Автомобили, строительство, политика и многое другое. То что заинтересует настоящего мужыка!

6 супер кораблей, которых наделили удивительными возможностями

Шесть необычных кораблей во флоте человечества.

Морской транспорт – важная сфера коммуникации, связывающая между собой континенты. И даже появление авиации не привело к исчезновению флота. Морские пространства осваиваются все шире и активнее в стремлении улучшить качество жизни и найти новые источники энергии. Это привело к появлению судов с уникальными возможностями. В обзоре шесть необычных кораблей во флоте человечества.

1. Наперекор штормам: MPI Adventure

MPI Adventure помогает строить ВЭС, не боясь никаких штормов. /Фото: shipspotting.com

Судно MPI Adventure выглядит очень необычно, и обладает невероятными возможностями. Оно построено на китайской верфи Cosco Qidong Shipyard по заказу компании MPI Offshore. Это судно – установщик шельфовых ветряных турбин и используется при строительстве оффшорных ветровых электростанций в прибрежных водах.

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, MPI Adventure превосходно маневрирует с помощью специальных подруливающих устройств. Судно позиционируется точно в определенном месте и намертво «заякоривается» за дно, опуская шесть выдвижных опор. Оно невероятно мощное и уверенно противостоит самым свирепым штормам. Судно работает в северных морях, устанавливая водные электростанции на шельфах Швеции, Великобритании и Германии.

2. Судно, встающее на попа: RP FLIP

RP FLIP в горизонтальном положении. /Фото: ststworld.com

Это уникальное судно спущено на воду в 1962 году и до сих пор эксплуатируется институтом океанографии США. Оно не имеет силовой установки и к месту исследований доставляется на буксире. Аббревиатура FLIP расшифровывается как Floating Instrument Platform, в переводе – плавучая инструментальная платформа. Она предназначена для научно-исследовательских океанографических работ, и сделана несамоходной для того, чтобы шум двигателя не мешал «слушать» океан. Длина судна 108 м, а ширина 7,93 м, но уникальным его делает возможность принимать два положения.

По прибытии на место исследований балластные цистерны заполняются морской водой, и судно совершает поворот на 90 градусов, меняя горизонтальное положение на вертикальное. Команда в это время занимает место на носу, наблюдая, как в течение получаса хвост в 91 м уходит под воду, оставляя над поверхностью 17 м. В отсеках судна все сконструировано с расчетом на изменение положения: часть элементов дублируется, например, раковины, а часть – переставляется, например, кровати. Обратно в горизонтальное положение судно возвращается по мере вытеснения воды из цистерн воздухом под высоким давлением.

3. Мегагруз на борту: Blue Marlin

Blue Marlin транспортирует морской радар SBX с плавучей платформой водоизмещением 50 тыс. тонн. /Фото: upload.wikimedia.org

Корабль Blue Marlin впечатляет не столько своими размерами: 217 метров в длину и 42 – в ширину, сколько возможностями. У него узкая, но очень необходимая в некоторых случаях специализация. Это крупнейшее в мире полупогружное судно для перевозки сверхтяжелых или ультрагабаритных грузов, таких как причалы, подводные лодки, нефтяные платформы, поврежденные морские суда и прочие нестандартные механизмы и установки.

Погрузка на Blue Marlin – сложная процедура. Предварительно судно стабилизируют и погружают на глубину до 26 м, заполнив цистерны морской водой. Затем при помощи буксиров груз заводят над палубой и удерживают на месте. Далее к работе приступают сварщики и водолазы. Первые фиксируют груз, закрепляя его на палубе, вторые – проверяют под водой правильность постановки. После этого производят неспешную откачку воды из цистерн, и судно принимает груз на себя.

4. Гигантский автовоз: City of St. Petersburg

City of St. Petersburg доставляет 2000 машин за один рейс. /Фото: shipspotting.com

Судно City of St. Petersburg поражает монументальностью и оригинальностью форм. При взгляде спереди оно выглядит как гигантский шар, а сбоку – как дирижабль, опустившийся на воду. Такое удивительное впечатление судно производит за счет необычной формы корпуса со сферической носовой частью. И это не просто полет дизайнерской мысли, такое решение имеет под собой практическое основание. Обтекаемые округленные очертания носовой части снижают сопротивление воздуха, тем самым снижая расход топлива и объем вредных выбросов в атмосферу.

На воду судно City of St. Petersburg было спущено в 2010 году на японской верфи Kyokuyo Shipyard Corporation. Согласно классификации относится к ролкерам типа ro-ro (roll-on/roll-off), а название образовано от английского слова roll (катить). Судно предназначено для перевозки автомобилей и построено по заказу голландской компании-оператора EMC (Euro Marine Carrier B. V.), основной акционер которой – японская корпорация Nissan. Этот гигант длиной 140 метров имеет 12 палуб и за один рейс доставляет две тысячи автомобилей. При погрузке машины заезжают на ролкер своим ходом через рампу и таким же образом покидают его в порту прибытия.

5. Сейсмическая разведка: Ramform Hyperion

Конструкция судна Ramform Hyperion – квинтэссенция современных технологий. /Фото: pgs.com

Судно Ramform Hyperion озадачивает внешним видом, настолько сильно по своим пропорциям оно не похоже на другие суда. Его корпус необычных треугольных очертаний вызывает стойкие ассоциации с утюгом. Такой оригинальный облик связан с выполняемыми задачами – ведением сейсмической разведки. Треугольный формат с широкой кормой обеспечивает максимально возможную устойчивость судна и минимальную шумность рабочих механизмов. Это очень важно для корректной работы сверхчувствительных электронных сенсоров. Судно буксирует целую сеть специальных сейсмических кос площадью свыше 12 кв. км. Чтобы понять колоссальный масштаб покрытия можно попробовать представить себе 1500 футбольных полей.

Ramform Hyperion построен в Нагасаки на верфях Mitsubishi Heavy Industries Shipbuilding Co. и спущен на воду в марте 2017 года. Корабли типа SSS Ramform собрали в себе самые продвинутые технологии строительства судов и ведения морской сейсморазведки.

6. Супертанкер: Knock Nevis

Супертанкер Knock Nevis в длину был больше, чем Эмпайр Стейт Билдинг в высоту. /Фото: i.redd.it

Судно Knock Nevis родилось на верфях японской компании Sumitomo Heavy Industries, Ltd. Его конструкция изначально была немаленькой: дедвейт составлял 480 тыс. тонн. Это огромная цифра, но самым крупным танкером в мире его сделала последующая реконструкция. В ходе работ судно разрезали и добавили новые отсеки, увеличив дедвейт до колоссальных 565 тыс. тонн. Масштабность его размеров сложно осознать: длина обновленного танкера стала – 458,45 м, а ширина – 68,86 м. Для понимания колоссальности величины стоит сказать, что высота известного небоскреба США Эмпайр Стейт Билдинг – 443 метра.
Knock Nevis возил нефть до 2010 года и более тридцати лет удерживал статус крупнейшего судна в мире, пока в 2013 году не спустили на воду супертанкер-газозавод Prelude FLNG водоизмещением 600 тыс. тонн, длиной 488 м. и шириной 74 м.

Познавательный факт Перевозка нефти на Knock Nevis была экономически очень выгодной, несмотря на неудобства, связанные с его габаритами. Супертанкер был способен пришвартоваться далеко не в каждом порту. А через пролив Ла-Манш вообще пройти не мог, как и через Суэцкий и Панамский каналы. Для того чтобы развернуться, судну требовалось пространство не менее 3,7 км. Когда его списали из флота, утилизация заняла целый год. Теперь о нем напоминают фотографии и якорь, который стал экспонатом в Гонконгском морском музее.


Источник: https://storyfox.ru/post/6-super-korablej-kotoryh-nadelili-udivitelnymi-vozmozhnostyami/
Опубликовал:
Теги: возможности разработки флот удивительное корабли

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Денис
Полезная техника (про пункт 6 - была).
Александр
и все сплошь оккупационные посудины. в стране нет подобных судов? или не чем гордиться?
алексей, да, да алексей
Социалистическое еврейское хозяйство – это очковтирательство!
«ЛИКВИДАЦИЯ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА», - Карл Маркс «Манифест Коммунистической партии».
Карл Маркс – еврейский преступник!
Это тяжелое преступление жидов против нееврейского общества!
АНДРОПОВ – ЭТО УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПОТЕРЯ ЗДРАВОГО СМЫСЛА!!!
Еврейский социализм (теория и практика) – поругание природы человека через отрицание частной собственности. Евреям, захватившим власть в России и умертвившим столько людей (страна, как кровавое месиво), не помогли ни расстрелы, которые стали нормой в СССР, ни лагеря с принудительным рабским трудом, ни закрытые границы, ни нефтедоллары, полученные от Капитализма!
Начальник КГБ АНДРОПОВ И ХРУЩЕВ.
Как евреи всегда подают Хрущева? – убогое существо, малообразованный деревенщина, настолько он был идиот, что для поддержания умирающего социализма ввел меры для окончательного удушения частника в колхозе: налог на коровы и фруктовые деревья, что и заставило колхозников начать вырубку фруктовых деревьев… мол де, русский придурок, - что совершенно правильно! Но, как подан еврей Андропов (Фекенштейн): умный человек, тонко чувствующий интеллигент, писал стихи.
Но, что же в действительности: ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УМИРАЮЩЕГО социализма Андропов ввел репрессивные меры еще более абсурдные, чем нелепости Хрущева – в рабочее время бригады «скорой социалистической помощи» (помощник прокурора, участковый милиционер, 2-3 старпера из идеологического резерва райкома партии) вламывались в бани, кинотеатры и вопрошали – почему не на работе? – социалистический люд бегом бежал из общественных мест. Не получилось даже жестокими репрессиями заставить людей относится добросовестно относится к труду. Из бань советские граждане голыми выскакивали. Привело ли это к усилению эффективности социалистической системы, созданной евреями? Еврей Андропов такой же придурок, как и русский Хрущев, НО ЕВРЕЙСКИЙ ПРИДУРОК АНДРОПОВ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЕВРЕЙСКИХ РУКАХ В УМНОГО ЧЕЛОВЕКА, ТОНКО ЧУВСТВУЮЩЕГО ИНТЕЛЛИГЕНТА, ПИШУЩЕГО СТИХИ…
Дело не в северной Корее (как пример), а в еврейском социализме…
НЕ ЛЮБИТЬ ЕВРЕЙСКИЙ СВИНАРНИК – ЭТО АНТИСЕМИТИЗМ!
ЕВРЕЙСКАЯ ЭКОНОМИКА СССР - ЭТО ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ
История социализма — это экстенсивное развитие, когда миллиарды нефтедолларов, начиная с 60-х, ушли в песок. При заплате 110 руб. женские австрийские сапоги — 100 руб. - это и есть абсурд всей системы. Тяжелейший физический труд именно в соцстранах, потому что никто из партийных начальников не заморачивался по внедрению механизации труда, да и не мог бы улучшить что-либо – социалистическая система не позволяла.
В СССР сотрудников Проектных институтов, ученых, посылали на уборку урожая, «на картошку», как и на овощные базы в качестве подсобных работников, и солдат из воинских частей, при том, что до революции Россия была житницей Европы, а в советское время СССР закупали зерно в США и Канаде, а мясо в Аргентине — и это жидовские, социалистические «рекомендации» по ведению хозяйства!!!
Лет 10 назад показал свое тело Медведев в Калиниграде на открытии новой больницы. Ходил и восхищался как все здорово, но не моргнув глазом, посетовал, что медицинское оборудование все ИМПОРТНОЕ!

-------------------------------------

-------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=APulQ7LGEtg
О ВАЖНОМ: за нефть и газ (невозобновляемые ресурсы), современная Россия закупает оборудование, на котором и производится все: паровозы-тепловозы, компьютеры, презервативы, ракеты…
Проще сказать, все производится НА ТЕРРИТОРИИ России, но не в России, в которой перестали производить МЕТАЛЛОЛОБРАБАТЫВАЮЩИЕ СТАНКИ!!!
++++++++++++++++++++
- Шариковые ручки появились в СССР в 60-х, потому что в Швейцарии ТАЙНО (чтобы случайно не узнали советские люди) закупили завод по их производству.
- Лезвия для безопасных бритв «Нева», «Спутник»: также ТАЙНО закуплена фабрика в Англии.
- Швейные хромированные иглы – результат ТАЙНОЙ закупки английского оборудования фирмы «Simac», и почему не появилась фирма по изготовлению иголок, например, «Великий Ленин», непонятно!
- Оперативные машины КГБ, «Волги», в Москве и Ленинграде были экипированы шведскими роторными двигателями: от такой «быстрой машины» и не получится убежать-уехать диссиденту еврею.
- Трехугольные пакеты для молока появились после приобретения заводов «Тетрапак» в Швеции.
- Поликлиники 4-го управления Совета министров (для номенклатурных членов партии – не для всех) под самую завязку были забиты самой современной медицинской техникой, и все из капиталистического мира.
- Не была создана социалистическая швейная промышленность: оверлоки японские «Джуки», швейные немецкие машины «Пфафф».
- все ткацкое оборудование закупали в капиталистических странах.
На БТРе для защиты социализма, выпуска 80-х, стояли два Камазовских дизеля по 200 л.с., после того, как капиталистический мир построил КАМАЗ.
- Носки с лавсаном (сейчас выясняется!), как результат прибытия французской фабрики в СССР, и тоже ТАЙНО, чтобы советский народ не узнал!
И в конце 70-х появилась только в больших городах (!) автоматическая стиральная машина «Вятка-автомат» по итальянской лицензии по цене 495 руб при зарплате советского человека 130 руб — это и есть экстенсивное развитие!
Это не только бедная жизнь, но и унизительная жизнь.
- Триумфальное шествие симфонического оркестра Большого театра – Европа кланяется и США на коленях – доказательство преимущества социализма, но никто «на Западе», но, в первую очередь, в СССР не знал, что инструменты музыкальные все – капиталистического производства.
- Кремлёвский дворец съездов был радиофицирован фирмой «Сони», и на съездах КПСС не упоминали об это ТАЙНОМ факте!
- Итальянские химчистки (очень сложное оборудование!) заработали в Москве и Ленинграде в 70-х, а еврейский социализм не способен был их сделать.
- Тула Т-200, мотороллер в СССР (Тульский завод) делали по немецкой лицензии Glas Goggo из Германии. И это тоже было большой ТАЙНОЙ для советских людей, чтобы не было так позорно для социализма. И было все подано, как разработки Тульского социалистического завода.
- Вятка ВП-150, мотороллер (Вятско-Полянский завод) по итальянской лицензии Vespa 150GS , копия мотороллера из Италии. Но это представлено, как достижения социализма.
- «социалистические» машины «Жигули» производились по лицензии итальянской компании FIAT. Целый автомобильный завод построил Капитализм на руинах социалистической промышленности – дальше ехать некуда.
- туалетная бумага появилась только в 70-х, когда закупили «за бугром» завод по производству бумаги, а поскольку советские люди, доведенные жидовским социализмом Маркса-Ленина до ручки, не знали, что это такое, то по телевизору появилась реклама – редчайшее явление в СССР – призывающая подтирать попку туалетной бумагой, а не нарезкой газеты «Правда» или «Известия», где на первой странице был портрет еврея Ленина, которым, повторяю, никак нельзя гойскую попку подтирать, никак нельзя!
- финские холодильники «Rosenlew” ТАЙНО от советских закупало партийное руководство, и почему не пользовались советскими Социалистическими холодильниками?!
- зачем в ТАЙНЕ от советского народа крупные партийцы снабжали себя финскими капиталистическими унитазами???!!! Отхожее место (сортир) - дело интимное, когда речь о «социальной справедливости» в государстве рабочих и крестьян, то с трудом, но, соглашаешься, чтобы черную икру райкомцы ели чайными ложками, обкомцы – столовыми ложками, кэгэбэшники – сторожевые псы социализма – тоже столовыми ложками (можно приравнять псов к обкомцам), но почему кишечник не хотели труженики идеологического фронта опорожнить по-социалистически: зачем в тайне от советского народа снабжали себя финскими капиталистическими унитазами???!!!
- Чехол из коричневого брезента к машине "Жигули" стоил 64 руб. Чехол распарывали, и из него получалось 4 или 5 джинсов, потому что джинсов в продаже не было, а молодежь была довольна прикрыть тело эрзац-джинсами из брезента (похоже, как в Америке), но и брезента в продаже не было, чтобы социалистический голод утолить.
Сшить чехол для машины, чтобы потом распороть его и джинсы сшить – это глубоко ненормальная система!
ЭТО И ЕСТЬ ЕВРЕЙСКИЙ СОЦИАЛИЗМ - БЕЗУМНАЯ, НЕЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА!
++++++++++++++
Появились в советском народе и куплеты, точно показывающие абсурдное положение дел: не сумев построить социализм (нет колбасы), решили строить социализм по всему миру!

Пусть живут друзья и братья –
Куба, Индия, Вьетнам!
Отдадим штаны и платья,
Ничего не надо нам.
+++++++++++++
Куба, отдай наш хлеб!
Куба, возьми свой сахар!
Нам надоел твой косматый Фидель.
Куба, иди ты на хер.
+++++++++++++++++++
Экономика СССР - это подсобное хозяйство при воинской части66
В лучшие свои годы СССР добывал железной руды в 4 раза больше, чем США, выплавлял чугуна в 2,5 раза больше, стали почти в 2 раза больше, в 1,5 раза больше удобрений. В 1975г. СССР произвел гигантское количество тракторов: 550 тысяч штук; США в этом же году призвели тракторов ровно в 2 раза меньше. Но вот парадокс: урожайность зерновых в СССР составляла около 16 центнеров с гектара в среднем по стране и 5-6 центнеров на героически поднятой целине. В РСФСР же и того меньше: 13 центнеров, а в 23 российских регионах не превышала 10 центнеров с гектара.
Много это или мало? Да это ужас просто... Средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур в мире в целом достигла 28 центнеров с гектара, в США - 45, в странах ЕС - 55, в Германии - 62, в Финляндии - 34 центнеров с га, а в Швеции – 44 центнера с га.
Кто не знает, где находятся Финляндия и Швеция, и где СССР, посмотрите на карту и выясните это для себя. Это для тех, кто списывает результаты социалистического хозяйствования на климат и “рискованное земледелие”.
-------------------------------------------
- ракета 8к63, 24 метра, снабженная не атомной головкой, что Хиросиму сожгли, а ВОДОРОДНОЙ, а неподалеку еврейский свинарник: есть война будем воевать, нет войны – свиней выращивать!
В армии - свинарники, куда везли остатки пищи (кислая бурда), потому что экономика была крайне неэффективной. Свинарники в армии - — это натуральное хозяйство, это и есть теория еврея КАРЛА МАРКСА В ДЕЙСТВИИ, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ И ПАРАЗИТИРОВАЛ ЗА СЧЕТ КАПИТАЛИСТА ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА. То же, что тотальная нехватка еды в соцстранах.
----------------------------------------------------
О ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВАХ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 28.03.2001 N 135)
Объявляю для руководства постановление Совета Министров СССР от 3 декабря 1984 г. N 1195 "О подсобных хозяйствах воинских частей, учреждений и военно-учебных заведений Советской Армии и Военно-Морского Флота".
Приказываю:
1.Заместителю Министра обороны СССР - начальнику Тыла Вооруженных Сил СССР до 1 мая 1985 г. обеспечить разработку и утвердить:
- положение о подсобных хозяйствах воинских частей;
- штатный перечень на содержание в воинских частях и гарнизонах зоотехников и ветеринарных врачей по обслуживанию подсобных хозяйств.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как убрать супер-клей с кожи рук безопасным и эффективным способом
Как убрать супер-клей с кожи рук безопасным и эффективным способом
2
Все о работе руками 10:01 06 сен 2023
12 супер-красавиц инстаграма у Михалыча.
12 супер-красавиц инстаграма у Михалыча.
12
Мужской журнал 10:27 13 фев 2018
Почему у берегов России появилось кладбище северокорейских кораблей
Почему у берегов России появилось кладбище северокорейских кораблей
3
Все о работе руками 14:37 16 мар 2023
От линолеума до пенопласта: 7 вещей, на основе которых можно сделать прочный супер-клей
От линолеума до пенопласта: 7 вещей, на основе которых можно сделать прочный супер-клей
3
Все о работе руками 13:01 20 май 2024
Ледовый поход: как русский дворянин спас от англичан и немцев 236 кораблей
Ледовый поход: как русский дворянин спас от англичан и немцев 236 кораблей
19
Мужской журнал 09:01 19 апр 2021
Несколько предметов, о предназначении которых многие люди и не догадываются
Несколько предметов, о предназначении которых многие люди и не догадываются
8
Все о работе руками 08:01 04 июл 2023
Призраки океана: 4 загадочные истории исчезновения экипажей кораблей
Призраки океана: 4 загадочные истории исчезновения экипажей кораблей
14
Мужской журнал 07:00 30 июн 2021
7 самых необычных кораблей в истории человечества
7 самых необычных кораблей в истории человечества
27
Мужской журнал 10:01 30 сен 2019
Девушки, от которых просто невозможно оторвать глаз
Девушки, от которых просто невозможно оторвать глаз
46
Мужской журнал 20:01 09 авг 2017
Экспериментальные советские грузовики, которые удивляли мир своей мощью и возможностями
Экспериментальные советские грузовики, которые удивляли мир своей мощью и возможностями
5
Авто-Тема 23:30 09 мар 2022
Зачем в Лондоне построили фальшивые дома, в которых никто не живёт
Зачем в Лондоне построили фальшивые дома, в которых никто не живёт
1
Все о работе руками 06:01 Вчера
Зачем в Лондоне построили фальшивые дома, в которых никто не живёт
Зачем в Лондоне построили фальшивые дома, в которых никто не живёт
1
Все о работе руками 06:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства