Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Госдума и Совфед одобрили закон об отмене возрастного ценза для контрактников

Авторами документа стали депутаты от фракции «Единая Россия»

Госдума в среду приняла сразу в трех чтениях закон об отмене верхней планки возрастного ценза для контрактников. Речь идет о тех, кто намерен заключить первый контракт о прохождении военной службы.

Авторами документа стали депутаты-единороссы Андрей Картаполов и Андрей Красов, которые внесли его в палату 20 мая. На данный момент законодательство предусматривает прохождение первого контракта в возрасте от 18 до 40 лет, а иностранным гражданам — от 18 до 30 лет, отмечает  ТАСС.

Новые поправки предлагают исключить возрастной предел для граждан трудоспособного возраста (иностранных граждан), при котором им предоставляется право заключать первый контракт о прохождении военной службы.

В Минобороны РФ уточнили, что россияне и иностранцы смогут заключать контракт на прохождение военной службы до 50 лет.


Источник: https://www.bfm.ru/news/500736
Опубликовал:
Теги: возраст контрактников отмена возрастного ценза для контрактников

Комментарии (52)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Матвеев
Боеспособность армии заключается в БОЛЬШЕЙ степени в налаженном и бесперебойном обеспечении, а так же в отлаженности выполнения огромного объема работ, не связанных с боестолкновениями.
Для этого на службу могут принять и 60 летних...
К тому же, в современных боевых действиях рег.частей нет нужды в отличной спортивной подготовке...
Нужно уметь владеть вверенным вооружением, а жизн. опыт взрослого человека позволит принять больше правильных решений в нужной ситуации и меньше колебаться, когда колебания будут стоить жизни...
ИМХО
Бузыкин Alexander
Практика показывает что физическая форма военнослужащего на уровне ни ниже удовлетворительно - базовая основа для подготовки или переподготовки любого общевойскового специалиста (наводчика-оператора БМП, мехвода на гусеничную технику, заряжающего с грунта, командира расчёта и т.д)
В штатной ситуации слабый физически солдат не сможет выполнить элементарный норматив посадки-высадки, текущий мелкий ремонт, донести снарядный ящик или аккумулятор, вытащить раненого товарища и т.д.
Владимир Шакиров 
А.Бузыкину... Мне 55... В сентябре прошлого года сдал нормативы ГТО на золотой значок... Таких, в принципе, много... Но... 50 метров я проплыл за 46 секунд (при нормативе 1,10 мин.). И это через 15 минут сразу после 3 км скандинавской ходьбы, которую начал, без перерыва после 2 км бега (везде на золото уложился)... При нормативе 27 раз за минуту упражнение "пресс" я сделал 48 раз... Гирю при нормативе 20 раз вырвал 60 раз... Сейчас подтягиваюсь 50 раз на перекладине (правда, рывком - боксерская привычка)... Многие из молодежи близко подступиться к этим показателям не могут... Хотя как буду воевать, пока гарантированно сказать не смогу... Знаю, например, что с вестибуляркой проблемы - нужны тренировки... А я ведь не тренируюсь совсем. То, что сдаю сейчас, все "багаж" из молодости...
Бузыкин Alexander
Рад за вас. Но такие как вы - исключение. В подавляющем большинстве мужики за сорок не могут пробежать в лёгком темпе 3 км даже без нагрузки по ровной дороге. О какой службе идёт речь?
Служить и воевать должны молодые, а пожилые должны копаться в огороде и кидать снег для здоровья. Всякому делу - свой возраст.
Бузыкин Alexander
Идиоты. Ну какой солдат-контрактник может полноценно служить (о том, что б воевать и речи нет) после 35 лет?
В погоне за мясом минобороны окончательно потеряло берега.
Питер Петренко 
Александр, как офицер - офицеру: Очень правильный и своевременный "Закон про уничтожение граждан РФ, как лишних в данном государстве". Кстати, про 35-ти летних это Вы зря - знаю тех, кто и в 45 лет находятся в "прекрасной военной форме", но с опытом. Лично мне уже гораздо больше лет, но советская закалка позволяет мне и сейчас чистить снег на дороге вокруг участка в плавках и без тельника даже в минус 25.
Не забывайте - цель путлера не только захватить чужие территории, но и уничтожить как можно больше граждан РФ.
Федор Трофимов 
политический труп бузыкина снова начал пахнуть?
Деточка, речь идет о том, что-бы в тыловых частях могли служить люди, которые считают это правильным. А более молодые и подготовленные не будут тратить время на процедуры обеспечения.
Федор Трофимов 
Так что же вы тратите время на клавиатурное карате, питер? В кои то веки у вас есть возможность встать с автоматом в ряды украинского рейха. Вперед!
Андрей Андреев
Согласен с вами. И речь ведь идёт о контракте с имеющих соответствующую военную специальность, а кто захотел.
Хотя принятие этого закона именно сейчас, настораживает.
иван карпенко 
Бузыкин . это ты разговариваешь как мясо. Не тебе решать за людей . если ты тяжелее стакана ничего не поднимал , это не значит , что все такие жупорокие недоумки как ты.
Владимир Капусто 
Вот не надо так категорично. Я считаю, что и в пятьдесят, и в шестьдесят есть люди, мужики, вполне себе способные дать фору некоторым сосункам.
Владимир Михайлов 
Когда я был райвоенкомом, никто в районе не получал больше меня зарплату! А теперь? Они сейчас наберут таких контрактников, что потом замучаются выгонять их. А что в РФ было сделано по уму? "Подняли с колен", чтобы поставить в более позорную позу. Вперёд, в СССР! Бог есть, Его слушайте! РСФСР и Украина разбили СССР - будут воевать бесконечно!
Бузыкин Alexander
Согласен.
PS. Конечно исключения бывают, но в массе своей средний мужик за 40 физически не может бегать как двадцатилетний, таскать ящики с б/п, рыть окопы и капониры. Возраст есть возраст.
Путин может могилизировать без ущерба тысяч 40-50, возможно и больше.
Интересует другое. Где у людей мозги и когда они научатся ими пользоваться?
Андрей Андреев
Откуда у бывшего советского офицера такой бред (о решении Путина уничтожить русское население) в голове? Или Сталин тоже нас уничтожал, а Гитлер нёс русским людям освобождение?
Юрген Шмидт
Видимо с возрастом Вы теряете не только года, но и мозг, это очевидно!
Бузыкин Alexander
Бред не бред, но по факту именно это и происходит. Армия демилитаризуется, стачивается кадровый резерв, гробится новейшая техника и запасы высокоточного оружия. Уничтожается мужское поголовье, качество нашего генофонда снижается.
И во имя чего всё это?
Александр 1 
хохлам слово не давали!
Василий Зенюк 
Уважаемый!
Если ты действительно офицер то как ты можешь
Так отзываться о президенте?
Это звучит как издевательство над государством пусть даже не над тем которое тебя выучило ..заметь выучило бесплатно! Дала тебе погоны и гордое звание офицер!
И мне думается( ссылаясь на то что ты носишь тельник) не просто офицер а офицер элитных войск таких как ВМФ или ВДВ!
И не стыдно тебе так отзываться сегодня народе который ты в свое время защищал? Или делал вид? Мне как офицеру даже практивно это читать..
Василий Зенюк 
Я согласен с тобой Иван
Василий Зенюк 
Да какой нахрен это офицер если бредятину несёт
Бузыкин Alexander
Говоря о рейхе, вы точно имели в виду ВСУ..?
Ведь не они малюют Z и клянутся в верности своему идолу и не они стреляют в затылок людям со связанными руками.
Бузыкин Alexander
Вот уж не ожидал таких нравоучений.
Отвечу - нет не стыдно. Меня выучили, платили зарплату и пенсию за счёт народа, который я защищал четверть века. Заметьте, не президент (Ельцин или Путин), а налогоплательщик.
И если сегодня я вижу как в топку очевидно бессмысленной и несуразной бойни с некогда братским народом сжигаются десятки тысяч жизней и миллиарды народных денег.. то почему я не могу иметь и высказать свое личное мнение?
Питер Петренко 
"Федор Трофимов !
Так что же вы тратите время на клавиатурное карате, питер? В кои то веки у вас есть возможность встать с автоматом в ряды украинского рейха. Вперед! " - Путинец, я проживаю в селе в Ярославской области. И учите значения иностранных слов, чтобы не позориться, показывая свои псевдознания. Вы - путлеровцы - смешны в своих потугах оскорбить или унизить СОВЕТСКИХ граждан, которые ещё в 50-х годах прошли обучение в Суворовских Училищах, а затем получали соответствующие высшие образования.
Питер Петренко 
"Андрей Андреев !
Откуда у бывшего советского офицера такой бред (о решении Путина уничтожить русское население) в голове? Или Сталин тоже нас уничтожал, а Гитлер нёс русским людям освобождение? " Андрей Андреев - Если вы про мои слова "Очень правильный и своевременный "Закон про уничтожение граждан РФ, как лишних в данном государстве".", то у нас в РФ проживают не только русские, да и на передовой сейчас больше военных с Кавказа и Алтая, чем с Подмосковья или Москвы.
Гитлеровцы воевали не с русскими, а с СОВЕТСКИМИ гражданами, учите Историю, воевала РККА СССР, а не "русская армия русского государства". И мой старший брат воевал с гитлеровцами под СОВЕТСКИМ городом Сталино, где и погиб со своими солдатами. Ещё раз - УЧИТЕ ИСТОРИЮ СССР.
Z В. М.
Нацик-бузяцик, салорейх ты ё#аный, это ваши стреляют в спины и выставляют мирняков щитами! Спроси людей как заходят наши пацаны-сначала помощь населению. А ваши хохлорейхи сразу по подвалам и грабить! Что паскуда правда глаза колет? Я уже к военкому ходил чтоб
ещё на контракт подписаться, жди
в гости. Z V.
Андрей Андреев
Ты дебил? Идёт война, и естественно используется техника, ракеты, танки, вертолёты…естественно часть приходит в негодность, к сожалению гибнут люди… и молодые. Но если не сейчас, то опоздай наши начать военную операцию то погибло бы в сотни раз больше. Победа будет за нами, за Россией!!!
Андрей Андреев
Старший брат воевал с гитлеровцами? Интересно сколько же вам лет? Мой отец воевал 43-45года, он с 25 года, ему бы сейчас было 97…
Андрей Андреев
А причём здесь Великая Отечественная война? О ней речи не было.Ну если уж зашёл разговор, то я прекрасно знаю кто с кем воевал, тем более мой отец воевал 43-45 год.
Бузыкин Alexander
Бред несусветный. Во первых, не спецоперацию, а войну
Во вторых, вторжению и агрессии нет оправданий.. тем более задним числом в предположительном контексте.
А вот людей действительно жаль. И не только молодых. Гражданских и детей гибнет в сотни раз больше. Победу агрессору не желаю.
Бузыкин Alexander
Кстати о дебилах. Запасы высокоточных боеприпасов не бесконечны, авиапарк ВКС тоже. Чем собрались противостоять НАТО.? Допотопными гаубицами Д-30,Градами, МИ-8 и БТР-70..?
Федор Трофимов 
Глубокоуважаемый Пидер!
Место вашего проживания, равно как и ваше мнение о моей скромной персоне, интересует меня немного меньше, чем вчерашний плевок на тротуаре.
А к советским гражданам, любезный, вы имеете примерно такое же отношение, как программа "А. Бузыкин", к живым людям.
Z В. М.
Бузяцик, не сравнивай со своим папашей алкашем, когда доживёшь до возраста в 35 лет узнаешь что это только самый расцвет физической формы. Сиди дальше играй в компик. Х
Михаил Килин
Питеру Петренко: "цель Путина - не только захватить чужие территории, но и уничтожить как можно больше граждан РФ." - а зачем? Наверно, это не самоцель, а некий промежуточный этап. А что же тогда - цель?
Осваивать захваченный (или освобождённые) чужие (или свои) территории удобнее с гражданами РФ, чем без них. Не китайцев же завозить на юго-восток Украины для восстановления инфраструктуры, иначе какой смысл в этих территориях?
Так что как-то нелогично у Вас получается. Попахивает пиздежом...
Михалыч Михайлов
То есть Бузыкин-если тебе за 40 иты пусть даже генерал армии- то иди нахрен,пусть командует 20-ти летний,хоть и тупой,как ты(помню диалог с тобой относительно калибрао ружейныхснарчдов),судя по этомутебе наверное лет 300 ,и в армии ты был наверное на дежурстве вечном(играл в доминн,карты),спец же
Владимир Шакиров 
Тезке Капусто... Мне 55... В сентябре прошлого года сдал нормативы ГТО на золотой значок... Таких, в принципе, много... Но... 50 метров я проплыл за 46 секунд (при нормативе 1,10 мин.). И это через 15 минут сразу после 3 км скандинавской ходьбы, которую начал, без перерыва после 2 км бега (везде на золото уложился)... При нормативе 27 раз за минуту упражнение "пресс" я сделал 48 раз... Гирю при нормативе 20 раз вырвал 60 раз... Сейчас подтягиваюсь 50 раз на перекладине (правда, рывком - боксерская привычка)... Многие из молодежи близко подступиться к этим показателям не могут... Хотя как буду воевать, пока гарантированно сказать не смогу... Знаю, например, что с вестибуляркой проблемы - нужны тренировки... А я ведь не тренируюсь совсем. То, что сдаю сейчас, все "багаж" из молодости...
Бузыкин Alexander
Ты для начала с учёта у психиатра снимись, чудо невменозное.
Какой там контракт.. лежи уж дальше на диване с пивасом и порти воздух.
Алексей Иванов 
Вы идиот и провакатор. Еще и офицером назвался. Предатель Родины, ближе к истине
Демон Б
Вот и надо всю Госдуру и Совфед призвать поголовно в армию и отправить на Украину и в Сирию,о которой сейчас не слуху,не духу,вот и посмотрим на что годны наши ((путриоты)),пусть они и покажут как нужно Родину любить.
Владимир Фёдоров
Очень своевременный закон .
Это пока только Украина . На очереди Прибалтика, Скандинавия и ещё много других братских для России стран, которые ждут не дождутся , чтобы Россия их освободила их от фашисткой чумы .
Сегодня погибают законопослушные молодые парнишки . А они могли бы сажать деревья, строить дома и рожать детей .В России миллионы тех , кто сидит по лагерям и тюрьмам и которые задарма едят народный хлеб. А по сути косит от армии. И с каждым годом таких уклонистов становится в России всё больше . Вот этот закон в первую очередь должен коснуться именно их. У них большой жизненный опыт , как убивать, заниматься разбоем, грабить , мародёрствовать и насиловать . Их этому учить не надо. Против такой контрактной армии ни одно фашистское государство не устоит. Значит нас в будущем ждут и другие сокрушительные народно-освободительные победы .
Павел EEE
Владимир Фёдоров, а не боитесь отдавать таким людям оружие в руки? Люди которые уже хотя бы один раз пренебрегли законом и с оружием? Большинству из них всё равно кого грабить и убивать, они начнут с того кто поближе. В истории СССР уже пытались так сделать, и не раз, кровь захлебнулись все
Владимир Михайлов 
Почему заминка с Украиной? Антисоветизм Кремля! В 1939 году, перед началом Освободительного похода в Западную Украина и в Западную Белоруссию, в СССР без суда арестовали всех воров, бродяг и прочих, почти 100 000. Мужики пошли на войну, вора в тюрьму, чтобы баб не пугал. Сейчас надо для начала всех богатеньких, у кого арестовано имущество за границей, удержать стоимость конфискованного полностью, до носовых платков. Тогда нечто пойдёт к успеху.
Костя Семенюк 
Контрактник в не боевые части - с 18 лет. Контрактник в боевые части - после прохождения службы....
Бузыкин Alexander
В боевой обстановке не смотрят на возраст. Обстоятельства превыше бумажек.
Даже если парняга устроился в рембат или матобеспечение, то ничего не помешает командованию при нехватке л/с сунуть его в окоп с АК
Кочевник Xxi
ну да, не мешайте ГосДуме и СовФеду пойти на контракт, если вдруг решат. Зачем мешать. Многие первый раз ))
Бузыкин Alexander
Уж кого, кого.. а эти морды точно в окопах не встретить.
Могу себе представить Рогозина с АГС-17 на хребте или Милонова, спящего в грязи на брезенте. Представили, посмеялись...
Расхлебывать будут обычные сельские мужики и пацаны из дотационных регионов РФ
Viktor Piskov
А Шойгу и Путину по сколько лет? Может ли семидесятилетний человек полноценно руководить военной операцией, причём при полном отсутчтвии опыта в данном виде деятельности? Мне скоро семьдесят и я бы ни за что не взвалил бы на себя такую работу сложную и такую ответственность!
Бузыкин Alexander
Правильный вопрос. На злобу дня.
Михаил Килин
Поэтому Вы и не президент, и не министр обороны.
А военной операцией руководит не Путин. Он просто ставит задачи, пути решения которых выбирают специально обученные люди.
Бузыкин Alexander
Видели этих специально обученных. Оценили. Отметка - неуд.
Если эти задачи абсурдные и преступные, то эти специально обученные вправе отказаться и подать в отставку.
Viktor Piskov
Ветераны Чечни могут теперь идти в бой.Главное чтобы с кадыровцами не пересеклись в Украине!
Бузыкин Alexander
Бывало уже. Буряты-танкисты из 5-й ОТБР как то рамсанули с чехами. Победили боевые буряты.
Чечены круты только перед безоружными.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Совфед РФ взялся за реализацию концепции жёсткого противодействия США
Совфед РФ взялся за реализацию концепции жёсткого противодействия США
15
Ваши новости 06:31 27 фев 2021
Госдума приняла закон о запрете иметь двойное гражданство чиновникам
Госдума приняла закон о запрете иметь двойное гражданство чиновникам
35
Ваши новости 06:31 22 апр 2021
Госдума приняла закон, позволяющий Путину ещё два раза баллотироваться в президенты
Госдума приняла закон, позволяющий Путину ещё два раза баллотироваться в президенты
39
Ваши новости 15:31 25 мар 2021
Госдума лишила Прибалтику российских миллиардов – парламентские популисты против
Госдума лишила Прибалтику российских миллиардов – парламентские популисты против
15
Ваши новости 09:16 29 ноя 2020
Какие ограничения есть сейчас при замене прав
Какие ограничения есть сейчас при замене прав
0
Авто-Тема 09:21 28 июн 2023
Госдума поменяла правила завещаний и наследства
Госдума поменяла правила завещаний и наследства
5
Ваши новости 12:01 07 июн 2018
Госдума выступила с заявлением о ситуации в русофобской Латвии
Госдума выступила с заявлением о ситуации в русофобской Латвии
4
Ваши новости 21:31 25 дек 2020
Госдума рассматривает законопроект об отмене ТО для легковых автомобилей
Госдума рассматривает законопроект об отмене ТО для легковых автомобилей
2
Авто-Тема 23:15 17 фев 2021
Автомобильный эксперт объяснил тонкости принятого закона об отмене техосмотра
Автомобильный эксперт объяснил тонкости принятого закона об отмене техосмотра
0
Авто-Тема 08:26 24 дек 2021
Предложен законопроект об отмене пенсионного возраста
Предложен законопроект об отмене пенсионного возраста
26
Ваши новости 04:00 01 апр 2019
Владельцев личного подсобного хозяйства заставят покупать патенты, как ИП — Госдума под шумок приняла закон во втором чтении
Владельцев личного подсобного хозяйства заставят покупать патенты, как ИП — Госдума под шумок приняла закон во втором чтении
35
Ваши новости 04:01 24 янв 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства