Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

10 феноменальных везунчиков, выживших несмотря ни на что

Можно ли выжить после крушения самолёта? А как насчёт того, чтобы остаться в живых после падения с высоты более 300 тысяч метров? Некоторым везунчикам удавалось невозможное: выжить без еды, воды и при этом перенести серьёзные травмы и ранения.

Представляем вам десять невероятных везунчиков, которые пережили ужасные катастрофы и остались целы и невредимы. Кто-то падал с самолёта, кто-то падал в пропасть, кто-то несколько дней держался внутри затонувшего корабля. Но все выжили.

Джулиана Кёпке: люди выжившие после авиакатастроф

Джулиана Кёпке

В 1971 году в рождественский сочельник Джулиана Кёпке упала с высоты три тысячи метров и выжила. Самолёт, на котором она летела, поразила молния. В результате он рухнул где-то в лесах Амазонки. Джулиана очнулась в своём сиденье совершенно одна. Из-за падения она сломала ключицу, получила сотрясение мозга и множество глубоких порезов. Впереди её ждало десятидневное путешествие по диким дебрям. Джулиане повезло: перед этим она два года провела со своими родителями на исследовательской станции. Она знала, как выживать. Например, девушка заливала раны бензином, чтобы в них не заводились личинки насекомых. На десятый день она наткнулась на рыбаков, которые вернули её в цивилизацию.

Джо Симпсон и Саймон Йейтс: выжить несмотря ни на что

Джо Симпсон

В 1985 году два скалолаза совершили в Андах невероятный подъём: они преодолели 6344 метра и взобрались на вершину Сиула-Гранде. Однако во время спуска один из скалолазов — Джо Симпсон — сломал ногу. Саймон Йейтс безрезультатно пытался спустить напарника в безопасное место на верёвке. Трос кончился раньше, чем Джо достиг поверхности. Саймону пришлось сделать тяжёлый выбор: он перерезал верёвку, чтобы спасти свою жизнь. Джо полетел вниз. Чудом раненому скалолазу удалось пережить падение. Следующие четыре дня Джо, преодолевая агонию, полз к лагерю без еды, воды и отдыха. В лагере он встретил напарника, который отдыхал после возвращения.

Арон Ралстон: несчастный случай в каньоне

Арон Ралстон

В 2003 году чуть не закончилось трагедией одиночное путешествие американского туриста. В каньоне Голубого Джона в штате Юта на туриста во время прогулки по узкой расщелине упал валун. Камень намертво зажал левую кисть мужчины. Так как Арон никому не сказал о своём путешествии, он решил, что навсегда останется замурованным в каньоне. Пять дней он держался на небольшом запасе воды, который принёс с собой и пытался разбить камень. Однако валун не поддавался. Тогда путешественник сделал единственный вывод: придётся ампутировать кисть. Несколько дней он резал руку маленьким складным ножом. В конце концов он перерубил мышцы, связки и кость. Обезвоженный и обессиленный он выбрался из каньона, где его нашли другие туристы. Несмотря на большую потерю крови, Арон выжил.

Арон Ралстон после несчастного случая

«Апполон-13»: экипаж смог выжить после поломки шаттла

Фотография повреждённого двигательного отсека «Аполлона-13», сделанная после его отделения

После трёх дней полёта экипаж корабля «Аполлон-13» занимался привычным делом: в прямом эфире рассказывал Земле о том, как идут дела в космосе. Вдруг раздался мощнейший взрыв. Капитан корабля произнёс слова, которые навсегда вошли в историю: «Хьюстон, у нас проблемы». И проблемы были катастрофические: из-за утечки кислорода команде оставалось всего лишь 15 минут до полного отключения системы жизнеобеспечения. Экипажу удалось спастись внутри лунного модуля. Из этого отсека «Аполлон-13» развернули, направили вокруг Луны для получения нужной инерции. Правда, из-за того, что модуль не был рассчитан на такое количество людей, в кабине начал быстро накапливаться углекислый газ. И если бы один из членов экипажа не придумал самодельный фильтр, то все астронавты неизбежно задохнулись бы. В этот раз борьба за жизнь закончилась счастливо: корабль с людьми приводнился в Тихом океане.

Экипаж космического корабля «Аполлон-13»

Харрисон Окен: один из случаев выживания людей в море

Харрисон — единственный выживший после крушения судна Jakson 4. В тот момент, когда судно переворачивалось, мужчина был в ванной. Одиннадцать его товарищей захлебнулись мгновенно. Хариссон же попал в своеобразный воздушный карман. Всё, что у него было на тот момент, — бутылка содовой и фонарик. Мужчине удалось продержаться на скромной провизии 60 часов, слушая, как морские обитатели дерутся за стенками за тела его сослуживцев. Через трое суток он увидел на дне своего отсека дайвера. Харрисону пришлось погрузиться в ледяную воду и привлечь внимание спасателя.

Кадр, сделанный дайвером во время спасения Харрисона Окена

Лоик Пилуа и Гильем Найрал: люди, избежавшие смерти в дебрях

Лоик Пилуа

Этих двух туристов просто потеряли в дикой Гайане. Три недели они выживали как могли: жгли костры и ели всё, что попадалось под руку. Всё это время они проходили около трёх километров в день по направлению к ближайшему населённому пункту. В деревню Саула пришёл только Лоик Пилуа. Гильем не смог идти, так как был сильно обезвожен и отравлен ядом плохо приготовленного паука. Прибывшим спасателям предстала жуткая картина: двое истощённых мужчин, которые были заражены паразитами и страдали от укусов насекомых. Однако туристов вернули семьям.

Ада Блекджек: невероятный случай выживания

Ада Блекджек в начале XX века согласилась на рискованное путешествие. Она приняла участие в экспедиции на остров Врангеля. Четверых добровольцев, которых привезли в Арктику, должны были забрать через год. Однако корабль не смог пробиться сквозь льды. С этого момента началась борьба за жизнь. Один из членов экспедиции вскоре заболел, двое других ушли искать помощи. Ада их больше никогда не видела. Заболевший товарищ умер у неё на руках. Женщина провела на острове два года в полном одиночестве, добывая еду и отбиваясь от диких зверей. Только через два года к ней пробилось судно, которое вернуло женщину на большую землю.

Ада Блекджек и остальные члены экспедиции

Эрнест Шеклтон: люди, чудом выжившие во льдах

Эрнест Шеклтон

В 1914 году 28 человек на корабле под названием Endurance решили покорить покрытое льдами море Уэдделла. Через полгода пути судно крепко застряло во льдах. Шеклтон велел разбить лагерь прямо на ледяной корке. Вскоре корабль, который был сильно повреждён, затонул. Катастрофа произошла в ноябре, и люди понимали, что до весны спасательные шлюпки за ними не придут. Так и случилось: несчастных вызволили из плена только в апреле. К этому моменту люди съели всех собак и кошек, которые числились на корабле. Цивилизации экипаж судна достиг лишь в мае.

Хью Гласс: человек обманувший смерть

Хью Гласс

Хью Гласс был охотником, а если точнее — собирателем меха, который так ценился в середине XIX века. По иронии судьбы Гласс однажды сильно пострадал от гризли, шкуру которого приметил. Медведь сломал ему ногу, оставил глубокие порезы и проткнул горло. Несколько дней члены охотничьей экспедиции несли Гласса, но затем оставили его в индейском поселении. Они попросту решили, что Гласс наверняка умрёт от ран, так как он почти не подавал признаков жизни. Однако Гласс не только не умер, но и смог добраться до форта Кайова, неожиданно придя в себя. По дороге он питался всем, что попадало под руку. Иногда даже доедал добычу за дикими волками. Форта Гласс достиг только через два месяца. Всё, чего он тогда хотел, — отомстить тем, кто оставил его умирать.

Семья Робертсонов: люди, выжившие после кораблекрушения

Семья Робентсонов, состоящая из шести человек, в том числе четырёх детей разного возраста, провела полтора года, болтаясь на шхуне в Атлантике. Однако корабль атаковали огромные хищные киты, после чего он разлетелся в щепки. Семья забралась в надувной плот, рассчитанный на десятерых. Провизии и воды у них было ровно на шесть дней. В открытом море семья провела 38 дней. Ради выживания они охотились на черепах и рыбу. Пресную воду, когда та закончилась, заменили черепаховой кровью. Через 16 дней после катастрофы плот начало заливать: в одной половине скапливалась вода. Людей спас японский траулер, капитан которого заметил выпущенный в небо сигнальный огонь.

Семья Робертсонов


Источник: 10 феноменальных везунчиков, выживших несмотря ни на что
Опубликовал:
Теги: история выживание крушение экстримальные ситуации удача остаться в живых

Комментарии (7)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Бабин
Странно, что здесь нет стюардессы Вулович, выжившей при свободном падении без парашюта с высоты более 10 000 м. Эта весть облетела весь мир в начале 70-х годов прошлого века. Неоднократно проверял эту информацию (не фейк ли это?)
Леша Бабий 
нам в третьем классе про неё рассказывали (1989 год)
Денис
Владимир, ну не "фейк" же, а "ложь". Или "враньё". К чему свою родную речь на зарубежную менять?
Владимир Бабин
Денис, в общем-то, согласен.
Но русский язык - живой организм и заимствование иностранных слов неизбежно.
Надеюсь, Вы знаете, что НУ ОЧЕНЬ МНОГО СЛОВ пришло к нам от разных народов (имена: Галина, Игорь, Олег и Ольга и т.д., философские "измы": социализм, коммунизм, капитализм и пр., научные: биология, логика, математика, история и т.д., биологические: помидор, картофель, перец и т.п., религиозные: ангел, демон...). Такие слова как гол (в спорте), пельмени, свекла и много чего еще тоже иностранного "производства". Боюсь, что в современном русском языке больше заимствований, чем старословянских слов.
Не я это начал, поэтому не ко мне вопрос за использование слов аналогичных русским, пишите претензии на общероссийское ТВ (их "заслуга" в этом ОГРОМНА)
Владимир Бабин
Еще одно уточнение. Слово "фейк" для меня больше обозначает "фальшивый", чем "ложь" или "вранье" (потому что в английском языке это - False)
алексей, да, да алексей
Общероссийское ТВ – это?????????????????
РИХАРД ВАГНЕР ИЛИ ПОЧЕМУ АЛЕКСАНДР КУПРИН НЕ ЛЮБИЛ КОННОТАЦИЮ…
Любимая тема российских евреев: в Израиле Рихард Вагнер (еврей-полукровка) запрещен, потому что его музыку любил Адольф Гитлер. Надо же, такое заявить, при том, что российские, американские, эскимосские евреи… почему-то вполне рады тому, что любил Адольф Гитлер – музыку Вагнера!
Еще раз, это все-таки интересно: евреев в России не коробят музыкальные вкусы Гитлера, а евреев в Израиле очень-таки коробят???
Художественные предпочтения Гитлера евреи, кроме израильских… признают музыкальные вкусы Адольфа.
А что же на деле: наибольшую ненависть у «евреев пишущих» вызывают рассуждения Вагнера (написал Вагнер ряд статей!) о неспособности евреев почувствовать немецкую душу на примере исполнения хором еврейских мальчиков немецких народных песен.
Все точно поют. – писал Вагнер. – Даже в ноты попадают. – Но, совершенно не чувствуют еврейские мальчики духа немецких народных песен!
РИХАРД ВАГНЕР: «Евреи говорят языком той нации, среди которой они живут, но говорят всегда, как иностранцы».
АНДРЕЙ БЕЛЫЙ: «Много лет «интернационалисты» замалчивали Вагнера… кто стремится «интернациональной культурой» отделить плоть нации от ее духа, так, чтобы плоть народного духа стала бездушна, а дух народный стал бесплоден? Кто, кто эти оскопители?
Это — пришлые люди главари национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди; конечно, не понимают они глубин народного духа в его звуковом, красочном и словесном выражении. И чистые струи русского языка засоряются безличным эсперанто из международных словечек, и далее: всему оригинальному объявляется бойкот.
ОБЩАЯ МАССА ЕВРЕЙСКИХ КРИТИКОВ СОВЕРШЕННО ЧУЖДА РУССКОМУ ИСКУССТВУ, ПИШЕТ НА ЖАРГОНЕ И ТЕРРОРИЗИРУЕТ ВСЯКУЮ ПОПЫТКУ УГЛУБИТЬ И ОБОГАТИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК.
Если принять, что это все «законодатели вкусов» в разных слоях общества, то становится страшно за судьбы родного искусства.
Все крупные литературные предприятия России или принадлежат евреям, или ими дирижируются; вырастает экономическая зависимость писателя от издателя, и вот — морально покупается за писателем писатель, за критиком критик.
И эта зависимость писателя от еврейской критики строго замалчивается: еврей-издатель, с одной стороны, грозит голодом писателю; с другой стороны — еврейский критик грозит опозорить того, кто поднимет голос в защиту права русской литературы быть русской и только русской.
А.И.КУПРИН: «Все мы, лучшие люди России давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея!?
Ого-го! Какой вопль и визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и, особенно громко, среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн; каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.
Евреи - это банда литературной сволочи.
Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в угол мастерской и стал ссать на обои, и, когда его клиент окоченел от изумления, фигаро спокойно объяснил: "Ничего-с. Все равно завтра переезжаем-с". Таким цирюльником во всех веках и во всех народах был жид с его грядущим Сионом, за которым он всегда бежал, бежит и будет бежать, как голодная кляча за клочком сена, повешенным впереди ее оглобель.
И что бы ни надевал на себя еврей: ермолку, пейсы и лапсердак, или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм, беспросветную, оскорбленную брезгливость к гою (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина - вот "нечистое" нисходящими степенями по Талмуду).
И потому каждый еврей ничем не связан со мною: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни потом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью. Потому что в еврейской крови зажигается ненависть только против врагов Израиля.
Если мы все - люди, - хозяева земли, то еврей - всегдашний гость. Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии.
И оттого-то вечный странник, - еврей, таким глубоким, но почти бессознательным, инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное.
Оттого-то, в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов, еврей так часто бывает сводником, торговцем живым товаром, вором, обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь честным и чистым евреем для евреев в среде евреев.
Но есть одна - только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Это область родного языка и литературы. А именно к ней еврей - вообще легко ко всему приспосабливающийся - относится с величайшей небрежностью.
Кто станет спорить об этом?
Ведь никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращенных, нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную к писателям.
Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения.
ВЫ ЕГО ОБОССАЛИ, ПОТОМУ ЧТО ВЕЧНО ПЕРЕЕЗЖАЕТЕ НА ДРУГУЮ КВАРТИРУ.
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей.
И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.
И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении.
А.И.КУПРИН, 18 МАРТА 1909 ГОД.

ЯКОВ КЛАЦКИН В ДОГОНКУ К ВАГНЕРУ…
Еврей Яков Клацкин о евреях пишет следующее: "Они, в первых стадиях ассимиляции, вредны не только для своего еврейского народа, от которого они окончательно не отошли, но они вредны и тому народу, в который они хотят войти для властвования над ним.
Они часто мутят источники чужой Культуры, опошляя её, хотя кажется, что они проникают в её глубины. Этим они оскорбляют её основы. Они остаются большею частью поверхностными или делаются разрушителями к злостными насмешниками.
- Их сила - издевательство и ирония.
Самовлюбленное мудрствование, всезнайство. Обо всем... Всегда около, без проникновения в сущность...
Они, еврейские ассимилянты, очень любят быть космополитами. Беспочвенные, они не чувствуют тайных сил народного гения.
Они мутят - ибо презирают - силу организованного общества. Соглашательские души, не понимающие святости понятий самобытности и неповторяемости. Они всезнайки. Они нигде и всюду дома. Они очень любят быть радикалами и самыми передовыми среди передовых. Они очень любят быть нигилистами, обесценивателями и разрушителями.
Нагие души банкроты, потерявшие свое национальное имущество - они не находят покоя, оторванные звенья исторической цепи.
ЕВРЕЙКА ГУЗЕЕВА ГЛУМИТСЯ НАД РУССКИМ ЯЗЫКОМ
А здесь упражнения-издевательства над русским языком Ларисы Моисеевны Гузеевой (та, что актриса) в передаче «Давай поженимся»:
- БЫЧИТЬ НА ЛЮДЕЙ НАДО, ИНАЧЕ НЕ ПОЙМУТ… ИЗ ГОРЛА СОСАТЬ ПИВО У МЕТРО – ЭТО НЕКУЛЬТУРНО… Ё-МОЁ… АГРЕССИРОВАТЬ, ТРИДЦАТНИК, СОРОКОВНИК, СОРОКЕЗ, ПОЛТИННИК, ПОЛТОС (это человек в 30, 40, 50 лет?), ЭТО ВАМ НЕ С КОНДАЧКА… ОНА ТАКАЯ ВЕСЕЛУХА, ЗАЧЕМ СПИНУ ГНУТЬ, ВЫЧЕСЫВАЯ ПЕРХОТЬ… ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ГАДЫ ПОМЕШАЕТЕ… НЕ НАДО СОПЛИ НА КУЛАК НМАТЫВАТЬ… ОН ПАЦАН ЗАЧЕТНЫЙ… БАБА С ПРИПЛОДОМ (ребенком?)… ЧТО ВАС СВЯЗЫВАЕТ, КОЛИТЕСЬ (признавайтесь?)… Я РАЗБИРАЮСЬ В БАБАХ, А ОНА ЗАЧЕТНАЯ ДЕВЧУЛЯ… ЗАЖИГАЛОЧКА ВЫДОХНУЛА И ПОШЛА ДАЛЬШЕ… ТОЛЬКО ПУГАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО, Я ПУГАННАЯ ЖЕНЩИНА… А МНЕ ПО БАРАБАНУ… ИДТИ В ДОЛГУЮ (?!), ЧАЛИТЬСЯ (отбывать срок в тюрьме?!)… ПАЛЕВО (возможное разоблачение?)… ОН - ПИДАРАС, ПИДАРАСИНА… Я КРУПНАЯ, ЕЩЕ И ЖИРНЕЕ ЕСТЬ, ЧЕМ Я И ХАБАЛИСТЕЕ… Я ТАКАЯ КОЗЫРНАЯ… ТЕТКА ЛУКЕРЬЯ ПРИШЛА В ГАРАЖ И ГОВОРИТ «ОПАНЬКИ»… ПОДБЕШИВАТЬ (бесить?)… ХОМЯЧИТЬ ПОД ОДЕЯЛОМ (есть?), ИДТИ В ДОЛГУЮ, УСТАКАНИТЬСЯ… Я СО СВОЕЙ ДЕВСТВЕННОСТЬЮ НОСИЛАСЬ, КАК КУРИЦА С ЯЙЦОМ… ДУРИЛКА КАРТОННАЯ… НЕ НАДО СО МНОЙ КОКЕТНИЧАТЬ, Я С ВАМИ СПАТЬ НЕ БУДУ… Я ТАК ВОЗБУЖДЕНА, ИЗ ТРУСОВ ВЫПРЫГИВАЮ… ЭТУ ПЕВИЦУ БОЖЕНЬКА В ГЛОТКУ ПОЦЕЛОВАЛ… ПРИДЕТ КАК-ТО НА ПРОГАММУ ДРЫЩ С ПУЗЫРЯМИ НА КОЛНЕКАХ… Я ТЕЛКА БЫЛА КЛАССНАЯ, НО СЕЙЧАС ГРУДЬ У МЕНЯ ВСЯ ПОПЛЫЛА, ОБВИСЛА, ВОЗРАСТ ВСЕ-ТАКИ… Я – ЩЕЛКУНЧИК, МОГУ ЧЕЛЮСТЬЮ ЩЕЛКАТЬ (и еврейская Лариса Моисеевна бойко защелкала своей еврейской челюстью)… Я ВСЕГДА ДУМАЛА, ЧТО ДЕВСТВЕННОСТЬ – ЭТО МЕДИЦИНСКАЯ ФИГНЯ… Я ЗА ТАЛАНТ ПОРВУ НА КУСОЧКИ… ЖЕНЩИНЫ КЛЕЯТ МУЖИКОВ… А ОНА СИДИТ И УХО ГРЕЕТ… Я, КАК С ДУБА РУХНУЛА… ЧМОРИТЬ (издеваться, унижать)… ПАЦАН НА ПУБЕРТАТЕ… ПОЧЕМУ? – ПО КОЧАНУ… ГЛАЗ ХОРОШО ЦЕПЛЯЕТ…У МЕНЯ ЧУЙКА ХОРОШО РАБОТАЕТ (способность видеть людей?)…
Она страшнее пацана на пубертате, ОНО, гузеевское, – вечно на пубертате, и с еврейских культурных высот рухнул русский язык.
Лариса Моисеевна, иудейская телка, лучше бы хомячила что-то в долгую под одеялом (смотря, что она любит в своем еврейском рту хомячить), потому что еврейское публичное хомячение – это удар по русской культуре, издевательство над русским языком.
Нееврейская толпа воспринимает подобное безобразие, как норму, - все-таки «на ТВ культурные люди, а актрисы – тем более культурные».

Михаил Полторанин, 1-й Министр печати РСФСР, точно высказался по поводу этого безобразия: «На российском ТВ воцарился лагерный иврит. Нормальные журналисты пользуются этой свободой, чтобы что-то для России сделать, а вот вся эта шпана, которая приходит на телевидение, использует свободу для того, чтобы всё обгадить. И вот этот лагерный иврит может вызвать большую волну сопротивления и волну погромов. Намотайте себе на ус, — если погромы начнутся, вы сами их и вызвали. Вот что такое лагерный иврит».
СМИ оккупировали и заполонили местечковые ехидны, которые на своём убогом, дефективном «лагерном иврите», представляющем похабную смесь одесского базарного жаргона и махрово-пархатой «фени». Прививается вкус ко всему мерзкому, низкопробному, к тупым шоу и сериалам, к бульварной пошлой «желтухе».

И ЕЩЕ ОДНА ЗНАТОКИНЯ (ЗНАТОК) РУССКОГО ЯЗЫКА - ЭВЕЛИНА МОРДУХАЕВНА ХРОМЧЕНКО.
В передаче «Модный приговор», рассуждая о художественном вкусе, выплевывает из своего еврейского зева такие перлы: ПАРТИКУЛЯРНЫЙ… БЛОНДИРОВАТЬ… КОРПУЛЕНТНЫЙ… ЧЕЛОВЕК ВИДЕОГРАФИЧЕН… АПРИОРИ (это какая-такая априори?! Но, Мордухаевна все знает про приятную еврейскому сердцу априори)… ВАРИАТИВНЫЙ… АРТИКУЛИРОВАТЬ МЫСЛЬ… МАТРИЦА, КОТОРАЯ СВЯЗАНА С ИДЕЕЙ ПАЦАНКИ... ОБШТОРМИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕБЯ… ТАКАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, РАЗРУЛИ МАЛИНА… КОННОТАЦИЯ… ПАРАФРАЗ... ИНОГДА ХОЧЕТСЯ ВСТАТЬ И ДАТЬ В ГЛАЗ… АННОНСИРОВАТЬ… «РАБОТАТЬ НА ДЯДЮ»… ОЦЕНОЧНЫЙ ХЕЙТ… ЦЕЛОМУДРЕННАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОСТЬ… В ЭТОЙ ЭСТЕТИКЕ ЗАКОН ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (?!)… ВИТАЛЬНЫЙ (ЖИЗНЕННЫЙ?) ЦВЕТ… ВПИХНУТЬ ВО ВНУТРЬ ОДНОГО КОНТЕКСТА… ПЕРЕПИСЫВАЯ ПАРАДИГМЫ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ИХ НОВИЗНЫ… У ЛЮДЕЙ КОНЦЕПЦИЯ ПОДАЧИ СЕБЯ… КОММУНИЦИРОВАТЬ С ЛЮДЬМИ… ВЗБЕЛЕННЫЙ ЦВЕТ ЛОСОСИНЫ (о кремовом цвете?!)… РОССИЙСКИЙ СПЕЦИАЛИТЕТ– откуда Эвелина Мордухаевна подобный ужас вытащила?! Чтобы покрасоваться в качестве культурной, очень культурной?!
А если бы Эвелине Мордухаевне по голове дать парадигмой или коннотацией – это был бы антисемитизм?
Блатарское «работать на дядю», при том, что Избранные никогда не Работали – так: куплю-продам да на скрипочке пилили!
Место Эвелине Мордухаевне в еврейском гетто, где она будет «работать на тетю», а дальше гетто – ни-ни…
Читаю в Википедии - Коннотация включает дополнительные семантические или стилистические функции, устойчиво связанные с основным значением в сознании носителей языка. Коннотация предназначена для выражения эмоциональных или оценочных оттенков высказывания и отображает культурные традиции общества. Коннотации представляют собой разновидность прагматической информации, отражающей не сами предметы и явления, а определённое отношение к ним.
Какое еврейское несварение еврейского желудка случилось у еврейской Эвелины Мордухаевны, чтобы всего лишь Коннотацию превратить в уже еврейскую Коннотацию, которая сокрушительно бьет по нееврейским мозгам? Кто позволил творить весь это стилистический бардак?!
В Википедии написано - Парафраз – это разные виды переработки текста (в частности, литературного произведения): подробное объяснение краткого текста, сокращённое изложение большого текста (адаптация), упрощённое изложение трудного для понимания текста с краткими разъяснениями, переложение прозаического текста в стихи, переложение стихов в прозу. Парафразом также может называться частичный пересказ текста. Парафразом называется, в частности, особый, учебный тип комментария к теоретическому тексту, который представляет собой близкое к тексту изложение оригинала с объяснением. Изобрёл этот тип комментариев древнегреческий комментатор Аристотеля Фемистий. Его парафразы предназначались для того, чтобы читать их параллельно с соответствующими текстами Аристотеля.
В преступных руках Эвелины Мордухаевны невинный парафраз (место которому только в книгах, книжное словцо) превратился в страшную дубину еврея-питекантропа, и это в передаче о моде???!!!
С каким же наслаждением пришлые питекантропы умерщвляют русский язык, превращая в кошерное мясо, которое так любят дикари, а русским все это – смерть.
Гойская толпа уверена, что употребление «культурных» (непонятных) слов, место которым только в книге (книжных слов) – это культурный шик и надо ему культурно следовать.
Не знает и не чувствует Мордухаевна русского языка, он ей чужд, и уродует язык и уродует, и свинины бы ей в ее еврейский зев – вот еврейская потеха.
И, вообще, может ли палестинка на ТВ в Тель-Авиве так глумиться над ивритом – нет, не может, уж потому только что не будет допущена на расистское ТВ в Тель-Авиве.

ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ "ПИСАТЕЛЬ" АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ?
Андрей Платонов горячо приветствовал революцию, кровавое преступление, совершенное его братьями-иудеями. Более того, принял активное участие в гражданской войне, помогая уничтожить русскую власть.
Вот и объяснение того, как мог такой неизлечимый литературный урод Платонов, в перестройку стать широко известным писателем. Очередной пузырь, надутый его соплеменниками.
- Виктор Шкловский - писатель, еврей помогал Платонову в продвижении в литературе
- Лукач - философ, венгерский еврей, его отец, банкир Йожеф Лёвингер, близкий друг Платонова
- Михаил Лившиц - литературовед, еврей также дружок Платонова, помогал Платонову
- Евгения Таратута, ее отец – Александр Таратута (Овсей Меер Гершкович), по ее просьбе (?!) в честь Платонова был назван астероид (3620) Platonov, открытый 7 сентября 1981 года.
- Иосиф Бродский, еврейское насекомое, посмел поставить Платонова в один ряд с Достоевским?!
- А ТЕПЕРЬ О РАЗРУШИТЕЛЬНОМ БЕЗОБРАЗИИ В ЛИТЕРАТУРЕ, КОТОРОЕ ТВОРИЛ ПЛАТОНОВ.
- Нижеприведенный анализ написан литературоведом Юрием Иосифовичем Левиным, который в конце своего рассуждения об уродстве стиля Платонова, вместе с тем пишет: "В творчестве Андрея Платонова форма и содержание составляют единое, неразрывное целое, то есть сам язык платоновских произведений является их содержанием". То есть, Юрий Иосифович оценивает литературу Платонова положительно?!
"Отворил дверь в пространство», «его тело отощало внутри одежды»), использование (синтаксически неправильных) конструкций типа «глагол + обстоятельство места» («думаешь в голову», «ответил… из своего высохшего рта», «узнал желанье жить в эту разгороженную даль»), употребление предельно обобщённой лексики («природа», «пространство», «погода») вместо конкретных пейзажных описаний («Прушевский осмотрел пустой район близлежащей природы», «старое дерево росло… среди светлой погоды»), активное использование придаточных причины («наступила пора питаться для дневного труда»)".
Может ли Платонов не издеваться над русским языком – нет, не может Платонов не издеваться над русским языком!!!
...когда читаешь подобное, ощущение вони!
ТАК И ДУМАЕШЬ: МЫ ГОТОВЫ СОДЕРЖАТЬ ВАС, «ИЗБРАННЫЕ», РАБОТАТЬ НА ВАС, ПАРАЗИТИРУЙТЕ И ДАЛЬШЕ, НО ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙТЕ НАШ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!
ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ 6. Жид – это тот, кто одержим единственным стремлением нажиться велико возможно быстрее и притом легчайшим путем – через обман, подлог и предательство. Он презирает добродетель, бедность и бескорыстие. Когда жид бывает журналистом, газета в его глазах неисчерпаемый источник барышей, которым надо пользоваться всеми возможными способами. Газетному жиду присущ своеобразный талант угадывать самые потаенные страсти, при чем он не только изловчается кадить им, удовлетворять и подзадоривать их, но и, деморализуя все вокруг, он из общего распутства делает себе славу.
ОСТРОУМИЕ ОН ЗАМЕНЯЕТ ПОШЛЫМ КАЛАМБУРОМ, КРАСНОРЕЧИЕ – ФРАЗЕОЛОГИЕЙ, ЭНТУЗИАЗМ – ЭПИЛЕПСИЕЙ. ТАКОЙ ГАЗЕТЧИК ЛЖЕТ, ОДУРАЧИВАЕТ, СБИВАЕТ С ТОЛКУ. А КОГДА ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ СТОЛБЦЫ ПЕРЕСТАЮТ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ЕГО, ТОГДА ОН ПЕРЕКОЧЕВЫВАЕТ В ТЕАТР И ЗДЕСЬ УЖЕ НАПОВАЛ ОСКОТИНИВАЕТ СВОЮ ПУБЛИКУ.
















________________________________________
Владимир Бабин
Не знаю, кто читает ваши опусы - я не стал...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера
Ни стыда, ни совести!
Ни стыда, ни совести!
2
Мужской журнал 07:00 21 июл 2019
8 везунчиков, избежавших верной смерти!
8 везунчиков, избежавших верной смерти!
0
Авто-Тема 13:30 20 янв 2018
Бизнес будет платить автоматически. Что бы там ни было
Бизнес будет платить автоматически. Что бы там ни было
9
Ваши новости 15:06 29 июн 2021
10 привычек гениев, которые доказывают, что одаренность часто граничит с безумием
10 привычек гениев, которые доказывают, что одаренность часто граничит с безумием
26
Мужской журнал 12:00 05 июн 2020
Кругом обман. Как снимают новогодние «огоньки» — рассказы выживших
Кругом обман. Как снимают новогодние «огоньки» — рассказы выживших
17
Мужской журнал 10:01 07 янв 2019
«Ни стыда, ни совести». Волочкова в очередной раз ошпагатилась.
«Ни стыда, ни совести». Волочкова в очередной раз ошпагатилась.
14
Мужской журнал 14:18 04 апр 2018
Сатановский: А между тем, ни кожи, ни рожи. И уровень саморекламы, выходящей за все рамки приличия!
Сатановский: А между тем, ни кожи, ни рожи. И уровень саморекламы, выходящей за все рамки приличия!
47
Ваши новости 05:01 27 сен 2021
О выживших пенсионерах по гайдару
О выживших пенсионерах по гайдару
7
Ваши новости 08:01 23 фев 2019
10 животных, которые, как ни странно, умеют летать
10 животных, которые, как ни странно, умеют летать
2
Мужской журнал 08:00 31 дек 2020
Чем на самом деле был березовый сок в СССР, и почему теперь его почти не продают
Чем на самом деле был березовый сок в СССР, и почему теперь его почти не продают
23
Мужской журнал 11:01 08 ноя 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства