Облачный гейминг это сервис, благодаря которому игрок имеет возможность играть в игры без их физической установки на свое устройство. Технически игра находится на серверах оператора платформы, с помощью которого пользователь подключается, чтобы затем играть в данную игру.
Зарождение облачного гейминга
Идея довольно проста для понимания, но достаточно сложна, что ее реализация продолжается с 2004 года (когда финская компания G-Cluster первой начала выпускать аналогичные решения) и продолжает развиваться. Многие проекты уже забыты, а процесс их разработки давно остановлен. Таким проектом является хотя бы Crysis девелоперская команда Crytek, которая в 2005 году начала, а в 2007 году прекратила разработку своей идеи.
В последующие годы уже начали появляться концепции, близкие к идеальной модели облачных игр. В 2010 году на конференции в Сан-Франциско компания Gaikai представила такие игры в облачном формате, как:
- Call of Duty 4: Modern Warfare,
- World of Warcraft,
- Eve Online,
- а также сервис Adobe Photoshop.
В последующие годы появились такие проекты, как Dead Space 2, The Sims 3. В последние годы наблюдается рост интереса к теме облачных игр в мире, и в борьбу за свой кусок пирога включились такие компании, как Google и Microsoft.
На чем основана технология?
Облачные игры (Cloud gaming) - это своего рода услуга по требованию. В настоящее время в этой сфере лидируют такие сервисы, как Spotify, Netflix, HBO. Что их связывает? То, что доступ к ним не зависит от платформы (ноутбук, планшеты, смартфоны и т.д.). Если, например, кто-то хочет утром до завтрака посмотреть (например, на телевизоре) какой-то эпизод своего любимого сериала и не успеет до выхода из дома посмотреть его до конца, он может это сделать, например, в трамвае, или в автомобиле. Сервис непрерывный, то есть на примере Netflix мы заканчиваем смотреть сериал на 20 минуте на телевизоре, то с этого момента мы можем продолжать смотреть сериал на любом другом устройстве.
Облачный гейминг может революционизировать рынок, потому что лишает нас проблемы с оборудованием (вне интернета), связанные с постоянной заменой компонентов в лучшую сторону, а также неприятные обязанности обновления игр и драйверов (все работает в облаке).
По материалам https://setphone.ru/stati/luchshie-strimingovye-igrovye-servisy-oblachnyy-geyming-nastupaet/
Комментарии (0)