Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

Бредовой идеей можно заразить совершенно здорового человека. Это называется «индуцированным бредом»

Представьте ситуацию: вы находитесь в толпе, и малознакомый человек рядом с вами впадает в истерику. Её подхватывают окружающие люди. Так начинается массовый психоз — явление по генезу схожее с индуцированным бредом. Однако заразный бред гораздо опаснее.

Дело в том, что массовый психоз внезапно начинается и так же внезапно проходит. А человек, которого заразили бредовой идеей, может верить в неё до последнего.

Почему бредовые идеи опасны?

Один из случаев массового помешательства на основе бредовых идей был рассмотрен сотрудниками Научного центра психического здоровья РАМН. В восьмидесятых годах в одном из спальных районов Москвы случилась настоящая истерия. Жильцы одного из подъездов многоэтажки начали психологическое давление на новую квартирантку — обычную женщину средних лет. По их словам, она травила их ядохимикатами. Интересно, что весь негатив начался с другой жительницы дома, которая наблюдалась у невропатолога и страдала от истеро-невропатических реакций. Изначально именно она не нашла общего языка с новой квартиранткой. И именно она придумала историю с отравлением. Затем она в красках рассказала об этом своей подруге, которая в каком-то смысле была авторитетом среди жильцов. В результате бредовая идея охватила целый подъезд.

В этой истории есть все компоненты индуцированного бреда. Как правило, сумасшедшие идеи приходят в голову не совсем здоровым людям. А вот заражаются вполне адекватные. Кроме того, генерализатор бреда должен иметь крепкую эмоциональную связь с тем, кому он рассказывает о своих догадках. Существует и другой вариант. Источник бредовой идеи может просто быть авторитетом в глазах других людей. В случае, приведённом выше, первая передача идеи произошла за счёт близкого контакта. А вот дальше бред передавался благодаря авторитету передающего. Увеличиваясь, как снежный ком, бредовая идея переросла в настоящую истерию. Жильцы даже вызывали участкового, чтобы он проверил квартиру «отравительницы».


Источник: https://www.factroom.ru/psihologiya/bredovoj-ideej-mozhno-zarazit-sovershenno-zdorovogo-cheloveka-ehto-nazyvaetsya-inducirovannym-bredom
Опубликовал:
Теги: психология мышление индуцированный бред

Комментарии (86)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Панин
Михаил Сухоцкий А может изначально была бредовая идея Украины после развала СССР попасть в Евросоюз и НАТО?Куда этих упоротых даже спустя 30 лет не берут...а может пообещали взять,если они "победят" Россию в этой войне?Вот они одели кастрюли на голову,и помчали в "бой",по указке западных хозяев...их кричалки про незалежность Украины,выглядят по крайней мере смешно...как шутка 95-го квартала.
Владимир Фролов
Рома, ты бы к слову бальшого авторитета Путина упомянул, у которого все, кто не с ним, те все психи и нацики
Борис Эппель
Абсолютно полностью согласен с Романом Паниным и Ольгой Ефремовой!!!!! Только люди с неустойчивой психикой типа бузыкина, могут писать такие комментарии, нормальный человек который любит свою страну такой бред не пишет, ты можешь быть не согласен с решениями официальных органов, но тот бред который несёт бузыкин здравомыслящему человеку мягко говоря непонятен, от слова совсем! 8 лет истребляют твоих соотечественников в Донецке и писать такой бред на свой народ могут только идиоты!!! Давайте будем называть вещи своими именами! И почему-то данный экспонат (бузыкин) меняет уже третий профиль, третий заметьте!!!! И всюду отрицательные результаты, это говорит о его психическом здоровье и неадекватности или нет? Ответьте мне пожалуйста!
Георгий Ситнянский
Но "правомерно ли любовь к Отечеству распространять на любую правящую им власть" (Герцен) и "смешивать Отечество с Его Превосходительством" (Салтыков-Щедрин)?
Борис Эппель
Не умничай тебе не идёт!!!Я помню твои цитаты по поводу ракет на Кубе бред сумасшедшего!!!! Если бы Хрущёв доверял бы таким людям как ты, я тебе уже об этом писал , то такой как ты не родился бы!!! Ну в этом невелика потеря, но не родилось бы всё наше поколение потому что оно бы попросту исчезло согласно твоей дебильной логике!!!
Антон Луценко
Быдло Георгий, вы так и не осознали, что без государственной власти никаких "отечеств" попросту нет, а есть только территории, годные для освоения другими государствами. Из этого вовсе не следует, что существующая госвласть идеальна и её непременно надо любить. Просто если вам так уж не нравится нынешнее государство, то будьте любезны войти в госвласть и сделать это государство лучше - или отойдите в сторону и не портите воздух своим брюзжанием.
Роман Панин
Владимир Фролов Вам Путин лично это говорил?Если да,то сами и упомяните.Или это просто голословное бла-бла-бла?
Георгий Ситнянский
Ну, совковатнику Эппелю отвечать - себя не уважать. Впрочем, и вы, повторяя из коммента в коммент "быдло", "быдло", опускаетесь почти до его уровня.
"если вам так уж не нравится нынешнее государство, то будьте любезны войти в госвласть"
Напомнить вам участь тех, кто без разрешения ВВП попытался туда войти?
Антон Луценко
Быдло Георгий, вам уже не единожды было сказано мною: извинитесь за своё лживое обвинение перед тем, кого оболгали, - и ярлык "быдла" с вас будет снят. Но вам не по силам переступить через свою гордыню, так что все претензии по данному вопросу обращайте к себе самому.
А насчёт "участи тех, кто без разрешения ВВП попытался войти во власть" - можете бредить дальше, но реальность такова, что Путин всё-таки не давал личного разрешения каждому из депутатов Госдумы, не говоря уже о заксобраниях субъектов Федерации и муниципалитетов - а начинать преобразования страны надо только СНИЗУ, ОТ САМОГО БЛИЗКОГО К НАРОДУ УРОВНЯ ВЛАСТИ. Впрочем, если вы, дожив до своих лет, так этого и не осознали, то вас уже поздно жалеть.
Надеюсь, что ваше сознание всё-таки начало работать, раз вы не возражаете против того факта, что без государственной власти любая страна превращается в простую территорию, подлежащую захвату и эксплуатации со стороны соседних государств.
Георгий Ситнянский
"Путин всё-таки не давал личного разрешения каждому из депутатов Госдумы, не говоря уже о заксобраниях субъектов Федерации и муниципалитетов"
Вы вчера родились или с другой планеты прилетели?
Антон Луценко
Быдло Георгий, вы что, снова строчите комменты, накурившись неочищенной фантастики, раз вам опять инопланетяне мерещатся? Или всё ещё хуже, и вы закинулись галлюциногенами?
Извините, но ничем иным невозможно объяснить вашу дебильную уверенность в том, что якобы лично Путин даёт персональное письменное разрешение на выдвижение каждого депутата в каждом сельсовете страны. Прекратили бы вы идиотничать, а?
Дед Бузыкин
Это дятел ещё и извинений требует? Ну и наглец..☺️
Михаил Сухоцкий 
Действительно, бредовая идея захвата Украины поразила очень многих в России.
Igor
это уже ягодки. Цветочки обрабатывались ядохимикатами раньше. Гораздо раньше
Дед Бузыкин
Самоё удивительное, что продуцируют этот антиукраинский психоз как раз те, кто в это не верит совсем. В этот антинаучный бред с боевыми комарами, заразными биолабараториями стараются себя убедить пройдохи и прожженные циники, либо просто люди с нестабильным психическим состоянием.
Дед Бузыкин
Это да. Лужковы, Прохановы, Дугины, Баркашовы ещё с ранних постсоветских времён отправляли россиян идеями шовинизма и национального превосходства. На определённую часть россиян это возымело действие.
Владимир Фролов
Угумс. Дед, ты еще работу ВИЛа вспомни о воинствующем русском шовинизме?
Георгий Ситнянский
"Никто не повинен в том, что он родился рабом, но раб, который не только чуждается всякого стремления к свободе, но и оправдывает и приукрашивает своё рабство и называет удушение свободы малых народов защитой Отечества - такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (ВИЛ, "О национальной гордости великороссов").
Дед Бузыкин
Нынче раб пошёл агрессивный. За свою мизерную пайку от барина и сопревший ватник готов и соседа покусать.☺️
Георгий Ситнянский
...и они уже три дизлайка налепили!
Ольга Ефремова
Бредовые идеи на бытовом уровне опасны, а уж в масштабах соседних государств тем более.
" А вот заражаются вполне адекватные" это не так. Можно и грипп подхватить, и переболеть легко, если твоя имунная система в порядке, а вот если не в порядке, болеть будешь долго и тяжело. С головой также. Адекватный человек всерьез и надолго не воспримет неадекватную идею.
Роман Панин
Ольга Ефремова А у деда Бузыки,походу не грипп,а пневмония,и с такими убеждениями осталось ему 2-3 понедельника...Тут только слепой не заметит,что он не адекватный.
Ольга Ефремова
Да нет, он адекватный. Только не наш.
Дед Бузыкин
Это вы верно заметили, не ваш.
Осталось только определиться с которой стороны ваши, а где ненаши..☺️
Дед Бузыкин
Вот когда сам станешь дедом, тогда и посмотрим сколько понедельников жизнь оставит тебе.
Роман Панин
Ольга Ефремова То что он "засланный казачок",для меня давно уже не новость.
Роман Панин
Дед Бузыкин Ну ты то уже давно определился...мне только одно не понятно,что же к своим не идёшь,раз тебе тут все не наши...А так бы тебе флаг жёлто-синий в руки,барабан на шею,и возглавляй колонну идущих на х*й из России,тут ни кого насильно не удерживают,если что.
Ольга Ефремова
Думаю, для всех это также понятно. Идеологический боец с той стороны.
Ольга Ефремова
Судя по некоторым Вашим комментариям, Вы также колеблетесь в оценках происходящего.
Дед Бузыкин
С какой той? С берегов Потомака или туманной Темзы что ли..?☺️
Дед Бузыкин
Смешные вы ей богу..как в детстве одни за 'наших', а другие за 'фрицев'
Дед Бузыкин
А не пошёл бы ты сам, Роман-газета на этот орган вон из России.
Вот ей богу, воздух был бы чище. Я не прав?
Дед Бузыкин
Там, где моя родина. Где родился сам, где лежат родители, где мой дом, а теперь и внук.
Роман Панин
Дед Бузыкин Это моя Родина,и я не лаю на неё,хорошо тут или плохо,в отличии от тебя "дедушка Бузов"-разницу секёшь?Ты и ник себе взял ведь не просто так-Бузыкин...вот и бузишь теперь постоянно...тебе все страны хороши и молодцы,кроме России в которой ты якобы живёшь...А на счёт чистого воздуха,если интересно проведи тут опрос-от кого воздух станет чище,если выселить из России меня,или тебя?И будешь чётко знать ответ,что бы не возвращаться к этой теме.
Роман Панин
Ольга Ефремова Вот за чем вы ему задаёте такие неудобные вопросы???Из его ответа ясно,что ему удобнее не в России,это чётко ясно из ответа,а там где он родился,там где похоронены родители,дом его тоже там,а теперь и внук...подозреваю,что это даже не в Украине,а где то за границей.
Дед Бузыкин
Моя? Ты что её купил или владеешь ею единолично? Кроме тебя здесь живут люди с разными взглядами на жизнь и они вовсе не должны быть похожими на тебя. И не тебе советовать кому либо, где им жить.
Дед Бузыкин
Дурака учить, только зря палкой махать.
У вас что на теме Украины глобус набекрень сьехал? Далась вам эта заграница. У себя во дворе нужник не можете некриво сколотить, а туда же, лезете во все дыры вокруг других учить. Геостратеги фуфаечные.☺️
Роман Панин
Дед Бузыкин Закрой свою "говорильню" поганую и пи*ди...каждый уважающий себя гражданин России говорит:Это моя Родина!!!Я и детей своих так воспитываю,чтобы были горды за свою Родину,а не выросли шалупонью вроде тебя.А вот такие как ты,не имеют своей родины,флага.Надеюсь ты хоть внуку,свою такую идеологию с детства не прививаешь.А на счёт нужника,скажу тебе.Я дом построил полностью,навес на весь двор поставил и накрыл профилем и поликарбонатом 300 кв.м ,весной буду строить сарай,уже 2000 цем.блока лежат,и фундамент залит год назад.Поэтому и тут ты МИМО...А на счёт УЧИТЬ-так тебя,и тебе подобных "россиян" нужно не только учить,но и пи*дить раз до вас не доходит простым русским,человеческим языком.
Дед Бузыкин
Ну вот завоняло от вас, скрепоносников..
Как обычно, заплелся языком вокруг родины. Кончились нормальные слова, полился понос.
Борис Эппель
Браво Роман ответ достойного человека!!!!
Z В. М.
Дед Бузякин,ты дед того е#анутого Шурика Бузякина или ты и есть еб@нутый внучок?
Ну да ладно,ответь на самый простой вопрос: чей Крым?
Только сразу привязку к стране,а не типа наш. Конкретно!
Дед Бузыкин
Тебе то до Крыма какое дело? Ты ж в Красноярском крае обитаешь, вроде как. Енисей, Транссиб, Братское взморье - вот это наше.
А судьба Крыма решается на поле боя. По справедливости он украинский, думаю так и будет.
Z В. М.
Ну вот я думаю всем ясно кто такой Бузякин. Крым наш - Российский! А салорейхи всегда обратное гундят.
Роман Панин
Дед Бузыкин Воняет от тебя,аж за версту несёт...салом подтухшим...ты только там где живёшь не говори,что Крым по справедливости Украинский...а то местные сделают из тебя "европейца",и повесят на спину радужный флаг.Придётся тогда ник опять менять,на Дырявый Дед Бузыкин.
Дед Бузыкин
Прикрой своё ротовое отверстие. А то тебе тарелку с дырочкой подарят
Ну если тебе так вперся этот Крым, то почему не в окопе?
Только трепаться и можете..
Дед Бузыкин
Ну а что лично ты сделал для того, что б этот Крым остался российским?
Окопы рыл на кинсбурнской косе или мотал колючку со стороны арбатской стрелки? Все равно рано или поздно бой решит, на чьей стороне правда.
За всю историю XX века не удалось удержать полуостров перед грамотными действиями наступающих. Ни в 1920, ни в 1942, ни в 1944.
Ольга Ефремова
Удивили. И с какой же стороны справедливость по Крыму на украинской стороне?
Дед Бузыкин
По справедливости он тот, кто за него жизнями готов заплатить. Причём своими, а не чужими. Ничего не имею против выбора крымчан в 2014 году, но этот псевдореферендум с 'вежливыми неопознанными человечками' не имеет никакого юридического значения. Равно как и все остальные (херсонские, запорожские и прочие)
Сегодня все вопросы решаются на поле боя. Как в древности на поединках, кто победит - за тем и правда.
Ольга Ефремова
Поединки ,поле боя,как в древности.....-что -то это мне напоминает? Даже не буду говорить,что именно.
Суть вопроса : с какой стороны Крым исторически принадлежит Украине?
В 2003 году в Ялте я приобрела книгу "Романовы и Крым".Авторы : ялтинские историки Калинин и Земляниченко. Еще раз :издана в Симферополе в 2003 году.
Крым осваивался,развивался ,украшался династией Романовых. То есть Россией.
Роман Панин
Дед Бузыкин Отвечу тебе 1)Моя жена родом из Крыма,её мама(моя тёща),я уважаю их родину,поэтому он мне вперся как родина моей жены,и каждое лето езжу туда с семьёй.2)Не в окопе,потому что сказали,пока не требуется.Как потребуется-пойду,за меня не переживай.3)Самое главное!!!Скажи мне,если Крым по справедливости Украинский,и всё решается на поле боя,как в древние времена..какого х*я ты строчишь по клавиатуре,а не идёшь на поле боя "восстанавливать справедливость" и нападать на Россию,"отбирать силой Крым"???У вас же сейчас в неньке как раз начался набор тех кому за 60.Потому что мои кенты приезжавшие на побывку от туда говорят,что кастрюлеголовых там почти и не осталось,одни наёмники из за бугра.А так бы давно уже всё закончилось.Поэтому трепло это ты.Бой решит,но не в вашу пользу.Вспомнишь мои слова.
Дед Бузыкин
Что значит 'исторически' принадлежал? РСФСР не признавал себя проавопреемеником Российской империи. То есть все царские долги, обязательства, а равно территориальные приобретения, уступки и политические преференции не действовали с момента образования советского государства. История тогда писалась с чистого листа. РФ являлась правопреемеником СССР, в отличии от РИ, но подписанный и ратифицированный в декабре 1991 года договор о администртативно-территориальном разделе границ оставлял Крым в рамках украинского региона на правах автономии. Все территориальные вопросы и разногласия должны быть решены ДО подписания согашения, но никак не ПОСЛЕ.
Я думаю тут даже нет темы для спора.
А об исторической принадлежности того или иного региона можно рассуждать бесконечно. Калининград пять веков был исконно прусской землёй, в Карабахе (Арцахе) семь столетий жили армяне, а автономный район Внутренняя Монголия только последние сто лет находится в составе КНР..
Сегодня в 2022 история Крыма пишется с чистого листа. Ничего не вечно.
Дед Бузыкин
Что то я сильно сомневаюсь, что такое существо может оказаться в окопе.
Уж очень много звездишь. И про побывки и про наёмников.
А что касаемо меня, то я ни к Украине ни к Крыму никакого отношения не имею, даже косвенного. Просто я за справедливость. Когда сильная численно сторона нападает на более слабого соседа, то инстинктивно защищаешь слабого.
Ольга Ефремова
"Сегодня в 2022 история Крыма пишется с чистого листа. Ничего не вечно".
История Крыма уже вписана вновь в историю России.
Дед Бузыкин
Небольшое уточнение. В историю Российской империи. Повторюсь ещё раз, юридически РФ не наследует ничего от РИ. А вот научно-историческое, культурное, археологическое наследие прошлого бесспорно и оно не ограничено ничем.
Роман Панин
Дед Бузыкин Мне кажется ты пизд*шь!!!Что же ты тогда ради справедливости всем не расскажешь,как более сильные Американцы нападали на Ливию,Югославию,Сербию,Ирак,Вьетнам?Ядерные бомбы скидывали на Японию...Давай мы все тебя тут внимательно выслушаем...или там другое???
Ольга Ефремова
Ну уж если ,по-вашему,РФ не наследует ничего от РИ, то же самое относится и к Украине, которая даже не была отдельным государством во времена РИ.
Ольга Ефремова
А Донбасс в этой системе ценностей почему не учтен?
Дед Бузыкин
Кто такие 'мы'..? Мания величия? Опять включил режим телогрейки?
Вот когда ты мне поведаешь как США или ФРГ с Британией 'присоединяли' к своей территории хоть один район Вьетнама, Ливии или Ирака тогда я тебя послушаю.
Дед Бузыкин
А что такое Донбасс? Бахмут и Северодонецк это тоже Донбасс, равно как и Донецк.
Дед Бузыкин
В чем вопрос? Во времена РИ не было не только Украины, но и всех (подчеркиваю ВСЕХ) ныне независимых государств в границах бывших союзных республик. Им что теперь на этом основании отказаться от своего суверенитета?
Когда то и РИ не было в границах на момент распада в 1917, а на месте московского кремля был рынок.
Георгий Ситнянский
"Адекватный человек всерьез и надолго не воспримет неадекватную идею"
Согласен. Перефразируя поэта, обмануть того нетрудно, кто сам обманываться рад.
Роман Панин
Дед Бузыкин Когда ты пишешь что то,или спрашиваешь,я тебе отвечаю внятно,и конкретно.Когда я спрашиваю тебя,или задаю вопрос,а так же любой участник этой дискуссии,ты или уходишь от вопроса,переводишь его куда то,или пытаешься вопросом на вопрос соскочить с темы.Послушает он меня...ты вначале ответь на мой вопрос,а вот потом и выслушаешь очень внимательно,о чём я тебе поведаю...
Борис Эппель
Роман ты же умный человек не опускайся до этого ничтожества(бузыкина) это же подобие человека, это экспонат какого-то неандертальского музея в каком-нибудь захудалом провинциальном европейском городе.О каком понимании ты просишь........
Роман Панин
Борис Эппель Скажу вам честно,этот ДЕД,не так уж и глуп как может показаться на первый взгляд.Он всё понимает,и знает.Но если он начнёт говорить и писать,как нужно,и как подсказывает совесть,а не по методичкам...то выяснится быстро,что он скорее НАШ,а не ИХ...но а такое ведь нельзя допустить.Поэтому ДЕД и "сопротивляется" правде,хотя уже как то вяленько...
Дед Бузыкин
В отличии от тебя, пишу не как нужно, а как САМ считаю нужным.
Эти твои постоянные намеки на методички откровенно глупы.
Я же почему то не аппелирую к твоим методичкам. Чаще всего люди несут ересь по собственной инициативе, а не по служебной необходимости.
Дед Бузыкин
А какой мне смысл тебе отвечать, если ты не в состоянии воспринимать аргументы оппонента? Хоть в лепешку расшибись, но для тебя дважды два всегда будет шесть. Так какой смысл гонять воздух?
Ольга Ефремова
2(Война 41-45 годов -Великая Отечественная) х 2 (Советский народ,принесший неисчислимые и до сих пор до конца неисчисленные жертвы- Освободитель всего мира от коричневой чумы фашизма) = 4 (не может фашизм ни в какой мере или пропорции снова существовать на территории сопредельного государства).
Все остальное - сопутствующее.
Сегодня,кстати, в наших новостях говорят о том, что в Киеве шесть станций метро дерусифицируют. И одну из них назовут именем Степана Бандеры. Это и есть 4,а не 6.
Дед Бузыкин
Вот именно, в 'наших' новостях. Теперь подход такой, что все известия делятся на 'наши' и 'ненаши' даже факты искажаются в угоду этому подходу.
Насколько мне известно, в Киеве прошло голосование о переименование ПЯТИ станций (Берестейская в Бучанскую, Минскую в Варшавскую, Льва Толстого в Василия Стуса, героев Днепра в героев Украины, дружбы народов в Ботаническую) Ни о каком Бандере нет даже упоминания.
Ну а насчёт дерусификации.. чего же вы ожидали после 9 месяцев войны, десятков тысяч жертв, тотальных разрушений и крови внутри страны?
Как бы вы сами отнеслись к тому что б в 1943-44 годах Аничков мост вдруг взяли бы и переименовали в мост Шиллера или Канта? Народ бы, мягко говоря, не понял.
Ольга Ефремова
А Лев Толстой то что сделал Украине? За Севастополь сражался ?
Аничков мост ,конечно, не надо переименовывать ни в кого. А вот в центре Санкт-Петербурга есть музей Ахматовой (урожденной Горенко), и это хорошо.
Борис Эппель
Я считаю что надо быть терпимее друг к другу по-современному называется более толерантному.
Роман Панин
Дед Бузыкин Нужно быть нормальным,а не просто самому считать себя нормальным...это две очень большие разницы...Вот половина Запада мужского населения,САМИ считают нужным еб*ться друг с другом в задницу,называться Родитель 1 и Родитель 2,и считают для себя это "НОРМАЛЬНЫМ" и "ПРАВИЛЬНЫМ"...так что теперь всему остальному миру им уподабливаться???Вот ты из этой же "оперы"...то что ты пишешь и говоришь:"как САМ считаешь нужным",для большинства просто не приемлимо...Задумайся об этом...может ты не в той стране ищешь понимания и единомышленников?
Антон Луценко
Роман Панин, поддерживаю Вашу позицию: местоимение "мой/моя" у таких, как Бузыкин, ассоциируется только с отношениями собственности, а у нормальных людей оно означает ещё и степень родства - "мой дедушка", "моя сестра", "моя Родина". Впрочем, застрявшим в 90-х либералам-"крыночникам" этого просто не понять :-)
Антон Луценко
Попугай Александр опять бредит: Советскую Россию в качестве правопреемника Российской империи признал тогдашний "коллективный Запад" в лице Франции и Британии, которые именно с Советской России стали требовать возврата долгов царского правительства - это раз. История писалась с чистого листа только в каменном веке, а во все более поздние времена всегда одно государство наследовало территорию, законы и культурные традиции другого - как правило, уже рухнувшего. И приведённые попугаем Александром примеры Калининграда, Карабаха и Внутренней Монголии полностью подтверждают данный факт.
Дед Бузыкин
Так и я про это. Лев Толстой как и Пушкин с Лермонтовым ничего украинцам не сделали. Но на фоне антироссийских настроений в украинском обществе и они попали под раздачу, надеюсь временно. Должно пройти время, остыть головы, слишком много крови по вине РФ.. их можно понять.
После 1945 прошло немало лет, когда немецкая речь перестала вызывать отторжение и чувство ненависти.
Дед Бузыкин
Опять про задницы..
Больной что ли или пунктик на этой теме? Почему несогласие с гибельным курсом ВП означает для вас окологейскую тематику?
Дед Бузыкин
Дятлу Антону невдамек что нет такого образования как 'коллективный Запад'.. есть конкретные страны, персонализированные связи, юридически обоснованные взаимоотношения.
А всякие там 'теневые правительства, коллективные запады и мировые закулисы' это из лексикона опустившихся пивососов и свихнувшихся замдиректоров.
Антон Луценко
А попугаю Александру невдомёк, что в слове "невдомёк" нет ни одной буквы "А", причём вообще :-) А если серьёзно, то "коллективный Запад", "Антанта", "цивилизованные страны" или "истинно христианский мир" - это просто принятые в разное время описательные обозначения конкретных стран, локализованных на западной оконечности Евразийского континента и существенную часть своей общей истории придерживающихся сходных политико-идеологических установок. Если эти исторически признанные обозначения данной группы стран не нравятся попугаю Александру, он может придумать своё собственное, а затем убедить своих сограждан использовать именно его, отбросив все остальные. Только вот придумать новый термин опустившемуся пивососу и ощипанному попугаю Александру, похоже, нечем - зря, что ли, он поминает "теневые правительства" и "мировые закулисы", о которых его трезвый собеседник в чине замдиректора не сказал в своём комментарии ни слова. Итого: попугай Александр - не только опустившийся пивосос, но и скандальная баба, приписывающая собеседнику то, чего он не говорил.
Дед Бузыкин
Дятел Антон, в деле выискивания явных опечаток вам равных нет, это я давно знаю.
Если вы нечем подумать над этиологией этого словоблудия, то подскажу вам простой путь избегнуть этого самообмана. Не ищите способов оправдать собственные недостатки и неумение. Всё эти конспирологические термины роятся в головах людей никчемных и недалеких.
Антон Луценко
"Все эти конспирологические термины родятся в головах людей никчемных и недалёких", - сказал попугай Александр, впервые за время моей с ним беседы озвучивший те самые конспирологические термины в своём сегодняшнем комментарии от 15:59 и тем показавший читателям МедиаСоли свою истинную сущность.
Дед Бузыкин
Когда дятел Антон начинает жаловаться на самого себя, поневоле начинаешь сомневаться в его психосоматическом статусе..☺️
Георгий Ситнянский
Ну, вообще-то "коллективный Запад" постепенно сформировался в годы Второй мировой войны в рамках противостояния сначала державам "Оси", а потом СССР.
Антон Луценко
Нуу, попугай Александр опять начал выдавать свои галлюцинации за реальность. И почему я не удивлён?
Денис
Всё не так однозначно, как описано в статье.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему не все, кто называется татарами – один народ...
Почему не все, кто называется татарами – один народ...
35
Мужской журнал 09:00 21 мар 2021
“Дастер” здорового человека - как американцы построили суперкар для малоимущих
“Дастер” здорового человека - как американцы построили суперкар для малоимущих
0
Авто-Тема 13:53 23 янв 2018
5 нештатных ситуаций, сопровождавших первый выход человека в открытый космос
5 нештатных ситуаций, сопровождавших первый выход человека в открытый космос
12
Мужской журнал 08:02 29 мар 2018
Можно вытащить человека из колхоза, но колхоз из человека – уже нет
Можно вытащить человека из колхоза, но колхоз из человека – уже нет
0
Авто-Тема 10:44 08 апр 2018
Ванная для пожилого человека. Интерьер для пожилого человека. Как упростить жизнь себе и обезопасить его?
Ванная для пожилого человека. Интерьер для пожилого человека. Как упростить жизнь себе и обезопасить его?
0
Все о работе руками 10:00 30 авг 2023
Когда можно бесплатно вписать человека в ОСАГО?
Когда можно бесплатно вписать человека в ОСАГО?
0
Авто-Тема 15:08 01 мар 2022
Это называется «приехали»! 12 причин, почему автомобиль может внезапно заглохнуть
Это называется «приехали»! 12 причин, почему автомобиль может внезапно заглохнуть
2
Авто-Тема 16:16 27 ноя 2023
Опасна ли микроволновка для здоровья человека?
Опасна ли микроволновка для здоровья человека?
3
Все о работе руками 08:01 20 окт 2023
12 самых опасных для человека живых существ России
12 самых опасных для человека живых существ России
17
Мужской журнал 08:01 14 ноя 2021
Осы и шершни – враги или друзья человека
Осы и шершни – враги или друзья человека
4
Все о работе руками 06:01 07 авг 2023
Эффекты препарата аспирина на организм человека
Эффекты препарата аспирина на организм человека
14
Мужской журнал 06:01 13 апр 2021
Почему греется телефон
Почему греется телефон
0
Читайте самую соль! 17:21 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства