Факты из истории автопрома.
Сегодня автомобиль есть почти в каждой семье. Машина – это то, о чём мечтают многие. Сегодня автомобиль не воспринимается, как какое-то чудо техники. Но еще 50-70 назад он был предметом не малого благосостояния человека
1. Первые автомобили были паровыми
Первые машины были примерно такими.
Первые автомобили работали на паровых двигателях. Их история началась еще в далеком 1768 году. Хотя миниатюрный паровой автомобиль был сделан еще раньше Фердинандом Вербистом в 1672 году. В России первый «автомобиль» был создан в 1752 году крепостным крестьянином Вятской
2. Первые двигатели внутреннего сгорания были не на бензине
Двигатели были на газу, а не на бензине.
Ранние двигатели внутреннего сгорания не пользовались популярностью из-за отсутствия подходящего топлива и использовали газовую смесь. Изобретателем двигателя внутреннего сгорания считается немецкий инженер-самоучка Николаус Отто,
3. Первый электромобиль создали еще в XIX веке
Вот так вот.
Электрические двигатели пытались использовать еще в XIX веке. Так, в 1828 году венгерский изобретатель Йедлик
4. Первое массовое производство автомобилей началось в Германии
Можно сказать отец-основатель.
Первое крупное производство автомобилей запустили в Германии в 1888 году. Первопроходцем стал Карл Бенц, предприниматель и новатор, который во много определил, как будет выглядеть автомобиль будущего. Впоследствии производители автомобилей
5. Первые серийные авто были очень разнообразными
Машины были очень разными.
Первые серийные автомобили (если к продукции тех времен вообще можно применять слово «серия») отличались пестрым разнообразием. Машины разных производителей очень часто отличались по своей компоновке, используемым технологиям, кузову, организацией посадочных и багажных мест. Большинство машин
6. Автомобили перевернули западную цивилизацию
Отголоски в культурной жизни.
Автомобили просто не могли не оказать «социальный эффект». О них писали песни
7. Первые авто часто ломались
Ездили не очень быстро.
Первые машины были вещью достаточно ненадежной и небезопасной. Более того, они не отличались хорошей конструкцией, а потому часто ломались. Большинство машин не были предназначены для использования в хоть
8. Автомобили получили признание благодаря женщине
Скажите спасибо Берте.
Уже упомянутый Карл Бенц считается отцом современного автопрома. Но у него точно ничего не вышло бы без его жёнушки! Все дело в том, что в то время даже самые успешные машины оставались диковинкой. Многие не воспринимали их всерьез. Изменить это смогла Берта Бенц, супруга промышленника, которая занималась популяризацией изобретений своего мужа. В частности,
9. Современные авто появились благодаря французам
Французы все придумали.
В 1886 году Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию «Панар-Левассор». Если Карл Бенц первым определил, какие механизмы будут использоваться в конструкции автомобиля, то изобретательные французы смогли додуматься как лучше их расположить. Число колес, расположение управляемых колес, виды
10. Историю автопрома делят на «эры»
История богата на чудеса.
История автомобильной промышленности в XIX-XX века развивалась с невероятной динамикой. Это было действительно удивительное время полное инноваций и
Комментарии (4)