Автомобиль OSI Silver Fox с кузовом-катамараном.
Далеко не все автомобили имеют форму, к которой привыкли современные обыватели. Когда разработчики сильно «ударяются» в аэродинамику, модный дизайн или стремятся к бескомпромиссной проходимости, получается техника
1. OSI Silver Fox
Две боковые части OSI Silver Fox соединяются тремя спойлерами с активной аэродинамикой.
Вид сзади на OSI Silver Fox.
Прототип OSI Silver Fox разработан для достижения наилучшей аэродинамики. Вместо того, чтобы использовать кузов традиционного типа, итальянцы из OSI спроектировали свой удивительный вариант. Получилась быстроходная машина с двумя корпусами и подвешенным между ними пассажирским салоном. В сравнении с обычными автомобилями компоновка
2. Firebird 1 XP-21
Firebird 1 XP-21 — истребитель на колесах.
Увидев, насколько успешны реактивные двигатели на самолетах, инженеры из General Motors решили поэкспериментировать с реактивной турбиной на автомобилях. Firebird 1 XP-21 — их первая попытка 1954 года. В этом удивительном аппарате воздух подается в турбину
3. BMW Lovos
Отклонение лопаток изменяет внешний вид и функциональность BMW Lovos.
BMW Lovos во «взъерошенном» состоянии.
Система привода лопаток на демонстраторе технологии.
Это не скриншоты из нового фильма про трансформеров — это концепт-кар, разработанный Anne Forschner для BMW. Lovos пока не готов к серийному производству, есть только масштабная модель. Внешний вид автомобиля выполнен из 260 одинаковых металлических пластин. Каждая из них является маленькой
4. Aghnides Rhino
Уникальный вездеход Rhino.
Который к тому же плавает.
Основная фишка Rhino – огромные пустотелые колеса.
По мере того, как набирала обороты Холодная война, изобретатель Elie Aghnides понял, что ни одно транспортное средство не может защитить арктические просторы Аляски и Канады. Для этого в 1954году Aghnides разработал
К сожалению, колеса были также основной слабостью Rhino. С военной точки зрения, это были гигантские цели, уязвимые для легкого стрелкового оружия. Построен единственный прототип Rhino, который не заинтересовал канадских военных.
5. Italcorsca / Tarf II
Гоночный болид Tarf.
Tarf II в музее.
Автомобиль построен в 1951 году специально для установки рекордов скорости гонщиком Пьеро Таруффи. Как и Silver Fox, Tarf, прозванный «Двойная торпеда», состоит из сдвоенного кузова, но он намного меньше и легче. Водитель сидит в правой части фюзеляжа, который слишком узкий, чтобы поместить внутри
6. BMW 4219 Eli
BMW 4219 Eli – концепт суперавтомобиля для ребенка.
Автомобиль спроектирован инженерами BMW специально для 4-летнего мальчика Эли, который попросил у папы большую машинку. Это дизайнерское упражнение восприняли в BMW с всерьез. Суперкар реализует невинную детскую логику «Больше колес и моторов = лучше автомобиль». Название BMW 4219 Eli означает: 42 колеса, 19 двигателей Porsche, кузов Extra Long и традиционная приставка «i» для обозначения двигателей с инжекторами. В машине всего три места: для папы, мамы и ребенка. Пожалуй, это самый
7. Curtiss-Wright Model 2500
Прототип автомобиля на воздушной подушке Curtiss-Wright.
Curtiss-Wright Bee – концепция серийного 2-местного «воздушного автомобиля».
Во время Холодной войны почти все необычные идеи получали военное финансирование. В 1959 году авиастроительная фирма Curtiss-Wright разработала автомобиль на воздушной подушке – модель 2500. Он мог ездить по твердой поверхности, по грязи и по воде и мог использоваться в десантных операциях. Его
Два 180-сильных двигателя Lycoming, один спереди, второй сзади, вращали свои пропеллеры. Создаваемый поток воздуха поднимал машину на 25-35 сантиметров над землей. Максимальная скорость — 60 км/ч. Построенные прототипы показались военным недостаточно практичными. В Curtiss-Wright задумали сделать гражданскую версию машины, но этот проект не продвинулся дальше чертежной доски.
8. Dynasphere
Ходовой прототип машины-колеса Dynasphere.
Автомобиль-колесо Dynasphere.
Dynasphere на обложке журнала Popular Science.
Через несколько десятилетий после появления первых автомобилей на дороге уже
9. Helicron No.1
Helicron No.1 – автомобиль с пропеллером.
Обтекаемый кузов Helicron No.1.
Это странное соединение самолета и автомобиля стало возможным, благодаря Первой мировой войне. После ее окончания на рынке появились сотни уже не нужных авиационных двигателей, которые быстро расхватали инженеры и изобретатели. Один из таких и построил Helicron в 1930-х годах. Машина стояла в
10. Hafner Rotobuggy
Hafner Rotobuggy — вертолет из джипа.
Во время Второй мировой войны не только Гитлер искал супер-оружие. Британский «безумный гений» Рауль
Комментарии (0)