Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

7 исполинских кораблей, которые внушают уважение одним своим видом

Моря и реки всегда занимали огромное место в благополучии человечества. С незапамятных времен и по сей день водный транспорт остается одним из самых доступных и экономичных способов доставить людей или грузы из точки «А» в точку «Б». Еще буквально вчера, по историческим меркам, человечество строило простенькие деревянные суденышки, а уже сегодня создает гигантские танкеры и лайнеры из стали способны перевезти с места на место население небольшого города.

1. Mozah

Один из самых больших. /Фото: offshore-energy.biz.

Один из самых больших. /Фото: offshore-energy.biz.

На сегодняшний день «Mozah» остается крупнейшим действующим танкером на планете. Разработан и построен он был специалистами корпорации «Samsung». На воду судно спустили в 2007 году. С тех пор «Mozah» занимается доставкой природного газа, коего может вместить в свои резервуары до 266 тысяч куб.м. Длина судна составляет 340 метров. Портом приписки судна являются Маршалловы Острова, а оператором - нефтегазовая корпорация Катара. В движение танкер приводится парой дизельных агрегатов производства компании MAN, которые позволяют ему разгоняться до 19 узлов (36 км/ч).

2. Knock Nevis

Огромный корабль. /Фото: Pinterest.

Огромный корабль. /Фото: Pinterest.

Один из наиболее известных танкеров в истории мирового судостроения. Спроектирован и построен корабль японской судостроительной компанией «Sumitomo» в 1976 году. Длина танкера составляла впечатляющие 458.4 метра. Дедвейт оценивался в 564 тысячи тонн. Портом приписки был Сингапур, а главным оператором стала Норвегия. Увы, конструкторы не учли возможность прохождения через Суэцкий канал, поэтому в 1979 году прошлого века «Невис» переоборудовали в мобильное нефтехранилище, в качестве которого он прослужил до 2009 года, после чего судно отправили в Индию на утилизацию. На полном ходу танкер мог разгоняться до 13 узлов (24 км/ч).

3. Prelude FLNG

Плавающий завод. /Фото: ru.pinterest.com.

Плавающий завод. /Фото: ru.pinterest.com.

Еще один знаменитый танкер-гигант, который на сегодняшний день остается самым большим рукотворным плавающим объектом. В отличие от других танкеров, «Prelude FLNG» не используется для доставки чего-либо. Судно является плавучей фабрикой, занимающейся производством СПГ. Общая длина конструкции оценивается в 488 метров. При полной загрузке «Прелюд» в шесть раз превосходит по водоизмещению самый большой авианосец США. Построен плавающий завод был по заказу британской нефтегазовой компании «Royal Dutch Shell» специалистами южнокорейской корпорации «Samsung». Служит судно под флагом Австралии, а его портом приписки остается Фримантл.

4. Vale Sohar

Серьезная машина. /Фото: mozambiqueminingpost.com.

Серьезная машина. /Фото: mozambiqueminingpost.com.

На сегодняшний день корабли семейства «Sohar» остаются самыми большими сухогрузами на планете. Строились суда на протяжении первого десятилетия XXI века. Главными операторами остаются Бразилия и США. Используются сухогрузы «Sohar» преимущественно для транспортировки разных руд. При этом суда отнюдь не одинаковые. Дедвейт кораблей варьируется от 380 до 401 тысяч тонн. Крупнейший из сухогрузов был спущен на воду в 2012 году имеет полную длину в 362 метра.

5. Emma Maersk

Самый большой контейнеровоз. /Фото: beforeitsnews.com.

Самый большой контейнеровоз. /Фото: beforeitsnews.com.

Корабли серии «E-Class» были разработаны и произведены датской судостроительной компанией «Moller-Maersk» в начале 2000-х. Конкретно Emma Maersk была спущена на воду в «шестом» году. На сегодняшний день по водам мирового океана бороздит 8 таких полностью идентичных друг другу судов. До сих пор корабли этого типа остаются самыми большими контейнеровозами в истории мирового судостроения. Полная длина этих красавцев составляет 397 метров, а дедвейт оценивается в 156.9 тысяч тонн. Все корабли ходят под флагом Дании и остаются в строю несмотря на целую серию разного рода инцидентов. В Европе «E-Class» часто подвергается нападкам прессы из-за якобы использования сернистого топлива.

6. Queen Mary II

Главный пассажирский корабль Великобритании. /Фото: pinterest.com.

Главный пассажирский корабль Великобритании. /Фото: pinterest.com.

Один из самых больший пассажирских трансатлантических лайнеров в истории судостроения. Над созданием судна трудились специалисты французской компании «STX Europe», которая ранее уже неоднократно создавала известные на весь мир суда подобного класса. В эксплуатацию пассажирский корабль ввели в 2004 году. С тех пор судно водоизмещением 151.4 тысячи тонн остается в эксплуатации Великобритании. При экипаже в 1 253 человек, новая «Королева Мария» может вместить еще 2 695 пассажиров. Полная длина лайнера составляет 345 метров. В движение приводится 6 двигателями, которые при 10 винтах позволяют «Марии» разгоняться до 30 узлов (56 км/ч).

7. Allure of the Seas

Какой красавец! /Фото: wikimedia.org.

Какой красавец! /Фото: wikimedia.org.

Одно их двух по-настоящему больших пассажирских судов, построенных норвежской судостроительной компанией «STX Europe Cruise» в 2009 году для американской компании «Royal Caribbean International». Лайнеры класса «Oasis» имеют длину в 360 метров и водоизмещение в 225.3 тысячи тонн. В движение приводится 6 двигателями и 10 винтами, благодаря которым может разгоняться до 22 узлов (40 км/ч). При экипаже в 1 690 человек, лайнеры «Oasis» могут вместить на борту до 6 400 пассажиров.


Источник: 7 исполинских кораблей, которые внушают уважение одним своим видом
Опубликовал:
Теги: корабли исполинский огромный размер танкер лайнер

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
17 редких гибридных животных, которые поразили нас своим очарованием
17 редких гибридных животных, которые поразили нас своим очарованием
1
Все о работе руками 12:40 06 ноя 2024
14 купальщиц, которые растопили лёд в купелях
14 купальщиц, которые растопили лёд в купелях
20
Мужской журнал 19:18 22 янв 2018
Почему у берегов России появилось кладбище северокорейских кораблей
Почему у берегов России появилось кладбище северокорейских кораблей
3
Все о работе руками 14:37 16 мар 2023
Ледовый поход: как русский дворянин спас от англичан и немцев 236 кораблей
Ледовый поход: как русский дворянин спас от англичан и немцев 236 кораблей
19
Мужской журнал 09:01 19 апр 2021
ДЕПУТАТ ОДНИМ ВОПРОСОМ УНИЗИЛА ТЫСЯЧИ ПЕНСИОНЕРОВ: "ГОВОРЮ ОЧЕНЬ ЖЁСТКО. НАБОЛЕЛО"
ДЕПУТАТ ОДНИМ ВОПРОСОМ УНИЗИЛА ТЫСЯЧИ ПЕНСИОНЕРОВ: "ГОВОРЮ ОЧЕНЬ ЖЁСТКО. НАБОЛЕЛО"
52
Ваши новости 11:01 01 ноя 2021
Так в россии ещё не жили: ельцин центр одним словом унизил каждого гражданина
Так в россии ещё не жили: ельцин центр одним словом унизил каждого гражданина
52
Ваши новости 05:01 02 фев 2022
Призраки океана: 4 загадочные истории исчезновения экипажей кораблей
Призраки океана: 4 загадочные истории исчезновения экипажей кораблей
14
Мужской журнал 07:00 30 июн 2021
12 причудливых видов бананов, которые поразят своим цветом и вкусом
12 причудливых видов бананов, которые поразят своим цветом и вкусом
2
Все о работе руками 06:01 16 мар 2023
Включаем режим самодиагностики приборной панели одним движением
Включаем режим самодиагностики приборной панели одним движением
3
Авто-Тема 09:57 23 май 2021
«Глаза» стали больше? Кошкина очаровала мужчин своим отпускным фото
«Глаза» стали больше? Кошкина очаровала мужчин своим отпускным фото
24
Мужской журнал 18:41 08 мар 2022
7 самых необычных кораблей в истории человечества
7 самых необычных кораблей в истории человечества
27
Мужской журнал 10:01 30 сен 2019
Одним из прототипов Штирлица мог быть Лев Ефимович Маневич
Одним из прототипов Штирлица мог быть Лев Ефимович Маневич
4
Мужской журнал 09:02 24 дек 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства