Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Чем беспилотники Китая так сильно пугают американских экспертов

Как показали почти все недавние вооруженные конфликты, война будущего во многом за беспилотниками. При относительно небольших габаритах и цене эти устройства под час способны наносить самый серьезный урон силам и инфраструктуре противника. Такие страны как США, Китай и Иран на сегодняшний день являются лидерами в сфере разработки и производства БПЛА. При этом дроны от китайской компании DJI вызывают у американских специалистов больше всего переживаний. Что же с ними не так?
 

Китай производит БПЛА всех видов. |Фото: topwar.ru.

Китай производит БПЛА всех видов. |Фото: topwar.ru.



Китайская компания DJI, спонсируемая государством, на сегодняшний день является быть может крупнейшим производителем частных БПЛА в мире. Предприятие разрабатывает и изготавливает летательные дроны всех видов, начиная от безобидных детских игрушек и туристических мультикоптеров, заканчивая военным образцами. Все это вызывает у специалистов США уйму недовольства и опасений. В США главным рупором против китайский DJI является сенатор Марк Рубио.
 

Больше всего США пугают гражданские дроны. |Фото: 77ma.ru.

Больше всего США пугают гражданские дроны. |Фото: 77ma.ru.



Политик уже не в первый раз сетует на то, что продукция китайской DJI заполонила гражданский рынок Америки, и уже совсем скоро такой дрон будет едва ли не в каждой семье. Американцы охотно покупают относительно дешевые и при этом весьма качественные изделия из Поднебесной. При этом Рубио раз за разом пугает тем, что продукция DJI наверняка используется спецслужбами Поднебесной для шпионажа за американскими политиками, военными, а также для проникновения на режимные объекты США. Доказательств у Рубио нет, но по всей видимости они политику и не нужны…
 

Плейбой, патриот, лоббист. |Фото: theepochtimes.com.

Плейбой, патриот, лоббист. |Фото: theepochtimes.com.



А все потому, что, помимо описания «китайской шпионской угрозы», Марк Рубио постоянно сетует на то, что американцы так и не смогли создать эффективный и прибыльный бизнес на рынке гражданских беспилотников как Китай. И здесь уже становится решительно не понятно, за что господин сенатор переживает больше: за режимные и военные объекты Родины или за то, что Китай может монополизировать огромный рынок США в данной области. Так или иначе, политик требует включения DJI в список «угроз национальной безопасности». И знаете, ведь с ним сложно не согласиться, когда речь идет про «бабки».


Источник: https://novate.ru/blogs/020123/65155/
Опубликовал:
Теги: беспилотники китай США Дроны DJI

Комментарии (11)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Vasily Syrnikov 
Типа не только у нас нет современных БПЛА, но и у пендосов и это должно радовать и успокаивать!
О сколько нано открытий чудных
Готовил нам Чубайса дух
И опыт, сын откатов трудных,
И гений прохиндеев друг,
Случайный сколковский изобретатель.
Антон Луценко
Уважаемый Василий Сырников, последняя строчка Вашего стихотворения ради соблюдения пушкинского ритма должна звучать иначе - например, "Бюджетных денег расхищатель".
Валерий Богданов
Печально, что в СССР направление по разработке беспилотных ЛА, появившихся в начале 60-х годов прошлого века, как летающие мишени для ВВС и ПВО, так и не получили своего дальнейшего развития. Задел был огромный и образцы были уникальные. Известны также спортивные модели БПЛА изготовленные в КБ учебных учреждений ( ЛИАП, МАИ и др.) и домах технического творчеств для молодёжи. В 1992 году студенческим КБ Ленинградского института авиационного приборостроения в кооперации с промышленными предприятиями Ленинграда по заданию ПО"Спецатом"(Минатомэнерго СССР) был разработан и изготовлен малогабаритный вертолёт с дистанционным управлением и взлётной массой 47 кг ( 8 кг полезная нагрузка) для обследования опасных объектов и территорий. С ликвидацией СССР тема на завершающем этапе разработки автоматически закрылась, а представителей МЧС РФ,МО РФ и Росатом эта тема не заинтересовала.Заинтересовались,однако, китайцы и заказали разработку планеров для двух типов беспилотных вертолётов со взлётной массой 500 кг и 1500 кг. Сегодня придётся догонять и срочно закрывать этот пробел в развитии серийного отечественного авиастроения, а это не просто.
Alexey K./33
Наиболее уникальным БПЛА был советский "Буран": стартовая масса - 80,0 т, полезная масса - 27 т, первый (и последний) полет - ноябрь 1988 г. Но всё "успешно" уничтожено.
Валерий Богданов
Согласен, это была вершина научной и инженерной мысли в СССР.
Денис
"И знаете, ведь с ним сложно не согласиться, когда речь идет про «бабки»" - да, действительно сложно не согласиться, когда речь про "бабки".
serge panther 
НАДО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОРТЯНОК,ЭТО ГОРАЗДО ПРОЩЕ.
Владимир Бабин
Настоящая статья о гражданских БПЛА, а все комментаторы обрадовались, что статья о военных...
Что касается наших БПЛА, то хочу отметить коммент Alexey K./33 про Буран как очень удачный (тем более автоматическая посадка Бурана была первой в мире). Но современные наши проблемы не в ЛА (летательный аппарат), как многие думают, а в пресловутой электронике. Даже в 90-е годы делали многое (например, Ка-137). ЛА мы то как-нибудь сделаем, а систему управления, связи, наблюдения и прочее, и прочее...
Nikolay Figura
Значит, надо крепко дружить и с Китаем и с США, и тогда будет мир везде.
Alexey K./33
Понятия "дружбы" между государствами не существует - есть только интересы. При этом надо, чтобы интересы своего государства не представляла "пятая колонна" (которая, в частности, ярко проявила себя в России в 1990-е годы).
Валерий Богданов
Тридцать лет дружили-дружили, ещё бы лет 5-10 такой дружбы и у них (англосаксов) не было бы никаких проблем с Россией, как с очередным вассалом, на подобие "дружбы"с Евросоюзом,Японией,Австралией и т.д..
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства