный внедорожник, который напоминает Suzuki Samurai. Машина  представляла собой настоящий «компот» из экспериментальных внедорожников разных лет. К сожалению, на рынок, несмотря на огромное количество интересных «фишек», она так и не пошла.


Источник: http://navote.ru/?p=26479
Опубликовал:
Теги: проекты лучшие российские автомобили не вышедшие неизвестные

Комментарии (11)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Анатолий Клоков
хорошие бы были машины, если довести до ума и до серийного выпуска.
Андрей Булатов
Только один 3106 заслуживает внимания. И если бы в него запихнули хороший мотор, качественную ходовую и трансмиссию, плюс оцинковка и шумка - это был бы реальный конкурент Прадо, Паджеро и туарег. Но, увы, как всегда, не хватило сил,денег,ума, настойчивости. А жаль. Может, я бы сейчас на нём ездил, а не на Прадо.
Александр Тюпцов 
Учитывая год появления проекта этой машины, то думаю главными виновниками, кто похоронил эту машину являются продажные чиновники. За взятки и откаты расчистили рынок для иностранных внедорожников и так не только с автомобилями, но и во многом другом.
Денис
"Симба" и ГАЗ-3106 II - интересные автомобили. Кстати, и сейчас выглядят стильно.
Александр 1 
Всё пускают под откос интриганы, завистники, саботажники. Не зря товарищ Сталин расстреливал саботажников и вредителей.
Алексей Нагибин
- Дурень думкой богатеет(народная мудрость). Вот вроде все у нас есть. И мозги, и руки. Но только как-то не срастается...
николай сосновский 
Чтобы в России всё получалось быстро и как задумано, мы должны взяться за ум или нас должны завоевать марсиане. Первый вариант более фантастичен.
Александр
Последний похож очень на ЛуАЗ Волынец. Украинский автомобиль.Ох,и проходимость у него была.Был у моего отца такой в советские времена.
Алексей Нагибин
-Классная машинка. Первый раз его увидел в передаче Служу Советскому Союзу. Очень удивился - что это такое по полю скачет. Оказывается - "транспортер переднего края". Вот он и "Нива" это то чем можно гордиться. Дык... Просрали всё. Теперь гордимся тем, что освоили сборку.... Позор.
Андрей Фатеев
первая, третья и четвёртая - симпатичные.
игорь сердюк 
Alexander завязывай, не можешь какать не мучай попу.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства