Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Езда на «нейтралке»: зачем водителям приходит это в голову, и во что может вылиться такой трюк

С советских времен в автомобильной среде бытует популярный «тезис» о том, что езда на нейтральной передаче может помочь сэкономить топливо и убережет двигатель от чрезмерного износа. На практике все обстоит абсолютно не так. Более того, езда на «нейтралке» в ряде моментов может привести к драматическим последствиям.
 

О нейтральной передаче ходит много мифов. |Фото: marcsparks.com.

О нейтральной передаче ходит много мифов. |Фото: marcsparks.com.



Существует достаточно популярный миф о том, что езда на нейтральной передаче позволяет сократить износ двигателя, а также уменьшает расход горючего. Особенно, в моменты, когда автомобиль спускается с уклона. Все это является полной чепухой, более того, имеет едва ли не строго обратный эффект. Наконец, использование нейтральной передачи в ряде ситуаций на дороге может быть еще и банально опасно для самого автомобилиста и окружающих.
 

Авто теряет управляемость. |Фото: kuzov-new.ru.

Авто теряет управляемость. |Фото: kuzov-new.ru.



Все потому, что при переходе на «нейтралку» автомобиль становится куда более неустойчивым. При добавлении скорости в таких условиях расход топлива растет на порядок сильнее. На износ двигателя нейтральная передача не оказывает никакого эффекта.

Важно: при выключении скорости при спуске на карбюраторной машине можно полностью лишиться возможности управлять авто! Особенно опасно спускаться на нейтральной передаче на высокой скорости.

Важно также отметить, что на высоких скоростях водителю приходится чаще использовать педаль тормоза. Если в такие моменты переходить еще и на нейтральную передачу, то тормоза могут перегреться. Это чревато их поломкой и полным отказом во время езды.
 

Расход и износ не меняются в лучшую сторону. |Фото: seite1.ru.

Расход и износ не меняются в лучшую сторону. |Фото: seite1.ru.



Не стоит забывать еще и о том, что карбюраторный двигатель может просто заглохнуть при осуществлении торможения такого рода. В такие моменты значительно увеличивается нагрузка на масляной насос и подшипник между валами. При недостаточной смазке он даже может сломаться. На холостых оборотах ускоряется износ шестерней.


Источник: https://novate.ru/blogs/190819/51444/
Опубликовал:
Теги: советы автолюбителям езда на нейтралке экономия топлива

Комментарии (7)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Панин
Во бред с утреца подкидывают-"Все потому, что при переходе на «нейтралку» автомобиль становится куда более неустойчивым. При добавлении скорости в таких условиях расход топлива растет на порядок сильнее"...объясните мне авторы-дебилы,как на нейтралке можно добавить скорости???Если только оборотов до отсечки,выжав педаль в пол,вот в это я ещё поверю.
Nikolay Kuchkov 
Они же пишут о том, когда авто едет под гору, поэтому и тормоза перегреваются и машина менее устойчива и затраты топлива больше, всё верно! Глупо пользоваться нейтралкой и рисковать тем,что в нужный момент можно не включить соответствующую скорость. Почитайте: https://dzen.ru/a/XWqsb_c9nQCtJRPM
Денис
Автор статьи никогда не ездил с МКПП.
Леша Бабий 
зато у него был карбуратор)
Александр Будков 
вот только на дзене и искать инфу. чел даже расстояние одинаковое не подобрал
рома прав
Тоскующий Плейбой
Да, вокруг сплошняком карбюраторные машины и ездят! А на инжекторе или дизеле всё по другому? Про клапан ЭКПХХ совсем забыл на карбюраторе? Вот именно поэтому получается экономия при движении на спуске на передаче.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем «автомату» нейтральный режим
Зачем «автомату» нейтральный режим
16
Авто-Тема 22:36 17 янв 2018
Трюк России запустил массовую распродажу госдолга США
Трюк России запустил массовую распродажу госдолга США
27
Ваши новости 11:09 17 апр 2021
Трюк сантехника, который моментально растворяет неприятный запах в санузле. Пользуюсь теперь в гостях
Трюк сантехника, который моментально растворяет неприятный запах в санузле. Пользуюсь теперь в гостях
2
Все о работе руками 06:01 02 май 2024
С выжатым сцеплением или на нейтралке: как нужно стоять на светофоре
С выжатым сцеплением или на нейтралке: как нужно стоять на светофоре
1
Авто-Тема 13:00 28 дек 2024
Зачем хитрые дальнобойщики устанавливают таблички с именем под лобовое стекло
Зачем хитрые дальнобойщики устанавливают таблички с именем под лобовое стекло
6
Авто-Тема 08:58 20 ноя 2021
Названа скорость, езда на которой максимально экономит топливо
Названа скорость, езда на которой максимально экономит топливо
4
Авто-Тема 18:54 27 май 2023
10 шикарных женщин…Но приглядитесь поближе…и вам может стать плохо
10 шикарных женщин…Но приглядитесь поближе…и вам может стать плохо
36
Мужской журнал 21:38 22 сен 2017
Бутылки на колесах и мешки на задних фонарях — зачем это водителям большегрузов?
Бутылки на колесах и мешки на задних фонарях — зачем это водителям большегрузов?
0
Авто-Тема 19:36 02 фев 2021
Что нужно знать водителям о разметке «корона»
Что нужно знать водителям о разметке «корона»
3
Авто-Тема 08:57 13 мар 2023
Зачем водители показывают открытую ладонь?
Зачем водители показывают открытую ладонь?
0
Авто-Тема 20:26 29 авг 2021
Зачем он ему отрезал голову?
Зачем он ему отрезал голову?
0
Ваши новости 16:10 17 окт 2020
Кабины транспортных средств, в которые редко удаётся заглянуть большинству из нас (29 фото)
Кабины транспортных средств, в которые редко удаётся заглянуть большинству из нас (29 фото)
0
Авто-Тема 13:34 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства