Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Сийярто: Венгрия не поддержит санкции против сотрудничества с Россией в энергетике

«Для нас ничто, что было бы против нефти, газа или атомной энергии, не является приемлемым», — заявил глава венгерского внешнеполитического ведомства

Венгрия не поддержит санкции ЕС, направленные на сотрудничество с Россией в сфере энергетики. Об этом заявил в интервью  РИА Новости глава венгерского МИД Петер Сийярто.

«Мы будем продолжать придерживаться подхода, заключающегося в том, что энергетика — это абсолютно красная линия. Мы не знаем, что будет в этом новом проекте (санкций), но я могу вам сказать точно, что мы будем защищать наши национальные интересы», — заявил Сийярто, отвечая на вопрос о том, заблокирует ли Венгрия новые санкции ЕС против РФ.

«А именно — мы не согласимся ни на какие санкции, препятствующие энергетическому сотрудничеству, потому что для нас это физический вопрос. И физически в настоящее время моя страна не может заменить российские источники энергии. Это невозможно, когда речь идет о нефти, потому что возможный альтернативный трубопровод не имеет достаточной пропускной способности», — сказал глава МИД.

По его словам, когда дело доходит до газа, нет другого источника и других трубопроводов, которые могли бы доставить такое же количество, какое доставляет Россия. «Так что для нас ничто, что было бы против нефти, газа или атомной энергии, не является приемлемым», — заключил он.


Источник: https://www.bfm.ru/news/509472
Опубликовал:
Теги: ГАЗ санкции нефть Венгрия

Комментарии (31)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Фатеев
единственное суверенное государство в ЕС.
Владислав Горелов
Молодцы. Даже переводить не надо.
Прямо так и сказал: нам нужна нефть, нам нужен газ, а это все есть у России. Поэтому мы с Россией будем дружЫть. Вот и все.
Борис Эппель
Это очень радует что есть ещё очень много нормальных людей на планете Земля!!! Не все же бузыкины и ситнянские. Значит у человечества есть шанс выжить без таких моральных уродов, о которых я сказал выше!!!!
Владимир Бабин
Огромное множество "нормальных людей на планете Земля" - это Сийярто и Орбан (и правда очень много - целых ДВА). Только жлобы и жмоты баблом измеряют "нормальность", у настоящих НОРМАЛЬНЫХ - это ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ
Андрей Фатеев
"ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ"
стесняюсь спросить, кто это? Джонсон? Трасс? Шольц? Макрон? Моравецкий? Зеленский или может Байден?
Владимир Бабин
Если сомневаетесь - зачем спрашивать? Но, тем не менее, как-то отвечу...
Про иностранцев не знаю, не знаком. А вот фанерный маршал, который нацепил кучу медалей и орденов (ну точно - новогодняя елка), хотя и не служил ни одного дня в армии, и среди его восьми замов - только два служили, точно ориентируется на бабло и понятия чести и совести ему не знакомы (так-то ну и черт с нем, за армию обидно)
Андрей Фатеев
О-о-о!
про иностранцев не знаете? ну это не помешало Вам повесить ярлык на Сийярто и Орбана (создаётся впечатление, что Вы с ними не раз прибухивали).
"фанерный маршал". ну не маршал, допустим, а генерал. ностальгируете по Паше-мерседесу?
"не служил ни одного дня". а что он сейчас делает?
или Вы имели в виду срочную? может Урсула фон дер Ляйен служила или Кристин Ламбрехт?..
а откуда такая корреляция: не служил, значит, "ориентируется на бабло и понятия чести и совести ему не знакомы"? есть какие-нибудь примеры, подтверждающие отсутствие чести и совести?
Владимир Бабин
Про "фанерного генерала, не маршала" знаете, уже хорошо...
Буду говорить только о том что касалось не понаслышке лично меня. Более 40 лет проработал в оборонном НИИ, т.е. захватил и советский период, и перестройку, и нищие 90-е, и достаточно благополучные нулевые, и современные "милитаризованные".
Начну с очень простого примера: при Сердюкове (которого заслуженно не любили как в обществе так и в армии) хотя бы разрабатывались программы перевооружения, которые Шойгу сейчас и реализует (ничего своего так и не придумал, только никому не нужный и вредный для армии показушный танковый биатлон).

Второй пример - начиная приблизительно с 12-13 года происходит увеличение финансирования оборонки (вроде все идет хорошо...), но при этом полностью ликвидировано финансирование фундаментальных исследований (???), т.е. Шойгу считает, что армия лет через 10-15 будет уже не нужна?.. и это при уже текущем некотором отставании от образцов западного вооружения.

Кроме этого за этот же период (т.е. с 12-13 г.) администрирование на предприятиях ВПК усилилось на столько, что молодые не задерживаются вообще (нарабатывают какой-то опыт, начальную репутацию и сразу уходят), а кто постарше - полностью отказались от инициативы... (раньше работа в НИИ была очень интересной, пускай и не очень денежной - это и теоретические и экспериментальные исследования, это и применение самых современных материалов, компонентов и композитов, это и применение самых современных технологий, станков и др. оборудования).
Шойгу преуспел только в собственном PR-е и обогащении (и в танковом биатлоне).
Владимир Бабин
А сколько было шума по поводу гиперзвукового оружия!.. у меня "газодинамическое образование, не аэродинамическое", но это все же больше, чем у диванных экспертов. Так никто еще общественности не объяснил как бороться с газодинамическим нагревом, с плазменной экранизацией, с сильнейшей вибрацией и прочими "красотами" гиперзвука
Андрей Фатеев
просто для справки: а чем вреден танковый биатлон?
Андрей Фатеев
"А сколько было шума по поводу гиперзвукового оружия!"
правильно я Вас понимаю, что нет никакого гиперзвукового оружия и это всё блеф?
Владимир Бабин
Танковый биатлон - понты не подкрепленные реальными достижениями (в первую очередь - управленческими, но и техническими и технологическими тоже)

Почему гиперзвукового оружия нет??? - Есть, только характеристики его намного ниже заявленных, отсюда и преимущества условные. Доказательства тому - до сих пор главный упор делается на баллистические ракеты
Андрей Фатеев
а какие управленческие достижения должны подкреплять танковый биатлон? в моём понимании это такие же тренировки и состязания, как и многие другие. думаю, что тренированный биатлонист быстрее и точнее, чем обычный человек, так же и тренированный танкист быстрее и точнее, чем обычный. считаю, что это шоу, не лишённое прикладного значения. отчего такой негатив?
что касается гиперзвукового оружия, то время нас рассудит. думаю, что упор на баллистические ракеты пока из-за их цены и технологичности. никто в здравом уме не откажется иметь несколько неуязвимых козырей в рукаве.
Владимир Бабин
Пока буду готовить ответ про биатлон осмелюсь спросить: С чего Вы взяли, что гиперзвук это "неуязвимый козырь в рукаве"?
Или "пропагандонов" опять цитируете??? Назовите хоть одну статью или официальное обращение заслуженного ученого в области аэродинамики, который говорил бы о достигнутых (не раздутых пропагандой) достоинствах гиперзвука
Владимир Бабин
Танковый биатлон - дорогущая игрушка в руках PR-щика Шойгу. Разве главные производители танков и наши конкуренты в этой области США, Германия, Франция, Великобритания, Япония и даже Чехия, Израиль и пр. пр. участвуют в этом мероприятии??? - Нет, не участвуют. Без них - это пустое занятие с точки зрения именно проверки танков на их функциональность.
С точки зрения боевого применения современные системы вооружения теряют всякий смысл без комплексного подхода к управлению различным вооружением (т.е. в определенном смысле одна граната или автомат Калашникова может оказаться эффективнее Т-72 - а это и есть эффективное применение управленческих решений, танковый биатлон не предоставляет никаких возможностей для их применения)
Ну и наконец, в биатлоне участвуют одни и те же экипажи, которые никогда не будут использованы в реальном бою. От их умения реальным ВС РФ "ни тепло, ни холодно"
Владимир Бабин
Еще немного и гиперзвуке...
Когда баллистическая головная часть входит в плотные слои атмосферы ее скорость около 23М, сбить ее можно только на этом участке с вероятностью около 2%.
Гиперзвуку еще очень далеко до этих скоростей. Непонятно, почему Вы считаете, что при более малых скоростях вероятность поражения ГЧ гиперзвуковой ракеты будет 0%????????????

При скорости 7М (всего-то на всего) температура газодинамического нагрева около 3600К, а это выше плавления самого тугоплавкого материала - углерода (для ГЧ баллистических ракет ставят тепловую защиту, которая сгорает при входе в плотные слои атмосферы, а гиперзвуковой ракетой надо управлять...)
Андрей Фатеев
"Или "пропагандонов" опять цитируете???"
во-первых, почему опять?
во-вторых, "пропагандоны" (по обе стороны) меня не волнуют, этой темой я глубоко не интересовался, поэтому руководствуюсь только здравым смыслом и логикой.
давайте поступим так: раз Вы в теме, то кидайте мне ссыль с официальным обращением заслуженного учёного, который опровергает достоинства гиперзвука, я почитаю и скажу: "Владимир, снимаю шляпу".
Андрей Фатеев
"Танковый биатлон - дорогущая игрушка..."
армия - вообще-то сама по себе дорогая игрушка. а почему Вы не критикуете деятельность пилотажных групп "Витязи" и "Стрижи"? они дешевле или это не Шойгу?
"США, Германия, Франция, Великобритания, Япония и даже Чехия, Израиль и пр. пр. участвуют..."
а кто сказал, что они обязательно должны участвовать? и почему Вы думаете, что у них нет каких-нибудь подобных внутринатовских соревнований?
"...автомат Калашникова может оказаться эффективнее Т-72..."
тезис из области "кто сильнее, каратист или джиуджист" или "что вкуснее, колбаса или мороженое".
"Ну и наконец, в биатлоне участвуют одни и те же экипажи, которые никогда не будут использованы в реальном бою."
такой же спорный тезис, как и предыдущий. откуда Вы можете это знать наверняка? возникнет необходимость - используют, не возникнет - будут готовить другие экипажи. кстати, команды в биатлоне меняются год от года.
Андрей Фатеев
"Гиперзвуку еще очень далеко до этих скоростей. Непонятно, почему Вы считаете, что при более малых скоростях вероятность поражения ГЧ гиперзвуковой ракеты будет 0%????????????"
теперь я спокоен за американцев - им ничего не угрожает. непонятно, чего они так испугались? наши тоже когда-то поверили в СОИ - совершеннейшая профанация, правда же? и подсказать было некому.
Владимир Бабин
Андрей Фатеев, честно говоря не ожидал от Вас такого подхода...
Ни один уважающий себя специалист не будет комментировать глупость, поэтому можете "не снимать шляпу...". (Одно радует, что Вы не слушаете "пропагандонов" с обеих сторон, хотя и верите в преимущества гиперзвука - по-моему странно это)
Владимир Бабин
По поводу СОИ. К сожалению, Вы здесь немного ошибаетесь. "Наши тоже когда-то поверили в СОИ" - в таких вопросах не бывает поверил-неповерил... Если появляется проблема - ее надо решать (это касается и нас и американцев)
Американцам наплевать на то, есть у нас гиперзвук или нет. Во-первых, угроза баллистических ракет не ликвидирована (те самые 2%), во-вторых, они уже проводят испытания своего гиперзвука, в-третьих, наш "Кинжал" уже научились сбивать...
Владимир Бабин
Слава богу пилотажные группы "Витязи" и "Стрижи" не участвуют в "авиабиатлоне"...
Да и "КАМАЗ мастер" подтверждает мой тезис, что соревнования не оказывают влияния на серийное производство Камазов.
Ну а Вы можете продолжать радоваться победам наших танковых биатлонистов при достаточно плохом снабжении армии, я же предпочитаю в такой ситуации критиковать руководство ВС РФ (пуст сначала нормальное снабжение обеспечат)
Андрей Фатеев
Владимир Бабин, Вы меня окончательно запутали: "Ни один уважающий себя специалист не будет комментировать глупость..." и "они уже проводят испытания своего гиперзвука" (ничего, что я два ответа объединил в один?).
1) То есть гиперзвук и его якобы преимущества - это глупость, все это понимают, даже те, кто не является учёным с мировым именем (или я на Ваш счёт заблуждаюсь и Вы являетесь академиком РАН?), но американцы зачем-то проводят испытания своего гиперзвука. зачем?
2) "наш "Кинжал" уже научились сбивать" кто, когда и где, если пусков было по пальцам пересчитать?
я вполне серьёзно спрашиваю, чтобы устранить пробелы в своих знаниях.
Андрей Фатеев
"Да и "КАМАЗ мастер" подтверждает мой тезис, что соревнования не оказывают влияния на серийное производство Камазов."
КАМАЗ-Мастер никак не подтверждает Ваш тезис, так как Вы проводите совершенно некорректные параллели. Команда КАМАЗ-Мастер и производство а/м КАМАЗ никак, кроме бренда, не связаны между собой. Пилоты команды (с одним из них, Андреем Каргиновым, я жил в одном подъезде) не являются ни штатными испытателями, ни инженерами, ни сборщиками. В их функции входят только тренировки для участия в гонках, а никак не качество серийного автомобиля КАМАЗ.
Участники же танкового биатлона - это кадровые военные, которые помимо соревнований несут службу, соответственно, могут использовать полученные навыки в боевых действиях и подготовке пополнения.
Владимир Бабин
На вопрос 1) Заявленные президентом В.Путиным характеристики на данный момент не достигнуты и достигнуты будут еще не очень скоро (если это вообще возможно... - это касается в первую очередь маневрирования от ПРО, при таких скоростях воздух вокруг нее ионизируется, а плазма непроницаема для электро-магнитных волн, т.е. ракета становится слепой, а противник наоборот очень хорошо видит это облако). Американцы ввязываются в эту гонку (только и всего), кто достигнет более лучших характеристик тот и выиграет гонку. "Ни один уважающий себя специалист не будет комментировать глупость..." - имеется в виду те характеристики, которые озвучены нашей властью (кстати, из специалистов никто их и не комментировал, только так называемые военные эксперты и журналисты). Реальные же характеристики не только комментируют, но и проводят множество научных конференций.
На вопрос 2) Думаю, я здесь погорячился, но из "какого-то примененного десятка" одна уже потеряна (т.е. ~10%, это ОЧЕНЬ МНОГО)
Владимир Бабин
По поводу "КАМАЗ мастер" совершенно с Вами не согласен. Авто "КАМАЗ мастер" это все же КАМАЗы, а не вольво или мерседесы. Связь пилотов "КАМАЗ мастер" с заводом КАМАЗ на много ближе, чем участников танкового биатлона с, например, Уралвагонзаводом (это я говорю, как сотрудник оборонного предприятия - ни разу не видел реального эксплуатанта нашей техники, а только каких-то представителей МО - это легко понять по их погонам...)
Андрей Фатеев
а я не призываю Вас со мной соглашаться. у Вас своё мнение (эксплуатант не влияет улучшение характеристик техники), у меня своё (пользователь техники совершенствует СВОИ навыки по использованию, наверно, не самого плохого вооружения).
Владимир Бабин
"эксплуатант не влияет улучшение характеристик техники" - переведите (без обид, согласитесь, что я ТАКОГО не писал...) на русский язык
Андрей Фатеев
перевожу: "ни разу не видел реального эксплуатанта нашей техники, а только каких-то представителей МО - это легко понять по их погонам...".
то есть тот, кто пользуется техникой, не доносит до вас свой "голос потребителя", соответственно, не помогает улучшить качество.
я Вас правильно понял?
Владимир Бабин
Почти правильно. "Тот, кто пользуется техникой" передает информацию не напрямую, а через специализированный орган (т.е. через своеобразного посредника) - кстати, и это ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД (этот орган как-то систематизирует информацию прежде чем ее передать). Т.е. "тот, кто пользуется техникой" все же "помогает улучшить качество"
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Венгрия и Вторая мировая война
Венгрия и Вторая мировая война
58
Мужской журнал 09:00 03 авг 2021
Грузинский полковник, воевавший против Донбасса, призвал мириться с Россией
Грузинский полковник, воевавший против Донбасса, призвал мириться с Россией
16
Ваши новости 06:00 16 дек 2021
Почему Венгрия встала на сторону России в вопросе семейных ценностей
Почему Венгрия встала на сторону России в вопросе семейных ценностей
7
Ваши новости 16:16 19 дек 2020
Украина начала восстанавливать бизнес с Россией в обход Киева
Украина начала восстанавливать бизнес с Россией в обход Киева
8
Ваши новости 05:16 24 окт 2020
Венгрия выступила в защиту русских
Венгрия выступила в защиту русских
1
Ваши новости 02:02 14 дек 2017
Противостояние с Россией и Белоруссией убивает железную дорогу Латвии
Противостояние с Россией и Белоруссией убивает железную дорогу Латвии
18
Ваши новости 07:01 26 авг 2021
Байден готовит России невиданные санкции: эксперты оценили последствия
Байден готовит России невиданные санкции: эксперты оценили последствия
185
Ваши новости 17:00 15 дек 2020
Финляндию подталкивают к военному противостоянию с Россией
Финляндию подталкивают к военному противостоянию с Россией
57
Ваши новости 21:31 15 май 2021
Санкции Байдена становятся угрозой для США
Санкции Байдена становятся угрозой для США
7
Ваши новости 10:00 01 фев 2022
США закрыли глаза на долги перед Россией
США закрыли глаза на долги перед Россией
51
Ваши новости 19:57 01 апр 2021
Против РФ запускают разрушительный сценарий, обкатанный на СССР
Против РФ запускают разрушительный сценарий, обкатанный на СССР
46
Ваши новости 00:31 25 мар 2021
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства