Пишет
Русский мост — вантовый мост во Владивостоке, соединяющий полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русский. Имеет самый большой в мире пролёт среди вантовых мостов, длиной 1104 метра, и первые по высоте пилоны — 324 м, что всего на 10 метров ниже смотровой Останкинской телебашни в Москве. (25 фотографий)
1.
2. Во Владивостоке мы долго не могли попасть на мост через бухту Золотой Рог. Дважды мы приходили ночью к нему через весь город и уходили совершенно ни с чем. И вот, последний съемочный день поездки, время ехать смотреть главную цель. Самый высокий в мире вантовый мост! Добраться до него было очень не просто! Мы ехали несколько часов и даже умудрились немного заблудиться, но спустя время наконец-то подъехали к его подножию. Вот он, казалось бы, нужно всего-то пройти, но нет! Только я ступил за линию, выбежали господа полицейские и немедленно выпроводили с моста. Останавливаться и ходить по нему категорически запрещено.
3. Пришлось идти в обход, через деревню рядом. Подобравшись максимально близко к мосту стало ясно, что попасть можно только через КПП, где заезжает строительная техника и проходят рабочие. Нам нужно было всего лишь миновать около десятка охранников и не попасться рабочим.
Благополучно миновав КПП, мы смело дошли до пилонов. Нужно было переждать некоторое время, что бы удостовериться, что мы не привлекли внимание.
Покинув укрытие мы без проблем вошли на территорию. До двери 100-150 метров. Сердце просто вылетало от волнения, ведь либо мы сейчас зайдем, либо придется что-то предпринимать. Шаг, еще один. Проходим мимо охранника увлеченного мобильным телефоном, забираемся по строительному мусору к двери.. и мы внутри, остается только подняться на 324 метра вверх по лестнице.
4. Мост выше облаков! Огромный, кажется, нереальный мост! Прекрасный вид и кругом океан. Я не верю своим глазам, это великолепное чувство, когда хочется закричать от восторга, хочется обнять отдыхающих рабочих, но нельзя. Всё нужно держать в себе, иначе могут заподозрить. Максимальная серьезность на лице и пара вопросов рабочим, делая вид, что мы здесь по делу.
5. Как можно быстрее снимать, один, два, три кадра, вот они, вот они мегабайты ради которых пришлось проделать 10.000 км. И всё, 20 минут наслаждения и 324 метра высоты, через 5 минут снова бегом по лестнице..
6. Говорят, фотограф в среднем снимает 2-3 шедевра в год. Этот кадр – мой шедевр за 2012 год.
7. Город почти не видно.
8. Еще немного и снимать было бы нечего, через 15 минут после того, как я снял этот кадр, всё затянуло облаками.
9.
10.
11. Так выглядит пилон моста изнутри. Грузовой лифт и лестница.
Обратно решили идти через второй выход и это стало большой ошибкой. Где-то на середине рабочие распознали в нас посторонних. Нужно было немедленно что-то предпринять, выходить через подножие или идти на трассу. Не знаю, какой из вариантов правильный, но мы пошли на трассу, где были пойманы сотрудником полиции, но через 30 минут нас благополучно отпустили, пожелав удачи.
12. Еще одним крутым местом во Владивостоке является ЛЭП (110 m), которая располагается на небольшом острове.
13.
14. Удивительное и очень живописное место.
15. Маяк.
16. Я не люблю пожарные лестницы, которые изгибаются, шатаются или скрипят, поэтому иногда мне кажется, что забраться на ЛЭП было сложнее, чем на мост.
17. Сверху открывается отличный вид на город.
18. На фото виден мост через бухту Золотой Рог и сразу несколько районов города, в том числе и центральный.
19.
20. А немного дальше виднеется мост на острове Русский.
21.
22.
23. Мой бесстрашный товарищ nazarov_msk снимает вниз.
24. Дорога к ЛЭП.
25. На этом закончилась первая часть о полазках во Владивостоке.
Комментарии (1)