Отечественные внедорожники, которые так и не увидели свет.
Спрос на доступные отечественные внедорожники всегда был достаточно высоким
1. УАЗ-3165 «Симба»
Симба мог заменить отечественную Буханку.
Концептуальный «Симба» был показан в 1999 году и был логическим продолжением дальнейшего развития известной всем «Буханки». Машина имела 9 посадочных мест. Был также и
2. ГАЗ «Атаман»
Странный, но не лишенный шарма Атаман.
По количеству нереализованных автомобилей с повышенной проходимостью ГАЗ – абсолютный лидер в стране. И очень жаль, ведь инженеры компании то и дело выдают интересные и разнообразные проекты. Определенно,
3. ГАЗ «Атаман Ермак»
Логическое продолжение развития Атамана.
Грандиозный внедорожник, который мог стать «русским хаммером». В салоне этого гиганта могло поместиться до 10
4. ГАЗ-3106 II
ГАЗ-3106 мог стать основным внедорожником России.
Этот автомобиль был представлен в 2003 году и имел все шансы стать звездой отечественного рынка. Тем не менее, что-то пошло не так. И очень жаль, поскольку модель 3106 имела ту самую «лаконичность», которой очень часто так не хватает автомобилям отечественного производства. Машина имела
5. Москвич-2150
Москвич-2150 был интересным, но все же концептуальным образцом техники.
Отечественный перспективный внедорожник, который напоминает Suzuki Samurai. Машина
Комментарии (11)