Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Румынский военный корабль подорвался на мине в Черном море

Экипаж был предупрежден, но не смог обезвредить устройство из-за шторма

Военный корабль Румынии подорвался на дрейфующей мине в Черном море.

Как сообщает агентство  Reuters, это произошло в 25 километрах от порта Констанца.

В румынском Минобороны утверждают, что пострадавших и серьезных повреждений корабля нет, его плавучесть не нарушена.

Отмечается, что экипаж предупредили о дрейфующей мине. Однако из-за сильных волн и ветра команда не смогла обезвредить ее. В итоге мина сдетонировала.

На борту судна находятся 75 человек.


Источник: https://www.bfm.ru/news/508419
Опубликовал:
Теги: новости румыния мина в черном море

Комментарии (30)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Фатеев
вот это попандос: Украина совершила акт агрессии против корабля НАТО.
Бузыкин Alexander
И где в тексте упоминание о том, что эта мина (очевидно донная, сорванная с якоря) именно украинская?
Георгий Ситнянский
Да чья бы ни была, от таких "косяков" никто не гарантирован!
Бузыкин Alexander
Согласен, никто. Я и в отличии от своих оппонентов нигде и не утверждал что эта мина не могла быть украинской. Я просто рассуждал логически и сделал свои выводы относительно вероятности.
Если мне докажут, что я неправ, то соглашусь с таким мнением. Но доказательства должны быть сугубо техническими. А пока я кроме воплей ничего дельного не услышал.
Роман Панин
Пусть и дальше румыны "целуют в ж*пу",в знак солидарности,заминировавший пол Чёрного моря "братский" народ Украины...пока не придёт к ним прозрение.
Бузыкин Alexander
Что бы заминировать половину Чёрного моря нужны сотни кораблей, оборудованных для постановки мин. Для мнирования судоходных фарватеров десятки эсминцев, тральщиков, корветов. Ни того и не другого у ВМС Украины физически нет. Единственное что они сделали, так это заминировали подходы к вероятным местам высадки десанта в прибрежной зоне.
Роман Панин
Бузыкин Alexander Правильно.Потому что все корабли по ржавели,их по пилили на металлолом,сдали,деньги пропили,а что бы скинуть много старых,ржавых мин,таких же как корабли,и взрывающихся от любой волны,с пирса в Чёрное море,много ума не нужно...они даже и предположить не могли,что их мини пойдут "гулять" по всей Европе,и доплывут и до Турции,Румынии,и других стран...мне кажется это не последняя новость о подорванном корабле от мин Зеленского и Ко...
Сергей
Очень далеки вы от морских дел... Дистанционно под водой можно подорвать что-то только по кабелю.
Илья
В Одессе укропы все пляжи заминировали против русского десанта, значит и контактные мины ими были установлены.
Бузыкин Alexander
Далёк. Но все равно знаю, что у некоторых типов мин существует возможность подрыва по сигналу с радиобуя на определённой частоте, который опускается с корабля. Там вроде как существует кодированный сигнал, который запускает механизм замыкания цепи.
Бузыкин Alexander
Во первых, не пляжи, а вероятные для места высадки десанта, подходы. В военное время на пляжах не лежат.
Во вторых, это обычный комплекс мер противодесантной операции. Будь на их месте РФ, было бы что то другое?
В третьих, насколько я знаю, из за малых глубин и рельефа прибрежных зон ВМС Украины применяли в основном гидроакустические донные мины. Маловероятно что б такие мины у дна сорвало штормом.
Роман Панин
Бузыкин Alexander Может,от морских дел ты и далёкий...но судя по твоим высказываниям в общем...видится мне что ты не "далёкий"от слова совсем...
Бузыкин Alexander
Ясно с тобой. Коль возразить нечем, лучше промолчать.
Сергей
Радиоволны в воде не распространяются. Поэтому всевозможные подводные дистанционно-управляемые аппараты управляются по кабелю. Есть еще такая штука, как гидроакустика, но область ее применения очень ограничена.
Бузыкин Alexander
Ничего не слыхали о сверхнизких частотах и о влиянии на магнитное поле?
С такими минами эксперементировали ещё немцы в 40х и у них неплохо получалось с донными неконтактными магнитными. По сути они создали класс управляемых мин, применяемых в прибрежной полосе на небольших глубинах. После войны СССР использовал эти наработки и создал свои типы неконтанктных мин, часть которых вполне могла оказаться на складах КЧФ, а значит в Одессе, Николаеве, Очакове.
А те мины, что шторм сорвал с якорей, вполне могут оказаться фугасными ЯР и ЯРМ, используемые для больших глубин для минирования судоходных фарватеров. Что в общем то логично.
Сергей
Для сверхнизких частот создаются установки размером с футбольное поле, да и приемники требуют антенн длинной в сотни метров.
Что еще за "влияние на магнитное поле" вы имеете ввиду?
При чем тут неконтактные мины и возможность подрыва мины по команде? Вы путаете теплое с мягким.
Бузыкин Alexander
Не путаю. Механизм самоликвидации запускается через магнитную антенну мины, которая программируется на определённый диапазон. О каких сотнях метров вы тут толкуете, ей богу не пойму..
В любом случае, донная мина имеет мало шансов при штурме уйти на глубину, а тем более находится на поверхности.
Сергей
Определенный диапазон чего?
Сотни метров - размер антенны для приема сигнала на сверхнизких частотах электромагнитных волн. Или вы какие-то другие волны имеете ввиду?
"Магнитных антенн" нет, есть датчики магнитного поля. Расстояние, на котором он может "принять сигнал о самоликвидации" - сотня метров. Или вы думаете, у Украины есть фантастическая установка, с помощью которой можно повлиять на магнитное поле по всей акватории Черного моря? Ну и, даже если бы такая существовала в природе, таким способом они обезвредили бы все мины за раз.
Бузыкин Alexander
Что за бред? При чем тут вся акватория моря и датчики?
Сергей
Бред у вас, когда вы используете термины, вроде "магнитная антенна", "определенный диапазон", "влияние на магнитное поле"... Звучит как в Стартреке - заумно, но бессмысленно.
Акватория Черного моря - место, где плавают украинские мины.
Датчики магнитного поля - то, что (как я предположил) вы подразумевали под "магнитными антеннами". Если вы все же настаиваете на неведомых "антеннах", думаю продолжать дискуссию нет смысла.
Бузыкин Alexander
В отношении вас я не на чем не настаиваю.
Магнитная антенна улавливает и преобразовывает электромангитный сигнал на определённых частотах в электрический. Датчик же используется для определения и измерения характеристик магнитного поля в приборе. Каждый элемент выполняет свою функцию. Хотите подискутировать о теории магнитного поля, ферритовых сплавах, магнитометрии?
Не знаю, что у вас где плавает, но все сорванные штормом донные якорные мины сносило течением только в западную часть Чёрного моря.
Сергей
Уже и ферритовые сплавы... Ферритовые антенны предназначены для улавливания именно электромагнитных волн - которые в воде распространяются очень плохо. Магнитометрию вы сюда зачем тогда приплетаете? Измерение характеристик магнитного поля, когда оно меняется достаточно медленно, чтобы можно было считать его статическим, и работа с электромагнитными волнами - это вообще-то разные технические задачи, хотя и с одной теорией (электродинамикой) в основе. Вы уж определитесь, о чем вы говорите.
Разве западная часть Черного моря находится в сотнях метров от потенциального источника украинского сигнала для самоликвидации мин? И не является частью акватории Черного моря? И если уж на то пошло, если бы на Украине были озабочены судьбой своих мин, то только в западной части ЧМ, а турки, или скажем грузины пусть на них подрываются? Ладно, до Грузии они, наверное, и не додрейфуют, но уж к Босфору - легко. И если бы Украина откуда-нибудь из Одессы могла бы отправлять сигнал для самоликвидации своих мин в районе Босфора, то скорее всего ее сигнал покрывал бы всю акваторию Черного моря (расстояние от Одессы до Батуми всего-лишь где-то в полтора раза больше, чем от Одессы до Стамбула).
Бузыкин Alexander
Вы определитесь для начала, о чём вы спорите? О зонах распространения течений в ЧМ или о электродинамике? На поверхности плавают якорные мины? Несомненно. Чьи они, неизвестно? Несомненно. С бОльшей долей вероятности можно предположить что это те мины, которыми перекрывали судоходные фарватеры к Одессе, нежели донные магнитные или акустические, которыми ВМС Украины закрывали удобные для десантирования прибрежные районы. Я своим согласен, вы нет. Каждый имеет свой взгляд на этот вопрос.
На этом предлагаю закончить спор и разойтись.
Сергей
Угу... есть такой нечестный прием в дискуссиях (изобретенный еще софистами): начать говорить об одном, но не мытьем так катаньем сменить тему, так чтобы оппонент начал защищать совсем не то, с чего начал. Я не говорил ни о течениях, ни даже о том, чьи там мины (хотя лично я сомневаюсь, что кто-то стал бы применять морское минирование против страны, фактически не обладающей флотом, достойным минирования - но я не собираюсь об этом дискутировать). Я оспаривал только то, что у Украины есть морские мины, которые, коли уж занесет их в район Констанцы (или Босфора - о чем турки стенали еще весной), могли бы быть дистанционно подорваны Украиной с помощью каких-то сигналов на самоуничтожение.
Бузыкин Alexander
Сомневаться ваше право. Я и сам многого не знал, пока не почитал лет пять назад о немецких перспективных разработках во время войны в области донных неконтактных мин для обороны побережья с моря. А советский военпром умел очень хорошо работать в сфере минного вооружения.
Сергей
Неконтактные мины - мины реагирующие на акустику или квазистатические изменения в магнитном поле. Они не управляются дистанционно, просто взрываются без непосредственного столкновения с мишенью. И также как и с контактными минами для их обезвреживания нужен тральщик, только с генератором шума и магнитного поля с характеристиками мишени (грубо говоря - динамиками и электромагнитом). Но дистанции тут - сотни метров.
В ситуации из новости румыны должны были просто расстрелять мину из пулемета. Почему-то не попали...
Игорь А.
Не согласен - плохая. Корабль-то не затонул...)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему НАТО наглеет в Черном море
Почему НАТО наглеет в Черном море
76
Ваши новости 00:31 16 фев 2021
Что на самом деле случилось в Черном море, и почему сегодня туда вошел военный корабль США
Что на самом деле случилось в Черном море, и почему сегодня туда вошел военный корабль США
15
Ваши новости 18:36 16 авг 2018
Россия даст бой западным провокаторам в Черном море
Россия даст бой западным провокаторам в Черном море
12
Ваши новости 15:43 25 июл 2021
Самая опасная рыба в Черном море.
Самая опасная рыба в Черном море.
18
Мужской журнал 07:01 26 ноя 2019
Почему на черном море нет приливов и отливов?
Почему на черном море нет приливов и отливов?
8
Мужской журнал 05:57 16 фев 2019
Азовское море: что с ним не так
Азовское море: что с ним не так
20
Мужской журнал 11:01 07 окт 2020
Черное море раскрывает свои тайны
Черное море раскрывает свои тайны
51
Мужской журнал 05:01 05 авг 2018
Девушки, море, солнце и хорошее настроение!
Девушки, море, солнце и хорошее настроение!
41
Мужской журнал 10:01 31 мар 2018
Санду не удивляет – румынский язык, униря, американские флаги
Санду не удивляет – румынский язык, униря, американские флаги
28
Ваши новости 23:31 26 дек 2020
Мы выкопали!: Украина забирает Черное море у России
Мы выкопали!: Украина забирает Черное море у России
19
Ваши новости 04:01 27 июл 2018
Мэр Усатый обманул: Самый русский город Молдовы превращают в румынский
Мэр Усатый обманул: Самый русский город Молдовы превращают в румынский
9
Ваши новости 02:30 06 янв 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства